Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Омутинского муниципального района
от 30.06.2020 N 321-п
Положение
о межведомственной комиссии Омутинского муниципального района по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещения
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет общие положения, функции, порядок формирования и деятельности межведомственной комиссии Омутинского муниципального района (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является совещательным органом, созданным в целях реализации жилищного законодательства Российской Федерации и осуществляющим свою деятельность в отношении жилых (нежилых) помещений, расположенных на территории Омутинского муниципального района, в части рассмотрения проекта переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме, проекта переустройства и перепланировки и иных работ в переводимом помещении на соответствие требованиям законодательства, а также приемки ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству помещения в многоквартирном доме и приемки ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ в переводимом жилом (нежилом) помещении.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Омутинского муниципального района, настоящим Положением.
2. Функции Комиссии
2.1. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) рассмотрение подготовленного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме на соответствие требованиям законодательства;
б) рассмотрение подготовленного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение на соответствие требованиям законодательства (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
в) приемка выполненных ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству помещения в многоквартирном доме в соответствии со статьей 28 Жилищного кодекса Российской Федерации;
г) приемка выполненных ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ в переводимом помещении в соответствии с частью 9 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.2. В рамках реализации своих функций Комиссия:
а) производит осмотр в натуре предъявляемых переустроенных и перепланированных помещений в многоквартирном доме, перепланировки и (или) переустройство которых согласовано с органом, осуществляющим согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;
б) производит осмотр в натуре предъявляемых переустроенных и перепланированных переводимых помещений, решение о переводе которых принято органом, осуществляющим перевод помещения;
в) взаимодействует с органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
г) заслушивает на своих заседаниях представителей контролирующих (надзорных) органов, юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), физических лиц, по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
д) направляет запросы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
3. Порядок формирования и деятельности Комиссии
3.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, а также осмотров, которые проводятся по мере необходимости.
3.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
При приемке выполненных ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения, а также при приемке выполненных ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ в переводимом помещении дополнительно вправе присутствовать заявитель (заказчик), архитектор - автор проекта (по согласованию), исполнитель ремонтно-строительных работ.
Персональный состав Комиссии утверждается и изменяется на заседании Комиссии, по результатам которого в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания оформляется протокол заседания Комиссии и подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.
3.3. Председатель Комиссии:
а) организует работу Комиссии, назначает заседания Комиссии;
б) определяет повестку дня заседания Комиссии;
в) председательствует на заседаниях, осмотрах Комиссии;
г) несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на Комиссию функций.
3.4. Секретарь Комиссии:
а) формирует проект повестки дня заседания Комиссии, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию Комиссии, проектов соответствующих решений, ведет и оформляет протокол заседания Комиссии;
б) уведомляет членов Комиссии, приглашенных на заседание лиц о дате, времени, месте проведения заседания и о повестке дня не позднее чем за 1 рабочий день до даты проведения заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
в) в течение 2 рабочих дней с даты проведения осмотра, заседания Комиссии оформляет, решения, указанные в подпунктах "а", "б", "в", "г" пункта 3.9 настоящего Положения и обеспечивает их подписание в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Положения;
г) осуществляет взаимодействие со всеми членами Комиссии;
д) в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов на рассмотрение в Комиссию, но не позднее 2 рабочих дней до заседания Комиссии, направляет копии проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, копии проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения членам Комиссии для подготовки к заседанию комиссии;
е) обеспечивает ведение делопроизводства Комиссии, хранение протоколов заседаний и решений Комиссии;
ж) выполняет иную работу по техническому обеспечению деятельности Комиссии.
3.5. В случае отсутствия председателя Комиссии (в том числе отпуска, временной нетрудоспособности, служебной командировки, прекращения трудовых отношений до замещения должности) его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
В случае отсутствия секретаря, иных членов Комиссии (в том числе отпуска, временной нетрудоспособности, служебной командировки, прекращения трудовых отношений до замещения должности) участие в заседании Комиссии принимают лица, исполняющие их обязанности по должностной инструкции.
3.6. Заседание, осмотр Комиссии правомочны, если на нем присутствуют более 50% состава Комиссии.
3.7. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании лиц - путем открытого голосования. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего Комиссии.
3.8. Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе изложить свое особое мнение в письменной форме в отдельном документе со ссылками на нормы соответствующих правовых актов, который прилагается к акту. В решении делается отметка о наличии особого мнения члена Комиссии.
3.9. По результатам рассмотрения документов комиссия принимает решения:
а) о соответствии (несоответствии) подготовленного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства;
б) о соответствии (несоответствии) подготовленного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение требованиям законодательства (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
в) о соответствии (несоответствии) выполненных ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству помещения в многоквартирном доме;
г) о соответствии (несоответствии) выполненных ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству жилого (нежилого) помещения и (или) иных работ в переводимом помещении.
Решения Комиссии подписываются всеми членами Комиссии.
Решение Комиссии оформляется актом.
3.10. Отказ в приемке ремонтно-строительных работ Комиссией допускается в случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами администрации Омутинского муниципального района.
3.11. Решение Комиссии об отказе должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на выявленное несоответствие.
3.12. Решения Комиссии, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 3.9 настоящего Положения, принимаются в течение 14 рабочих дней со дня поступления пакета документов (дела), проекта на рассмотрение в Комиссию.
Решения Комиссии, указанные в подпунктах "в", "г" пункта 3.9 настоящего Положения, принимаются в течение 19 рабочих дней со дня поступления заявления о приемке ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме или заявления о приемке ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ в переводимом жилом (нежилом) помещении в Комиссию.
3.13. Решения Комиссии, указанные в пункте 3.9 настоящего Положения, составляются в 2-х экземплярах:
один - для управления имущественных, земельных отношений и градостроительства Омутинского муниципального района;
второй - для заявителя.
3.14. Технические ошибки, допущенные при составлении акта, исправляются в трехдневный срок после обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке.
При этом под технической ошибкой понимается - описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка, допущенная Комиссией и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в акт, сведениям в документах, на основании которых вносились сведения в акт.
Секретарь Комиссии собственноручно вписывает в акт недостающие сведения и (или) делает пометки об удалении неверно указанных сведений. На стороне листа, где были исправления, ставится подпись секретаря и председателя Комиссии, заверяется печатью.
3.15. Организационно-документационное и правовое сопровождение деятельности Комиссии осуществляется управлением имущественных, земельных отношений и градостроительства Омутинского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.