Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению
Правительства области
от 29.06.2020 N 754
"Приложение 25
к подпрограмме 1
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходных обязательств на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы детских школ искусств по видам искусств (далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов (далее - муниципальные образования области) за счет средств областного бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации) в части проведения ремонтных работ, приобретения оборудования и учебных материалов для детских школ искусств по видам искусств.
Настоящими Правилами устанавливаются критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, определяются методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств муниципального бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки эффективности использования субсидий, результаты использования субсидии и порядок расчета их значений, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, порядок обеспечения Департаментом культуры и туризма области (далее - Департамент) соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), в части проведения ремонтных работ, приобретения оборудования и учебных материалов для детских школ искусств по видам искусств.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при соблюдении следующих условий:
наличие в бюджете муниципального образования области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области (далее - Соглашения), соответствующего требованиям пункта 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств. Форма Соглашения утверждается Департаментом. Типовая форма Соглашения утверждается правовым актом Департамента финансов области;
централизация закупок, осуществляемых путем проведения конкурсов и аукционов, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет данных субсидий на софинансирование капитальных вложений (капитальный ремонт) в объекты муниципальной стоимости, осуществляемых путем проведения конкурсов и аукционов, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет данный субсидий, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным Правительством области 1.
2.3. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
Перечисление средств субсидии осуществляется на основании заявки муниципального образования области о перечислении субсидии, представляемой в Департамент по форме и в срок, которые установлены Департаментом.
2.4. Расходование субсидии осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.2 настоящих Правил, при условии представления органами местного самоуправления первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
3.1. Критериями отбора муниципальных образований области на проведение ремонтных работ, приобретение оборудования и учебных материалов для детских школ искусств (по видам искусств) являются:
наличие заявки муниципального образования области на финансирование мероприятий по проведению ремонтных работ, приобретению оборудования и учебных материалов для детских школ искусств по видам искусств;
наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие разработанной и утвержденной в установленном порядке проектной документации на проведение работ по капитальному и текущему ремонту здания в целом или его отдельных конструкций и положительного заключения на данную документацию автономного учреждения Вологодской области "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов проектных изысканий по Вологодской области" (в случае предоставления субсидии на проведение капитального и текущего ремонта);
включение муниципального образования области в Перечень объектов - детских школ искусств по видам искусств, включенных в региональную программу "Детская школа искусств - вектор развития", утвержденный Губернатором области от 24 марта 2020 года.
3.2. Субсидия предоставляется участникам отбора, соответствующим критериям, перечисленным в пункте 3.1 настоящих Правил, в размере, рассчитанном в соответствии с разделом 4 настоящих Правил.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
4.1. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области на проведение ремонтных работ, приобретение оборудования и учебных материалов для муниципальных детских школ искусств по видам искусств устанавливается в размере 5 000,0 тыс. руб.
4.2. Субсидии предоставляются в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий.
4.3. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области по направлению проведение ремонтных работ, приобретение оборудования и учебных материалов для детских школ искусств по видам искусств устанавливается в размере 83%.
5. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также результат использования субсидий, порядок расчета его значений
5.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно по итогам отчетного финансового года.
5.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидии.
5.3. Для оценки применяется результат использования субсидии "количество реконструированных и (или) капитально отремонтированных детских школ искусств по видам искусств" в части отремонтированных детских школ искусств по видам искусств (далее - результат).
5.4. Значение результата "количество реконструированных и (или) капитально отремонтированных детских школ искусств по видам искусств" определяется как количество отремонтированных детских школ искусств за счет средств субсидии в отчетном периоде.
Плановое значение результата использования субсидии определяется в Соглашении в соответствии Перечнем объектов - детских школ искусств по видам искусств, включенных в региональную программу "Детская школа искусств - вектор развития", утвержденным Губернатором области от 24 марта 2020 года.
6. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
Органы местного самоуправления муниципальных образований, являющихся получателями субсидий области, представляют в Департамент:
ежеквартально отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, за 1 - 3 кварталы - не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, утвержденной Соглашением;
отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, за отчетный год - не позднее 11 января года, следующего за отчетным, в котором перечислялась субсидия, по форме, утвержденной Соглашением;
отчет о достижении результата использования субсидии за отчетный год - не позднее 31 декабря отчетного года, в котором предоставлялась субсидия, по форме, утвержденной Соглашением;
отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по проведению капитального ремонта, являющегося приложением к муниципальному контракту, после проведения конкурсных процедур - не позднее 31 декабря отчетного года, в котором перечислялась субсидия, по форме, утвержденной Соглашением;
информацию, указанную в пункте 7.2 настоящих Правил, - не позднее 31 декабря отчетного года, в котором перечислялась субсидия.
7. Порядок обеспечения Департаментом соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии
7.1. Департамент обеспечивает контроль за соблюдением органом местного самоуправления условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, в следующем порядке:
при рассмотрении заявки, представленной органом местного самоуправления области, для предоставления субсидии;
при рассмотрении отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
при анализе достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений показателей результатов использования субсидий.
7.2. Проверка соблюдения условия предоставления субсидии, предусмотренного абзацем четвертым пункта 2.2 настоящих Правил осуществляется ежегодно на основе анализа информации, предоставляемой муниципальными образованиями по форме согласно приложению к настоящим Правилам.
8. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидии, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области
8.1. Муниципальные образования области несут ответственность за нецелевое субсидий в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением по достижению результатов использования субсидий и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (V.возврата ), рассчитывается по формуле:
V.возврата = (V.субсидии x k x m / n) x 0,1, где:
V.субсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области из областного бюджета.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (V.субсидии ), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
где;
D.i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
D.i = 1 - T.i /. Si, где:
T.i - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
S.i - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением.
Муниципальные образования области несут ответственность в соответствии с пунктом 25 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
8.3. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению уровня софинансирования, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:
Sн = Sф - Sк x Kф, где:
Sф - размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);
Sк - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);
Kф - безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета по соответствующему мероприятию, предусмотренный Соглашением.
8.4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
8.5. Освобождение муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 8.2, 8.3 настоящего раздела, осуществляется в порядке, установленном Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий."
______________________________
1 Данное условие не применяется в случае организации закупочной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Приложение
к Правилам
Информация
об обеспечении выполнения условия о
централизации закупок, осуществляемых путем
проведения конкурсов и аукционов, финансовое обеспечение
которых осуществляется за счет субсидий на финансирование
капитальных вложений (капитальный ремонт, ремонт) в
объекты муниципальной собственности
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
Наименование объекта капитальных вложений |
Предмет закупки |
Организация закупочной деятельности (реквизиты федерального закона) |
Подрядчик определен Комитетом государственного заказа области (да/нет) |
Дата, номер муниципального контракта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального
образования области ________________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка)
"__" __________20___г."
<< Приложение 5 Приложение 5 |
Приложение 7 >> Приложение 7 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 29 июня 2020 г. N 754 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.