Постановление Администрации Волгограда от 2 июля 2020 г. N 619
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", внесении изменений в муниципальные правовые акты Волгограда"
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Волгоградской области от 01 декабря 2005 г. N 1125-ОД "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области", постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
2. Внести в перечень муниципальных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденный постановлением администрации Волгограда от 17 октября 2018 г. N 1448 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется", изменение, заменив в строке 5.3 раздела 5 слова "граждан на учет" словами "на учет граждан".
3. Внести в Перечень муниципальных услуг Волгограда, предоставляемых структурными подразделениями администрации Волгограда, муниципальными учреждениями Волгограда, подлежащих включению в реестр муниципальных услуг Волгограда и предоставляемых по принципу одного окна в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации Волгограда от 29 декабря 2012 г. N 3726 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг Волгограда, предоставляемых структурными подразделениями администрации Волгограда, муниципальными учреждениями Волгограда, подлежащих включению в реестр муниципальных услуг Волгограда и предоставляемых по принципу одного окна в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг", изменение, заменив в строке 35 раздела V слова "граждан на учет" словами "на учет граждан".
4. Признать утратившими силу постановления администрации Волгограда:
4.1. От 19 января 2018 г. N 65 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
4.2. От 20 ноября 2018 г. N 1594 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 19 января 2018 г. N 65 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
5. Комитету жилищной и социальной политики администрации Волгограда обеспечить внесение соответствующих изменений в государственную информационную систему "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области", на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.volgadmin.ru) и контроль за обновлением сведений об услугах на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru).
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Волгограда Тетерятника О.В.
Глава Волгограда |
В.В. Лихачев |
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 02.07.2020 N 619
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования.
Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - муниципальная услуга), стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением настоящего административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета жилищной и социальной политики администрации Волгограда (далее - комитет), должностных лиц комитета, работников государственного казенного учреждения Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГКУ ВО "МФЦ").
1.2. Сведения о заявителях.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации либо их законные представители.
От имени заявителя могут выступать его представители, действующие на основании полномочий, определенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы комитета, ГКУ ВО "МФЦ":
местонахождение комитета: Волгоград, ул. Советская, д. 4;
график работы комитета: понедельник - пятница: с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв: с 12.30 час. до 13.30 час.;
почтовый адрес комитета: 400066, Волгоград, ул. Советская, д. 4;
электронный адрес комитета для направления обращений: social@volgadmin.ru;
почтовый адрес ГКУ ВО "МФЦ": 400066, Волгоград, ул. Комсомольская, д. 10.
Местонахождение и график работы филиалов по работе с заявителями ГКУ ВО "МФЦ"
N |
Филиалы по работе с заявителями ГКУ ВО "МФЦ" |
Часы и дни приема |
Адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Филиал по работе с заявителями Дзержинского района Волгограда |
Понедельник - четверг: с 09.00 час. до 20.00 час., пятница, суббота: с 08.00 час. до 19.00 час., воскресенье - выходной |
400048, Волгоград, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, д. 125 |
2. |
Филиал по работе с заявителями Советского района Волгограда |
Понедельник - четверг: с 09.00 час. до 20.00 час., пятница, суббота: с 08.00 час. до 19.00 час., воскресенье - выходной |
400011, Волгоград, ул. Даугавская, д. 4 |
3. |
Филиал по работе с заявителями Красноармейского района Волгограда |
Понедельник - четверг: с 09.00 час. до 20.00 час., пятница, суббота: с 08.00 час. до 19.00 час., воскресенье - выходной |
400096, Волгоград, ул. Брестская, д. 19а |
4. |
Филиал по работе с заявителями Тракторозаводского района Волгограда |
Понедельник - четверг: с 09.00 час. до 20.00 час., пятница, суббота: с 08.00 час. до 19.00 час., воскресенье - выходной |
400006, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, д. 211 |
5. |
Филиал по работе с заявителями Центрального района Волгограда |
Понедельник - четверг: с 09.00 час. до 20.00 час., пятница, суббота: с 08.00 час. до 19.00 час., воскресенье - выходной |
400066, Волгоград, ул. Комсомольская, д. 10 |
6. |
Филиал по работе с заявителями Краснооктябрьского района Волгограда |
Понедельник - четверг: с 09.00 час. до 20.00 час., пятница, суббота: с 08.00 час. до 19.00 час., воскресенье - выходной |
400105, Волгоград, ул. Богунская, д. 12 |
7. |
Филиал по работе с заявителями Краснооктябрьского района Волгограда |
Понедельник - четверг: с 09.00 час. до 20.00 час., пятница, суббота: с 08.00 час. до 19.00 час., воскресенье - выходной |
400040, Волгоград, ул. им. Бажова, д. 11 |
8. |
Филиал по работе с заявителями Ворошиловского района Волгограда |
Понедельник - четверг: с 09.00 час. до 20.00 час., пятница, суббота: с 08.00 час. до 19.00 час., воскресенье - выходной |
400120, Волгоград, ул. им. милиционера Буханцева, д. 20 |
9. |
Филиал по работе с заявителями Кировского района Волгограда |
Понедельник - четверг: с 09.00 час. до 20.00 час., пятница, суббота: с 08.00 час. до 19.00 час., воскресенье - выходной |
400059, Волгоград, ул. 64-й Армии, д. 71д |
1.3.2. Справочные телефоны, по которым проводится консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:
справочный телефон комитета: (8442) 30-13-42;
справочные телефоны филиалов по работе с заявителями ГКУ ВО "МФЦ":
N |
Филиалы по работе с заявителями ГКУ ВО "МФЦ" |
Справочные телефоны |
1 |
2 |
3 |
1. |
Филиал по работе с заявителями Дзержинского района Волгограда |
92-30-03 |
2. |
Филиал по работе с заявителями Советского района Волгограда |
92-30-05 |
3. |
Филиал по работе с заявителями Красноармейского района Волгограда |
92-30-06 |
4. |
Филиал по работе с заявителями Тракторозаводского района Волгограда |
92-30-07 |
5. |
Филиал по работе с заявителями Центрального района Волгограда |
92-30-02 |
6. |
Филиал по работе с заявителями Краснооктябрьского района Волгограда (по ул. Богунской) |
92-30-08 |
7. |
Филиал по работе с заявителями Краснооктябрьского района Волгограда (по ул. им. Бажова) |
92-30-08 |
8. |
Филиал по работе с заявителями Ворошиловского района Волгограда |
97-98-07 |
9. |
Филиал по работе с заявителями Кировского района Волгограда |
92-30-04 |
1.3.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
непосредственно в комитете, ГКУ ВО "МФЦ" (на информационных стендах, при устном информировании по телефону, а также на личном приеме у должностных лиц);
по почте, в том числе электронной (social@volgadmin.ru), в случае письменного обращения заявителя;
на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.volgadmin.ru) (далее - официальный сайт администрации Волгограда), официальном сайте ГКУ ВО "МФЦ" (http://mfc.volganet.ru);
на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Волгограда в лице комитета.
Учреждение, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, - ГКУ ВО "МФЦ".
При предоставлении муниципальной услуги комитет, ГКУ ВО "МФЦ" взаимодействуют с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области, муниципальным унитарным предприятием "Центральное межрайонное бюро технической инвентаризации", Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие одного из следующих решений:
решение о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, принимаемое в форме издания постановления администрации Волгограда, и выдача уведомления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
решение об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, принимаемое в форме издания постановления администрации Волгограда, и выдача уведомления об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Решение о принятии или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, принимается по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - заявление), и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего раздела, не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления заявителем документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
В случае представления заявителем заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего раздела, через ГКУ ВО "МФЦ" срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи документов в комитет.
Заявителю, в отношении которого принято решение о принятии на учет, выдается (направляется по адресу, указанному в заявлении) уведомление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия указанного решения.
Заявителю, в отношении которого принято решение об отказе в принятии на учет, выдается (направляется по адресу, указанному в заявлении) уведомление об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и выписка из постановления администрации Волгограда (далее - выписка) не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия указанного решения.
В случае представления гражданином заявления через ГКУ ВО "МФЦ" документы, подтверждающие принятие решения, направляются в ГКУ ВО "МФЦ", если иной способ получения не указан заявителем.
2.5. Правовой основой для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 14);
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822);
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 05 мая);
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451);
Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776);
Федеральный закон от 27 июня 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036);
постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);
постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);
Закон Волгоградской области от 01 декабря 2005 г. N 1125-ОД "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области" (газета "Волгоградская правда", 2005, 14 декабря);
постановление Главы Администрации Волгоградской области от 24 апреля 2006 г. N 455 "О некоторых вопросах реализации Закона Волгоградской области от 1 декабря 2005 г. N 1125-ОД "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области" (газета "Волгоградская правда", 2006, 28 апреля);
постановление Администрации Волгоградской области от 09 ноября 2015 г. N 664-п "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (газета "Волгоградская правда", 2015, 17 ноября);
Устав города-героя Волгограда (Волгоградская газета, 2006, 09 марта);
решение Волгоградской городской Думы от 22 марта 2017 г. N 55/1586 "О переименовании комитета социальной поддержки населения администрации Волгограда в комитет жилищной и социальной политики администрации Волгограда и об утверждении Положения о комитете жилищной и социальной политики администрации Волгограда" (газета "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград", 2017, 30 марта).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Самостоятельно заявитель представляет следующие документы:
заявление по форме, утверждаемой органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным в сфере обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, определяемым Губернатором Волгоградской области;
копии паспорта заявителя и паспортов членов семьи или копии иных документов, удостоверяющих личность, с отметкой о регистрации по месту жительства либо в случае отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства - вступивший в законную силу судебный акт об установлении факта проживания на территории муниципального образования Волгоградской области (при наличии такого решения);
документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и членов его семьи (копии свидетельств о рождении детей, включая совершеннолетних, свидетельств о заключении (расторжении) брака и др.);
письменное согласие заявителя и членов его семьи на обработку персональных данных по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
копия правоустанавливающего документа на объект недвижимости, право собственности на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (если гражданин является собственником жилого помещения либо членом семьи собственника жилого помещения);
заключение о признании гражданина и членов его семьи малоимущими (для малоимущих граждан);
документ, выданный медицинской организацией, с указанием кода заболевания, включенного в Перечень, устанавливаемый Правительством Российской Федерации, по Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ-10) (при наличии в составе семьи заявителя больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно);
заверенная в установленном порядке копия трудовой книжки (в случае обращения с заявлением в орган местного самоуправления по месту нахождения организации, с которой заявитель состоит в трудовых отношениях);
документы, подтверждающие право заявителя или членов его семьи на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального или областного бюджета (для граждан, относящихся к иным категориям, определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Волгоградской области);
решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) (в случае подписания заявления опекуном (попечителем), действующим от имени недееспособного либо несовершеннолетнего гражданина, в отношении которого установлена опека (попечительство);
копия договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (для гражданина, являющегося нанимателем жилого помещения по договору найма жилого помещения частного жилищного фонда социального использования, или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения частного жилищного фонда социального использования).
2.6.2. Заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего пункта, представляются в комитет лично заявителем или его законным представителем (на основании документа, подтверждающего его полномочия) либо почтовым отправлением, через ГКУ ВО "МФЦ" в соответствии с заключенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии, единый портал, портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области.
Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке или представлены с предъявлением подлинников.
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, возлагается на заявителя.
2.6.3. Комитет, ГКУ ВО "МФЦ" не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления,
наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов,
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги,
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица комитета, муниципального служащего, работника ГКУ ВО "МФЦ", работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя комитета, руководителя ГКУ ВО "МФЦ" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
При обращении заявителя с заявлением в электронной форме к заявлению прикрепляются электронные копии документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего пункта.
2.6.4. Перечень документов (сведений), которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
сведения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальных органов;
сведения (документы) организаций (органов) государственного технического учета и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства о жилых помещениях, занимаемых гражданином и (или) членами его семьи, право собственности на которые не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
копия договора социального найма или иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях договора социального найма (ордер, копия финансового лицевого счета и другие) (для гражданина, являющегося нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма);
сведения о месте жительства указанных в заявлении гражданина, членов его семьи (в случае отсутствия в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, отметки о регистрации по месту жительства указанных в заявлении лиц);
решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания (в случае принятия на учет гражданина, проживающего в жилом помещении, признанном непригодным для проживания);
копия договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (для гражданина, являющегося нанимателем жилого помещения по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда социального использования или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда социального использования);
копия технического паспорта жилого помещения (если указанное помещение не было поставлено на кадастровый учет).
В случае если заявитель не представил указанные в настоящем подпункте документы (их копии или содержащиеся в них сведения) по собственной инициативе, комитет, ГКУ ВО "МФЦ" самостоятельно запрашивают такие документы (сведения) в организациях (органах), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и получает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю направляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в случае, если при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме в результате проверки усиленной квалифицированной подписи (далее - квалифицированная подпись) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
не представлены предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего раздела документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в соответствии с подпунктом 2.6.4 настоящего раздела, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
не истек пятилетний срок со дня совершения гражданином с целью приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, намеренных действий, в результате которых он может быть признан нуждающимся в жилых помещениях.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет на личном приеме граждан не более 20 минут.
2.11. Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов составляет:
при поступлении на личном приеме граждан - не более 20 минут;
при поступлении по почте, электронной почте или через ГКУ ВО "МФЦ" - не более трех рабочих дней со дня поступления в комитет.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).
Помещения комитета, ГКУ ВО "МФЦ" должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в комитет, ГКУ ВО "МФЦ" оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о комитете.
2.12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц комитета, ГКУ ВО "МФЦ".
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.12.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место должностных лиц комитета, работников ГКУ ВО "МФЦ" должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода должностных лиц комитета, работников ГКУ ВО "МФЦ" из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются писчей бумагой, письменными принадлежностями.
2.12.4. В помещениях комитета, ГКУ ВО "МФЦ", предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте администрации Волгограда на странице комитета размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента;
информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формы и образцы документов для заполнения;
сведения о месте нахождения и графике работы комитета и ГКУ ВО "МФЦ";
справочные телефоны;
адреса электронной почты и адреса интернет-сайтов;
информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
При изменении информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, на едином портале (www.gosuslugi.ru), официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volgograd.ru), официальном сайте администрации Волгограда (www.volgadmin.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.12.5. В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
оказание помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или выполнение отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) комитета и должностных лиц комитета.
2.14. Особенности выполнения отдельных административных процедур в электронной форме и предоставления муниципальной услуги через ГКУ ВО "МФЦ" установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в ГКУ ВО "МФЦ"
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация (отказ в приеме и регистрации) заявления и прилагаемых к нему документов;
формирование и направление межведомственных запросов документов (информации), необходимых для рассмотрения заявления;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, проведение комиссионного обследования жилищных условий граждан;
издание постановления администрации Волгограда о принятии (об отказе в принятии) на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
направление (вручение) уведомления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо уведомления об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и выписки.
3.2. Прием и регистрация (отказ в приеме и регистрации) заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в комитет заявления по форме утверждаемой органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным в сфере обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, определяемым Губернатором Волгоградской области, на личном приеме, почтовым отправлением, по информационным системам общего пользования или через ГКУ ВО "МФЦ".
ГКУ ВО "МФЦ" при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов не позднее дня, следующего за днем их поступления, обеспечивает передачу заявления и прилагаемых к нему документов в комитет.
3.2.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет должностное лицо комитета.
3.2.3. При приеме документов должностное лицо комитета проверяет комплектность представленного пакета документов в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.4. После проверки комплектности документов должностное лицо комитета принимает и регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту (далее - книга регистрации заявлений).
Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в комитет в электронной форме, регистрируются в общем порядке в книге регистрации заявлений.
3.2.5. При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с момента его регистрации проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление (пакет электронных документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, комитет в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью руководителя комитета или уполномоченного им должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на едином портале.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
при личном приеме граждан - не более 20 минут;
при поступлении заявления и документов по почте, электронной почте или через ГКУ ВО "МФЦ" - не более трех рабочих дней со дня поступления в комитет.
Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в случае выявления в ходе проверки квалифицированной подписи заявителя несоблюдения установленных условий признания ее действительности направляется в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки.
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является:
прием и регистрация заявления (делается отметка о его принятии с обязательным указанием даты и времени его принятия), выдача (направление в электронной форме, в ГКУ ВО "МФЦ" или почтовым отправлением) расписки в получении заявления и приложенных к нему документов по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;
направление уведомления об отказе в приеме и регистрации заявления, поступившего в электронной форме, по основаниям, установленным пунктом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента.
Расписка в получении от гражданина заявления и приложенных к нему документов и перечень документов, которые будут запрошены в порядке межведомственного взаимодействия, выдаются как должностным лицом комитета, так и работником ГКУ ВО "МФЦ" в случае, если документы подаются через ГКУ ВО "МФЦ".
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов документов (информации), необходимых для рассмотрения заявления.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления и прилагаемых к нему документов.
В случае если заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, должностное лицо комитета переходит к выполнению следующей административной процедуры.
3.3.2. Если документы, предусмотренные подпунктом 2.6.4 раздела 2 настоящего административного регламента, не были представлены заявителем по собственной инициативе, должностное лицо комитета готовит и направляет межведомственные запросы в организации (органы), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - три рабочих дня со дня окончания приема документов и регистрации заявления.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является формирование, направление межведомственных запросов в организации (органы), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, проведение комиссионного обследования жилищных условий граждан.
3.4.1. После поступления всех необходимых документов, в том числе полученных по межведомственным запросам, должностное лицо комитета в течение одного рабочего дня со дня поступления передает их в комиссию для проведения комиссионного обследования жилищных условий граждан.
3.4.2. Комиссионное обследование жилищных условий граждан, обратившихся с заявлением, осуществляется комиссией, состав которой утверждается постановлением администрации Волгограда.
3.4.3. Комиссионному обследованию жилищных условий граждан подлежат все жилые помещения, принадлежащие (на условиях найма и/или в собственности, в жилищно-строительном кооперативе) гражданину и членам его семьи, проживающим совместно с ним, а также жилые помещения, в которых зарегистрированы по месту жительства гражданин и члены его семьи либо которые решением суда определены как место жительства гражданина и членов его семьи.
3.4.4. Результаты комиссионного обследования жилищных условий граждан оформляются актом обследования жилищных условий граждан по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту, который подписывается членами комиссии.
3.4.5. По результатам рассмотрения заявлений граждан и прилагаемых к ним документов, документов, полученных в организациях (органах), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и акта обследования жилищных условий граждан должностное лицо комитета готовит проект письменного заключения о принятии (об отказе в принятии) на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту (далее - письменное заключение), которое составляется отдельно по каждому заявлению гражданина и подписывается председателем комитета.
3.4.6. Общий максимальный срок для выполнения административной процедуры не должен превышать пяти рабочих дней со дня передачи должностным лицом комитета заявления и прилагаемых к нему документов в комиссию.
3.5. Издание постановления администрации Волгограда о принятии (об отказе в принятии) на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является письменное заключение.
3.5.2. Должностное лицо комитета на основании письменного заключения готовит проект постановления администрации Волгограда о принятии (об отказе в принятии) на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и передает его вместе с письменным заключением для подписания заместителю главы Волгограда, координирующему деятельность комитета.
Постановление администрации Волгограда об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.5.3. Заместитель главы Волгограда, координирующий деятельность комитета, рассмотрев полученное письменное заключение и проект постановления администрации Волгограда о принятии (об отказе в принятии) на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в случае отсутствия замечаний подписывает соответствующее постановление администрации Волгограда о принятии (об отказе в принятии) на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.5.4. Общий максимальный срок для выполнения административной процедуры не должен превышать пяти рабочих дней со дня составления должностным лицом комитета письменного заключения.
3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является издание постановления администрации Волгограда:
о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Датой (временем) принятия на учет гражданина, в отношении которого в соответствии с настоящим административным регламентом принято решение о принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, является дата (время) принятия от гражданина заявления и прилагаемых к нему документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
3.6. Направление (вручение) уведомления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо уведомления об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и выписки.
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие администрацией Волгограда одного из решений, указанных в подпункте 3.5.5 настоящего раздела, на основании которого должностное лицо комитета в течение трех рабочих дней готовит и подписывает у председателя комитета или уполномоченного им должностного лица:
уведомление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по форме согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту;
уведомление об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по форме согласно приложению 7 к настоящему административному регламенту и выписку.
3.6.2. Уведомление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо уведомление об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и выписка выдаются заявителю (направляются по адресу, указанному в заявлении) не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия соответствующего решения, указанного в подпункте 3.5.5 настоящего раздела.
В случае представления заявления через ГКУ ВО "МФЦ" указанные документы направляется в ГКУ ВО "МФЦ" для его передачи заявителю, если им не указан иной способ его получения.
3.6.3. Результатом выполнения административной процедуры является:
направление (вручение) заявителю уведомления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо уведомления об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и выписки;
направление в ГКУ ВО "МФЦ" уведомления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо уведомления об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и выписки (в случае поступления заявления через ГКУ ВО "МФЦ").
3.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - три рабочих дня со дня принятия соответствующего решения, указанного в подпункте 3.5.5 настоящего раздела.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением комитетом, должностными лицами комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента осуществляется должностными лицами комитета, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, председателем комитета и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами комитета на основании распоряжения председателя комитета.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, при выполнении отдельных административных процедур и предоставлении муниципальной услуги в целом;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, при выполнении отдельных административных процедур и предоставлении муниципальной услуги в целом.
4.3. Плановые проверки выполнения отдельных административных процедур проводятся один раз в полугодие, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - один раз в год, внеплановые проверки - при поступлении в комитет жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.
4.5. Должностные лица комитета, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административных действий и административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в комитет.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, ГКУ ВО "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) комитета, ГКУ ВО "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления и запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ГКУ ВО "МФЦ", работника ГКУ ВО "МФЦ" возможно в случае, если на ГКУ ВО "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ГКУ ВО "МФЦ", работника ГКУ ВО "МФЦ" возможно в случае, если на ГКУ ВО "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;
отказ комитета, должностного лица комитета и администрации Волгограда, ГКУ ВО "МФЦ", работника ГКУ ВО "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ГКУ ВО "МФЦ", работника ГКУ ВО "МФЦ" возможно в случае, если на ГКУ ВО "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания для приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ГКУ ВО "МФЦ", работника ГКУ ВО "МФЦ" возможно в случае, если на ГКУ ВО "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ГКУ ВО "МФЦ", работника ГКУ ВО "МФЦ" возможно в случае, если на ГКУ ВО "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет, администрацию Волгограда, ГКУ ВО "МФЦ" либо в Администрацию Волгоградской области, являющуюся учредителем ГКУ ВО "МФЦ" (далее - учредитель ГКУ ВО "МФЦ"), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника ГКУ ВО "МФЦ" подаются руководителю ГКУ ВО "МФЦ". Жалобы на решения и действия (бездействие) ГКУ ВО "МФЦ" подаются учредителю ГКУ ВО "МФЦ" или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) комитета, должностного лица комитета, муниципального служащего, председателя комитета может быть направлена по почте, через ГКУ ВО "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Волгограда, единого портала либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) ГКУ ВО "МФЦ", работника ГКУ ВО "МФЦ" может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта ГКУ ВО "МФЦ", единого портала либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалобы на решения, принятые председателем комитета, рассматриваются заместителем главы Волгограда, координирующим деятельность комитета.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование комитета, должностного лица комитета или муниципального служащего, ГКУ ВО "МФЦ", его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета либо муниципального служащего, ГКУ ВО "МФЦ", работника ГКУ ВО "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) комитета, должностного лица комитета или муниципального служащего, ГКУ ВО "МФЦ", работника ГКУ ВО "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным должностным лицом комитета, работниками ГКУ ВО "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в течение трех дней со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в комитет, ГКУ ВО "МФЦ", администрацию Волгограда, учредителю ГКУ ВО "МФЦ", в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, ГКУ ВО "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.
В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня ее регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
признание правомерными решений и (или) действий (бездействия) комитета, должностных лиц комитета, должностных лиц администрации Волгограда, муниципальных служащих, ГКУ ВО "МФЦ", работника ГКУ ВО "МФЦ", а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых комитетом, ГКУ ВО "МФЦ", либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо комитета, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц комитета, должностных лиц администрации Волгограда, муниципальных служащих, работников ГКУ ВО "МФЦ", работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
|
Комитет жилищной и социальной политики администрации Волгограда |
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Принятие на учет граждан в
качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 02.07.2020 N 619
Форма
Согласие
на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, паспорт, серия и номер, дата выдачи, кем выдан)
в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона
от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие
комитету жилищной и социальной политики администрации Волгограда,
расположенному по адресу: ул. Советская, д. 4, Волгоград, 400066,
государственному казенному учреждению Волгоградской области
"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг", расположенному по адресу: ул. Комсомольская, д. 10, Волгоград,
400066 (далее - оператор), на обработку с использованием средств
автоматизации или без использования таких средств, если обработка без
использования таких средств соответствует характеру действий (операций),
совершаемых с использованием средств автоматизации, моих персональных
данных, включающих фамилию, имя, отчество, пол, дату и место рождения,
паспортные данные, адрес регистрации и проживания, семейное положение,
родственные отношения, контактные телефоны, жилищные условия (сведения о
занимаемых мною жилых помещениях, жилых помещениях, принадлежащих мне на
праве собственности), сведения о трудовой деятельности, данные о
состоянии моего здоровья, сведения о наличии прав на обеспечение жилым
помещением за счет средств федерального, областного бюджетов или бюджета
Волгограда при условии, что их обработка осуществляется штатными
сотрудниками оператора, допущенными к обработке персональных данных в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в
целях подтверждения наличия оснований, дающих право на получение жилого
помещения по договору социального найма, и последующего предоставления
жилых помещений по договорам социального найма.
Предоставляю оператору право осуществлять следующие действия
(операции) с моими персональными данными: сбор, проверку, систематизацию,
накопление, хранение, обновление, изменение. Оператор вправе обрабатывать
мои персональные данные посредством внесения их в электронные базы
данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные
документами, регламентирующими деятельность комитета жилищной и
социальной политики администрации Волгограда. Оператор имеет также право
на обмен (прием и передачу) моими персональными данными с использованием
машинных носителей или по каналам связи с соблюдением мер, обеспечивающих
их защиту от несанкционированного доступа, во исполнение действующего
законодательства Российской Федерации. Оператор вправе передавать мои
персональные данные и получать мои персональные данные из Федеральной
миграционной службы Российской Федерации, органов записи актов
гражданского состояния, Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии, органов социальной защиты населения
(государственных казенных учреждений центров социальной защиты населения
управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской
области), муниципальных бюджетных учреждений жилищно-коммунального
хозяйства районов Волгограда, государственного казенного учреждения
Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг", организаций (органов) по
государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации
объектов капитального строительства (Волгоградского филиала федерального
государственного унитарного предприятия
"Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", муниципальных унитарных
предприятий районных (межрайонных) бюро технической инвентаризации
Волгограда и др.), учреждений здравоохранения, органов опеки и
попечительства, управляющих организаций, товариществ собственников жилья;
жилищных кооперативов, иных специализированных потребительских
кооперативов; жилищно-строительных кооперативов, предприятий, учреждений,
организаций, от индивидуальных предпринимателей, с которыми я и (или)
члены моей семьи состоят в трудовых, гражданско-правовых отношениях.
Срок хранения моих персональных данных соответствует сроку хранения
учетных дел и составляет ___________________________________________ лет.
(указать срок)
Передача моих персональных данных иным лицам или их разглашение
может осуществляться только с моего письменного согласия.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством
составления соответствующего письменного документа, который может быть
направлен мной в адрес оператора по почте заказным письмом с уведомлением
о вручении либо вручен лично под расписку представителю оператора.
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего
согласия оператор обязан прекратить их обработку по истечении времени,
необходимого для осуществления соответствующих технических и
организационных мер.
Контактные телефоны: _______________________________________________
Почтовый адрес: ___________________________________________________.
Настоящее согласие дано мной "____" __________20 ____ г. и действует
_________________________________________________________________________
(указать срок)
_______________________ _________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
|
Комитет жилищной и социальной политики администрации Волгограда |
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Принятие на учет граждан в
качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 02.07.2020 N 619
Форма
Книга регистрации
заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма
N |
Дата (время) принятия заявления |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес занимаемого заявителем жилого помещения |
Дата обследования жилищных условий |
Заключение комитета жилищной и социальной политики администрации Волгограда |
Решение органа местного самоуправления Волгограда (дата, номер) |
Дата выдачи (направления) заявителю документа, подтверждающего принятие решения по его заявлению |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Комитет жилищной и социальной политики администрации Волгограда |
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Принятие на учет граждан в
качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 02.07.2020 N 619
Форма
Расписка
в получении заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма,
и приложенных к нему документов
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность лица, принявшего заявление)
получил от_______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, паспортные данные заявителя)
следующие документы:_____________________________________________________
(точное наименование документов и их реквизиты)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Перечень документов (их копий или содержащихся в них сведений),
запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________ ________________________________
(время и дата получения заявления) (подпись должностного лица)
М.П.
|
Комитет жилищной и социальной политики администрации Волгограда |
Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Принятие на учет граждан в
качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 02.07.2020 N 619
Форма
Акт
обследования жилищных условий граждан
___________________________________ ______________________
(город, поселок, село и др.) (число, месяц, год)
Комиссия в составе: ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность членов комиссии)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
созданная ______________________________________________________________,
(указать правовой акт органа местного самоуправления, его номер и дату)
с участием заявителя ____________________________________________________
обследовала жилищные условия ____________________________________________
(фамилия, инициалы гражданина)
и установила следующее:
1. Занимаемое жилое помещение в доме _______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
общей площадью _____________ кв. м состоит из ____________ комнат, размер
каждой комнаты ______________кв. м.
Комнаты ________________________ на ________ этаже в ______ этажном доме.
(изолированные, смежные)
Дом ____________________________________________________________________,
(каменный, крупнопанельный, деревянный, ветхий, аварийный)
комнаты ________________________________________________________________,
(сухие, сырые, темные, светлые и др.)
квартира _______________________________________________________________.
(отдельная, коммунальная)
2. Благоустройство дома (жилого помещения) _________________________
(водопровод, канализация,
________________________________________________________________________.
горячая вода, отопление, ванная, лифт, телефон, техническое
состояние помещения или дома)
3. Гражданин ______________________________________________ является
(фамилия, имя, отчество)
нанимателем жилого помещения (членом семьи нанимателя), собственником
жилого помещения (членом семьи собственника), членом
жилищно-строительного кооператива (нужное подчеркнуть).
4. В жилых помещениях общей площадью _________________________ кв. м
проживают:
N |
Фамилия, имя, отчество |
Год рождения |
Родственные отношения |
С какого времени проживает в населенном пункте |
Дата и место регистрации (постоянно или временно) |
Место работы (учебы), должность |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
5. Дополнительные сведения о заявителе и членах его семьи:__________
_________________________________________________________________________
(право на внеочередное предоставление жилых помещений и другие сведения)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
6. Вывод комиссии:__________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Члены комиссии:
_______________________ _________________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
_______________________ _________________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
_______________________ _________________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
_______________________ _________________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
_______________________ _________________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Заявитель:
_______________________ _________________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
|
Комитет жилищной и социальной политики администрации Волгограда |
Приложение 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Принятие на учет граждан в
качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 02.07.2020 N 619
Форма
Заключение
о принятии (об отказе в принятии) на учет граждан в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
___________________________________________ _____________________________
(наименование органа, осуществляющего (число, месяц, год)
принятие на учет)
По заявлению _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения заявителя)
о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых на условиях социального найма, проживающего по адресу: __
_________________________________________________________________________
с семьей в составе: _____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество каждого члена семьи, дата рождения, родственные
_________________________________________________________________________
отношения, адрес места жительства)
________________________________________________________________________.
Установлено, что ___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
является членом жилищно-строительного кооператива, нанимателем (членом
семьи нанимателя), собственником (членом семьи собственника) жилого (ых)
помещения (ий) (нужное подчеркнуть) _____________________________________
(краткая характеристика жилых помещений,
_________________________________________________________________________
количество, жилая площадь комнат, общая площадь жилых помещений, этаж,
техническое состояние,
________________________________________________________________________.
степень благоустройства и т. д.)
Обеспеченность общей площадью жилых помещений на одного человека
составляет _________ кв. метров _________________________________________
(указываются дополнительные сведения,
_________________________________________________________________________
имеющие отношение к жилищному вопросу граждан,
________________________________________________________________________.
в том числе о наличии или отсутствии права на внеочередное
получение жилых помещений)
Заключение:_________________________________________________________
(обоснованный вывод о принятии на учет граждан или об отказе
________________________________________________________________________.
в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях)
_________________________ ______________ ________________________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
|
Комитет жилищной и социальной политики администрации Волгограда |
Приложение 6
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Принятие на учет граждан в
качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 02.07.2020 N 619
Форма
Гражданину (гражданке) _____________
____________________________________
Адрес: _____________________________
____________________________________
Уведомление
о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма
В соответствии с постановлением администрации Волгограда от ________
________ N __________ Вы приняты на учет граждан в качестве нуждающихся в
жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по
единому общему списку за N _____________, _______________________________
__________________________________________________________, по отдельному
(указывается категория учета граждан)
списку за N ________, по льготному списку за N _________ (выбрать нужное)
В соответствии со статьей 11 Закона Волгоградской области
от 01 декабря 2005 г. N 1125-ОД "О порядке ведения органами местного
самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области"
Вы обязаны ежегодно до 01 апреля в установленном указанной статьей
порядке представлять в комитет жилищной и социальной политики
администрации Волгограда сведения, подтверждающие Ваш статус нуждающегося
в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
При изменении места жительства Вам необходимо сообщить свой новый
адрес.
___________________________ _________________ ___________________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
|
Комитет жилищной и социальной политики администрации Волгограда |
Приложение 7
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Принятие на учет граждан в
качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 02.07.2020 N 619
Форма
Гражданину (гражданке) _____________
____________________________________
Адрес: _____________________________
____________________________________
Уведомление
об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма
В соответствии с постановлением администрации Волгограда от ________
__________ N _________ Вам отказано в принятии на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального
найма, на основании пункта _______ статьи 54 Жилищного кодекса Российской
Федерации.
___________________________ _________________ ___________________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
|
Комитет жилищной и социальной политики администрации Волгограда |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 2 июля 2020 г. N 619 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", внесении изменений в муниципальные правовые акты Волгограда"
Вступает в силу с 4 июля 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 4 июля 2020 г. N 70
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 15 мая 2024 г. N 461
Изменения вступают в силу с 18 мая 2024 г.
Постановление Администрации Волгограда от 12 января 2023 г. N 25
Изменения вступают в силу с 17 января 2023 г.
Постановление Администрации Волгограда от 18 марта 2021 г. N 252
Изменения вступают в силу с 20 марта 2021 г.
Постановление Администрации Волгограда от 29 декабря 2020 г. N 1281
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2020 г.