Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к Методическим рекомендациям
Рекомендации по оценке эффектов от реализации мероприятий
Документа планирования
Для оценки эффектов от реализации мероприятий по развитию регулярных перевозок Документа планирования могут применяться различные методологические подходы, разработанные или утвержденные на основе действующих нормативных и методических документов:
Министерства транспорта Российской Федерации и других профильных министерств (Минфина России, Минэкономразвития России, Минприроды России и др.);
методик, разработанных профильными научно-исследовательскими институтами и высшими учебными заведениями (ОАО "НИИАТ", ГАУ "НИиПИ Генплана", Росдорнии, МАДИ, МИИТ и других);
методик, утвержденных на региональном уровне;
методик, разработанных по заказу отдельных государственных и частных компаний и других.
При оценке бюджетной эффективности следует учитывает эффект на бюджеты разных уровней в результате реализации мероприятий, включая:
экономию/прирост бюджетных расходов на содержание инфраструктуры;
экономию/прирост бюджетных расходов на оплату государственного заказа перевозчику;
экономию/прирост бюджетных расходов на компенсацию оплаты проезда льготных категорий населения;
поступление доходов в результате реализации мероприятий Документа планирования (доходы от парковочных пространств, штрафы за выезд на выделенные полосы для транспорта общего пользования, доходы от реализации (сдачу в аренду) площадей в объектах транспортной инфраструктуры, в том числе транспортно-пересадочных узлах и иные доходы);
прирост/уменьшение налоговых поступлений (всех видов) в результате реализации мероприятий по развитию регулярных перевозок.
Расчеты проводят путем сопоставления соответствующих расходов и поступлений до и после реализации мероприятий Документа планирования.
Для оценки экологической эффективности могут применяться:
методика определения выбросов автотранспорта для проведения сводных расчетов загрязнения атмосферы городов, утвержденная приказом Госкомэкологии России от 16 февраля 1999 г. N 66;
расчетная инструкция (методика) по инвентаризации выбросов загрязняющих веществ от автотранспортных средств на территории крупнейших городов, разработчик ОАО "НИИАТ";
методика по нормированию и определению выбросов вредных веществ в атмосферу (разработчик ОАО СКБ "Транснефтеавтоматика", утверждена АО "НК "Роснефть", введена приказом от 28 января 2004 г. N 9);
методика определения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от автотранспортных потоков, движущихся по автомагистралям Санкт-Петербурга (разработчик ООО "Фирма "Интеграл-Софт" по заказу Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности г. Санкт-Петербурга на основании государственного контракта от 3 апреля 2018 г. N 068-18);
методика определения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух от передвижных источников для проведения сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха, утвержденная приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27 ноября 2019 г. N 804, и иные методики, методические указания и учебные материалы на усмотрение разработчиков Документа планирования.
Для оценки социально-экономической эффективности рекомендуется рассчитывать эффекты, связанные с:
снижением количества дорожно-транспортных происшествий и числа погибших с участием т
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.