В соответствии с Законом Республики Татарстан от 07.05.2020 N 20-ЗРТ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики Татарстан в части совершенствования порядка участия отдельных категорий должностных лиц в управлении некоммерческими организациями", Уставом муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан, Совет Лениногорского муниципального района решил:
1. Внести в Положение о муниципальной службе в Лениногорском муниципальном районе, утвержденное решением Совета Лениногорского муниципального района от 19.12.2013 N 98 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в Лениногорском муниципальном районе" следующие изменения:
дополнить статьей 7.1 следующего содержания:
"Статья 7.1. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
1. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее в настоящей статье - некоммерческая организация) осуществляется с разрешения представителя нанимателя, которое получено в порядке, установленном настоящей статьей.
2. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов.
3. Заявление муниципального служащего о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее в настоящей статье - заявление) составляется в письменном виде по форме согласно приложению 2.1 к настоящему Положению на имя представителя нанимателя муниципального служащего.
4. Заявление представляется в кадровую службу (должностному лицу, ответственному за осуществление кадровой работы) органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования (далее в настоящей статье - кадровая служба) до начала запланированного участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
5. Регистрация заявления осуществляется кадровой службой в день его поступления в журнале регистрации заявлений, который ведется по форме согласно приложению 2.2 к настоящему Положению. Листы журнала регистрации заявлений должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью кадровой службы или органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования.
6. Копия заявления с отметкой о регистрации с указанием даты, номера регистрации заявления, фамилии, инициалов и должности лица кадровой службы, зарегистрировавшего данное заявление, выдается муниципальному служащему с проставлением его подписи в журнале регистрации заявлений.
7. Кадровая служба осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку на него мотивированного заключения о возможности либо невозможности участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение). При подготовке мотивированного заключения кадровая служба может с согласия муниципального служащего, представившего заявление, проводить с ним собеседование и получать от него письменные пояснения.
8. Мотивированное заключение должно содержать:
1) анализ полномочий муниципального служащего по принятию решений по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении некоммерческой организации, в том числе решений, связанных с выдачей разрешений на осуществление данной некоммерческой организацией определенного вида деятельности и (или) отдельных действий;
2) анализ возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
9. Заявление и мотивированное заключение в течение семи рабочих дней после регистрации заявления направляются представителю нанимателя.
10. По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения представитель нанимателя выносит одно из следующих решений:
1) разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
2) не разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
3) направить заявление и мотивированное заключение на рассмотрение образованной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов на предмет наличия либо отсутствия возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
11. Основанием для принятия решения, предусмотренного пунктом 2 части 10 настоящей статьи, является наличие возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
12. В случае, предусмотренном пунктом 3 части 10 настоящей статьи, комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов рассматривает заявление и мотивированное заключение в течение семи дней со дня их направления представителем нанимателя в указанную комиссию. По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов принимает решение о наличии либо об отсутствии возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
13. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного частью 12 настоящей статьи, представитель нанимателя принимает решение разрешить либо не разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
14. Кадровая служба в течение трех рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя одного из решений, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 10 либо частью 13 настоящей статьи, уведомляет муниципального служащего о принятом представителем нанимателя решении в письменной форме с проставлением подписи муниципального служащего в журнале регистрации заявлений либо направляет муниципальному служащему информацию о принятом представителем нанимателя решении посредством почтовой связи с уведомлением о вручении и отметкой об этом в журнале регистрации заявлений.
15. Заявление, мотивированное заключение и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) дополнить приложением 2.1 следующего содержания:
"Приложение 2.1
к Положению о муниципальной службе
в Лениногорском муниципальном районе
___________________________________________
(наименование должности,
___________________________________________
инициалы, фамилия, представителя нанимателя
___________________________________________
муниципального служащего)
от ________________________________________
(наименование должности,
___________________________________________
инициалы, фамилия муниципального служащего)
___________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении
некоммерческой организацией
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 1 статьи 14
Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе
в Российской Федерации" и статьей 16.1 Кодекса Республики Татарстан о
муниципальной службе прошу Вас разрешить мне участие на безвозмездной
основе в управлении некоммерческой организацией ________________________
________________________________________________________________________
(наименование некоммерческой организации, ее место нахождения и адрес,
________________________________________________________________________
виды деятельности, в каком качестве планируется управление (участие в
управлении) некоммерческой организацией)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________.
Управление (участие в управлении) некоммерческой организацией будет
осуществляться в свободное от службы время и не повлечет за собой
возникновения конфликта интересов или возможности возникновения
конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей по
замещаемой должности муниципальной службы.
_________ ______________________________ "___"______ 20__ г.
(подпись) (инициалы, фамилия)
Регистрационный номер
в журнале регистрации заявлений ________________________________________
Дата регистрации заявления "___"_________ 20___ г.
_________ __________________________________________________
(подпись) (наименование должности, инициалы, фамилия лица,
зарегистрировавшего заявление)";
6) дополнить приложением 2.2 следующего содержания:
"Приложение 2.2
к Положению о муниципальной службе
в Лениногорском муниципальном районе
Журнал
регистрации заявлений о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
N п/п (регистрационный номер заявления) |
Дата регистрации заявлении |
Краткое содержание заявления |
Инициалы, фамилии, наименование должности лица, представившего заявление |
Инициалы, фамилия, наименование должности лица, принявшего заявление |
Отметка о получении копии заявления ("Копию получил", подпись лица, представившего заявление) |
Отметка о принятом представителем нанимателя решении |
Отметка о получении лицом, представившим заявление, копии решения представителя нанимателя ("Копию получил", подпись лица, представившего заявление) либо о направлении решении представители нанимателя посредством почтовой связи с уведомлением о вручении (адрес, подпись лица, направившего решение) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8" |
2. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте Лениногорского муниципального района и на официальном портале правовой информации Республики Татарстан http://pravo.tatarstan.ru/.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на руководителя аппарата Совета Лениногорского муниципального района Н.Г. Шайхутдинова.
Глава Лениногорского муниципального района, председатель Совета |
Р.Г. Хусаинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан от 17 июня 2020 г. N 30 "О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в Лениногорском муниципальном районе Республики Татарстан утвержденное решением Совета Лениногорского муниципального района от 19.12.2013 N 98 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в Лениногорском муниципальном районе и Положение о проведении аттестации муниципальных служащих Лениногорского муниципального района"
Вступает в силу с 17 июня 2020 г.
Текст решения опубликован не был
Текст решения размещен на сайте Лениногорского муниципального района Республики Татарстан в Internet (http://leninogorsk.tatarstan.ru)