Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Ленинградской области
от 29 июня 2020 года N 453
Изменения,
которые вносятся в отдельные постановления Правительства Ленинградской области об утверждении порядков предоставления субсидий
1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 23 сентября 2014 года N 438 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на развитие организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области, в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" следующие изменения:
в наименовании и пункте 1 слова "и условий" исключить;
приложение (Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на развитие организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области, в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области") изложить в следующей редакции:
"Утвержден
постановлением
Правительства Ленинградской области
от 23 сентября 2014 года N 438
(в редакции постановления
Правительства Ленинградской области
от 29 июня 2020 года N 453)
(приложение)
Порядок
определения объема предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на развитие организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области, в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) для возмещения части затрат на развитие организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области, в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" (далее - субсидии, подпрограмма, государственная программа).
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области, - некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), указанные в частях 1 и 2 статьи 15 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - организации инфраструктуры);
субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП);
развитие организации инфраструктуры - мероприятия, направленные на достижение как минимум одного из следующих возможных результатов:
расширение спектра (перечня) услуг, предоставляемых организацией инфраструктуры субъектам МСП,
увеличение количества услуг, предоставляемых организацией инфраструктуры субъектам МСП,
повышение качества оказываемых услуг, в том числе путем обеспечения необходимой технической оснащенности реализации услуг,
улучшение технического состояния помещений (зданий) для размещения организаций инфраструктуры;
комиссия - комиссия, образуемая комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - Комитет) для проведения отбора среди соискателей на предоставление субсидий (далее - отбор);
мобильный консультационный центр - автомобиль типа фургон, имеющий не менее шести пассажирских сидений, оснащенный средствами электронной коммуникации для оказания выездных информационных, консультационных и (или) образовательных услуг, приобретенный организацией инфраструктуры (далее - МКЦ);
самозанятые - физические лица или индивидуальные предприниматели, применяющие специальный налоговый режим в соответствии с Федеральным законом от 27 ноября 2018 года N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход";
обоснование цены - расчет цены на закупаемые товары, который должен быть подтвержден приложенной справочной информацией, документами или реквизитами документов, по которым был произведен расчет.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.3. К категории получателей субсидии относятся организации инфраструктуры, сведения о которых внесены в единый реестр организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, формирование и ведение которого обеспечивает АО "Корпорация "МСП" (далее - Реестр), осуществляющие деятельность на территории Ленинградской области и состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области (далее - соискатели, получатели субсидии).
1.4. Получатели субсидии должны соответствовать следующим критериям отбора:
1) учредительные документы предусматривают виды деятельности, связанные с содействием созданию и (или) развитию субъектов МСП, включая оказание консультационной и информационной поддержки;
2) подлежащие возмещению затраты произведены организацией инфраструктуры в текущем финансовом году и в 4 квартале года, предшествующего текущему, не позднее 25 декабря текущего финансового года по следующим видам затрат:
ремонтно-строительные работы (фасадные и внутренние) в помещении (здании), если оно находится в собственности организации, в долгосрочном арендном или безвозмездном пользовании (право пользования помещением (зданием) сохраняется у организации не менее чем в течение трех последующих лет с даты подачи заявки на предоставление субсидии), в случае когда условиями договоров установлено, что обязательства по ремонту несет организация;
разработка и государственная экспертиза проектно-сметной документации на проведение ремонтно-строительных работ, реконструкцию и (или) строительство зданий бизнес-инкубаторов, на подключение к инженерной инфраструктуре (тепло, газ, электричество, вода, ливневая канализация, система очистки сточных вод, линии связи);
подключение к инженерной инфраструктуре (тепло, газ, электричество, вода, ливневая канализация, система очистки сточных вод, линии связи);
приобретение, монтаж, ремонт и обслуживание охранно-сигнальных устройств (в том числе охранной, пожарной, охранно-пожарной сигнализации, иного подобного оборудования и систем безопасности), системы видеонаблюдения;
приобретение, обновление и обслуживание программного обеспечения, необходимого для выполнения организацией уставных целей (бухгалтерские программы, юридические справочно-информационные системы, антивирусные программы, операционные системы);
приобретение МКЦ;
ремонт, техническое обслуживание, приобретение горюче-смазочных и расходных материалов, в том числе автошин, страховок для МКЦ (ОСАГО, КАСКО);
приобретение офисной техники и компьютерного оборудования;
приобретение оборудования для видео-конференц-связи, в том числе специального оборудования для видеопереговорных комнат, включающее специальный большой экран, конференц-микрофоны, колонки и камеры высокого разрешения;
разработка, приобретение и последующее обновление и обслуживание учебных материалов, учебных программ;
проведение внешней аудиторской проверки, оценки эффективности и (или) рейтинговой оценки деятельности организаций;
разработка, обслуживание, продвижение в поисковых системах сайта организации, услуги хостинга;
приобретение основных средств для осуществления основной деятельности центра сертификации, стандартизации и испытаний (коллективного пользования);
приобретение нематериальных активов (программы для электронных вычислительных машин) для осуществления основной деятельности центра сертификации, стандартизации и испытаний (коллективного пользования).
1.5. Целью предоставления субсидии является поддержка организаций инфраструктуры, участвующих в реализации государственной программы и обеспечивающих условия для создания субъектов МСП и оказания им поддержки в рамках реализации основного мероприятия подпрограммы "Инфраструктурная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства".
1.6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на соответствующий финансовый год Комитету - главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются организациям инфраструктуры при соблюдении следующих условий:
1) соответствие организации инфраструктуры на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2 настоящего пункта;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
отсутствие проведения в отношении организации инфраструктуры процесса реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации инфраструктуры не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствие задолженности перед работниками по заработной плате на день подачи заявки на получение субсидии (далее - заявка);
размер заработной платы работников организации инфраструктуры не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
отсутствие организации инфраструктуры в реестре недобросовестных поставщиков;
2) в случае наличия задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, а также задолженности перед государственными внебюджетными фондами Российской Федерации в период действия на территории Ленинградской области режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации организация инфраструктуры должна соответствовать условию, предусмотренному абзацем вторым подпункта 1 настоящего пункта по состоянию на дату, предшествующую дате введения соответствующего режима;
3) представление документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, в сроки, установленные извещением о проведении отбора.
2.2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных организацией инфраструктуры документов требованиям, установленным пунктом 3.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных организацией инфраструктуры;
несоответствие организации инфраструктуры условиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие организации инфраструктуры требованиям, указанным в пунктах 1.3 и 1.4 настоящего Порядка;
неявка на заседание комиссии руководителя организации инфраструктуры или лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы организации инфраструктуры;
в случае если с момента признания субъекта МСП допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
2.3. Субсидии предоставляются при условии заключения между Комитетом и организацией инфраструктуры соглашения о предоставлении субсидии в порядке и на условиях, установленных настоящим Порядком, в соответствии с типовой формой соглашения, установленной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее - соглашение).
2.4. Результатом предоставления субсидии является количество вновь созданных субъектов МСП и (или) самозанятых.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является увеличение количества услуг, предоставляемых организацией инфраструктуры субъектам МСП и физическим лицам Ленинградской области, в том числе самозанятым.
Значение результата предоставления субсидии и значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении.
3. Порядок проведения отбора
3.1. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого Комитетом.
3.2. Информация о сроках проведения отбора и дате заседания комиссии публикуется на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru) не позднее 10 рабочих дней до даты начала приема заявок. Заявка принимается в течение всего срока приема заявок, установленного Комитетом в объявлении о проведении отбора. Срок приема заявок должен составлять не менее пяти рабочих дней.
3.3. Для проведения отбора правовым актом Комитета образуется комиссия. В состав комиссии входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в Комитете, а также по согласованию - представители государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (далее - учреждение) и действующих на территории Ленинградской области подразделений общероссийских общественных объединений, в уставные цели которых входит содействие созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства.
Председателем комиссии является председатель Комитета, секретарем комиссии - представитель учреждения. В случае отсутствия председателя комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя комиссии.
3.4. Для участия в отборе соискатели в срок, устанавливаемый в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, представляют в комиссию заявку, в состав которой входят следующие документы (информация):
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
пояснительная записка по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
смета затрат, связанных с развитием организации инфраструктуры, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с приложением обоснования цен, указанных в смете;
копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя (иного уполномоченного лица) и печатью организации инфраструктуры;
копия документа, подтверждающего полномочия руководителя или иного уполномоченного лица организации инфраструктуры, заверенная подписью руководителя (иного уполномоченного лица) и печатью организации инфраструктуры.
3.5. Прием заявок осуществляет секретарь комиссии.
3.6. При приеме заявки секретарь комиссии:
1) проверяет наличие и соответствие представленных организацией инфраструктуры документов требованиям, указанным в пункте 3.4 настоящего Порядка, соответствие организации инфраструктуры категориям и критериям, указанным в пункте 1.3 и подпункте 1 пункта 1.4 настоящего Порядка, а также проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении субсидии и представленных документах, путем их сопоставления между собой, регистрирует в журнале заявок не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления, и формирует реестр заявок организаций инфраструктуры, участвующих в отборе;
2) запрашивает:
а) в порядке информационного взаимодействия с другими органами государственной власти и организациями:
сведения из Реестра;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную с официального сайта Федеральной налоговой службы с использованием сервиса "Сведения о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств";
б) через портал системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области:
сведения об отсутствии (наличии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
сведения об отсутствии (наличии) задолженности перед государственными внебюджетными фондами Российской Федерации;
3) в случае наличия задолженности уведомляет об этом организацию инфраструктуры в течение одного рабочего дня с даты получения ответа на межведомственный запрос;
4) в случае наличия задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, а также задолженности перед государственными внебюджетными фондами Российской Федерации в период действия на территории Ленинградской области режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации запрашивает сведения об отсутствии (наличии) задолженности через портал системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области по состоянию на дату, предшествующую дате введения соответствующего режима.
Организации инфраструктуры вправе дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 3.4 настоящего Порядка, представить секретарю комиссии до дня проведения заседания комиссии, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, или непосредственно на заседание комиссии копии документов, подтверждающих оплату указанной задолженности или отсутствие задолженности, и (или) копию соглашения о реструктуризации задолженности, заверенные подписью руководителя (иного уполномоченного лица) и печатью организации инфраструктуры.
Документы и сведения, указанные в настоящем пункте, прикладываются к заявке соискателя;
5) проверяет отсутствие организации инфраструктуры в реестре недобросовестных поставщиков на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.zakupki.gov.ru).
3.7. Организация инфраструктуры несет ответственность за подлинность документов и достоверность сведений, представленных в комиссию, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.8. Заседание комиссии проводится с целью рассмотрения заявок на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении субсидий, а также корректировки сметы затрат в случае отклонения от критерия отбора, предусмотренного подпунктом 2 пункта 1.4 настоящего Порядка.
3.9. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов комиссии.
3.10. Комиссия в срок не более пяти рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривает заявки и принимает решение, содержащее рекомендации о предоставлении субсидии организациям инфраструктуры, в отношении заявок которых отсутствуют основания для отказа в предоставлении субсидий, а также об исключении из сметы затрат позиций, не соответствующих критериям отбора, предусмотренным подпунктом 2 пункта 1.4 настоящего Порядка (при наличии).
3.11. Заявки рассматриваются комиссией в присутствии руководителя организации инфраструктуры либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы руководителя организации инфраструктуры на заседании комиссии. Руководителям организаций инфраструктуры либо лицам, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством представлять их интересы на заседании комиссии, необходимо иметь при себе документы, удостоверяющие личность, и доверенность (для представителей руководителя организации инфраструктуры).
3.12. В случае если объем субсидий по согласованным Комитетом сметам затрат превышает объем нераспределенных средств, предусмотренных на предоставление субсидий, субсидии распределяются между соискателями пропорционально объему согласованной сметы затрат.
3.13. При наличии средств, предусмотренных на указанные цели в бюджетной росписи Комитета, и отсутствии конкурирующих заявок решение о предоставлении субсидии принимается в отношении одной организации инфраструктуры в объеме запрашиваемых средств.
3.14. Решение комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется протоколом заседания комиссии не позднее трех рабочих дней со дня рассмотрения комиссией заявок.
На основании протокола заседания комиссии и в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, Комитет в течение одного рабочего дня со дня оформления протокола издает правовой акт Комитета с указанием победителей отбора и размеров предоставляемых им субсидий (далее - правовой акт).
Соискателям в течение семи рабочих дней направляется соответствующая выписка из правового акта Комитета с указанием победителей отбора и размеров предоставляемых им субсидий (по требованию).
3.15. В случае неполного распределения средств, предусмотренных на реализацию мероприятия, Комитет размещает дополнительное объявление о продлении приема заявок на участие в отборе в соответствии с настоящим Порядком. Срок окончания приема заявок устанавливается не позднее 1 декабря текущего года.
3.16. Заявки на участие в отборе могут быть отозваны организацией инфраструктуры до окончания срока приема заявок путем направления в Комитет соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в отборе.
4. Порядок предоставления субсидий
4.1. В течение 20 рабочих дней со дня издания правового акта, указанного в пункте 3.14 настоящего Порядка, Комитет обязан заключить с победителями отбора соглашение.
4.2. Субсидии предоставляются победителю отбора на основании первичных учетных документов, подтверждающих факт хозяйственной жизни, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации (копии договоров, товарных накладных, актов выполненных работ/оказанных услуг, платежных документов), и копии сметы затрат, утвержденной Комитетом (далее - документы).
Указанные документы рассматриваются в течение 10 рабочих дней с даты представления в Комитет.
По итогам проверки не позднее рабочего дня, следующего за днем рассмотрения, Комитетом оформляется акт, подтверждающий произведенные затраты (далее - акт), который подписывается председателем Комитета и руководителем (уполномоченным лицом) организации инфраструктуры.
4.3. Основанием для перечисления субсидии на расчетный счет организации инфраструктуры - победителя отбора являются правовой акт, указанный в пункте 3.14 настоящего Порядка, с приложением акта, и заключенное между Комитетом и организацией инфраструктуры соглашение.
Субсидии перечисляются на расчетный счет организации инфраструктуры, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в заявлении о предоставлении субсидии, не позднее 10 рабочих дней с даты подписания акта.
4.4. Субсидии предоставляются:
организациям инфраструктуры - плательщикам налога на добавленную стоимость (далее - НДС) в размере не более 99 процентов фактических затрат текущего года и затрат 4 квартала года, предшествующего текущему, в соответствии со сметой затрат, указанных в подпункте 2 пункта 1.4 настоящего Порядка, без учета НДС;
организациям инфраструктуры, не являющимся плательщиками НДС или освобожденным от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, - в размере не более 99 процентов фактических затрат текущего года и затрат 4 квартала года, предшествующего текущему, в соответствии со сметой затрат, указанных в подпункте 2 пункта 1.4 настоящего Порядка, с учетом НДС.
4.5. Размер субсидии не может превышать 8 млн рублей на одного получателя субсидии.
4.6. Не допускается повторное предоставление субсидий по ранее принятым в Комитете, и (или) других органах исполнительной власти Ленинградской области, и (или) в органах местного самоуправления платежным документам, подтверждающим произведенные затраты.
4.7. В случае непредставления документов в установленный срок или использования субсидии не в полном объеме неиспользованный остаток средств субсидии подлежит распределению в установленном порядке.
5. Требования к отчетности
5.1. Отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, представляется в Комитет не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
5.2. К отчету в обязательном порядке прилагаются документы, подтверждающие фактические расходы на исполнение плана реализации мероприятий (договоры, акты, платежные поручения).
5.3. Сроки и формы представления организацией инфраструктуры дополнительной отчетности устанавливаются Комитетом в соглашении.
6. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение
6.1. Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется обязательная проверка соблюдения организациями инфраструктуры условий, целей и порядка предоставления субсидий.
6.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, фактов нарушения целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также недостижения результатов предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату организациями инфраструктуры в доход областного бюджета:
на основании письменного требования Комитета в течение 10 календарных дней с даты получения указанного требования;
в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
6.3. В случае неперечисления организациями инфраструктуры средств субсидии в областной бюджет в течение срока, указанного в пункте 6.2 настоящего Порядка, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
6.4. За нарушение срока добровольного возврата суммы субсидии организации инфраструктуры уплачивают штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.
6.5. Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
6.6. В случае отказа вернуть в добровольном порядке сумму субсидии, подлежащую возврату (с учетом штрафа и неустойки), взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку...
(Форма)
Председателю комиссии
от ___________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(наименование организации)
Заявление
Прошу предоставить субсидию на развитие организации, образующей
инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
Ленинградской области, _________________________________________________.
(наименование организации)
Информация об организации
Юридический адрес |
|
ИНН/КПП |
|
ОГРН |
|
Расчетный счет |
|
Корреспондентский счет |
|
Наименование банка |
|
|
|
Применяемая система налогообложения |
|
Телефоны, e-mail |
|
Общая сумма затрат на развитие организации, руб. |
|
Сумма средств, запрашиваемых на возмещение за счет субсидии, руб. |
|
Подтверждаю, что организация ______________________________________:
(наименование организации)
внесена в единый реестр организаций, образующих инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
осуществляет деятельность на территории _____________________ района
Ленинградской области;
состоит на налоговом учете в ИФНС России по ________________________
району Ленинградской области;
в соответствии с учредительными документами деятельность направлена
на содействие созданию и (или) развитию субъектов малого и среднего
предпринимательства;
оказывает консультационную, информационную и иные виды поддержки
согласно действующему законодательству.
У организации _____________________________________________________:
(наименование организации)
отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной
бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и
иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Ленинградской
области;
отсутствует проведение процесса реорганизации, ликвидации, не
введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствует задолженность перед работниками по заработной плате на
день подачи заявки на года;
размер заработной платы работников не ниже размера, установленного
региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской
области;
организация не находится в реестре недобросовестных поставщиков.
Осведомлен(а) о том, что несу ответственность за своевременность, полноту
и достоверность представляемых документов и сведений в соответствии с
законодательством Российской Федерации и даю письменное согласие на
обработку моих персональных данных в целях получения государственной
поддержки.
Приложение:
1. Пояснительная записка к заявлению о предоставлении субсидии
на ___ л.
2. Смета затрат, связанных с развитием организации, с приложением
обоснования цен, указанных в смете затрат, на ___ л.
3. Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя или
иного уполномоченного лица организации, на ___ л.
4. Копии учредительных документов (расшифровать) на ___ л.
_________________________________ ____________ ________________________
(наименование должности) (подпись) (фамилия, инициалы)
Место печати
"___"__________ 20__ года
Приложение 2
к Порядку...
(Форма)
Пояснительная записка
к заявлению о предоставлении субсидии*
1. Описание деятельности организации (бизнес-инкубатора): история
создания и развития, перечень оказываемых платных и бесплатных услуг,
учредители, штат организации, достижения (с приложением фото- и
видеоматериалов).
2. Цели, задачи, функции организации.
3. Обоснование необходимости развития организации.
4. Прогноз спроса на услуги организации (динамика расширения
клиентской
базы).
5. Планируемое расширение спектра услуг (перечень планируемых новых
услуг).
6. Планируемые меры по повышению качества услуг.
7. Финансовый план текущего года, источники доходов, основные статьи
расходов.
8. Предполагаемые значения показателей, необходимых для достижения
результата предоставления субсидии.
_________________________________ ____________ ________________________
(наименование должности) (подпись) (фамилия, инициалы)
Место печати
"___"__________ 20__ года
___________
* Пояснительная записка должна содержать полную информацию по каждому из пунктов.
Приложение 3
к Порядку...
(Форма)
Смета
затрат, связанных с развитием _________________________,
(наименование организации)
за период с "__"______ 20__ года по "__"______ 20__ года
N |
Статьи затрат |
Затраты по статьям, руб. |
Итого по видам затрат, руб. |
|
фактические затраты |
планируемые затраты |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Руководитель организации
(уполномоченное лицо)
_______________________________ ____________ __________________________
(наименование должности) (подпись) (фамилия, инициалы)
Место печати
"___"__________ 20__ года
Приложение 4
к Порядку...
(Форма)
Отчет
о достижении результата предоставления субсидии и показателей,
необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по
состоянию на "___"_________ 20__ года
Наименование получателя субсидии ________________________________________
Периодичность ___________________________________________________________
N |
Наименование субсидии/цель предоставления субсидии (приводится, если не указана в наименовании субсидии) |
Результат предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии |
|||||
наименование результата/ показателя, единица измерения |
плановое значение |
дата, к которой должно быть достигнуто значение |
достигнутое значение на отчетную дату |
процент выполнения плана |
причина отклонения |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации
(уполномоченное лицо)
_________________________________ ______________ ______________________
(наименование должности) (подпись) (фамилия, инициалы)
Исполнитель ________________________ ___________________ ________________
(наименование должности) (фамилия, инициалы) (номер телефона)
"___"________ 20__ года".
2. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 12 июля 2016 года N 235 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, субсидий из областного бюджета Ленинградской области для возмещения части затрат, связанных с оказанием безвозмездных информационных, консультационных и образовательных услуг в сфере предпринимательской деятельности и реализуемых мер поддержки малого и среднего предпринимательства в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" изменение, изложив приложение в следующей редакции:
"Утвержден
постановлением
Правительства Ленинградской области
от 12 июля 2016 года N 235
(в редакции постановления
Правительства Ленинградской области
от 29 июня 2020 года N 453)
(приложение)
Порядок
определения объема и предоставления организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, субсидий из областного бюджета Ленинградской области для возмещения части затрат, связанных с оказанием безвозмездных информационных, консультационных и образовательных услуг в сфере предпринимательской деятельности и реализуемых мер поддержки малого и среднего предпринимательства в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) для возмещения части затрат связанных с оказанием безвозмездных информационных, консультационных и образовательных услуг в сфере предпринимательской деятельности и реализуемых мер поддержки малого и среднего предпринимательства в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" (далее - субсидии, подпрограмма, государственная программа).
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области, - некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), указанные в частях 1 и 2 статьи 15 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - организации инфраструктуры);
субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП);
комиссия - комиссия, образуемая комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - Комитет) для проведения отбора среди соискателей на предоставление субсидий (далее - отбор);
мобильный консультационный центр - автомобиль типа фургон, имеющий не менее шести пассажирских сидений, оснащенный средствами электронной коммуникации для оказания выездных информационных, консультационных и (или) образовательных услуг, приобретенный организацией инфраструктуры (далее - МКЦ);
участники Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, - соотечественники, имеющие свидетельство участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 года N 637, установленного Правительством Российской Федерации образца (далее - участники программы переселения соотечественников в Россию);
самозанятые - физические лица или индивидуальные предприниматели, применяющие специальный налоговый режим в соответствии с Федеральным законом от 27 ноября 2018 года N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход".
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.3. К категории получателей субсидии относятся организации инфраструктуры, сведения о которых внесены в единый реестр организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, формирование и ведение которого обеспечивает АО "Корпорация "МСП" (далее - Реестр), осуществляющие деятельность на территории Ленинградской области и состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области (далее - соискатели, получатели субсидии).
1.4. Получатели субсидии должны соответствовать следующим критериям отбора:
1) учредительные документы предусматривают виды деятельности, связанные с консультационными, информационными и (или) образовательными услугами субъектам МСП, и (или) участникам программы переселения соотечественников в Россию, и (или) самозанятым;
2) подлежащие возмещению затраты произведены организацией инфраструктуры в текущем финансовом году и в 4 квартале года, предшествующего текущему, не позднее 25 декабря текущего финансового года по следующим видам затрат:
аренда помещений; коммунальные услуги;
заработная плата с начислениями, включая премии и дополнительные выплаты сотрудникам, оказывающим безвозмездные информационные, консультационные и (или) образовательные услуги в соответствии с должностными обязанностями;
услуги связи и интернет-услуги;
накладные расходы (включая канцелярские расходы);
заработная плата с начислениями водителю МКЦ (при использовании МКЦ); стоимость обучения и командировочные расходы, в том числе связанные с организацией образовательных мероприятий для предпринимателей за пределами своего муниципального района (при прохождении обучения сотрудников организаций инфраструктуры с целью дальнейшего обучения, консультирования субъектов МСП).
1.5. Целью предоставления субсидии является поддержка организаций инфраструктуры, участвующих в реализации государственной программы, и их стимулирование к оказанию безвозмездных информационных, консультационных и (или) образовательных услуг в сфере предпринимательской деятельности.
1.6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на соответствующий финансовый год Комитету - главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются организациям инфраструктуры при соблюдении следующих условий:
1) соответствие организации инфраструктуры на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2 настоящего пункта;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
отсутствие проведения в отношении организации инфраструктуры процесса реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации инфраструктуры не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствие задолженности перед работниками по заработной плате на день подачи заявки на получение субсидии (далее - заявка);
размер заработной платы работников организации инфраструктуры не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
отсутствие организации инфраструктуры в реестре недобросовестных поставщиков;
2) в случае наличия задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, а также задолженности перед государственными внебюджетными фондами Российской Федерации в период действия на территории Ленинградской области режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации организация инфраструктуры должна соответствовать условию, предусмотренному абзацем вторым подпункта 1 настоящего пункта по состоянию на дату, предшествующую дате введения соответствующего режима;
3) представление документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, в сроки, установленные извещением о проведении отбора.
2.2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных организацией инфраструктуры документов требованиям, установленным пунктом 3.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных организацией инфраструктуры;
несоответствие организации инфраструктуры условиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие организации инфраструктуры требованиям, указанным в пунктах 1.3 и 1.4 настоящего Порядка;
неявка на заседание комиссии руководителя организации инфраструктуры или лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы организации инфраструктуры;
в случае если с момента признания субъекта МСП допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
2.3. Субсидии предоставляются при условии заключения между Комитетом и организацией инфраструктуры соглашения о предоставлении субсидии в порядке и на условиях, установленных настоящим Порядком, в соответствии с типовой формой соглашения, установленной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее - соглашение).
2.4. Результатами или одним из результатов предоставления субсидии являются:
количество оказанных безвозмездных информационных, и (или) консультационных, и (или) образовательных услуг, в том числе с использованием МКЦ (при наличии МКЦ);
количество вновь созданных субъектов МСП и (или) самозанятых;
количество вновь созданных рабочих мест субъектами МСП.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является увеличение количества услуг, предоставляемых организацией инфраструктуры субъектам МСП и физическим лицам Ленинградской области, в том числе самозанятым.
Значение результата (результатов) предоставления субсидии и значения показателей, необходимых для достижения результата (результатов) предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении.
3. Порядок проведения отбора
3.1. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого Комитетом.
3.2. Информация о сроках проведения отбора и дате заседания комиссии публикуется на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru) не позднее 10 рабочих дней до даты начала приема заявок. Заявка принимается в течение всего срока приема заявок, установленного Комитетом в объявлении о проведении отбора. Срок приема заявок должен составлять не менее пяти рабочих дней.
3.3. Для проведения отбора правовым актом Комитета образуется комиссия. В состав комиссии входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в Комитете, а также по согласованию - представители государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (далее - учреждение) и действующих на территории Ленинградской области подразделений общероссийских общественных объединений, в уставные цели которых входит содействие созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства.
Председателем комиссии является председатель Комитета, секретарем комиссии - представитель учреждения. В случае отсутствия председателя комиссии его полномочия выполняет заместитель председателя комиссии.
3.4. Для участия в отборе соискатели в срок, устанавливаемый в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, представляют в комиссию заявку, в состав которой входят следующие документы (информация):
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
пояснительная записка, содержащая экономическое обоснование затрат в связи с оказанием безвозмездных информационных, консультационных и (или) образовательных услуг и планируемые значения результата (результатов) предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата (результатов) предоставления субсидии;
смета затрат, связанных с оказанием безвозмездных информационных, консультационных и (или) образовательных услуг (далее - смета затрат) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя (иного уполномоченного лица) и печатью организации инфраструктуры;
копия документа, подтверждающего полномочия руководителя или иного уполномоченного лица организации инфраструктуры, заверенная подписью руководителя (иного уполномоченного лица) и печатью организации инфраструктуры;
копия лицензии на образовательную деятельность (при оказании образовательных услуг);
календарный план оказания безвозмездных информационных, консультационных и (или) образовательных услуг по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в соответствии с перечнем безвозмездных информационных, консультационных и (или) образовательных услуг, оказываемых организациями инфраструктуры поддержки предпринимательства Ленинградской области (далее - перечень услуг);
справка о стоимости одного часа оказания безвозмездной информационной, консультационной и (или) образовательной услуги с использованием МКЦ и (или) без использования МКЦ, заверенная подписью руководителя (иного уполномоченного лица) и печатью организации инфраструктуры.
3.5. Прием заявок осуществляет секретарь комиссии.
3.6. При приеме заявки секретарь комиссии:
1) проверяет наличие и соответствие представленных организацией инфраструктуры документов требованиям, указанным в пункте 3.4 настоящего Порядка, соответствие организации инфраструктуры категориям и критериям, указанным в пункте 1.3 и подпункте 1 пункта 1.4 настоящего Порядка, а также проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении субсидии и представленных документах, путем их сопоставления между собой, регистрирует в журнале заявок не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления и формирует реестр заявок организаций инфраструктуры, участвующих в отборе;
2) запрашивает:
а) в порядке информационного взаимодействия с другими органами государственной власти и организациями:
сведения из Реестра;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную с официального сайта Федеральной налоговой службы с использованием сервиса "Сведения о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств";
б) через портал системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области:
сведения об отсутствии (наличии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
сведения об отсутствии (наличии) задолженности перед государственными внебюджетными фондами Российской Федерации;
3) в случае наличия задолженности уведомляет об этом организацию инфраструктуры в течение одного рабочего дня с даты получения ответа на межведомственный запрос;
4) в случае наличия задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, а также задолженности перед государственными внебюджетными фондами Российской Федерации в период действия на территории Ленинградской области режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации запрашивает сведения об отсутствии (наличии) задолженности через портал системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области по состоянию на дату, предшествующую дате введения соответствующего режима.
Организации инфраструктуры вправе дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 3.4 настоящего Порядка, представить секретарю комиссии до дня проведения заседания комиссии, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, или непосредственно на заседание комиссии копии документов, подтверждающих оплату указанной задолженности или отсутствие задолженности, и (или) копию соглашения о реструктуризации задолженности, заверенные подписью руководителя (иного уполномоченного лица) и печатью организации инфраструктуры.
Документы и сведения, указанные в настоящем пункте, прикладываются к заявке соискателя;
5) проверяет отсутствие организации инфраструктуры в реестре недобросовестных поставщиков на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.zakupki.gov.ru).
3.7. Организация инфраструктуры несет ответственность за подлинность документов и достоверность сведений, представленных в комиссию, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.8. Заседание комиссии проводится с целью рассмотрения заявок на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении субсидий, а также корректировки сметы затрат в случае отклонения от критерия отбора, предусмотренного подпунктом 2 пункта 1.4 настоящего Порядка.
3.9. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов комиссии.
3.10. Комиссия в срок не более пяти рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривает заявки и принимает решение, содержащее рекомендации о предоставлении субсидии организациям инфраструктуры, в отношении заявок которых отсутствуют основания для отказа в предоставлении субсидий, а также об исключении из сметы затрат позиций, не соответствующих критериям отбора, предусмотренным подпунктом 2 пункта 1.4 настоящего Порядка (при наличии).
3.11. Заявки рассматриваются комиссией в присутствии руководителя организации инфраструктуры либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы руководителя организации инфраструктуры на заседании комиссии. Руководителям организаций инфраструктуры либо лицам, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством представлять их интересы на заседании комиссии, необходимо иметь при себе документы, удостоверяющие личность, и доверенность (для представителей руководителя организации инфраструктуры).
3.12. В случае если объем субсидий по согласованным Комитетом сметам затрат соискателей превышает объем нераспределенных средств, предусмотренных на предоставление субсидий, субсидии распределяются между соискателями пропорционально объему согласованной сметы затрат.
3.13. При наличии средств, предусмотренных на указанные цели в бюджетной росписи Комитета, и отсутствии конкурирующих заявок решение о предоставлении субсидии принимается в отношении одной организации инфраструктуры в объеме запрашиваемых средств.
3.14. Решение комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется протоколом заседания комиссии не позднее трех рабочих дней со дня рассмотрения комиссией заявок.
На основании протокола заседания комиссии и в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, Комитет в течение одного рабочего дня со дня оформления протокола издает правовой акт Комитета с указанием победителей отбора и размеров предоставляемых им субсидий (далее - правовой акт).
Соискателям в течение семи рабочих дней направляется соответствующая выписка из правового акта с указанием победителей отбора и размеров предоставляемых им субсидий (по требованию).
3.15. В случае неполного распределения средств, предусмотренных на реализацию мероприятия, Комитет размещает дополнительное объявление о продлении приема заявок на участие в отборе в соответствии с настоящим Порядком. Срок окончания приема заявок устанавливается не позднее 1 декабря текущего года.
3.16. Заявки на участие в отборе могут быть отозваны организацией инфраструктуры до окончания срока приема заявок путем направления в Комитет соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в отборе.
4. Порядок предоставления субсидий
4.1. В течение 20 рабочих дней со дня издания правового акта, указанного в пункте 3.14 настоящего Порядка, Комитет обязан заключить с победителями отбора соглашение.
4.2. Субсидии предоставляются победителю отбора на основании первичных учетных документов, подтверждающих факт хозяйственной жизни, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации (копии договоров, товарных накладных, актов выполненных работ/оказанных услуг, платежных документов), и копии сметы затрат, утвержденной Комитетом (далее - документы).
Указанные документы проверяются в течение 10 рабочих дней с даты представления в Комитет.
По итогам проверки не позднее рабочего дня, следующего за днем рассмотрения, Комитетом оформляется акт, подтверждающий произведенные затраты (далее - акт).
Акт подписывается председателем Комитета и руководителем (уполномоченным лицом) организации инфраструктуры.
4.3. Основанием для перечисления субсидии на расчетный счет организации инфраструктуры - победителя отбора являются правовой акт, указанный в пункте 3.14. настоящего Порядка, с приложением акта, и заключенное между Комитетом и организацией инфраструктуры соглашение.
Субсидии перечисляются на расчетный счет организации инфраструктуры, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в заявлении о предоставлении субсидии, не позднее десяти рабочих дней с даты подписания акта.
4.4. Субсидии предоставляются в размере, не превышающем величину стоимости одного часа информационных, консультационных и (или) образовательных услуг, умноженной на количество часов, затраченных на их оказание (максимальная стоимость одного часа информационных, консультационных и (или) образовательных услуг утверждается правовым актом Комитета):
организациям инфраструктуры - плательщикам налога на добавленную стоимость (далее - НДС) в размере не более 99 процентов фактических затрат текущего года и затрат 4 квартала года, предшествующего текущему, в соответствии со сметой затрат, указанных в подпункте 2 пункта 1.4 настоящего Порядка, без учета НДС;
организациям инфраструктуры, не являющимся плательщиками НДС или освобожденным от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, - в размере не более 99 процентов фактических затрат текущего года и затрат 4 квартала года, предшествующего текущему, в соответствии со сметой затрат, указанных в подпункте 2 пункта 1.4 настоящего Порядка, с учетом НДС.
4.5. Размер субсидии не может превышать 8 млн рублей на одного получателя субсидии.
4.6. Не допускается повторное предоставление субсидий по ранее принятым в Комитете, и (или) в других органах исполнительной власти Ленинградской области, и (или) в органах местного самоуправления платежным документам, подтверждающим произведенные затраты.
4.7. Не подлежат возмещению затраты, связанные с оказанием организациями инфраструктуры информационных, консультационных и (или) образовательных услуг субъектам МСП, указанным в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
4.8. В случае непредставления документов в установленный срок или использования субсидии не в полном объеме неиспользованный остаток средств субсидии подлежит распределению в установленном порядке.
5. Требования к отчетности
5.1. Отчет о достижении результата (результатов) предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата (результатов) предоставления субсидии, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, представляется в Комитет не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
5.2. К отчету в обязательном порядке прилагаются документы, подтверждающие фактические расходы на исполнение плана реализации мероприятий (договоры, акты, платежные поручения).
5.3. Сроки и формы представления организацией инфраструктуры дополнительной отчетности устанавливаются Комитетом в соглашении.
6. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение
6.1. Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется обязательная проверка соблюдения организациями инфраструктуры условий, целей и порядка предоставления субсидий.
6.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, фактов нарушения целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также недостижения результата (результатов) предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату организациями инфраструктуры в доход областного бюджета:
на основании письменного требования Комитета - в течение 10 календарных дней с даты получения указанного требования;
в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
6.3. В случае неперечисления организациями инфраструктуры средств субсидии в областной бюджет в течение срока, указанного в пункте 6.2 настоящего Порядка, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
6.4. За нарушение срока добровольного возврата суммы субсидии организации инфраструктуры уплачивают штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.
6.5. Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
6.6. В случае отказа вернуть в добровольном порядке сумму субсидии, подлежащую возврату (с учетом штрафа и неустойки), взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку...
(Форма)
Председателю комиссии
от ___________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(наименование организации)
Заявление
Прошу предоставить субсидию на возмещение затрат, связанных с
оказанием безвозмездных информационных, консультационных и (или)
образовательных услуг в сфере предпринимательской деятельности,
________________________________________________________________________,
(наименование организации)
Информация об организации
Юридический адрес |
|
ИНН/КПП |
|
ОГРН |
|
Расчетный счет |
|
Корреспондентский счет |
|
Наименование банка |
|
БИК |
|
Применяемая система налогообложения |
|
Телефоны, e-mail |
|
Общая сумма затрат на развитие организации, руб. |
|
Сумма средств, запрашиваемых на возмещение за счет субсидии, руб. |
|
Подтверждаю, что организация ______________________________________:
(наименование организации)
внесена в единый реестр организаций, образующих инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
осуществляет деятельность на территории _____________________ района
Ленинградской области;
состоит на налоговом учете в ИФНС России по ________________________
району Ленинградской области.
У организации _____________________________________________________:
(наименование организации)
отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной
бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и
иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Ленинградской
области;
отсутствует проведение процесса реорганизации, ликвидации, не
введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствует задолженность перед работниками по заработной плате на
день подачи заявки на ________ года;
размер заработной платы работников не ниже размера, установленного
региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской
области;
отсутствуют невыполненные обязательства перед комитетом по развитию
малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области
за три предшествующих года, в том числе отсутствуют факты нарушения
порядка и условий оказания поддержки, нецелевого использования субсидий,
непредставления (несвоевременного представления) сведений о хозяйственной
деятельности;
организация не находится в реестре недобросовестных поставщиков.
Осведомлен(а) о том, что несу ответственность за своевременность,
полноту и достоверность представляемых документов и сведений в
соответствии с законодательством Российской Федерации и даю письменное
согласие на обработку моих персональных данных в целях получения
государственной поддержки.
Приложение:
1. Пояснительная записка, содержащая экономическое обоснование
затрат в связи с оказанием безвозмездных информационных, консультационных
и (или) образовательных услуг, на ____ л.
2. Смета затрат на оказание безвозмездных информационных,
консультационных и (или) образовательных услуг на ___ л.
3. Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя или
иного уполномоченного лица организации, на ____ л.
4. Копии учредительных документов (расшифровать) на ___ л.
5. Копия лицензии на образовательную деятельность (при оказании
образовательных услуг) на ___ л.
6. Календарный план оказания безвозмездных информационных,
консультационных и (или) образовательных услуг на ___ л.
_________________________________ ______________ ______________________
(наименование должности) (подпись) (фамилия, инициалы)
Место печати
"___"________ 20__ года
Приложение 2
к Порядку...
(Форма)
Смета
затрат на оказание безвозмездных информационных, консультационных
и (или) образовательных услуг ___________________________________
(наименование организации)
за период с "__"_____ 20__ года по "__"______ 20__ года
N |
Статьи затрат |
Затраты по статьям, рублей |
Итого по видам затрат, рублей |
|
фактические затраты |
планируемые затраты |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Руководитель организации
(уполномоченное лицо)
__________________________________ _____________ ________________________
(наименование должности) (подпись) (фамилия, инициалы)
Место печати
"___"_______ 20__ года
Приложение 3
к Порядку...
(Форма)
Календарный план
оказания безвозмездных информационных, консультационных и (или)
образовательных услуг
за период с "__"______ 20__ года по "__"______ 20__ года
N |
Вид и наименование услуги |
Норма времени, часов |
Количество консультаций в месяц, единиц |
Количество консультаций - всего, единиц |
Количество часов - всего |
|||||||||||
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
VIII |
IX |
X |
XI |
XII |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. Консультационные услуги | ||||||||||||||||
1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Образовательные услуги | ||||||||||||||||
2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации
(уполномоченное лицо)
__________________________________ _____________ ________________________
(наименование должности) (подпись) (фамилия, инициалы)
Место печати
"___"_______ 20__ года
Приложение 4
к Порядку...
(Форма)
Отчет
о достижении результата (результатов) предоставления субсидии и
показателей, необходимых для достижения результата (результатов)
предоставления субсидии, по состоянию на "___"_____ 20__ года
Наименование получателя субсидии ________________________________________
Периодичность ___________________________________________________________
N |
Наименование субсидии/цель предоставления субсидии (приводится, если не указана в наименовании субсидии) |
Результат предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии |
|||||
наименование результата/ показателя, единица измерения |
плановое значение |
дата, к которой должно быть достигнуто значение |
достигнутое значение на отчетную дату |
процент выполнения плана |
причина отклонения |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации
(уполномоченное лицо)
_________________________________ ______________ ______________________
(наименование должности) (подпись) (фамилия, инициалы)
Исполнитель ________________________ ___________________ ________________
(наименование должности) (фамилия, инициалы) (номер телефона)
"___"________ 20__ года".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 29 июня 2020 г. N 453 "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.