Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 29.06.2020 N 65
Порядок
субсидирования перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, с целью обновления парка подвижного состава
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок субсидирования перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, с целью обновления парка подвижного состава (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", и определяет цель, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение затрат на приобретение нового транспортного средства по договору купли-продажи или по договору финансовой аренды (лизинга) перевозчикам (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям), осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее - Перевозчик), заключившим муниципальный контракт на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
1.2. Уполномоченным органом по реализации Порядка, главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, является Администрация Викуловского муниципального района (далее - Уполномоченный орган).
Порядок, а также информация об Уполномоченном органе размещаются на официальном сайте Викуловского муниципального района.
1.3. Субсидия на возмещение части затрат на приобретение нового транспортного средства по договору купли-продажи или по договору финансовой аренды (лизинга) (далее - субсидия) предоставляется Перевозчикам.
Целью предоставления субсидии является обновление парка подвижного состава.
1.4. Субсидия предоставляется на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка, в пределах доведенных лимитов бюджетных средств в бюджете Викуловского муниципального района в соответствии с решением Думы Викуловского муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.5. В целях применения настоящего Порядка использованы следующие основные понятия и сокращения:
Получателем субсидий являются юридические лица (за исключением юридических лиц, указанных в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и государственных (муниципальных) учреждений) или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством порядке, с которыми администрацией Викуловского муниципального района заключен договор о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на приобретение новых транспортных средств по договорам купли-продажи или по договору финансовой аренды (лизинга) транспортного средства (далее по тексту - Договор);
Система межведомственного электронного взаимодействия - федеральная государственная информационная система, включающая в себя информационные базы данных, содержащие сведения об используемых органами и организациями программных и технических средствах, обеспечивающих возможность доступа через систему взаимодействия к их информационным системам и электронным сервисам, а также сведения об истории движения в системе взаимодействия электронных сообщений при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций в электронной форме (далее - СМЭВ).
Под новым транспортным средством в соответствии с Порядком понимается транспортное средство, произведенное на территории государств - участников Евразийского экономического сообщества не ранее года, предшествующего году обращения за предоставлением субсидии.
Иные термины, используемые в настоящем Положении, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и в муниципальных правовых актах администрации Викуловского муниципального района.
1.6. Критерием отбора Перевозчиков, имеющих право на получение субсидий является наличие заключенного с администрацией Викуловского муниципального района муниципального контракта на осуществление регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах Викуловского муниципального района (далее - Контракт) в соответствии с Федеральными законами от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Законом N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации" (далее - Закон N 220-ФЗ);
II. Условие и порядок предоставления субсидии
2.1. Для предоставления субсидий Перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, с целью обновления парка подвижного состава, устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, подлежащих представлению Перевозчиком:
а) заявка на предоставление субсидии в произвольной форме с указанием в ней:
- наименования (полного и сокращенного), организационно-правовой формы, фактического (почтового) и юридического адреса Перевозчика (для юридического лица), или фамилии, имени, отчества, сведений о месте жительства Перевозчика (для индивидуальных предпринимателей);
- основного государственного регистрационного номера (ОГРН) Перевозчика;
- идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) Перевозчика;
- кода причины постановки Перевозчика на учет в налоговых органах (КПП);
- банковских реквизитов Перевозчика;
- наименования (ий) муниципального (ых) маршрута (ов) регулярных перевозок по регулируемым тарифам, по которому (ым) осуществляются регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования;
- марки, модели, года выпуска, стоимости нового транспортного средства;
- государства-участника Евразийского экономического союза, на территории которого произведено новое транспортное средство;
- обязательства Перевозчика в течение не менее трех лет со дня заключения договора на предоставление субсидии использовать транспортное средство, в связи с приобретением которого предоставляется субсидия, для осуществления регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
- сведений об отсутствии в отношении Перевозчика проведения процедуры ликвидации, а также об отсутствии в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) Перевозчика;
- обязательства Перевозчика в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии заключить и представить в Уполномоченный орган дополнительное соглашение к договору банковского счета с обслуживающей организацией, предусматривающее возможность безакцептного списания денежных средств со счета Перевозчика по требованию Уполномоченного органа с целью возврата субсидии в случае неисполнения Перевозчиком обязательств по использованию транспортного средства, в связи с приобретением которого предоставлена субсидия, для осуществления регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в течение не менее 3 (Трех) лет со дня заключения договора о предоставлении субсидии;
- согласие Перевозчика и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии, на осуществление администраций Викуловского муниципального района, являющейся главным распорядителем бюджетных денежных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
б) копия договора купли-продажи и (или) договора финансовой аренды (лизинга) (в случае приобретения нового транспортного средства по договору финансовой аренды (лизинга));
в) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее чем за 30 (Тридцать) календарных дней до дня подачи заявки (документ предоставляется по желанию Перевозчика)
г) справку налогового органа на дату не ранее последней отчетной даты, предшествующей месяцу представления заявки, об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (документ предоставляется по желанию Перевозчика);
д) копию паспорта транспортного средства (в случае приобретения по договору купли-продажи);
е) копия (по желанию Перевозчика) свидетельства о регистрации транспортного средства;
ё) копия (по желанию Перевозчика) муниципального контракта на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
ж) расшифровка по строке "Основные средства" бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах (раздел 2 приложения N 3 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчётности организаций");
з) план доходов Перевозчика на 3 (Три) последующих года, утвержденный руководителем Перевозчика (в случае приобретения нового транспортного средства по договору финансовой аренды (лизинга));
и) копия акта приема-передачи нового транспортного средства;
к) справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка, подписанная руководителем Перевозчика;
л) копии платежных документов, подтверждающих перечисление Перевозчиком денежных средств продавцу (поставщику, лизингодателю) нового транспортного средств;
м) в случае представления документов представителем Перевозчика по доверенности - подлинник и копию оформленной в соответствии с установленным законом порядком доверенности представителя Перевозчика (одновременно представляется документ (копия заверенная органом, выдавшим документ), подтверждающую полномочия лица Уполномочивающего представителя на совершение действий по доверенности);
Документы предоставляются на бумажном носителе.
Документы не должны иметь подчисток или приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также иметь повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствия части слов, цифр или предложений).
2.2. Документы, указанные в подпунктах "в", "г", "е", "ё" пункта 2.1 настоящего Порядка могут быть представлены Перевозчиком в Уполномоченный орган по желанию. При их отсутствии Уполномоченный орган запрашивает данные документы посредством автоматизированной СМЭВ у органов государственной власти, органов местного самоуправления, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, либо проверяет указанную в заявке и документах информацию путем обращения к открытым официальным источникам опубликования сведений.
2.3. Указанные в пункте 2.1. настоящего Порядка документы могут быть представлены в Уполномоченный орган при личном обращении Перевозчика, лицом, действующим на основании доверенности (представителем Перевозчика), либо направлены по почте. В случае представления документов в Уполномоченный орган при личном обращении подлинники документов возвращаются заявителю немедленно после сверки их с копиями лицом, принимающим документы, за исключением документов, указанных в подпунктах "а", "ж", "з", "к", "м" пункта 2.1. настоящего Порядка, которые представляются в подлиннике.
В случае направления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, по почте допускается представление их в виде копий, за исключением документов, указанных подпунктах "а", "ж", "з", "к", пункта 2.1 настоящего Порядка, которые направляются в подлиннике. Копии документов, указанных в подпунктах "б", "в", "г", "д", "е", "ё", "и", "к", "л", "м" пункта 2.1 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью руководителя и печатью (при ее наличии) - для юридического лица, подписью и печатью (при ее наличии) - для индивидуального предпринимателя.
2.4. Уполномоченный орган регистрирует поступившие документы в день их поступления в журнале приема документов.
2.5. В течение 30 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка:
а) в случае непредоставления запрашивает документы и информацию (представление которых в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка предусмотрено по желанию заявителя) у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, посредством автоматизированной СМЭВ;
б) рассматривает документы, представленные в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.
в) принимает решение о предоставлении субсидии с определением ее размера;
г) разрабатывает проект договора о предоставлении субсидии (в количестве двух экземпляров);
д) проекты договора о предоставлении субсидии, подписанные Уполномоченным органом, предоставляются Перевозчику лично или направляются по почте транспортной организации с уведомлением о вручении;
е) принимает решение об отказе в предоставлении субсидии при наличии оснований, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, о чем в письменной форме уведомляет транспортную организацию с указанием основания для отказа.
2.6. Основаниями для отказа Перевозчику в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление (предоставление не в полном объеме) Перевозчиком документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных Перевозчиком документов требованиям, установленным пунктами 2.1 - 2.3 настоящего Порядка;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных Перевозчиком документах, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
г) несоответствие представленных Перевозчиком документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, требованиям законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете;
д) несоответствие Перевозчика требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Порядка.
2.7. Требования, которым должен соответствовать Перевозчик на дату регистрации заявки на предоставление субсидии:
а) у Перевозчика должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у Перевозчика должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
в) Перевозчик - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Перевозчика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Перевозчик - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) Перевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) Перевозчик не должен получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.
2.8. Договор на предоставление субсидии оформляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и содержит:
- размер предоставляемой субсидии;
- цель, условие и порядок предоставления субсидии;
- ответственность Перевозчика;
- возможность осуществления контрольно-счетным органом Тюменской области проверки соблюдения условия получения субсидии, а также осуществления Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Перевозчиком условия, цели и порядка предоставления субсидии;
- обязательство Перевозчика в течение не менее трех лет со дня заключения договора на предоставление субсидии использовать транспортное средство, в связи с приобретением которого была предоставлена субсидия, для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам с коэффициентом использования парка подвижного состава транспортного средства не менее 0,5;
- обязательство по предоставлению заверенной кредитной организацией копии соглашения (дополнение) к договору банковского счета с обслуживающей кредитной организацией, обеспечивающее возможность безакцептного списания денежных средств (без распоряжения транспортной организации) со счета, открытого транспортной организацией в кредитной организации, в размере перечисленной субсидии.
2.9. В случае предоставления субсидии на возмещение части затрат на приобретение нового транспортного средства по договору купли-продажи перечисляется Уполномоченным органом на расчетный счет транспортной организации в течение 10 рабочих дней со дня заключения с ней договора на предоставление субсидии.
2.10. В случае предоставления субсидии на возмещение части затрат на приобретение нового транспортного средства по договору финансовой аренды (лизинга) перечисляется Уполномоченным органом на расчетный счет транспортной организации в течение 10 рабочих дней со дня заключения с ней договора на предоставление субсидии.
2.11. При предоставлении субсидии запрещается приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
2.12. Размер предоставляемой субсидии определяется как сумма размеров субсидий, предоставляемых в отношении каждого нового транспортного средства.
Субсидия в отношении каждого нового транспортного средства определяется в размере 30 процентов от стоимости нового транспортного средства, указанной в договоре купли-продажи, либо в случае приобретения транспортного средства по договору финансовой аренды (лизинга) - в размере первоначального взноса, но не более 30 процентов от стоимости нового транспортного средства, указанной в договоре купли-продажи, по которому транспортное средство приобретено лизингодателем.
В случае если сумма субсидий, предоставляемых в отношении каждого нового транспортного средства, рассчитанная исходя из размеров субсидии, указанных в абзаце втором настоящего пункта, превышает лимит бюджетных обязательств на текущий финансовый год, то размер субсидии в отношении каждого нового транспортного средства определяется по формуле:
,
где: - размер субсидии в отношении каждого нового транспортного средства, определенный в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта;
Iоб - индекс обеспеченности, рассчитываемый по формуле:
,
где: Lбо - лимит бюджетных обязательств;
Sсуб - сумма субсидий, предоставляемых в отношении каждого нового транспортного средства, рассчитанная исходя из размеров субсидии, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
2.13. Уполномоченный орган в течение 3 (Трех) рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет Перевозчику уведомление о принятом решении с указанием размера субсидии.
2.14. Уполномоченный орган в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии готовит проект договора о предоставлении субсидии по форме, установленной приложением к настоящему Порядку, в двух экземплярах, подписывает проект договора о предоставлении субсидии и направляет Перевозчику для подписания.
Перевозчик в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня получения проекта договора о предоставлении субсидии подписывает его и возвращает один экземпляр договора о предоставлении субсидии в Уполномоченный орган.
2.15. Субсидия перечисляется Уполномоченным органом на расчетный счет Перевозчика, указанный в договоре о предоставлении субсидии, в течение 20 (Двадцати) рабочих дней со дня предоставления Перевозчиком дополнительного соглашения к договору банковского счета с обслуживающей кредитной организацией, предусматривающего возможность безакцептного списания денежных средств со счета Перевозчика по требованию Уполномоченного органа с целью возврата субсидии в случае неисполнения Перевозчиком обязательства по использованию транспортного средства.
III. Требования к отчетности
Уполномоченный орган вправе устанавливать в договоре о предоставлении субсидии порядок и сроки представления Перевозчиком отчетности о достижении результатов (показателей), а так же сроки и формы представления перевозчиком дополнительной отчетности.
IV. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Уполномоченный орган вправе:
а) Запрашивать у получателя субсидии документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий предоставления Субсидии;
б) Осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком и Договором.
4.2. Проведение обязательных проверок осуществляется Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля для обеспечения соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с договором на предоставление субсидии и настоящим Порядком.
4.3. Муниципальный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
4.4. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки в форме:
а) камеральных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к месту нахождения Получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения отчета об использовании транспортного средства, указанного в приложении к Договору, а также документов и материалов, представленных по запросу Уполномоченным органом от получателя субсидии.
По результатам проведенной камеральной проверки в случае выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии Уполномоченным органом оформляется заключение в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок соблюдения получателя субсидии условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной распоряжением. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и фактического выполнения работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии.
Руководитель получателя субсидии вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
4.5. Решение о проведении выездной проверки принимается Уполномоченным органом и оформляется распоряжением, в котором указываются наименование получателя субсидии, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
4.6. Основанием для подготовки распоряжения о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается Уполномоченным органом до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых Уполномоченным органом планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившее поручение Уполномоченного органа.
4.7. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
- информацию о планируемых (проводимых) органами муниципального финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
- количество получателей субсидий;
- периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
4.8. Должностные лица Уполномоченного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
1) при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии распоряжения о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает получатель субсидии, в отношении которого осуществляется проверка;
2) знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
3) в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица Уполномоченного органа обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией распоряжения на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
г) сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
д) проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидии, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.