Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
ЗАТО г. Североморск
от 18 июня 2020 г. N 983
Изменения
в постановление администрации ЗАТО г. Североморск от 28.04.2016 N 495 "Об утверждении муниципальной программы "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск" на 2016 - 2020 годы"
1. В приложении к постановлению "Муниципальная программа "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск" на 2016-2020 годы":
1.1. В Паспорте раздел "Финансовое обеспечение программы" изложить в редакции:
"
Финансовое обеспечение программы |
Всего по муниципальной программе: 126 851,5 тыс. руб., в т.ч.: МБ: 126 851,5 тыс. руб., из них: 2016 год - 10 894,4 тыс. руб. 2017 год - 12 890,8 тыс. руб. 2018 год - 30 382,3 тыс. руб. 2019 год - 35 644,1 тыс. руб. 2020 год - 37 039,9 тыс. руб. Подпрограмма 1. "Управление муниципальными финансами" Всего по подпрограмме: 126 851,5 тыс. руб., в т.ч.: МБ: 126 851,5 тыс. руб., из них: 2016 год - 10 894,4 тыс. руб. 2017 год - 12 890,8 тыс. руб. 2018 год - 30 382,3 тыс. руб. 2019 год - 35 644,1 тыс. руб. 2020 год - 37 039,9 тыс. руб. |
".
1.2. Раздел 4 "Сведения об объемах финансирования муниципальной программы" изложить в редакции:
"
Наименование |
Всего |
В том числе по годам (тыс. рублей) |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Всего по муниципальной программе |
126 851,5 |
10 894,4 |
12 890,8 |
30 382,3 |
35 644,1 |
37 039,9 |
в том числе заказчик 1. Управление финансов администрации ЗАТО г. Североморск |
126 851,5 |
10 894,4 |
12 890,8 |
30 382,3 |
35 644,1 |
37 039,9 |
в том числе за счет собственных средств |
126 851,5 |
10 894,4 |
12 890,8 |
30 382,3 |
35 644,1 |
37 039,9 |
в том числе заказчик 2. Администрация ЗАТО г. Североморск |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе за счет собственных средств |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе заказчик 3. Совет депутатов ЗАТО г. Североморск |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе за счет собственных средств |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
В том числе подпрограмма 1. "Управление муниципальными финансами" |
126 851,5 |
10 894,4 |
12 890,8 |
30 382,3 |
35 644,1 |
37 039,9 |
в том числе за счет собственных средств |
126 851,5 |
10 894,4 |
12 890,8 |
30 382,3 |
35 644,1 |
37 039,9 |
".
2. В приложении к муниципальной программе "Подпрограмма "Управление муниципальными финансами" на 2016 - 2020 годы":
2.1. В паспорте раздел "Финансовое обеспечение подпрограммы" изложить в редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы |
Всего по подпрограмме: 126 851,5 тыс. руб., в т.ч.: МБ: 126 851,5 тыс. руб., из них: 2016 год - 10 894,4 тыс. руб. 2017 год - 12 890,8 тыс. руб. 2018 год - 30 382,3 тыс. руб. 2019 год - 35 644,1 тыс. руб. 2020 год - 37 039,9 тыс. руб. |
".
2.2. Таблицу раздела 3 "Перечень мероприятий подпрограммы" изложить в редакции:
"Перечень мероприятий подпрограммы
N п/п |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
||||||||||
ВСЕГО |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Наименование, ед. измерения |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
Цель: Совершенствование организации и осуществления бюджетного процесса в ЗАТО г. Североморск, создание условий для повышения качества управления средствами бюджета, эффективного выполнения бюджетных полномочий |
|||||||||||||||
1 |
Задача 1: Совершенствование бюджетного процесса в ЗАТО г. Североморск и нормативно-правового регулирования в бюджетной финансовой сфере, повышение прозрачности бюджета и открытости бюджетного процесса |
|||||||||||||||
1.1. |
Основное мероприятие 1. Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса |
|
местный бюджет |
76 727,9 |
10 894,4 |
11 020,6 |
16 952,0 |
18 629,4 |
19 231,5 |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Мероприятие: Расходы на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления |
|
местный бюджет |
76 727,9 |
10 894,4 |
11 020,6 |
16 952,0 |
18 629,4 |
19 231,5 |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.1 |
Утверждение порядка и методики планирования бюджетных ассигнований |
в установленные сроки |
|
* |
* |
* |
* |
* |
* |
Соблюдение порядка и сроков разработки проекта бюджета, установленных бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления (да-1/нет-0) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Управление финансов, ГРБС |
1.1.1.2 |
Своевременная и качественная подготовка проекта Решения Совета депутатов о бюджете |
в установленные сроки |
|
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|||||||
1.1.1.3 |
Соблюдение ограничений по уровню дефицита и обеспечение его оптимального уровня для исполнения бюджета |
ежегодно |
|
* |
* |
* |
* |
* |
* |
Соблюдение предельно допустимого уровня дефицита бюджета в соответствии с бюджетным законодательством (да-1/нет-0) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Администрация ЗАТО г. Североморск, Управление финансов |
1.1.1.4 |
Формирование бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск, обеспечивающего взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования |
в установленные сроки |
|
* |
* |
* |
* |
* |
* |
Удельный вес расходов бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета (%) |
80 |
85 |
90 |
91 |
92 |
Управление финансов, Отдел экономического развития |
1.1.1.5 |
Составление сводной бюджетной росписи бюджета ЗАТО г. Североморск, своевременное доведение показателей росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств |
ежегодно |
|
* |
* |
* |
* |
* |
* |
Составление и утверждение сводной бюджетной росписи бюджета в сроки, установленные нормативными правовыми документами, регулирующими бюджетные правоотношения (срок) |
до начала очередного финансового года |
до начала очередного финансового года |
до начала очередного финансового года |
до начала очередного финансового года |
до начала очередного финансового года |
Управление финансов |
Доведение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до Главных распорядителей бюджетных средств в сроки, установленные нормативными правовыми документами, регулирующими бюджетные правоотношения (срок) |
до начала очередного финансового года |
до начала очередного финансового года |
до начала очередного финансового года |
до начала очередного финансового года |
до начала очередного финансового года |
|
||||||||||
1.1.1.6 |
Формирование, утверждение и ведение кассового плана исполнения бюджета, совершенствование исполнения бюджета в целях соблюдения равномерности исполнения показателей кассового плана |
ежегодно |
|
* |
* |
* |
* |
* |
* |
Равномерность расходов бюджета (процент абсолютного отклонения объема расходов бюджета в IV квартале от среднего объема расходов за I-III кварталы) (%) |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
Управление финансов, ГРБС |
1.1.1.7 |
Качественное планирование доходов с целью минимизации отклонения исполнения бюджета по доходам (без учета безвозмездных поступлений) к первоначальному уровню |
ежегодно |
|
* |
* |
* |
* |
* |
* |
Процент отклонения фактического объема доходов бюджета (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный финансовый год от первоначального плана (%) |
10 |
8 |
7 |
5 |
5 |
Управление финансов, ГРБС |
1.1.1.8 |
Взаимодействие с уполномоченными и органами власти всех уровней, администраторами доходов бюджета по формированию прогнозной оценки в разрезе отдельных видов налогов, сборов и других платежей, анализ налоговых льгот |
ежегодно |
|
* |
* |
* |
* |
* |
* |
Выполнение бюджета по доходам (без учета межбюджетных трансфертов) (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Управление финансов |
1.1.1.9 |
Эффективная организация исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета |
постоянно |
|
* |
* |
* |
* |
* |
* |
Выполнение бюджета по расходам (%) |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
Управление финансов, ГРБС |
1.1.1.10 |
Недопущение принятия необеспеченных расходных обязательств |
постоянно |
|
* |
* |
* |
* |
* |
* |
Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов бюджета (%) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Управление финансов, ГРБС |
1.1.1.11 |
Ведение реестра расходных обязательств |
в установленные сроки |
|
* |
* |
* |
* |
* |
* |
Составление и представление реестра расходных обязательств в Министерство финансов Мурманской области в установленные сроки (да-1/нет-0) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Управление финансов, ГРБС |
1.1.1.12 |
Составление и представление отчетов об исполнении бюджета в установленные сроки |
в установленные сроки |
|
* |
* |
* |
* |
* |
* |
Составление и представление в Совет депутатов ЗАТО г. Североморск годового отчета об исполнении бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления (да-1/нет-0) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Управление финансов, ГРБС |
1.1.1.13 |
Своевременная и качественная подготовка проекта Решения об исполнении бюджета |
в установленные сроки |
|
* |
* |
* |
* |
* |
* |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
1.1.1.14 |
Разработка, внесение изменений в действующие нормативные правовые акты ЗАТО г. Североморск, правовые акты Управления финансов по формированию и исполнению бюджета |
постоянно |
|
* |
* |
* |
* |
* |
* |
Предписаний надзорных органов о наличии (отсутствии) нормативных правовых актов органов местного самоуправления ЗАТО г. Североморск регулирующих бюджетные правоотношения (да-1/нет-0) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Управление финансов, ГРБС |
1.1.1.15 |
Обеспечение доступа граждан к информации о бюджетных данных |
постоянно |
|
* |
* |
* |
* |
* |
* |
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета ЗАТО г. Североморск (да-1/нет-0) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Совет депутатов ЗАТО г. Североморск |
Составление бюджета для граждан, содержащего основные положения проекта бюджета, отчета об исполнении бюджета в доступной для широкого круга пользователей форме (да-1/нет-0) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Управление финансов, Отдел экономического развития (в части прогноза социально - экономического развития, муниципальных программ), ГРБС |
||||||||||
Регулярное размещение в сети Интернет информации о муниципальных финансах (да-1/нет-0) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Управление финансов, Отдел экономического развития (в части прогноза социально - экономического развития, муниципальных программ), ГРБС |
||||||||||
Поддержание официального сайта Управления финансов в сети Интернет в актуальном состоянии (да-1/нет-0) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Управление финансов |
||||||||||
|
ИТОГО по ЗАДАЧЕ 1. |
|
местный бюджет |
76 727,9 |
10 894,4 |
11 020,6 |
16 952,0 |
18 629,4 |
19 231,5 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Задача 2: Обеспечение эффективного управления муниципальным долгом |
|||||||||||||||
2.1 |
Основное мероприятие 2. Управление муниципальным долгом |
|
местный бюджет |
50 123,6 |
0,0 |
1 870,2 |
13 430,3 |
17 014,7 |
17 808,4 |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1 |
Мероприятие: Процентные платежи по муниципальному долгу ЗАТО г. Североморск |
|
местный бюджет |
50 123,6 |
0,0 |
1 870,2 |
13 430,3 |
17 014,7 |
17 808,4 |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1.1 |
Соблюдение ограничений по уровню расходов на обслуживание муниципального долга |
постоянно |
|
* |
* |
* |
* |
* |
* |
Доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета (за исключением субвенций из бюджетов вышестоящих уровней) (%) |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Управление финансов |
2.1.1.2 |
Мониторинг состояния финансового рынка в целях снижения расходов на обслуживание муниципального долга, проведение взвешенной долговой политики на муниципальном уровне |
по мере необходимости |
|
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|||||||
2.1.1.3 |
Привлечение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджета |
по мере необходимости |
|
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|||||||
2.1.1.4 |
Обеспечение своевременных расчетов по обслуживанию муниципального долга |
постоянно |
|
* |
* |
* |
* |
* |
* |
Объем просроченной задолженности по обслуживанию муниципального долга (да-1/нет-0) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Управление финансов |
2.1.2 |
Мероприятие: Прочие направления расходов муниципальных программ |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
2..1.2.1 |
Соблюдение ограничений по уровню муниципального долга |
постоянно |
|
* |
* |
* |
* |
* |
* |
Отношение муниципального долга к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений (%) |
25 |
30 |
30 |
50 |
50 |
Управление финансов |
2.1.2.2 |
Эффективное управление единым счетом бюджета |
постоянно |
|
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|||||||
2.1.2.3 |
Обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам |
постоянно |
|
* |
* |
* |
* |
* |
* |
Объем просроченной задолженности по долговым обязательствам (да-1/нет-0) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Управление финансов |
2.1.2.4 |
Проведение анализа финансового состояния принципалов в целях принятия решения о предоставлении муниципальной гарантии |
по мере необходимости |
|
* |
* |
* |
* |
* |
* |
Отношение объема выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальных гарантий (%) |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Управление финансов |
|
ИТОГО по ЗАДАЧЕ 2. |
|
местный бюджет |
50 123,6 |
0,0 |
1 870,2 |
13 430,3 |
17 014,7 |
17 808,4 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Задача 3: Развитие системы муниципального внутреннего финансового контроля (надзора) в бюджетно-финансовой сфере |
|||||||||||||||
3.1. |
Основное мероприятие 3. Организация и осуществление внутреннего финансового контроля |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1 |
Мероприятие: Прочие направления расходов муниципальных программ |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1.1 |
Организация и осуществление внутреннего финансового контроля, создание правовой и методической базы по организации внутреннего финансового контроля. Планирование контрольных мероприятий исходя из принципа программно-целевого формирования и исполнения бюджета с целью усиления контроля за эффективным использованием бюджетных средств в части достижения целей и решения задач муниципальных программ |
постоянно |
|
* |
* |
* |
* |
* |
* |
Соотношение количества контрольных мероприятий, признанных незаконными в судебном порядке, и общего количества контрольных |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Управление финансов |
Соотношение количества фактически проверенных муниципальных учреждений к общему количеству муниципальных учреждений (%) |
9 |
9 |
10 |
6 |
7 |
Управление финансов |
||||||||||
Соотношение количества фактически проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Управление финансов |
||||||||||
Соотношение объема проверенных средств бюджета к общему объему расходов бюджета (%) |
15 |
9,5 |
15 |
25 |
28 |
Управление финансов |
||||||||||
Соотношение объема проверенных средств бюджета к общей сумме расходов бюджета года, предшествующему отчетному (%) |
15 |
10 |
15 |
20 |
28 |
Управление финансов |
||||||||||
Удельный вес возмещенных средств в общей сумме, предписанной к возврату по результатам контрольных мероприятий (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Управление финансов |
||||||||||
|
ИТОГО по ЗАДАЧЕ 3. |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО по ПОДПРОГРАММЕ, в том числе: |
|
местный бюджет |
126 851,5 |
10 894,4 |
12 890,8 |
30 382,3 |
35 644,1 |
37 039,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальные услуги (работы) |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
публичные обязательства |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятия по содержанию имущества |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
иные мероприятия |
|
местный бюджет |
126 851,5 |
10 894,4 |
12 890,8 |
30 382,3 |
35 644,1 |
37 039,9 |
|
|
|
|
|
|
|
".
2.3. Раздел 4 "Обоснование ресурсного обеспечения" изложить в редакции:
"4. Обоснование ресурсного обеспечения
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы, соответствуют предельным объемам бюджетных ассигнований.
Наименование |
Всего |
В том числе по годам (тыс. рублей) |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Всего по подпрограмме |
126 851,5 |
10 894,4 |
12 890,8 |
30 382,3 |
35 644,1 |
37 039,9 |
в том числе за счет бюджета муниципального образования |
126 851,5 |
10 894,4 |
12 890,8 |
30 382,3 |
35 644,1 |
37 039,9 |
В том числе по муниципальным заказчикам: |
126 851,5 |
10 894,4 |
12 890,8 |
30 382,3 |
35 644,1 |
37 039,9 |
Заказчик 1. Управление финансов администрации ЗАТО г. Североморск |
126 851,5 |
10 894,4 |
12 890,8 |
30 382,3 |
35 644,1 |
37 039,9 |
в том числе за счет собственных средств |
126 851,5 |
10 894,4 |
12 890,8 |
30 382,3 |
35 644,1 |
37 039,9 |
Заказчик 2. Администрация ЗАТО г. Североморск |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе за счет собственных средств |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Заказчик 3. Совет депутатов ЗАТО г. Североморск |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе за счет собственных средств |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации ЗАТО г. Североморск Мурманской области от 18 июня 2020 г. N 983 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.