Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 02.07.2020 N 379
Изменения и дополнения,
которые вносятся в постановление правительства
Тульской области от 19.03.2015 N 121 "Об утверждении
административного регламента предоставления государственной услуги
"Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков с
предварительным согласованием предоставления земельного участка"
1. Наименование подраздела 3 раздела I приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги".
2. В наименовании подраздела 2 раздела II приложения к постановлению текст "исполнительной власти Тульской области" исключить.
3. В наименовании подраздела 4 раздела II приложения к постановлению после текста "государственной услуги" дополнить текстом ", в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги".
4. Пункт 21 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель";
Законом Тульской области от 28 ноября 2019 года N 118-ЗТО "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципального образования город Тула и органами государственной власти Тульской области";
постановлением правительства Тульской области от 13.10.2016 N 452 "Об утверждении Положения о министерстве имущественных и земельных отношений Тульской области";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тульской области.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте министерства, на Едином портале, Региональном портале, в Федеральном реестре.".
5. В наименовании подраздела 6 раздела II приложения к постановлению текст "способы их получения заявителем, порядок их представления" заменить текстом "подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления".
6. Абзацы 2-29 пункта 22, абзац 3 пункта 23, абзацы 27-28 пункта 31, абзац 3 пункта 45 приложения к постановлению исключить, соответственно изменив нумерацию подпунктов.
7. Пункт 23 приложения к постановлению после текста "многофункциональный центр" дополнить текстом "предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр)".
8. Наименование подраздела 8 раздела II приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги".
9. Подраздел 8 раздела II приложения к постановлению дополнить пунктом 28 следующего содержания:
"28. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.", соответственно изменив нумерацию пунктов.
10. Наименование подраздела 11 раздела II приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы".
11. Наименование подраздела 15 раздела II приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
12. В пункте 45 приложения к постановлению:
в абзаце 2 слово "доступность" заменить словом "качество";
абзац 6 после слова "своевременность" дополнить текстом "и доступность";
слово "оказание" в соответствующих падежах заменить словом "предоставление" в соответствующих падежах.
13. В наименовании подраздела 16 раздела II приложения к постановлению текст "в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" заменить текстом "по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме".
14. Раздел IV приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений Административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений
72. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет руководитель министерства.
73. Текущий контроль осуществляется путем визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также положений настоящего Административного регламента.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
74. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем министерства и должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента.
Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем министерства. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.
75. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются по поручению руководителя министерства.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
3. Ответственность должностных лиц министерства
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги
76. Должностные лица министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Тульской области.
77. Иные должностные лица министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации о труде.
4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставление государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
78. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью министерства при предоставлении государственной услуги.".
15. Раздел V приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) министерства, его
должностных лиц, государственных служащих, работников,
а также решений и действий (бездействия) многофункциональных
центров, их должностных лиц, работников
1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых
(осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
79. При предоставлении государственной услуги заявитель и иные заинтересованные лица имеют право подать жалобу на действие (бездействие) и (или) решение министерства, его должностных лиц, государственных служащих, работников, а также на решение, действие (бездействие) многофункционального центра, его должностных лиц, работников (далее - жалоба).
2. Органы государственной власти, организации
и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть
направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
80. Органом государственной власти, в который может быть направлена жалоба, является министерство.
81. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя министерства подаются заместителю Губернатора Тульской области в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным в установленном порядке.
82. Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, руководителя министерства, должностного лица, государственных гражданских служащих, работников министерства может быть подана заявителем через многофункциональный центр.
83. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или уполномоченному в соответствии с действующим законодательством должностному лицу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций подаются руководителям этих организаций. .
3. Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе
с использованием Единого портала, Регионального портала
84. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте министерства, официальном сайте многофункционального центра, на Едином портале, Региональном портале, а также предоставляется должностными лицами министерства по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, при личном обращении.
4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц,
государственных служащих, работников, а также решений и действий
(бездействия) многофункциональных центров, их должностных лиц, работников
85. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных служащих, работников, решений и действий (бездействия) многофункционального центра, его должностных лиц, работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации;
постановлением правительства Тульской области от 31.10.2012 N 621 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных. центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров".
Информация, указанная в данном разделе, размещена на Едином портале, Региональном портале.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 2 июля 2020 г. N 379 "О внесении изменений и дополнений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.