Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к постановлению Администрации
Волгоградской области
от 29 июня 2020 г. N 374-п
Приложение 12
к государственной программе
Волгоградской области "Развитие
транспортной системы и обеспечение
безопасности дорожного движения
в Волгоградской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
1. Настоящий порядок устанавливает правила и условия предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее именуются - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
3. Субсидии предоставляются за счет средств дорожного фонда Волгоградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю и получателю бюджетных средств - комитету транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области (далее именуется - Облкомдортранс) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Субсидии относятся к категории "субсидии за счет средств дорожного фонда Волгоградской области и субсидии, распределяемые на конкурсной основе".
4. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), предусматривающей мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) направление в текущем финансовом году собственных средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме не менее 20 процентов от размера потребности на исполнение указанных расходных обязательств;
3) заключение между Облкомдортрансом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение) по типовой форме, установленной финансовым органом Волгоградской области;
4) достижение муниципальным образованием до 31 декабря года предоставления субсидии результата использования субсидии и представление отчета о достижении значения результата использования субсидии;
5) численность постоянно проживающего на территории муниципального образования населения, по данным органов государственной статистики, до 300 тыс. человек.
5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, на территории которых находятся объекты капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее именуются - объекты), которые включены в перечень объектов, подлежащих софинансированию из областного бюджета в текущем финансовом году. Указанный перечень формируется с учетом ранжирования (присвоения порядковых номеров в соответствии с количеством набранных баллов) по результатам конкурсного отбора, проводимого в порядке, утвержденном Облкомдортрансом (далее именуется - конкурсный отбор), с учетом критериев, приведенных в приложении к настоящему Порядку.
6. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
- объем средств из областного бюджета, предоставляемых для софинансирования мероприятий по капитальному ремонту или ремонту n-го объекта, указанного в заявке i-го муниципального образования при проведении конкурсного отбора (n - порядковый номер, присвоенный объекту при ранжировании), который определяется следующим образом:
, если
, если , где
- потребность i-го муниципального образования в средствах из областного бюджета на реализацию мероприятий по капитальному ремонту или ремонту n-го объекта, подлежащих выполнению в текущем финансовом году, и (или) на оплату выполненных мероприятий по капитальному ремонту или ремонту n-го объекта в отчетном финансовом году, указанная в заявке i-го муниципального образования при проведении конкурсного отбора. Потребность i-го муниципального образования в средствах из областного бюджета на оплату выполненных мероприятий по капитальному ремонту или ремонту n-го объекта в отчетном финансовом году не может превышать размера, установленного актом сверки взаимных расчетов между Облкомдортрансом и органом местного самоуправления i-го муниципального образования по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года;
- объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, предусмотренный законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью;
- суммарный объем бюджетных ассигнований, предоставляемых для софинансирования мероприятий по капитальному ремонту или ремонту объектов с порядковыми номерами ранжирования с первого по n-1 на момент определения
При определении размера субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, используются только положительные значения
В случае если объем бюджетных ассигнований, предоставляемых для софинансирования мероприятий по капитальному ремонту или ремонту n-го объекта, указанного в заявке i-го муниципального образования, меньше потребности i-го муниципального образования, Облкомдортранс информирует об этом орган местного самоуправления муниципального образования в течение трех рабочих дней со дня подведения итогов конкурсного отбора.
Орган местного самоуправления i-го муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня получения от Облкомдортранса информации, предусмотренной абзацем одиннадцатым настоящего пункта, увеличивает долю софинансирования местного бюджета по n-му объекту в соответствии с подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка или отказывается от субсидии, предоставляемой в отношении данного объекта. Отказ от субсидии направляется в Облкомдортранс в письменной форме.
В случае если орган местного самоуправления i-го муниципального образования не увеличил долю софинансирования из местного бюджета по n-му объекту и не отказался от субсидии, предоставляемой в отношении данного объекта, субсидия в отношении такого объекта не предоставляется.
7. В случае увеличения в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью в текущем финансовом году объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий распределение дополнительно выделенных средств осуществляется по формулам, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка, при этом учитывается следующее:
- объем дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, предусмотренный законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью;
- суммарный объем дополнительных бюджетных ассигнований, предоставляемых для софинансирования мероприятий по капитальному ремонту или ремонту объектов, не профинансированных ранее за счет средств субсидии, согласно ранжированию.
Если объем дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, предусмотренный законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью, превышает общий объем потребности муниципальных образований в средствах областного бюджета, то проводится дополнительный конкурсный отбор.
Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования из областного бюджета составляет 80 процентов.
8. Перечисление субсидий осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.
Орган местного самоуправления муниципального образования учитывает полученную субсидию в доходах местного бюджета.
9. Результатом использования субсидии является увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Волгоградской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (километров).
Значение результата использования субсидии устанавливается Соглашением.
10. Уполномоченный орган муниципального образования представляет в Облкомдортранс отчетность по форме и в сроки, которые установлены Облкомдортрансом.
11. Ответственность за достоверность представляемых Облкомдортрансу сведений и соблюдение условий предоставления субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
12. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании отчета об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении значения результата использования субсидии, представленных уполномоченными органами муниципальных образований, путем сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого значения результата использования субсидии.
13. Не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
14. Порядок и условия возврата средств из местного бюджета в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, а также основания для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности установлены Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. N 692-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области".
15. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
16. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Порядку предоставления и
распределения субсидий бюджетам
муниципальных образований Волгоградской
области на капитальный ремонт и
ремонт автомобильных дорог общего
пользования местного значения
Критерии
конкурсного отбора объектов капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, подлежащих софинансированию из областного бюджета в текущем финансовом году
N |
Наименование критерия конкурсного отбора |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1. |
Задолженность органа местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области на начало текущего года перед подрядными организациями за работы, выполненные в рамках муниципальных контрактов по капитальному ремонту или ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, финансирование которых осуществлялось с использованием субсидии из областного бюджета в отчетном финансовом году: |
|
|
наличие |
21 |
|
отсутствие |
0 |
2. |
Поручение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Волгоградской области о приведении объекта капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее именуется - объект) в нормативное состояние: |
|
|
наличие |
17 |
|
отсутствие |
0 |
3. |
Объектами являются искусственное дорожное сооружение и (или) участки автомобильных дорог (не более 100 метров), прилегающие к нему, находящиеся в предаварийном или аварийном состоянии, которое не связано с чрезвычайными ситуациями: |
|
|
наличие |
13 |
|
отсутствие |
0 |
4. |
Действующий муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту или ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, срок исполнения которого превышает один год, финансирование которого осуществлялось с использованием субсидии из областного бюджета в отчетном финансовом году: |
|
|
наличие |
9 |
|
отсутствие |
0 |
5. |
Объект включает переулки, улицы, проспекты или площади, названные в честь Дня Победы или героев Великой Отечественной войны: |
|
|
наличие |
5 |
|
отсутствие |
0 |
6. |
Включение объекта в паспорт муниципального района или городского округа Волгоградской области в качестве первоочередного проблемного вопроса развития территории: |
|
|
наличие |
3 |
|
отсутствие |
0" |
Вице-губернатор - руководитель аппарата Губернатора Волгоградской области |
Е.А. Харичкин |
<< Приложение 7 Приложение 7 |
Приложение 9 >> Приложение 9 |
|
Содержание Постановление Администрации Волгоградской области от 29 июня 2020 г. N 374-п "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.