Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда,
занятости и социальной
защиты Республики Коми
от "30" июня 2020 г. N 747
Изменения,
вносимые в приказ агентства Республики Коми по социальному развитию от 30 мая 2012 г. N 1167 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения о праве на меры социальной поддержки в соответствии с законом Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми" (кроме удостоверения "Удостоверение Ветерана") и удостоверения многодетной семьи, дающего право на меры социальной поддержки в соответствии с законом Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми"
1. В приказе Агентства Республики Коми по социальному развитию от 30 мая 2012 г. N 1167 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения о праве на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми" (кроме удостоверения "Удостоверение ветерана") и удостоверения многодетной семьи, дающего право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми":
в пункте 4 слова "заместителя министра Мищенко Л.И." заменить словами "заместителя министра Хохлова А.В.".
2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения о праве на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми" (кроме удостоверения "Удостоверение ветерана") и удостоверения многодетной семьи, дающего право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми", утвержденном приказом (приложение):
1) в абзаце десятом пункта 1.7 слова "(mfc.rkomi.ru)" заменить словами "(mydocuments11.ru)";
2) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Органы исполнительной власти Республики Коми и органы местного самоуправления в Республике Коми, а также организации в предоставлении государственной услуги не участвуют.
Органами и организациями, взаимодействующими в предоставлении государственной услуги, являются:
- Министерство внутренних дел по Республике Коми - в части предоставления сведений о реабилитации заявителей, а также сведений о регистрации по месту жительства (пребывания) граждан;
- организации (учреждения) социальной защиты населения по месту выдачи первичного удостоверения заявителю - в части предоставления информации о ранее выданном удостоверении;
- Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми - в части предоставления сведений об установлении (назначении) страховой пенсии по старости;
- Прокуратура Республики Коми - в части предоставления сведений о реабилитации заявителей.";
3) пункт 2.3.1 изложить в следующей редакции:
"2.3.1. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
4) абзац третий пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"В случае обнаружения опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет 5 рабочих дней со дня поступления в центр по предоставлению государственных услуг указанного заявления.";
5) абзац первый пункта 2.5.2 изложить в следующей редакции:
"2.5.2. Решение о выдаче (об отказе в выдаче) дубликата удостоверения, удостоверения многодетной семьи, решение о замене (об отказе в замене) справки на удостоверение, удостоверение многодетной семьи, а также решение о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения, удостоверения многодетной семьи в случае изменения личных данных принимаются центром по предоставлению государственных услуг в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренными пунктами 2.7.7, 2.7.8 или 2.7.9 настоящего Административного регламента.";
6) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Для получения государственной услуги заявитель самостоятельно предоставляет в центр по предоставлению государственных услуг по месту жительства (месту пребывания) или в МФЦ, расположенный на территории Республики Коми, документы, указанные в пунктах 2.7.1 - 2.7.9 настоящего Административного регламента.";
7) в подпункте "а" пункта 2.7.1 слова ", установленной законодательством Республики Коми," исключить;
8) пункт 2.7.2 изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Для получения удостоверения о праве на меры социальной поддержки, установленные статьей 13 Закона Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми", необходимы следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (в заявлении заявителем указываются сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем (при наличии));
б) документ, удостоверяющий личность (в случае, если от имени гражданина, претендующего на получений удостоверения, действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то дополнительно предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия);
в) фотография размером 3x4 см.";
9) в подпункте "а" пункта 2.7.3 слова ", установленной законодательством Республики Коми," исключить;
10) в подпункте "а" пункта 2.7.4 слова ", установленной законодательством Республики Коми," исключить;
11) в пункте 2.7.5:
в подпункте "а" слова ", установленной законодательством Республики Коми," исключить;
подпункт "д" после слов "выслугу лет" дополнить словами "(для педагогических работников, вышедших на пенсию)";
12) пункт 2.7.6 изложить в следующей редакции:
"2.7.6. Для получения удостоверения многодетной семьи, дающего право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми" (далее - удостоверение многодетной семьи), необходимы следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (в заявлении заявителем указываются сведения о месте проживания супруга (при наличии) и детей, учитываемых в составе семьи, в том числе зарегистрированных по иным адресам);
б) документ, удостоверяющий личность обоих или единственного родителя (в случае, если от имени гражданина, претендующего на получение удостоверения многодетной семьи, действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то дополнительно предъявляются документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия);
в) фотография размером 3 х 4 см (по 1 шт.) обоих или единственного родителя, детей, на которых оформляется вкладыш к удостоверению многодетной семьи;
г) документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении или расторжении брака, свидетельство о смерти одного из родителей, свидетельство об усыновлении (удочерении) ребенка (детей), решение суда об усыновлении (удочерении) ребенка (детей));
д) документы, удостоверяющие личности детей (на каждого ребенка, достигшего возраста 14 лет);
е) документы, подтверждающие факт воспитания детей (вступившее в законную силу решение суда, содержащее сведения о передаче ребенка (детей) на воспитание одному из родителей или об определении места жительства с одним из родителей; соглашение об уплате алиментов или решение суда о взыскании алиментов; соглашение о месте жительства ребенка (детей), - в случае, когда родитель, претендующий на получение удостоверения, состоит в разводе или вступил в повторный брак;
ж) договор о приемной семье и дополнительное соглашение (при наличии) к указанному договору (в случае передачи ребенка на воспитание в приемную семью);
з) документ, подтверждающий установление опеки (попечительства) в отношении несовершеннолетнего (удостоверение, решение или другие документы, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве);
и) согласие супруга (супруги) (при наличии) на обработку персональных данных (в случае зарегистрированного брака);
к) документы, подтверждающие факт совместного проживания родителей или иных законных представителей (опекунов, попечителей, приемных родителей) и несовершеннолетнего ребенка (детей), в случае если эти сведения не содержатся в документах, удостоверяющих личность (выписка из домовой книги, копия финансово-лицевого счета нанимателя жилого помещения, единый жилищный документ, другие документы, позволяющие установить факт совместного проживания членов многодетной семьи).
Для выдачи нового удостоверения многодетной семьи в случае изменения семейного положения и состава семьи (развод, вступление в повторный брак одного из родителей, лишение (ограничение) родительских прав одного из родителей) заявитель представляет документы, указанные в подпунктах "а", "б", "в", "г", "е", "к" настоящего пункта.
Для выдачи вкладыша к удостоверению многодетной семьи, в случае если он не оформлялся совместно с удостоверением многодетной семьи, заявителем представляются документы, указанные в подпунктах "а", "б" и "в" настоящего пункта.
Для внесения сведений в удостоверение многодетной семьи о новом ребенке предоставляются документы, указанные в подпунктах "а", "б" и "г" настоящего пункта.
Заявитель, получивший удостоверение многодетной семьи, в случае наступления обстоятельств, влекущих утрату права на получение мер социальной поддержки, установленных для многодетных семей статьей 19 Закона Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми" (в случае лишения (ограничения) в родительских правах либо развода и передачи ребенка на воспитание другому родителю), обязан в течение 10 рабочих дней со дня наступления таких обстоятельств письменно уведомить об этом центр по предоставлению государственных услуг по месту получения мер социальной поддержки.";
13) пункт 2.7.7 изложить в следующей редакции:
"2.7.7. Для получения дубликата удостоверения, удостоверения многодетной семьи в случаях, если удостоверение испорчено или утрачено, необходимы следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (с объяснением обстоятельств утраты (порчи) удостоверения);
б) документ, удостоверяющий личность (в случае, если от имени гражданина, претендующего на получение дубликата удостоверения, действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то дополнительно предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия);
в) фотография размером 3 х 4 см (для выдачи дубликата удостоверений) или фотография размером 3 х 4 см (по 1 шт.) обоих или единственного родителя, детей, на которых оформляется дубликат вкладыша к удостоверению многодетной семьи (для выдачи дубликата удостоверения многодетной семьи, вкладыша к удостоверению многодетной семьи).
Дубликат удостоверения выдается на основании материалов личного дела гражданина, послуживших основанием для выдачи удостоверения.
Пришедшее в негодность удостоверение сдается заявителем по месту получения дубликата удостоверения.";
14) в подпункте "а" пункта 2.7.8 слова ", установленной законодательством Республики Коми," исключить;
15) дополнить новым пунктом 2.7.9 следующего содержания:
"2.7.9. Для выдачи удостоверения, удостоверения многодетной семьи в случае изменения личных данных (фамилии, имени, отчества) заявителя и (или) членов его семьи заявителем необходимы следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность (в случае, если от имени гражданина, претендующего на получение дубликата удостоверения, удостоверения многодетной семьи, действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то дополнительно предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия);
в) фотография размером 3x4 см;
г) свидетельство о перемене имени.";
16) в пункте 2.8:
в подпункте 3 слова "государственных и муниципальных услуг (функций)." заменить словами "государственных и муниципальных услуг (функций)<*>.";
в абзаце пятом слова "указанных в пунктах 2.7.1 - 2.7.8" заменить словами "указанных в пунктах 2.7.1 - 2.7.9";
17) дополнить сноской следующего содержания:
"<*> До 2025 года техническая возможность предоставления государственной услуги посредством государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" отсутствует.";
18) в пункте 2.8.1 слова "указанные в пунктах 2.7.1 - 2.7.8" заменить словами "указанные в пунктах 2.7.1 - 2.7.9";
19) пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Документы (сведения), которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и их непредставление заявителем не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги:
1) справку о реабилитации, выданную органами внутренних дел или прокуратуры (для получения удостоверения о праве на меры социальной поддержки, установленные статьей 14 Закона Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми"). В случае если заявителем по собственной инициативе указанный документ не представлен, заявитель представляет следующие сведения: дата рождения; место рождения; место жительства до репрессии либо место рождения на спецпереселении; место нахождения на спецпереселении; дата окончания спецпереселения;
2) документ, подтверждающий установление (назначение) страховой пенсии по старости (для получения удостоверения о праве на меры социальной поддержки, установленные статьей 12, 17, частью 3 статьи 18 Закона Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми");
3) документ (сведения) о регистрации по месту жительства (пребывания) граждан, проживающих совместно с заявителем (для получения удостоверения о праве на меры социальной поддержки, установленные статьей 13 Закона Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми");
4) документ (сведения) о регистрации по месту жительства (пребывания) граждан, проживающих совместно с заявителем; в случае регистрации обоих или единственного родителя (приемного родителя, опекуна, попечителя) и (или) несовершеннолетнего ребенка (детей) по разным адресам - документ, содержащий сведения о регистрации ребенка (детей) по месту жительства (пребывания) (для получения удостоверения многодетной семьи);
5) сведения о выдаче (невыдаче) удостоверения, удостоверения многодетной семьи в центре по предоставлению государственных услуг по месту жительства гражданина (в случае обращения гражданина за выдачей удостоверения, удостоверения многодетной семьи по месту пребывания).";
20) в подпункте 3 пункта 2.15 слова "указанных в пунктах 2.7.1 - 2.7.8" заменить словами "указанных в пунктах 2.7.1 - 2.7.9";
21) в абзаце втором пункта 2.21 и в абзаце первом пункта 2.22 слова "указанных в пунктах 2.7.1 - 2.7.8" заменить словами "указанных в пунктах 2.7.1 - 2.7.9";
22) пункт 2.32 изложить в следующей редакции:
"2.32. Показатели доступности и качества государственной услуги представлены в следующей таблице:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
раз/мин |
1/30 |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
Возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме) |
да/нет |
да |
Возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (комплексный запрос) |
да/нет |
да |
Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) на территории Республики Коми |
да/нет |
да |
Показатели качества |
|
|
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги через МФЦ |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги через МФЦ |
% |
0 |
";
23) в пункте 3.3.1 слова "указанных в пунктах 2.7.1 - 2.7.8" заменить словами "указанных в пунктах 2.7.1 - 2.7.9";
24) пункт 3.3.5 изложить в следующей редакции:
"3.3.5. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
1) устанавливает предмет обращения, проверяет документ удостоверяющий личность, проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, соответствие документов установленным требованиям, непротиворечивость сведений, содержащихся в представленных документах;
2) изготавливает копии (скан - образы) документов, представленных заявителем (за исключением заявления и фотографии), заверяет своей подписью (электронной подписью) с указанием фамилии и инициалов, указывается дата;
3) выдает заявителю расписку - уведомление (отрывная часть заявления) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающую принятие документов;
4) регистрирует заявление и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления.";
25) пункт 3.3.8 изложить в следующей редакции:
"3.3.8. В случае направления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, почтовым отправлением, через информационно-коммуникационные сети общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), они обрабатываются в порядке, установленном пунктом 3.3.1 и подпунктом 4 пункта 3.3.5 настоящего Административного регламента.
В случае направления документов, указанных в пунктах 2.7.1 - 2.7.9 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением или в форме электронных документов расписка-уведомление (отрывная часть заявления) направляется заявителю почтовым отправлением или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов в центре по предоставлению государственных услуг.";
26) в абзаце втором пункта 3.3.9 и в пункте 3.5 слова "указанных в пунктах 2.7.1 - 2.7.8" заменить словами "указанных в пунктах 2.7.1 - 2.7.9";
27) подпункт 1 пункта 3.6.2 после слов "центра по предоставлению государственных услуг" дополнить словами "или МФЦ (по выбору заявителя, указанному в заявлении)";
28) в пункте 3.7.1 слова "указанные в пунктах 2.7.1 - 2.7.8" заменить словами "указанные в пунктах 2.7.1 - 2.7.9";
29) пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании приказов Министерства и осуществляются на основании разрабатываемых Министерством ежегодных планов, утвержденных Министерством, в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.;
30) пункт 4.9 исключить;
31) приложение N 4 изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 30 июня 2020 г. N 747 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.