Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства
здравоохранения
Омской области
от 2 июля 2020 г. N 42
Порядок
взаимодействия Министерства здравоохранения Омской области с казенным учреждением Омской области "Дирекция по обслуживанию государственной системы здравоохранения Омской области" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг
1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия Министерства здравоохранения Омской области с казенным учреждением Омской области "Дирекция по обслуживанию государственной системы здравоохранения Омской области" (далее соответственно - Министерство, уполномоченное казенное учреждение) в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Министерства при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки).
2. Документооборот при взаимодействии Министерства с уполномоченным казенным учреждением осуществляется на бумажных носителях и в электронной форме с использованием программного обеспечения, определенного в соответствии с законодательством.
3. В целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с утвержденным планом-графиком закупок Министерства руководители структурных подразделений Министерства, указанных в перечне согласно приложению к настоящему Порядку, по согласованию с заместителем Министра здравоохранения Омской области, осуществляющим координацию деятельности соответствующего структурного подразделения Министерства (далее - ответственные должностные лица), до 10 числа месяца, предшествующего закупке в соответствии с планом-графиком закупок Министерства, представляют в уполномоченное казенное учреждение заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и документы, необходимые для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее соответственно - заявка, документы). Форма заявки и перечень документов определяются уполномоченным казенным учреждением по согласованию с Министерством.
4. Заявка подлежит возврату в структурные подразделения Министерства с указанием замечаний к ней в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления в случае:
1) несоответствия заявки установленной форме, отсутствия в заявке информации, предусмотренной формой заявки;
2) наличия в заявке сведений, противоречащих друг другу и (или) не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство в сфере закупок);
3) включения в заявку товаров, работ, услуг, при осуществлении закупок которых определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется в соответствии с законодательством Омской области Главным управлением контрактной системы Омской области, казенным учреждением Омской области "Центр по осуществлению закупок, товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения";
4) непредставления документов;
5) несоответствие положений заявки требованиям, установленным законодательством в сфере закупок (в том числе в части описания объекта закупки, определения начальной (максимальной) цены контракта).
5. В случае возврата заявки руководитель структурного подразделения Министерства устраняет замечания, вносит изменения в заявку, документы, либо представляет мотивированные возражения на замечания уполномоченного казенного учреждения. При этом в случае устранения руководителем структурного подразделения замечаний уполномоченного казенного учреждения либо направления мотивированных возражений в срок не более 2 рабочих дней со дня возврата заявки течение срока, установленного пунктом 6 настоящего Порядка, приостанавливается на время нахождения заявки у руководителя структурного подразделения Министерства.
6. При рассмотрении заявки и документов, соответствующих требованиям настоящего Порядка, в срок не позднее 7 рабочих дней со дня их поступления от руководителей структурных подразделений Министерства уполномоченное казенное учреждение в соответствии с законодательством в сфере закупок:
1) принимает решение о создании комиссии по осуществлению закупок, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии;
2) разрабатывает извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке, а также направляет их на согласование ответственным должностным лицам;
3) утверждает документацию о закупке;
4) обеспечивает размещение извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке в единой информационной системе в сфере закупок.
7. Ответственные должностные лица согласовывают разработанные и направленные в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка документы в течение 2 рабочих дней со дня их получения.
8. В случае поступления от участника закупки в уполномоченное казенное учреждение запроса о даче разъяснений положений документации о закупке уполномоченное казенное учреждение направляет Министерству запрос о предоставлении информации и материалов, необходимых для подготовки соответствующих разъяснений (далее - запрос). Министерство в течение 1 рабочего дня со дня получения запроса представляет в уполномоченное казенное учреждение запрашиваемые информацию и материалы либо предложение о внесении изменений в документацию о закупке, об отмене закупки.
9. Уполномоченное казенное учреждение несет ответственность за обоснование закупок, описание объекта закупки, определение начальной (максимальной) цены государственного контракта, условий государственного контракта, а также осуществляет контроль за соблюдением законодательства в сфере закупок, антимонопольного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о защите конкуренции при осуществлении закупки.
10. Ответственные должностные лица несут ответственность за достоверность и обоснованность информации, включаемой в заявку, и документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.