N п/п
|
Наименование критерия оценки заявки на участие в открытом конкурсе, допустимые значения критерия
|
Количество баллов
|
Примечание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1.
|
Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения
|
|
, где:
ДТП - количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения;
ТС - среднее количество транспортных средств, которое рассчитывается исходя из общего количества в течение года, предшествующего дате размещения извещения, дней действия договоров обязательного страхования гражданской ответственности в отношении указанных в заявке на участие в открытом конкурсе транспортных средств, отнесенного к количеству дней в соответствующем году.
где:
n - количество договоров страхования;
Ддог1 - количество дней действия каждого из договоров страхования (дополнительных соглашений к договорам страхования в случае изменения количества транспортных средств) в отношении указанных в заявке на участие в открытом конкурсе транспортных средств в течение года, предшествующего дате размещения извещения;
Чтс - численность транспортных средств, указанных в заявке на участие в открытом конкурсе по каждому договору страхования, действовавшему в течение года, предшествующего дате размещения извещения;
Дгод - количество дней в течение года, предшествующего дате размещения извещения.
|
При наличии опыта регулярных перевозок не менее года
|
к ДТП = 0
|
40
|
к ДТП до 0,1 включительно
|
20
|
к ДТП от 0,11 и выше
|
0
|
В случае когда участником (претендентом) не осуществлялись регулярные перевозки пассажиров и багажа, в течение года, предшествующего дате размещения извещения, ему присваивается 0 баллов по данному критерию
|
0
|
2.
|
Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. Данный критерий в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества - исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником
|
|
Опыт осуществления регулярных перевозок подтверждается сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
Данный критерий в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества - исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником
|
Свыше 5 лет
|
35
|
Свыше 3 лет до 5 лет включительно
|
30
|
От 1 года до 3 лет включительно
|
20
|
Отсутствие опыта и опыт до 1 года включительно
|
0
|
3.
|
Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок
|
|
Баллы по критерию определяются суммой баллов подкритериев. Округление количества баллов по критерию производится по методу "Округление к ближайшему целому" - при котором число округляется до целого, модуль разности с которым у этого числа минимален. Если знак после "," < 5, то целое число сохраняют, а все знаки после "," обнуляют, если знаки после "," >= 5, то целое число увеличивается на единицу и все знаки после "," обнуляют
|
3.1.
|
Экологические характеристики:
|
|
Баллы определяются как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средствам
|
Автобус на компримированном природном газе
|
5
|
Автобус экологического класса "пятый" и выше (не на компримированном природном газе)
|
3
|
Автобус экологического класса "четвертый"
|
2
|
Автобус экологического класса "третий" и ниже
|
1
|
3.2.
|
Наличие в салоне транспортного средства системы кондиционирования воздуха
|
3
|
Баллы определяются как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средствам
|
3.3.
|
Наличие сертифицированного оборудования средствами ориентации инвалидов по слуху - внутрисалонного электронного информационного табло с бегущей строкой, отображающей информацию о текущей и следующей остановках по маршруту регулярных перевозок, а также иную необходимую информацию
|
3
|
Баллы определяются как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средствам
|
3.4.
|
Наличие сертифицированного оборудования средствами ориентации инвалидов по зрению - звукового автоинформатора, выдающего в автоматическом режиме информацию о текущей и следующей остановках, а также иную необходимую информацию.
|
3
|
Баллы определяются как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средствам
|
3.5.
|
Наличие видеорегистратора салона:
|
|
Баллы определяются как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средствам
|
С числом каналов не менее двух для фиксации дорожной обстановки и ситуации в салоне
|
3
|
Одноканальный для фиксации ситуации в салоне
|
1
|
3.6.
|
Наличие низкопольных/полунизкопольных автобусов для перевозки пассажиров по межмуниципальным маршрутам пригородного сообщения
|
|
|
- не менее, чем 30% включительно от общего числа транспортных средств
|
5
|
- менее 30% от общего числа транспортных средств и отсутствие низкопольных/полунизкопольных автобусов
|
0
|
3.7.
|
Наличие аппарели для входа и выхода пассажиров с ограниченными возможностями передвижения в автобусах для перевозки пассажиров по межмуниципальным маршрутам пригородного сообщения
|
5
|
|
- не менее, чем 30% включительно от общего числа транспортных средств
|
5
|
- менее 30% от общего числа транспортных средств и отсутствие низкопольных/полунизкопольных автобусов
|
0
|
3.8.
|
Наличие багажного отделения в автобусах для перевозки пассажиров по межмуниципальным маршрутам междугородного сообщения
|
3
|
Баллы определяются как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средствам
|
4.
|
Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок
|
|
Максимальный срок эксплуатации определяется как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средствам. Округление количества баллов по критерию производится по методу "Округление к ближайшему целому" - при котором число округляется до целого, модуль разности с которым у этого числа минимален. Если знак после "," < 5, то целое число сохраняют, а все знаки после "," обнуляют, если знаки после "," >= 5, то целое число увеличивается на единицу и все знаки после "," обнуляют.
|
|
До 5 лет включительно
|
30
|
|
Свыше 5 лет до 10 лет включительно
|
15
|
|
Свыше 10 лет
|
0
|