Постановление Администрации Красноармейского района Чувашской Республики от 5 июня 2020 г. N 240
"О внесении изменений в муниципальную программу Красноармейского района Чувашской Республики "Комплексное развитие сельских территорий"
На основании ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях приведения муниципальных программ в соответствие с решением Собрания депутатов Красноармейского района N С-46/2 от 13.12.2019 "О бюджете Красноармейского района Чувашской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (с изменениями от 03.04.2020 N С-48/2) администрация Красноармейского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в муниципальную программу Красноармейского района Чувашской Республики "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденную постановлением администрации Красноармейского района Чувашской Республики от 09 апреля 2020 г. N 151.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел сельского хозяйства и экологии, строительства и ЖКХ администрации Красноармейского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в информационном издании "Вестник Красноармейского района".
И.о. главы администрации |
С.Ф. Григорьев |
Утверждены
постановлением администрации
Красноармейского района
от 05.06.2020 N 240
Изменения,
которые вносятся в муниципальную программу Красноармейского района Чувашской Республики "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденную постановлением администрации Красноармейского района Чувашской Республики от 09 апреля 2020 г. N 151
1. Дополнить подпрограмму "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" муниципальной программы "Комплексное развитие сельских территорий" приложением N 3 следующего содержания:
"Приложение N 3
к подпрограмме "Создание и развитие
инфраструктуры на сельских территориях"
муниципальной программы
Правила
предоставления и распределения средств из бюджета Красноармейского района Чувашской Республики за счет субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления и распределения средств из бюджета Красноармейского района Чувашской Республики за счет субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам сельских поселений на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах (далее соответственно - субсидия, проект).
1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходов бюджетов сельских поселений на реализацию проектов, содержащих мероприятия по развитию (строительство (реконструкция), капитальный и текущий ремонт, создание, обустройство и т.д.) следующих типов объектов общественной инфраструктуры сельских поселений Красноармейского района Чувашской Республики:
объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, объекты сбора (в том числе раздельного) твердых коммунальных отходов, объекты благоустройства территории населенных пунктов, придомовых территорий многоквартирных домов, объекты уличного освещения, системы видеонаблюдения придомовых территорий многоквартирных домов;
объекты социально-культурной сферы, в том числе дома культуры, школы, детские дошкольные объекты, объекты физической культуры и спорта (спортивные площадки, стадионы и т.д.);
места массового отдыха населения;
детские и игровые площадки;
автомобильные дороги местного значения и сооружения на них;
объекты для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;
места захоронения.
II. Порядок финансирования
2.1. В соответствии с решением Собрания депутатов Красноармейского района о бюджете Красноармейского района Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период главным распорядителем средств бюджета Красноармейского района Чувашской Республики, направляемых на финансирование расходов на предоставление субсидий, является финансовый отдел администрации Красноармейского района Чувашской Республики (далее - финансовый отдел).
Предоставление субсидий осуществляется по разделу 0400 "Национальная экономика", подразделу 0409 "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)", по разделу 1400 "Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации", подразделу 1403 "Прочие межбюджетные трансферты общего характера", в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до финансового отдела на соответствующий финансовый год.
Отдел сельского хозяйства и экологии, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноармейского района Чувашской Республики обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств (далее - отдел сельского хозяйства и экологии, строительства и жилищно-коммунального хозяйства).
2.2. Размеры субсидий определяются по результатам конкурсного отбора проектов, проводимого в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Участниками конкурсного отбора являются сельские поселения Красноармейского района Чувашской Республики.
Не допускается использование субсидий:
на проведение технического обследования объектов незавершенного строительства и подготовку документов для государственной регистрации прав на объекты незавершенного строительства;
на оценку рыночной стоимости объектов недвижимого имущества;
на оплату услуг по осуществлению авторского надзора, строительного контроля;
на содержание застройщиков;
на оплату штрафов, пеней, неустоек и процентов за пользование чужими денежными средствами.
2.3. Субсидии предоставляются при условии софинансирования за счет средств бюджета сельского поселения и за счет средств населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в размерах, установленных пунктом 16 Порядка проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах (приложение N 2), утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 февраля 2017 г. N 71 "О реализации на территории Чувашской Республики проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах".
Субсидии распределяются на реализацию проектов, получивших наибольший суммарный балл согласно рейтингу, сформированному по результатам конкурсного отбора, в пределах средств, предусмотренных в бюджете Красноармейского района Чувашской Республики финансовому отделу.
В случае если проектами получено равное количество баллов, но объем средств, предусмотренных в бюджете Красноармейского района Чувашской Республики, не позволяет принять данные проекты к финансированию в полном объеме, к финансированию предлагается проект, заявка по которому была подана раньше.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Запрещается использовать субсидии на цели, не установленные настоящими Правилами, на возмещение расходов, ранее произведенных из бюджетов сельских поселений в отчетном финансовом году.
Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
б) наличие в бюджете сельского поселения (сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств сельского поселения, софинансирование которых осуществляется из бюджета Красноармейского района Чувашской Республики, в объеме, необходимом для исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из бюджета Красноармейского района Чувашской Республики субсидии;
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии между администрацией Красноармейского района Чувашской Республики и администрацией сельского поселения (далее - соглашение);
г) наличие объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества в соответствующей муниципальной программе (подпрограмме муниципальной программы);
д) наличие обязательства получателя субсидии об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации).
2.4. Распределение субсидий утверждается нормативным правовым актом Кабинета Министров Чувашской Республики.
Объем бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на финансовое обеспечение расходного обязательства сельского поселения, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете сельского поселения (определяется сводной бюджетной росписью бюджета сельского поселения) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования субсидии.
Объем бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на финансовое обеспечение расходного обязательства сельского поселения, софинансируемого за счет консолидированной субсидии, утверждается решением о бюджете сельского поселения (определяется сводной бюджетной росписью бюджета сельского поселения) с распределением по мероприятиям и (или) объектам капитального строительства (объектам недвижимого имущества). При наличии у администрации сельского поселения необходимости в перераспределении указанных объемов расходов бюджета сельского поселения между мероприятиями и (или) объектами капитального строительства (объектами недвижимого имущества) такое перераспределение осуществляется путем внесения соответствующих изменений в решение о бюджете сельского поселения или сводную бюджетную роспись бюджета сельского поселения и соглашение.
В случае если в бюджете сельского поселения бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства сельского поселения предусмотрены в объеме, превышающем размер расходного обязательства сельского поселения, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, уровень софинансирования определяется в порядке, предусмотренном соглашением.
Если размер средств, предусмотренных в составе расходов бюджета сельского поселения на финансирование объекта капитального строительства, не позволяет обеспечить уровень софинансирования из бюджета сельского поселения, установленный для соответствующего сельского поселения, то размер субсидии подлежит сокращению до размера, соответствующего уровню софинансирования из бюджета сельского поселения.
2.5. Субсидия на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил, предоставляется на основании соглашения и предусматривающего:
размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет сельского поселения, а также объем бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на исполнение соответствующего расходного обязательства;
уровень софинансирования расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, предусмотренный в бюджете сельского поселения;
направления использования субсидии;
права и обязанности сторон;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
перечень документов, представляемых администрацией сельского поселения для получения субсидии;
значения результатов использования субсидии;
обязательство администрации сельского поселения по достижению результатов использования субсидии;
обязательства сельского поселения по согласованию с отделом сельского хозяйства и экологии, строительства и жилищно-коммунального хозяйства муниципальных программ (подпрограмм), софинансируемых за счет субсидии, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей муниципальных программ (подпрограмм) и (или) изменения состава мероприятий указанных программ (подпрограмм), на которые предоставляется субсидия;
реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство сельского поселения, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета сельского поселения, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии;
указание структурного подразделения администрации сельского поселения, на которое возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны сельского поселения и представлению отчетности;
порядок осуществления контроля за выполнением сельским поселением обязательств, предусмотренных соглашением;
обязательства сельского поселения по возврату средств в бюджет Красноармейского района Чувашской Республики в соответствии с пунктами 2.11 и 3.2 настоящих Правил;
условия, при которых в проект, реализуемый на территории сельского поселения, могут быть внесены отдельные изменения;
порядок внесения изменений в соглашение;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
условие о вступлении в силу соглашения;
порядок возврата не использованных сельским поселением остатков субсидии;
порядок возврата субсидии в случаях выявления отделом сельского хозяйства и экологии, строительства и жилищно-коммунального хозяйства или органами муниципального финансового контроля фактов нарушения целей и условий предоставления субсидии, недостижения значений результатов ее использования;
сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидии, о выполнении условий предоставления субсидии.
В случае внесения в решение Собрания депутатов Красноармейского района о бюджете Красноармейского района Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период и (или) нормативные правовые акты Кабинета Министров Чувашской Республики изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Основанием для внесения изменений в соглашение также являются снижение сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется субсидия, по результатам проверки достоверности сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) снижение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.
В случае уменьшения сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования, предусмотренного соглашением.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
2.6. Перераспределение субсидий между бюджетами сельских поселений утверждается нормативным правовым актом Кабинета Министров Чувашской Республики.
2.7. Предоставление субсидий осуществляется после направления администрациями сельских поселений в отдел сельского хозяйства и экологии, строительства и жилищно-коммунального хозяйства заявок на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам с приложением заверенных копий муниципальных контрактов, договоров, счетов-фактур, подтверждающих принятие бюджетного обязательства.
2.8. Средства перечисляются с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств финансового отдела, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике (далее - УФК по Чувашской Республике).
2.9. Администрации сельских поселений ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в отдел сельского хозяйства и экологии, строительства и жилищно-коммунального хозяйства:
отчет об использовании субсидии на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
отчет о реализации проекта развития общественной инфраструктуры, основанного на местных инициативах, по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам.
2.10. Отдел сельского хозяйства и экологии, строительства и жилищно-коммунального хозяйства после получения указанных отчетов от администраций сельских поселений составляет и представляет сводный отчет по сельским поселениям об использовании субсидий на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам.
2.11. В случае если администрацией сельского поселения по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результатов использования субсидии, установленные соглашением в соответствии с абзацем девятым пункта 2.5 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то субсидия подлежит возврату в бюджет Красноармейского района Чувашской Республики в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (), в объеме, рассчитанном по формуле
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету сельского поселения в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии, установленных соглашением.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результата использования субсидии, определяется по формуле
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.
Расчет объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в бюджет Красноармейского района Чувашской Республики, в случае предоставления консолидированной субсидии осуществляется отдельно для каждого мероприятия и (или) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества), в отношении которого допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацем десятым пункта 2.5 настоящих Правил, с учетом применения результатов использования консолидированной субсидии, предусмотренных для такого мероприятия и (или) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) в настоящих Правилах. Общий объем средств, подлежащих возврату, определяется как сумма объемов средств, подлежащих возврату, для каждого мероприятия и (или) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) в соответствии с настоящим пунктом, в отношении которых были допущены нарушения.
Основанием для освобождения администрации сельского поселения от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом Чувашской Республики и (или) органа местного самоуправления;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом Красноармейского района Чувашской Республики;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в год предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацем десятым пункта 2.5 настоящих Правил.
Администрацией сельского поселения не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, в отдел сельского хозяйства и экологии, строительства и жилищно-коммунального хозяйства представляются документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, предусмотренных абзацами двадцатым - двадцать третьим настоящего пункта.
Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения.
Отдел сельского хозяйства и экологии, строительства и жилищно-коммунального хозяйства на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, предусмотренных абзацами двадцатым - двадцать третьим настоящего пункта, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, не позднее 10 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, подготавливает и представляет в финансовый отдел заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
В случае отсутствия оснований для освобождения администрации сельского поселения от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, субсидия подлежит возврату из бюджета сельского поселения в бюджет Красноармейского района Чувашской Республики в объеме и в сроки, которые предусмотрены настоящим пунктом.
В случае если администрация сельского поселения не возвращает средства в бюджет Красноармейского района Чувашской Республики в объеме и в сроки, которые предусмотрены настоящим пунктом, или отказывается от добровольного возврата указанных средств, они взыскиваются в судебном порядке.
При отсутствии оснований для применения мер ответственности финансовый отдел не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в администрацию Красноармейского района Чувашской Республики предложение об освобождении администрации сельского поселения от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, с приложением соответствующего проекта распоряжения администрацию Красноармейского района Чувашской Республики и заключения, указанного в абзаце двадцать шестом настоящего пункта.
2.12. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, предоставленных из бюджета Красноармейского района Чувашской Республики, подлежат возврату в бюджет Красноармейского района Чувашской Республики в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Красноармейского района Чувашской Республики, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Красноармейского района Чувашской Республики.
2.13. Администрации сельских поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных заявках и отчетах, целевое использование субсидий и соблюдение условий предоставления субсидий.
В случае если администрацией сельского поселения по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацем четвертым пункта 2.5 настоящих Правил, объем средств, подлежащих возврату из бюджета сельского поселения в бюджет Красноармейского района Чувашской Республики в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле
,
где:
- размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства сельского поселения по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);
- общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства сельского поселения получателем средств бюджета сельского поселения, необходимых для исполнения расходного обязательства сельского поселения, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);
- безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства сельского поселения из бюджета Красноармейского района Чувашской Республики по соответствующему мероприятию, предусмотренный соглашением.
III. Осуществление контроля
3.1. Контроль за соблюдением администрациями сельских поселений условий предоставления субсидий осуществляется отдел сельского хозяйства и экологии, строительства и жилищно-коммунального хозяйства и органами муниципального финансового контроля.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения администрацией сельского поселения условий ее предоставления, в том числе невозврата средств в бюджет Красноармейского района Чувашской Республики в соответствии с пунктами 2.11 и 2.14 настоящих Правил, к ней применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету сельского поселения не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
3.2. В случае выявления фактов нарушения администрацией сельского поселения обязательств, предусмотренных соглашением, отдел сельского хозяйства и экологии, строительства и жилищно-коммунального хозяйства в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении обязательств соглашения (далее - акт о нарушении), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
Отдел сельского хозяйства и экологии, строительства и жилищно-коммунального хозяйства в течение пяти рабочих дней со дня составления акта о нарушении направляет его администрации сельского поселения.
В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте о нарушении, администрации сельского поселения направляется уведомление, содержащее сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты лицевого счета, на который должны быть перечислены средства.
Возврат субсидии осуществляется:
в случае выявления фактов нарушения условий предоставления субсидии - в размере всей предоставленной суммы субсидии;
в случае нецелевого использования суммы - в размере суммы нецелевого использования субсидии;
в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значений результатов использования субсидии, - в размере суммы, рассчитанной в соответствии с пунктом 2.11 настоящих Правил.
Администрация сельского поселения обязана осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления.
При этом администрация городского округа обязана уплатить пеню, размер которой составляет 1/300 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день начала начисления пени, от суммы субсидии, использованной с нарушением целей или условий ее получения.
3.3. Отдел сельского хозяйства и экологии, строительства и жилищно-коммунального хозяйства осуществляет контроль за соблюдением условий предоставления субсидий путем оценки отчетов администраций сельских поселений об использовании субсидий, выполнении условий предоставления субсидий, а также отчетов о достижении значений результатов использования субсидий с осуществлением выборочного контроля достоверности указанных отчетов в сроки, установленные соглашением.
Приложение N 1
К Правилам предоставления и
распределения средств из бюджета
Красноармейского района Чувашской
Республики за счет субсидий из
республиканского бюджета Чувашской
Республики на реализацию проектов
развития общественной инфраструктуры,
основанных на местных инициативах
ЗАЯВКА
администрации ____________________
(наименование сельского поселения)
на получение субсидии на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах,
на __________________ 20___ года
N пп |
Наименование проекта |
Предусмотрено на реализацию проекта, рублей |
Фактически перечислено на _______ (дата представления заявки) нарастающим итогом с начала года, рублей |
Остаток средств на _______ (дата представления заявки) нарастающим итогом с начала года, рублей |
Требуемая к финансированию сумма за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики |
|||||||||
всего |
в том числе средств |
всего |
в том числе средств |
всего |
в том числе средств |
|||||||||
республиканского бюджета Чувашской Республики |
местного бюджета |
населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей |
республиканского бюджета Чувашской Республики |
местного бюджета |
населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей |
республиканского бюджета Чувашской Республики |
местного бюджета |
населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации
сельского поселения _______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 2
К Правилам предоставления и
распределения средств из бюджета
Красноармейского района Чувашской
Республики за счет субсидий из
республиканского бюджета Чувашской
Республики на реализацию проектов
развития общественной инфраструктуры,
основанных на местных инициативах
ОТЧЕТ
об использовании субсидии на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, за 20____ год
администрации __________________________
(наименование сельского поселения)
N пп |
Наименование проекта |
Предусмотрено на реализацию проекта, рублей |
Кассовый расход, рублей |
Примечание |
||||||
всего |
в том числе за счет средств |
всего |
в том числе за счет средств |
|||||||
республиканского бюджета Чувашской Республики |
местного бюджета |
населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей |
республиканского бюджета Чувашской Республики |
местного бюджета |
населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации
сельского поселения _______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 3
К Правилам предоставления и
распределения средств из бюджета
Красноармейского района Чувашской
Республики за счет субсидий из
республиканского бюджета Чувашской
Республики на реализацию проектов
развития общественной инфраструктуры,
основанных на местных инициативах
ОТЧЕТ
о реализации проекта развития общественной инфраструктуры, основанного на местных инициативах,
____________________________________________
(наименование проекта)
1. Населенный пункт: ______________________________________
2. Сельское поселение: ____________________________________
3. Сведения об объемах финансирования проекта, рублей
Наименование |
План |
Факт |
% |
Разница между плановыми и фактическими затратами |
Общая стоимость проекта |
|
|
|
|
Источники финансирования проекта - всего |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
денежные поступления от населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей |
|
|
|
|
4. Число конкурсных процедур, проведенных в рамках проекта: __________________.
Данные о проведенных конкурсных процедурах приводятся в приложении к настоящему отчету.
5. Сведения об итогах реализации проекта.
5.1. Объект, включенный в проект, завершен полностью, частично (нужное подчеркнуть).
5.2. Если проект выполнен частично, то что именно, в каком объеме и по какой причине не было сделано:
___________________________________________________________
___________________________________________________________
6. Дата
начала реализации проекта - ___ _______________ 20__ г.
ввода объекта в эксплуатацию - ___ _______________ 20__ г.
7. Основные проблемы, с которыми столкнулись органы местного самоуправления городского округа и инициативная группа в ходе реализации проекта (можно отметить несколько проблем):
/-\
\-/ низкое качество технической документации
/-\
\-/ трудности с отбором и контрактованием подрядчика
/-\
\-/ недобросовестный подрядчик
/-\
\-/ недостаток времени для качественного выполнения работ
/-\
\-/ неблагоприятные погодные условия
/-\
\-/ несвоевременная поставка закупленного оборудования
/-\
\-/ трудности с отбором и контрактованием строительного надзора
/-\
\-/ низкое качество строительного надзора
/-\
\-/ прочее (описать)
____________________________________________
8. Предложения по совершенствованию работы по развитию инициативного бюджетирования:
___________________________________________________________
___________________________________________________________
9. К отчету прилагаются фотографии объекта (промежуточные этапы, итоги реализации проекта), документы (включая фотографии), отражающие участие населения и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в безвозмездном выполнении работ и предоставлении услуг, и их результаты.
Глава администрации
сельского поселения _______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
инициативной группы _______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата
Приложение
к отчету о реализации проекта
развития общественной инфраструктуры,
основанного на местных инициативах
ДАННЫЕ
о проведенных конкурсных процедурах
N пп |
Дата проведения конкурсной процедуры |
Форма (конкурс, аукцион, котировки, единственный поставщик) |
Число участников |
Сумма, выставленная на торги, рублей |
Сумма по итогам торгов, рублей |
Наименование победителя |
Дата начала работ (поставок) |
Дата окончания работ (поставок) |
Краткое описание работ (поставок) |
Оценка работы подрядчика |
Краткая характеристика подрядчика |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 1
К Правилам предоставления и
распределения средств из бюджета
Красноармейского района Чувашской
Республики за счет субсидий из
республиканского бюджета Чувашской
Республики на реализацию проектов
развития общественной инфраструктуры,
основанных на местных инициативах
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
по сельским об использовании субсидий на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах,
по состоянию на ___________________ 20__ года
(первое число месяца, следующего за отчетным кварталом)
По-видимому, в тексте названия приложения пропущена часть текста
(тыс. рублей)
N пп |
Наименование проектов |
Предусмотрено средств на текущий финансовый год |
Фактически освоено средств (нарастающим итогом с начала года) |
Фактически перечислено средств (нарастающим итогом с начала года) |
|||||||||
всего |
в том числе средств |
всего |
в том числе средств |
всего |
в том числе средств |
||||||||
республиканского бюджета Чувашской Республики |
местного бюджета |
населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей |
республиканского бюджета Чувашской Республики |
местного бюджета |
населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей |
республиканского бюджета Чувашской Республики |
местного бюджета |
населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник ____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Должностное лицо, ответственное
за заполнение сводного отчета ____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон _________________
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Красноармейского района Чувашской Республики от 5 июня 2020 г. N 240 "О внесении изменений в муниципальную программу Красноармейского района Чувашской Республики "Комплексное развитие сельских территорий"
Вступает в силу с 27 июня 2020 г.
Текст постановления опубликован в Вестнике Красноармейского района от 26 июня 2020 г. N 18
Постановлением администрации Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики от 2 марта 2022 г. N 146 настоящий документ признан утратившим силу. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.