Приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца, утвержденный приказом Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области от 29 марта 2012 года N 39, следующие изменения:
пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Информация о местах нахождения, графиках работы, контактных телефонах, адресе электронной почты и официального сайта Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области (далее - Департамент) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), его структурных подразделений, и информация о местах нахождения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), контактных телефонах, адресах электронной почты, графиках работы и адресах официальных сайтов в сети "Интернет" размещается на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", в государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области (далее - Реестр) и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области (далее - Региональный портал).";
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в сети "Интернет": www.gosuslugi.ru.
Адрес Регионального портала в сети "Интернет": https://gosuslugi35.ru.";
дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:
"1.5. Способы получения информации о правилах предоставления государственной услуги: лично;
посредством телефонной связи;
посредством электронной почты, посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Департамента;
в сети "Интернет":
на официальном сайте Департамента;
на Едином портале;
на Региональном портале.";
пункт 1.4.1 считать пунктом 1.6;
пункт 1.4.2 считать пунктом 1.7, в абзацах 1 и 4 данного пункта цифры "1.4.1" заменить цифрами "1.6";
пункт 1.4.3 считать пунктом 1.8;
пункт 1.4.4 считать пунктом 1.9 и в нем в абзаце третьем после слов "определенное время" дополнить словами ", но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения";
пункт 1.4.5 считать пунктом 1.10 и изложить в следующей редакции:
"1.10. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.
Ответ на заявление составляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента и направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.";
пункт 1.4.6 считать пунктом 1.11;
пункт 1.4.7 считать пунктом 1.12;
наименование подраздела "Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием реквизитов" изложить в следующей редакции:
"Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги";
пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на сайте Департамента в сети "Интернет", в Реестре и на Региональном портале."
пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Сведения о наличии непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.";
наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов (1)" изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, заполнения запроса о предоставлении государственной услуги и приема заявителей, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов (1)";
пункт 2.28 дополнить абзацами следующего содержания:
"в) количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
г) заявителям обеспечивается возможность получения государственной услуги через МФЦ в части приема документов;
д) заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги при личном приеме, по телефону, по электронной почте".;
пункт 3.1.2 исключить;
в абзаце 2 пункта 3.4.4 после слов "в адрес заявителя," добавить слова "способом, позволяющим подтвердить факт и дату вручения (направления),";
в пункте 3.4.7 после слов "направляются заявителю" добавить слова "способом, позволяющим подтвердить факт и дату вручения (направления),";
в пункте 3.4.9 после слов "направляется уведомление" добавить слова", способом позволяющим подтвердить факт и дату вручения (направления),";
раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, многофункционального центра и его работников" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, много функционального центра и его работников
5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, многофункционального центра и его работников при предоставлении государственных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц либо государственных гражданских служащих, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников при предоставлении государственных услуг" и настоящим административным регламентом.
5.2. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
5.3. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц, государственных гражданских служащих - руководителю Департамента;
Департамента, руководителя Департамента - Правительству области; работника многофункционального центра - руководителю многофункционального центра;
руководителя многофункционального центра, многофункционального центра - органу местного самоуправления публично-правового образования, являющемуся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра),
5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
при личном приеме; посредством телефонной связи;
посредством электронной почты, посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Департамента;
в сети "Интернет":
на официальном сайте Департамента;
на Едином портале;
на Региональном портале.
5.5. Информация, предусмотренная настоящим разделом, подлежит обязательному размещению на Региональном портале.";
приложение 1 к административному регламенту признать утратившим силу;
приложение 5 к административному регламенту признать утратившим силу;
приложение 6 к административному регламенту признать утратившим силу.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента |
О.Н. Кислицын |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 30 июня 2020 г. N 04-0093/20 "О внесении изменений в приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 29 марта 2012 года N 39"
Вступает в силу с 12 июля 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 2 июля 2020 г.