Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации области
от 2 июля 2020 г. N 415
Порядок
определения объема и условий предоставления из бюджета Владимирской области субсидий государственному автономному учреждению Владимирской области "Бизнес-инкубатор" на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнением работ)
24 сентября 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Владимирской области субсидий государственному автономному учреждению Владимирской области "Бизнес-инкубатор" на иные цели, не связанные с выполнением государственного задания устанавливает правила определения объема и условия предоставления государственному автономному учреждению Владимирской области "Бизнес-инкубатор" (далее - ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" субсидий из областного бюджета, предусмотренных законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на иные цели, не связанные с выполнением государственного задания (далее - субсидии, Порядок).
1.2. Субсидии предоставляются ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" в целях финансирования следующих мероприятий государственной программы Владимирской области "Развитие малого и среднего предпринимательства во Владимирской области" (далее - государственная программа):
а) основное мероприятие "Федеральный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы" - государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации;
б) основное мероприятие "Оказание комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам МСП в Центре "Мой бизнес" - субсидия Центру "Мой бизнес" на оказание услуг субъектам малого и среднего предпринимательства;
в) основное мероприятие "Федеральный проект "Популяризация предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" - государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации.
1.3. Функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателей бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, выполняет Департамент предпринимательства Владимирской области (далее - ДП). ДП выполняет функции и полномочия учредителя ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор"
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидий ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" представляет в ДП следующие документы за подписью директора и главного бухгалтера:
- заявку на предоставление субсидии;
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 1.2 Порядка;
- расчет-обоснование сумм субсидии;
- предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию, обосновывающую размер субсидии;
- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
- программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
- информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
- информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
- справку об отсутствии у ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах,
- справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных законодательством.
2.2. ДП в течение 3 дней рассматривает документы, указанных в пункте 2.1 Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии, либо об отказе в ее предоставлении по основаниям, предусмотренным пунктом 2.3 Порядка.
2.3. Основаниями для отказа ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" в предоставлении субсидий является несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.1 Порядка, непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, или недостоверность информации, содержащейся в документах.
В случае отказа в предоставлении субсидии, ДП информирует ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" в 3 дневный срок со дня принятия такого решения.
2.4. Предоставление субсидии по мероприятию подпунктов "а", "в" пункта 1.2 Порядка определяется на основании заявки и в объемах, согласованных комиссией Минэкономразвития России по рассмотрению и согласованию мероприятий субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии, и с учетом уровня софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, утвержденного Правительством Российской Федерации.
Предоставление субсидии по мероприятию подпункта "б" пункта 1.2 Порядка определяется на основании заявки и в размере, предусмотренном в расчете затрат, связанных с оказанием услуг на соответствующий финансовый год.
Пункт 2.5 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление администрации Владимирской области от 24 сентября 2020 г. N 625
2.5. Соглашения между ДП и ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" о предоставлении субсидий по мероприятию подпункта "б" пункта 1.2 Порядка заключаются не позднее 15 января текущего финансового года.
ДП заключает соглашения о предоставлении субсидии с ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" по мероприятиям "а", "в" пункта 1.2 Порядка не позднее 1 месяца со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства между администрацией области и Министерством экономического развития России.
Соглашение (дополнительное соглашение) на предоставление субсидии по мероприятию подпунктов "а", "в" пункта 1.2 Порядка между ДП и ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, соглашение (дополнительное соглашение) на предоставление субсидии по мероприятию подпункта "б" пункта 1.2 Порядка между ДП и ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики (далее - ДФБНП).
2.6. ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" должно соответствовать следующим требованиям на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, в том числе:
- отсутствие у ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах,
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных законодательством.
2.7. Результаты предоставления субсидий и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.7.2. В рамках федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" (подпункт "а" пункта 1.2. Порядка):
результат - доля субъектов малого и среднего предпринимательства, охваченных услугами Центров "Мой бизнес"
Показатель, обеспечивающий достижение результата федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" - количество субъектов МСП и самозанятых граждан, получивших поддержку в рамках федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" нарастающим итогом.
Значение показателя устанавливается ДП в соглашении.
2.7.3. Эффективность использования субсидии по мероприятию "в" пункта 1.2 Порядка оценивается ДП на основании сравнения фактически достигнутого ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" и планового значений показателя - количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку.
Значение показателя устанавливается ДП в соглашении.
2.7.4. В рамках федерального проекта "Популяризация предпринимательства" (подпункт "в" пункта 1.2 Порядка):
результат - количество вновь созданных субъектов малого и среднего предпринимательства, нарастающим итогом.
Показатели, обеспечивающие достижение результата федерального проекта "Популяризация предпринимательства"
- количество физических лиц - участников федерального проекта, занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, по итогам участия в федеральном проекте, нарастающим итогом;
- количество вновь созданных субъектов МСП участниками проекта, нарастающим итогом;
- количество обученных основам ведения бизнеса, финансовой грамотности и иным навыкам предпринимательской деятельности, нарастающим итогом;
- количество физических лиц - участников федерального проекта, нарастающим итогом.
Значения показателей устанавливается ДП в соглашении.
2.8. Сроки (периодичность) перечисления субсидий устанавливаются в соглашениях в соответствии с графиком перечисления субсидий.
3. Требования к отчетности
3.1. Отчеты об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия и иные отчеты, предусмотренные Порядком предоставляются ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" через единый орган управления организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.
3.2. Отчет о реализации мероприятий, на которые предоставляется субсидия, представляется по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
3.3. Отчет о достижении значений результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, представляется по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
3.4. Отчеты, предусмотренные соглашением, а также отчеты по формам, указанным в пунктах 3.2 - 3.3 Порядка, подписываются руководителем ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" и представляются на бумажном носителе.
Отчеты, предусмотренные соглашением, а также отчеты по формам, указанным в пунктах 3.2 - 3.3 Порядка, составляются нарастающим итогом по состоянию на 1-е число меся
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.