Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 26 июня 2020 г. N 4160
Положение
о комиссиях по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд
(далее - положение)
Раздел I. Общие положения
1. Настоящее положение определяет цели создания, компетенцию, функции и порядок работы комиссий по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - комиссии).
2. Комиссии создаются в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
3. В целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) созданы:
3.1. Межотраслевая комиссия по осуществлению закупок.
3.2. Комиссия по осуществлению закупок для муниципальных предприятий.
4. Комиссии осуществляют функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении:
- конкурсов (открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов) в электронной форме;
- электронных аукционов;
- запросов предложений в электронной форме;
- запросов котировок, в том числе в электронной форме.
5. Комиссии в своей работе руководствуются Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом N 44-ФЗ, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы, связанные с закупкой товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, настоящим положением.
Раздел II. Порядок формирования комиссий
1. Комиссии являются коллегиальным органом, действующим на постоянной основе.
2. Комиссии состоят из представителей заказчиков, уполномоченного органа. В состав каждой комиссии входят не менее пяти человек - членов комиссии. Персональный состав каждой комиссии утверждается муниципальным правовым актом.
3. Комиссии состоят из председателя, заместителя председателя, членов комиссии. Председатель и заместитель председателя являются членами комиссии.
4. Комиссии формируются преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
5. Членами комиссий не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
6. В случае выявления в составе комиссий лиц, указанных в пункте 5 настоящего раздела, уполномоченный орган, принявший решение о создании комиссий, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
7. Замена членов комиссий допускается только по решению уполномоченного органа, принявшего решение о создании комиссии.
8. Решение комиссии, принятое в нарушение требований Закона N 44-ФЗ, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом N 44-ФЗ, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
Раздел III. Функции комиссий
1. Для выполнения поставленных задач по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений комиссии осуществляют следующие основные функции:
- рассмотрение и оценка первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, принятие решения о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком конкурсе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию;
- оформление протокола рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
- рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, документов и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1 Закона N 44-ФЗ, принятие решения о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией;
- оценка вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
- оформление протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
- рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе, принятие решения о допуске или об отказе в допуске участника закупки к участию в электронном аукционе;
- оформление протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;
- рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, информации и документов, направленных заказчику в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона N 44-ФЗ, принятие решения о соответствии или о несоответствии заявки участника закупки требованиям, установленным документацией о таком аукционе;
- оформление протокола подведения итогов электронного аукциона;
- рассмотрение заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, принятие решения о признании заявки на участие в запросе котировок в электронной форме и участника такого запроса, подавшего данную заявку, соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо решения о несоответствии заявки и (или) участника требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и об отклонении заявки;
- оформление протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме;
- рассмотрение и оценка заявок участников запроса предложений в электронной форме;
- оформление протокола проведения запроса предложений в электронной форме;
- рассмотрение окончательных предложений участников запроса предложений в электронной форме;
- оформление итогового протокола рассмотрения окончательных предложений участников запро
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 июня 2020 г. N 4160 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.