Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Утвержден
постановлением Правительства
Магаданской области
от "02" июля 2020 г. N 485-пп
Перечень документов,
дополнительно представляемых Правительству Магаданской области юридическим лицом или муниципальным образованием, желающим стать принципалом и (или) бенефициаром, если в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала предлагается государственная гарантия субъекта Российской Федерации или муниципальная гарантия
1. Документы, подтверждающие правовой статус гаранта и его уполномоченных органов и должностных лиц:
1) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление от имени гаранта;
2) заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия конституции (устава) гаранта и всех изменений, и дополнений к нему;
3) правовые акты гаранта и иные документы, подтверждающие полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации (местного самоуправления) гаранта и должностных лиц гаранта на совершение сделок от имени гаранта;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц сформированная посредством официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации, на дату, предшествующую дате подачи принципалом заявления, содержащая сведения об органе государственной власти субъекта Российской Федерации (местного самоуправления), выступающем от имени гаранта, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2. Нотариально заверенные образцы подписей должностных лиц органов государственной власти субъекта Российской Федерации (местного самоуправления), выступающих от имени гаранта.
3. Решение высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрации) муниципального образования о предоставлении государственной гарантии субъекта Российской Федерации (муниципальной гарантии) в обеспечение исполнения обязательств принципала.
4. Документы для анализа финансового состояния гаранта:
1) отчеты об исполнении бюджета гаранта за отчетный финансовый год и на последнюю отчетную дату текущего финансового года, предшествующую подаче принципалом заявления;
2) закон (решение) представительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (местного самоуправления) гаранта о бюджете на отчетный и текущий финансовые годы (текущий финансовый год и плановый период) со всеми изменениями, вступившими в силу на дату подачи принципалом заявления о предоставлении государственной гарантии Магаданской области (данный документ должен включать обязательства субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по государственной гарантии и субъекта Российской Федерации (муниципальной гарантии) в полном объеме в программу государственных гарантий субъекта Российской Федерации (программу муниципальных гарантий), а также предусматривать средства на исполнение обязательств по ней);
3) утвержденная в установленном порядке сводная бюджетная роспись на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);
4) выписка из государственной (муниципальной) долговой книга гаранта на 1 января текущего финансового года и на дату подачи принципалом заявления о предоставлении государственной гарантии Магаданской области.
5. Принципал вправе представить по собственной инициативе справку гаранта об отсутствии (о наличии) у гаранта просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Магаданской областью на дату подачи заявителем заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.