Приказ Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 26 июня 2020 г. N 105
"О внесении изменений в приказ Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 9 июля 2008 года N 56 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной жилищной инспекцией Саратовской области государственных услуг и административного регламента исполнения государственной жилищной инспекцией Саратовской области государственных функций"
На основании Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля, утвержденных постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П, приказываю:
Внести в приказ Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 9 июля 2008 года N 56 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной жилищной инспекцией Саратовской области государственных услуг и административного регламента исполнения государственной жилищной инспекцией Саратовской области государственных функций" следующие изменения:
1. Признать утратившим силу пункт 5 приказа Государственной жилищной инспекции области от 9 июля 2008 года N 56.
2. В приложении 1:
раздел "Общие положения":
содержание подраздела "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"1.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется специалистами Государственной жилищной инспекции Саратовской области (далее - Инспекция) при обращении заинтересованного лица по телефону, на личном приеме или письменно (на бумажном носителе/в форме электронного документа).
Обращения по вопросам предоставления государственной услуги подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение".
По вопросу предоставления государственной услуги предоставляется следующая информация:
наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
иная информация по вопросу предоставления государственной услуги, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещена на странице Инспекции на официальном сайте Правительства Саратовской области в информационно-телекоммуникационной сети интернет - http://saratov.gov.ru/gov/auth/zhilinspec/ (далее - официальная страница Инспекции), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
1.5. Справочная информация размещена на информационных стендах в здании Инспекции, на официальной страницы Инспекции, на Едином портале, в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный реестр).
К справочной относится следующая информация:
место нахождения и график работы Инспекции, её структурных подразделений; справочные телефоны Инспекции, её структурных подразделений;
адреса официальной страницы и электронной почты Инспекции.
Инспекция обеспечивает актуализацию справочной информации в соответствующем разделе регионального реестра.";
в части четвертой пункта 2.2. слова "утвержденный Правительством Саратовской области" заменить словами "утвержденный постановлением Правительством Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 690-П".
часть вторую, третью пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"выдача (направление) заявителю акта о результатах, проведенных в отношении жилого дома (жилого помещения) мероприятий по региональному государственному жилищному надзору;
выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.";
в части первой, второй пункта 2.4. слово "календарных" исключить;
дополнить пункт 2.4. абзацем следующего содержания:
"Срок выдачи (направления) акта Государственной жилищной инспекции Саратовской области о результатах, проведенных в отношении жилого дома (жилого помещения) мероприятий по региональному государственному жилищному надзору или отказа в предоставлении заявителю акта Государственной жилищной инспекции Саратовской области о результатах, проведенных в отношении жилого дома (жилого помещения) мероприятий по региональному государственному жилищному надзору - не позднее следующего рабочего дня со дня составления акта или отказа.";
подраздел "Перечень нормативных правовых актов" изложить в следующей редакции:
"Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора) (предоставление государственной услуги, размещен на официальной странице Инспекции (http://saratov.gov.ru/gov/auth/zhilinspec/), в региональном реестре и на Едином портале (http://www.gosuslugi.ru/).
Инспекция обеспечивает актуализацию перечня на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе регионального реестра.";
подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе заявителя" изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подраздел" имеется в виду "наименование подраздела"
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить";
часть третью пункта 2.10. изложить в следующей редакции:
"Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.";
подраздел "Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и оказываются организациями, участвующими в представлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подраздел" имеется в виду "наименование подраздела"
"Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги".
подраздел "Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подраздел" имеется в виду "наименование подраздела"
"Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме";
в части первой слова "одного рабочего дня" заменить на "трех дней";
в части второй слова "одного рабочего дня" заменить на "трех дней"; дополнить частями следующего содержания:
"При обращении через ЕПГУ обращение регистрируется в день подачи обращения.
В предоставлении услуги иные организации не участвуют.";
часть вторую пункта 3.1. признать утратившим силу;
в пункте 3.13 слова "Приложению N 3" заменить словами "Приложению N 2";
в части второй пункта 3.15. слово "календарных" исключить;
части третью и четвертую пункта 3.15. признать утратившими силу;
в пункте 3.21. слово "календарных" исключить;
дополнить подразделом "Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" следующего содержания:
"3.24. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение Государственной жилищной инспекцией области заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, представленного заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).
Заявление об исправлении ошибок представляется в произвольной форме.
Заявление об исправлении ошибок рассматривается в течение 3 рабочих дней с даты его регистрации.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах письменно сообщается заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.";
раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. В случае нарушения прав заявителей при предоставлении государственной услуги заявитель вправе подать жалобу в досудебном (внесудебном) порядке на решения и действия (бездействие) Инспекции, а также её должностных лиц, государственных гражданских служащих.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Инспекции подается начальнику Инспекции. Жалоба на решения и действия (бездействие) Инспекции или начальника Инспекции подается в Правительство Саратовской области.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, а также направлена в Инспекцию с использованием:
почтовой связи,
электронной почты Инспекции,
Единого портала,
федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг,
5.4. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить:
на официальной странице Инспекции;
на Едином портале;
на информационных стендах Инспекции;
при личном обращении в Инспекцию.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.5. Подача и рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года N 208-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".
5.6. Информация, указанная в настоящем разделе Административного регламента, размещена на Едином портале.
Инспекция обеспечивает актуализацию сведений в соответствующем разделе регионального реестра.";
дополнить разделом "Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" следующего содержания:
"Многофункциональные центры в предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом участия не принимают.";
приложение N 1 признать утратившим силу;
приложения N 2, 3 считать приложениями N 1, 2, соответственно;
3. в приложении 2:
раздел "Общие положения":
содержание подраздела "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"1.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется специалистами Государственной жилищной инспекции Саратовской области (далее - Инспекция) при обращении заинтересованного лица по телефону, на личном приеме или письменно (на бумажном носителе/в форме электронного документа).
Обращения по вопросам предоставления государственной услуги подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение".
По вопросу предоставления государственной услуги предоставляется следующая информация:
наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
иная информация по вопросу предоставления государственной услуги, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещена на странице Инспекции на официальном сайте Правительства Саратовской области в информационно-телекоммуникационной сети интернет - http://saratov.gov.ru/gov/auth/zhilinspec/ (далее - официальная страница Инспекции), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
1.5. Справочная информация размещена на информационных стендах в здании Инспекции, на официальной страницы Инспекции, на Едином портале, в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный реестр).
К справочной относится следующая информация:
место нахождения и график работы Инспекции, её структурных подразделений;
справочные телефоны Инспекции, её структурных подразделений;
адреса официальной страницы и электронной почты Инспекции.
Инспекция обеспечивает актуализацию справочной информации в соответствующем разделе регионального реестра.";
в части четвертой пункта 2.2. слова "утвержденный Правительством Саратовской области" заменить словами "утвержденный постановлением Правительством Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 690-П".
часть вторую, третью пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"выдача (направление) заявителю акта о результатах, проведенных в отношении жилого дома (жилого помещения) мероприятий по региональному государственному жилищному надзору;
выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.";
в части первой, второй пункта 2.4. слово "календарных" исключить;
дополнить пункт 2.4. абзацем следующего содержания:
"Срок выдачи (направления) акта Государственной жилищной инспекции Саратовской области о результатах, проведенных в отношении жилого дома (жилого помещения) мероприятий по региональному государственному жилищному надзору или отказа в предоставлении заявителю акта Государственной жилищной инспекции Саратовской области о результатах, проведенных в отношении жилого дома (жилого помещения) мероприятий по региональному государственному жилищному надзору - не позднее следующего рабочего дня со дня составления акта или отказа.";
подраздел "Перечень нормативных правовых актов" изложить в следующей редакции:
"Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен: на официальной странице Государственной жилищной инспекции Саратовской области интернет-портала Правительства Саратовской области http://dweNing.saratov.gov.ru/, на ЕПГУ по адресу: http://www.gosuslugi.ru/; в региональном реестре государственных и муниципальных услуг.
Инспекция обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальной странице Государственной жилищной инспекции Саратовской области интернет-портала Правительства Саратовской области, а также в соответствующем разделе регионального реестра.";
подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе заявителя" изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подраздел" имеется в виду "наименование подраздела"
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить";
часть третью пункта 2.10. изложить в следующей редакции:
"Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.";
подраздел "Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и оказываются организациями, участвующими в представлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подраздел" имеется в виду "наименование подраздела"
"Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги";
подраздел "Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подраздел" имеется в виду "наименование подраздела"
"Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме";
в части первой слова "одного рабочего дня" заменить на "трех дней";
в части второй слова "одного рабочего дня" заменить на "трех дней";
дополнить частями следующего содержания:
"При обращении через ЕПГУ обращение регистрируется в день поступления обращения в Инспекцию.
В предоставление услуги иные организации не участвуют.";
часть вторую пункта 3.1. признать утратившей силу;
в пункте 3.13 слова "Приложений N 3, 3А" заменить словами "Приложений N 2, 2А";
в части второй пункта 3.15. слово "календарных" исключить;
части третью и четвертую пункта 3.15. признать утратившими силу;
в пункте 3.21. слово "календарных" исключить;
дополнить подразделом "Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" следующего содержания:
"3.24. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение Государственной жилищной инспекцией области заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, представленного заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).
Заявление об исправлении ошибок представляется в произвольной форме.
Заявление об исправлении ошибок рассматривается в течение 3 рабочих дней с даты его регистрации.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах письменно сообщается заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.";
раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. В случае нарушения прав заявителей при предоставлении государственной услуги заявитель вправе подать жалобу в досудебном (внесудебном) порядке на решения и действия (бездействие) Инспекции, а также её должностных лиц, государственных гражданских служащих.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Инспекции подается начальнику Инспекции. Жалоба на решения и действия (бездействие) Инспекции или начальника Инспекции подается в Правительство Саратовской области.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, а также направлена в Инспекцию с использованием:
почтовой связи,
электронной почты Инспекции,
Единого портала,
федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг,
5.4. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить:
на официальной странице Инспекции;
на Едином портале;
на информационных стендах Инспекции;
при личном обращении в Инспекцию.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.5. Подача и рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года N 208-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".
5.6. Информация, указанная в настоящем разделе Административного регламента, размещена на Едином портале.
Инспекция обеспечивает актуализацию сведений в соответствующем разделе регионального реестра.".
дополнить разделом "Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" следующего содержания:
"Многофункциональные центры в предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом участия не принимают.";
исключить приложение N 1;
приложения N 2, 3, 3А считать приложениями N 1, 2, 2А соответственно;
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его опубликования.
5. Отделу правовой работы Государственной жилищной инспекции Саратовской области (Шапкина Е.В.) направить заверенную в установленном порядке копию приказа в министерство информации и печати области для официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель начальника инспекции |
Д.Н.Ким |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 26 июня 2020 г. N 105 "О внесении изменений в приказ Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 9 июля 2008 года N 56 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной жилищной инспекцией Саратовской области государственных услуг и административного регламента исполнения государственной жилищной инспекцией Саратовской области государственных функций"
Вступает в силу с 13 июля 2020 г.
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 3 июля 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 3 июля 2020 г.
Приказом Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 28 августа 2024 г. N 75 настоящий документ признан утратившим силу с 29 августа 2024 г.