Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда,
занятости и социального развития
от 30 июня 2020 г. N 02-29/110
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги оказания мер социальной поддержки по выплате отдельным категориям граждан денежной компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах
1. Общие положения
Предмет регулирования регламента услуги
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги оказания мер социальной поддержки по выплате отдельным категориям граждан денежной компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания мер социальной поддержки, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании мер социальной поддержки, и определяет порядок предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур, административных действий, порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти, государственными учреждениями, иными организациями.
Круг заявителей
2. В качестве заявителей выступают следующие граждане, являющиеся собственниками помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Чеченской Республики:
одиноко проживающие, неработающие граждане, достигшие возраста 70 лет;
неработающие граждане, достигшие возраста 70 лет, проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан, достигших возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины) и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп;
одиноко проживающие неработающие граждане, достигшие возраста 80 лет;
неработающие граждане, достигшие возраста 70 лет, проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан, достигших возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины) и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп.
При наличии у гражданина в собственности нескольких жилых помещений в многоквартирных домах компенсация предоставляется в отношении одного из таких жилых помещений, расположенных на территории Чеченской Республики, по выбору гражданина.
Компенсация назначается гражданам при отсутствии у них задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.
При совместном проживании двух или более граждан, имеющих право на получении компенсации выплата производится каждому из них.
В случаях, когда лицо, которому назначается компенсация на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, является недееспособным, заявление подается по месту жительства его опекуном или попечителем.
Требования к порядку информирования граждан о предоставлении государственной услуги
3. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в районных и городских отделах труда и социального развития Чеченской Республики (далее - органы социальной защиты), а также с использованием средств телефонной связи, посредством размещения на официальном Интернет-сайте Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее - Министерство), в том числе на портале государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики (далее - региональный портал ЕГПУ), в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток).
4. Перечень органов социальной защиты, предоставляющих государственную услугу, включая сведения об адресах их местонахождения, графике работы, справочных телефонах, электронных адресах, а также информация о местонахождении офисов и филиалов МФЦ размещаются на официальном сайте Министерства в сети интернет (www.mtchr.ru) в государственной информационной системе Чеченской Республики "Реестр государственных муниципальных услуг (функций)", на региональном портале и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается:
при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте;
по номерам телефонов для справок;
размещается на интернет-сайте;
на региональном портале ЕГПУ;
в средствах массовой информации;
на информационных стендах органов исполнительной власти Чеченской Республики, участвующих в оказании государственной услуги;
в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах, памятках).
Информирование получателей государственной услуги о порядке ее оказания осуществляется работником органа социальной защиты (при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте).
Обращения в письменной форме или в форме электронного документа получателей государственной услуги о порядке ее оказания рассматриваются работниками органов социальной защиты с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 10 дней с момента получения обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты органа социальной защиты подробно и корректно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Информация о гражданине, желающем получить консультацию, отражается в журнале регистрации личного приема граждан согласно образцу, указанному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
5. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
на стендах в помещениях органов социальной защиты;
на интернет-сайте Министерства;
на региональном портале ЕГПУ;
в информационных материалах (брошюрах, буклетах, памятках).
6. На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов, участвующих в оказании государственной услуги, а также в информационных материалах (брошюрах, буклетах, памятках) содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги;
реестр государственных услуг, оказываемых органами социальной защиты;
процедура оказания государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы заполнения бланков заявлений;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по оказанию государственной услуги;
основания отказа в оказании государственной услуги.
7. На Интернет-сайте Министерства содержится следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги;
реестр государственных услуг, оказываемых органами социальной защиты;
процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;
порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
бланки заявлений на получение государственной услуги;
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по оказанию государственной услуги;
основания отказа в оказании государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Оказание мер социальной поддержки по выплате отдельным категориям граждан денежной компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
9. На территории Чеченской Республики государственную услугу предоставляет Министерство труда занятости и социального развития Чеченской Республики, городские и районные отделы труда и социального развития Чеченской Республики.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) запрещается требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
Результат предоставления государственной услуги
10. Результатами предоставления государственной услуги являются:
выплата компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах (далее - компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт);
отказ в выплате компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт.
Срок предоставления государственной услуги
11. Государственная услуга назначается с 1-го числа месяца, в котором гражданин со всеми необходимыми документами обратился за получением государственной услуги, но не ранее срока возникновения права на нее.
В случае регистрации граждан по месту пребывания государственная услуга назначается на период регистрации при представлении документа о прекращении предоставления государственной услуги по месту жительства.
12. Орган социальной защиты принимает решение о назначении или отказе государственной услуги, рассчитывает размер компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.
13. Компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт, не полученная гражданином своевременно по вине органа социальной защиты, выплачивается за прошлое время в соответствии с законодательством.
14. Решение об индивидуальном и массовом перерасчете компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт принимает орган социальной защиты в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления.
15. При достижении гражданином возраста 80 лет размер компенсации пересчитывается органом социальной защиты без истребования заявления от гражданина с месяца, следующего за месяцем достижения возраста 80 лет.
16. Перерасчет компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт осуществляется с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, влияющие на размер компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт.
17. Основанием для начала процедуры индивидуального перерасчета компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт является поступление сведений об изменении:
состава семьи, размера жилой площади;
заявления от граждан, имеющих право на меры социальной поддержки на уплату взноса на капитальный ремонт без ограничения нормативами потребления указанной услуги, в случае превышения фактических объемов потребления данной услуги над общей суммой полученной компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт;
сведений из Управления Пенсионного фонда Российской Федерации Чеченской Республики (об изменении у гражданина основания предоставления мер социальной поддержки), а также поступление в установленном законодательством порядке сведений о государственной регистрации смерти содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.
18. Основанием для начала процедуры массового перерасчета компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт является поступление нормативно-правовых документов об изменении тарифов, социальной нормы площади жилья и нормативов на уплату взноса на капитальный ремонт.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
19. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства в сети Интернет (www.mtchr.ru) в государственной информационной системе Чеченской Республики "Реестр государственных муниципальных услуг (функций)", на региональном портале и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
20. Граждане, указанные в пункте 2 настоящего Административного регламента, подают заявление о назначении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт в орган социальной защиты с учетом права на получение мер социальной поддержки по уплате взносов на капитальный ремонт по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
21. В заявлении указывается номер лицевого счета в кредитной организации, на который будет перечисляться сумма компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт, или номер отделения почтовой связи для доставки компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт.
22. Заявление о назначении компенсации составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
23. Для получения компенсации граждане (представители граждан) представляют в орган социальной защиты или МФЦ по месту жительства или месту пребывания гражданина заявление и следующие документы:
документ, удостоверяющий личность гражданина и (или) представителя гражданина (в случае подачи документов представителем гражданина);
документы, удостоверяющие личность членов семьи гражданина (не представляются одиноко проживающими гражданами);
справку федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающую факт установления инвалидности (в случае если в составе семьи гражданина проживают неработающие инвалиды 1 (или) 2 группы);
документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина действовать от имени гражданина (в случае подачи заявления представителем гражданина);
реквизиты лицевого счета, открытого в кредитной организации (в случае выбора гражданином соответствующего способа получения компенсации);
документы, подтверждающие состав семьи;
документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение;
копию документа подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
Орган, осуществляющий прием документов (МФЦ, орган социальной защиты), запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия у специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор) (в случае формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на специальном счете) (далее - владелец специального счета) информацию о наличии у гражданина задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, факт заключения соглашения о погашении указанной задолженности и, в случае с момента заключения соглашения прошел месяц и более, - сведения о выполнении условий соглашения. Указанная информация представляется региональным оператором, владельцем специального счета в электронном виде в течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
Сведения, подтверждающие отсутствие осуществления трудовой деятельности гражданином и совместно проживающими членами его семьи, запрашиваются органом, осуществляющим прием документов (МФЦ, орган социальной защиты), в порядке межведомственного информационного взаимодействия у территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации.
Документы, указанные в абзацах втором - шестом настоящего пункта, представляются гражданином лично или направляются копии указанных документов, заверенные в установленном законодательством порядке, почтовым отправлением с описью вложения либо в форме электронного документа, подписанного в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Чеченской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
В случае личного обращения документы, указанные в абзацах втором - шестом настоящего пункта, представляются гражданином (представителем гражданина) для обозрения.
Документы (сведения), указанные в абзацах седьмом - девятом настоящего пункта, запрашиваются органом, осуществляющим прием документов (МФЦ, орган социальной защиты), в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в случае если указанные не представлены гражданином по собственной инициативе.
24. При представлении копий документов с подлинниками должностное лицо, осуществляющее прием документов, делает на копии отметку о соответствии подлиннику и возвращает подлинник заявителю.
25. Представленные заявителем документы должны, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
26. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, без использования карандаша, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, контактных телефонов.
27. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
28. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
29. Орган социальной защиты не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
30. Письменное заявление и документы, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента (далее - документы), как в подлинниках, так и в копиях, заверенных надлежащим образом, представляются заявителем в орган социальной защиты.
31. Заявление с приложением копий документов могут направляться по почте.
32. Копии документов после их сопоставления (отождествления) с оригиналом приобщаются в личное дело заявителя, оригиналы - возвращаются заявителю.
33. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для назначения компенсации на уплату взноса на капитальный ремонт, возлагается на заявителя.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
34. Для предоставления государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия необходимо предоставление:
сведений о документе, подтверждающем регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
сведений, подтверждающих отсутствие осуществления трудовой деятельности гражданином и совместно проживающими членами его семьи;
информации о наличии у гражданина задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, о факте заключения соглашения о погашении указанной задолженности.
35. Заявитель может по своей инициативе самостоятельно представить в орган социальной защиты документы (сведения), указанные в пункте 23 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги.
Указание на запрет требовать от заявителя
36. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Чеченской Республики и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
37. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
38. Выплата компенсации прекращается:
в связи со смертью получателя, а также в случае признания его в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявления умершим;
в связи с выездом получателя на постоянное место жительства за пределы территории Чеченской Республики;
в случае получения компенсации в соответствии с законодательством других субъектов Российской Федерации, а также по другим основаниям в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Чеченской Республики;
в связи с изменением условий, послуживших основанием для назначения и выплаты компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах;
по истечении трех месяцев со дня принятия решения о приостановлении выплаты компенсации (в случае не устранения гражданином обстоятельств, повлекших ее приостановление).
При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты компенсации, указанная выплата прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
Выплата компенсации приостанавливается:
в случае неуплаты текущих взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в течение двух месяцев;
в случае невыполнения условий соглашения по погашению задолженности, предусмотренного абзацем седьмым пункта 2 настоящего Административного регламента.
Информацию о получателях компенсации, допустивших задолженность по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, и выполнении (невыполнении) условий соглашения о погашении задолженности, предусмотренного абзацем седьмым пункта 2 настоящего Административного регламента, представляет региональный оператор, владелец специального счета по запросу органа социальной защиты в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Выплата компенсации возобновляется по решению органа социальной защиты после полного погашения гражданином задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
В случае принятия органом социальной защиты решения о возобновлении выплаты компенсации, она выплачивается также и за тот период, в течение которого приостанавливалась.
Решение о приостановлении либо возобновлении выплаты компенсации принимается органом социальной защиты в течение 5 рабочих дней со дня получения документов (сведений) о наступлении обстоятельств, влекущих, соответственно, приостановление или возобновление выплаты компенсации.
Орган социальной защиты направляет письменное уведомление получателю компенсации о приостановлении или возобновлении выплаты в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, с указанием оснований принятия соответствующего решения.
Выплата компенсации возобновляется по решению органа социальной защиты после полного погашения гражданином задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
В случае принятия органом социальной защиты решения о возобновлении выплаты компенсации, она выплачивается также и за тот период, в течение которого приостанавливалась.
Решение о приостановлении либо возобновлении выплаты компенсации принимается органом социальной защиты в течение 5 рабочих дней со дня получения документов (сведений) о наступлении обстоятельств, влекущих, соответственно, приостановление или возобновление выплаты компенсации.
Орган социальной защиты направляет письменное уведомление получателю компенсации о приостановлении или возобновлении выплаты в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, с указанием оснований принятия соответствующего решения.
В случае изменения места жительства или места пребывания в пределах Чеченской Республики выплата компенсации осуществляется органом социальной защиты по заявлению получателя компенсации по новому месту жительства или пребывания. Документы, указанные в пункте 23 настоящего Административного регламента, и решение о назначении компенсации запрашиваются органом социальной защиты в порядке межведомственного информационного взаимодействия у органа социальной защиты по предыдущему месту жительства.
При наступлении обстоятельств, влекущих приостановление выплаты компенсации, указанная выплата приостанавливается с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
39. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
непредставление полного пакета документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента;
несоответствие представленных документов требованиям законодательства;
несоответствие заявителя ни одной из категорий, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
выявление в представленных документах недостоверной информации, противоречащих или несоответствующих друг другу сведений;
несоответствие статуса лица, обратившегося за назначением компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт, категориям граждан, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента;
наличие задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме при отсутствии заключенного соглашения по ее погашению;
невыполнение гражданином условий соглашения, указанного в абзаце седьмом пункта 2 настоящего Административного регламента.
В случае принятия решения об отказе в назначении компенсации орган социальной защиты направляет гражданину по указанному им в заявлении адресу мотивированный отказ в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия заявления со всеми необходимыми документами.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
40. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
41. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
42. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления
43. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления - 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
44. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в орган социальной защиты, в том числе в электронной форме, осуществляется в день их поступления.
45. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе регионального портала ЕГПУ.
46. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 23 Административного регламента, поступившего в орган социальной защиты в выходной (нерабочий или праздничный) день, в том числе в электронной форме, осуществляется в первый за ним рабочий день.
47. Регистрация заявлений и документов, представленных заявителем, в том числе в электронной форме, производится должностным лицом органа социальной защиты, осуществляющим прием граждан (далее - должностное лицо).
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов
48. Информация о графике (режиме) работы органов социальной защиты размещается при входе в здание, в котором они осуществляют свою деятельность, на видном месте.
49. Прием документов в органах социальной защиты осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.
50. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами.
51. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и должны обеспечивать:
комфортное расположение заявителя;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
52. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, для ожидания приема получателей государственной услуги (их законных представителей) оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов. Количество мест для ожидания приема получателей государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления государственной услуги.
53. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.
54. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками).
55. Прием заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы органов социальной защиты: ежедневно (с понедельника по пятницу), кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего времени.
56. Кабинеты приема получателей государственных услуг должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Специалисты, осуществляющие прием получателей государственных услуг, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.
57. Органы социальной защиты для доступности получения государственной услуги должно обеспечить инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
условия для беспрепятственного доступа к объекту и к предоставляемой услуге;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта, входа в объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание работниками территориального органа социального развития, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае, если существующий объект невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник объекта до проведения реконструкции или капитального ремонта принимает согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление услуги в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
58. Критериями доступности и качества оказания при предоставлении государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
Показателем качества государственной услуги является отсутствие в контрольном листе хода предоставления государственной услуги отклонений от норматива исполнения административного действия.
В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
59. Прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги (далее - прием заявителей) осуществляются в МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
60. В случае приема заявителей специалистами МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии МФЦ выполняет административные действия органа социальной защиты, предусмотренные Административным регламентом.
61. В МФЦ осуществляются прием и выдача документов только при личном обращении заявителя (его представителя).
62. Определенные Административным регламентом требования к местам предоставления государственных услуг и информированию заявителей о порядке их предоставления применяются, если в МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.
63. Орган социальной защиты обязан представить в полном объеме предусмотренную Административным регламентом информацию администрации МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.
64. Заявителю обеспечивается направление ответов на обращения по электронной почте в случае направления их заявителем в форме электронного документа (если не указан почтовый адрес).
65. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о представляемой государственной услуге на официальных сайтах Министерства, органов социальной защиты и на региональном портале ЕГПУ.
66. Заявителю обеспечивается возможность получения и копирования на официальных сайтах Министерства, органах социальной защиты и на региональном портале ЕГПУ заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде.
67. Заявителю обеспечивается возможность в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием официальных сайтов Министерства, органов социальной защиты и на региональном портале ЕГПУ.
68. Заявителю обеспечивается возможность осуществлять с использованием официальных сайтов Министерства, органов социальной защиты и на региональном портале ЕГПУ мониторинг хода предоставления государственной услуги.
69. Заявителю обеспечивается возможность направления обращения в форме электронного документа, представления заявителю электронного документа, подтверждающего прием обращения к рассмотрению.
70. Заявителю обеспечивается возможность получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде на региональном портале ЕГПУ.
71. Заявителю обеспечивается возможность направлять обращения с использованием официальных сайтов Министерства, органов социальной защиты и регионального портала ЕГПУ.
При предоставлении государственных услуг должна быть обеспечена возможность:
а) получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальных сайтах Министерства, органов социальной защиты и на региональном портале ЕГПУ;
б) осуществления заявителями с использованием официальных сайтов Министерства, органов социальной защиты и регионального портала ЕГПУ, мониторинга хода предоставления государственной услуги;
в) направления заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде:
через региональный портал ЕГПУ путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде);
через официальные сайты Министерства, органов социальной защиты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
72. Рассмотрение заявления, поданного в форме электронного документа, осуществляется при представлении документов (их заверенных копий), необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе.
73. При подаче заявления в форме электронного документа заявителю направляется электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления и содержащее перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном форме
Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги:
74. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
запрос документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия;
подготовка и принятие решения;
предоставление государственной услуги.
Органы и организации, в распоряжении которых имеется информация о непредставлении заявителем информации, обязаны рассмотреть межведомственные запросы уполномоченного органа и направить ответ в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня их поступления в такие органы и организации.
Описание административной процедуры (прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги)
75. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты с заявлением и документами, указанными в пункте 23 Административного регламента.
Указанное заявление и документы могут быть направлены в орган социальной защиты по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Заявление и документы, указанные в пункте 23 Административного регламента, о предоставлении государственной услуги могут быть направлены в орган социальной защиты в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием регионального портала ЕГПУ.
76. Сведения о должностном лице:
Специалист органа социальной защиты проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 23 Административного регламента;
вносит в "Журнал регистрации заявлений" (приложение N 4 к Административному регламенту) запись о приеме заявления под очередным регистрационным номером и делает отметку на заявлении (дата приема, регистрационный номер, подпись), в день его поступления в орган социальной защиты;
сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах;
выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
в случае представления не заверенной в установленном порядке копии документа, предусмотренного пунктом 23 Административного регламента, специалист сличает ее с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения.
оформляет расписку, являющуюся отрывным талоном бланка заявления. В расписке, в том числе, указываются:
дата представления документов;
регистрационный номер заявления;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а так же его подпись;
контактные телефоны, по которым заявитель может получить информацию по возникшим вопросам.
77. При направлении документов, указанных в пункте 23 Административного регламента, по почте должностное лицо направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в течение 5 дней с даты их получения (регистрации) по почте.
78. Орган социальной защиты со дня регистрации заявления в течение рабочего дня запрашивает и получает необходимые сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах.
79. При поступлении документов, указанных в пункте 23 Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием регионального портала ЕГПУ, должностное лицо в 1-дневный срок направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы органа социальной защиты, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности.
80. В случае если в электронной форме (сканированном виде), по почте заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 23 Административного регламента, то должностное лицо в 5-дневный срок информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов, в том числе с использованием регионального портала ЕГПУ.
81. При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы органа социальной защиты, в который необходимо представить указанные документы лично.
82. В случае если представлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента, должностное лицо возвращает их заявителю в день их регистрации - по требованию заявителя.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
83. После рассмотрения представленных для назначения государственной услуги документов, должностное лицо готовит решение о назначении государственной услуги или решение об отказе в назначении государственной услуги.
В 10-дневный срок со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами специалист готовит и подписывает у начальника органа социальной защиты решение в письменной форме о предоставлении государственной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
84. Если заявитель имеет право на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, им представлены документы, указанные в пункте 23 Административного регламента, которые соответствуют требованиям Административного регламента, то результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание начальником органа социальной защиты решения о предоставлении государственной услуги в 2-х экземплярах (назначение выплаты) по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту, один из которых направляется заявителю по почте в 5-дневный срок после принятия решения о предоставлении государственной услуги.
85. Если у заявителя отсутствует право на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством выносится решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почте в 5-дневный срок после принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
86. Решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги подшивается специалистом в личное дело.
Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 10 дней.
Выплата компенсации
87. Выплата компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт осуществляется органом социальной защиты путем ее перечисления по выбору гражданина либо на его счет, открытый в кредитной организации, либо через организацию почтовой связи. Способ получения компенсации гражданин указывает в заявлении.
Начисленная сумма компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт, причитающаяся гражданину к выплате, но не полученная в связи с его смертью, выплачивается в соответствии с гражданским законодательством.
В случае предоставления компенсации в завышенном размере излишне выплаченная сумма засчитывается в счет компенсации будущего периода.
При утрате права на получение компенсации, орган социальной защиты обеспечивает возврат излишне выплаченной суммы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
88. Компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт выплачивается за счет средств бюджета Чеченской Республики и выделяется целевым назначением.
89. Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики на основании полученных заявок и отчетных данных органов социальной защиты до 1 числа следующего месяца подает сводную заявку о потребной сумме на выплату компенсаций расходов на уплату взноса на капитальный ремонт в Министерство финансов Чеченской Республики.
90. Министерство финансов Чеченской Республики на основании сводной заявки в установленном порядке не позднее 5 числа месяца, следующего за месяцем, в котором подана указанная сводная заявка, доводит объемы финансирования до Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики в пределах свободного остатка средств на едином счете бюджета Чеченской Республики.
Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики в течение 5 рабочих дней производит перечисление полученных денежных средств на счета органов социальной защиты.
91. Органы социальной защиты ежемесячно формируют платежные документы на основании поданных заявлений граждан и осуществляют выплату компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт в пределах средств, выделенных на эти цели, в установленном порядке, путем перечисления средств в организации федеральной почтовой связи либо на счет, открытый получателем в кредитной организации, указанной в заявлении, в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств.
Органы социальной защиты до 28 числа текущего месяца представляют в Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики отчет о выплаченной компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт.
Фиксация результата выполнения административной процедуры
92. Результаты выполнения административной процедуры фиксируются в решении о назначении либо об отказе выплаты компенсации согласно приложению N 4 к настоящему регламенту.
Порядок осуществления административных процедур предоставления государственной услуги в электронной форме
93. Заявление и документы могут быть представлены в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования:
а) лично или через законного представителя;
б) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
94. Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является поступление заявления по предоставлению государственной услуги на сайт Министерства, органа социальной защиты с использованием информационных систем Чеченской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональный портал.
95. Сотрудник, ответственный за прием заявлений, при предоставлении заявления в электронном виде проверяет корректность электронной цифровой подписи и регистрирует заявление и документы в день их поступления. В случае некорректности электронной цифровой подписи уведомляет об этом заявителя.
96. Сотрудником, ответственным за прием заявлений, не позднее 1 рабочего дня следующего за днем подачи заявления, направляется по адресу электронной почты указанному заявителем выписка из электронного журнала регистрации заявлений, в которой указывается фамилия, имя, отчество заявителя, регистрационный номер заявления, уведомление о приеме либо об отказе в приеме заявления.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
97. В случае, если в выданном документе, являющимся результатом предоставления государственной услуги, допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в орган социальной защиты лично или посредством почтовой связи с заявлением о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с приложением копии документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, содержащего опечатки и ошибки.
98. В заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, реквизиты выданного документа, описывается содержание опечаток и (или) ошибок.
99. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок выданных в результате предоставления государственной услуги документах, представленное в орган социальной защиты на бумажном носителе заявителем лично или его законным представителем, регистрируется в день его поступления.
100. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, направленное по почте, регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения.
101. В течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок специалист в орган социальной защиты, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в который внесены соответствующие исправления и направляет его заявителю любым доступным способом, в том числе посредством направления по почте.
Процедура формирования и направления запроса по каналам межведомственного взаимодействия
102. При предоставлении государственной услуги орган социальной защиты взаимодействует со специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также с территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации с целью подтверждения отсутствия осуществления трудовой деятельности гражданином и совместно проживающими членами его семьи для оказания содействия в получении меры социальной поддержки, обратившихся в орган социальной защиты (МФЦ).
103. Основанием для начала процедуры является регистрация заявления на предоставление государственных услуг в журнале регистрации личного приема граждан.
104. Сотрудник органа социальной защиты, осуществляющий межведомственный запрос, передает информацию о запросе необходимых сведений должностному лицу, имеющему право на передачу межведомственных запросов и получение ответов на них.
105. Должностное лицо органа социальной защиты, имеющее право на передачу межведомственных запросов и получение ответов на них, в течение рабочего дня формирует межведомственный запрос о предоставлении сведений в электронном виде.
106. Межведомственный запрос формируется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
107. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ, межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте.
108. При поступлении ответов должностное лицо органа социальной защиты, имеющее право на передачу межведомственных запросов и получение ответов на них, передает полученные сведения сотруднику органа социальной защиты, осуществляющему прием.
109. Передача межведомственного запроса и получение ответа на него осуществляется в течение дня регистрации заявления и документов в журнале регистрации личного приема граждан за предоставлением государственных услуг.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
110. Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги специалистами органов социальной защиты осуществляется непосредственно их начальниками.
111. Министерство организует и осуществляет контроль за исполнением соответствующих административных процедур Административного регламента органами социальной защиты.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
112. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений Министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
113. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы утверждаемых Министром), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
114. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги включают в себя, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц органа социальной защиты, ответственных за предоставление государственной услуги.
115. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом Министерства формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства.
116. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Указанная справка оформляется не позднее двух рабочих дней со дня окончания проверки.
117. Справка подписывается всеми членами комиссии.
118. Начальник органа социальной защиты, в котором проводилась проверка, ставит свою подпись в справке, после чего ему передаётся один экземпляр справки, второй экземпляр хранится в Министерстве.
119. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению обратившемуся в течение двух рабочих дней со дня окончания проверки направляется по почте информация о результатах проверки. Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.
Ответственность должностных лиц органов социальной защиты населения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
120. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
121. Должностные лица органов социальной защиты, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
122. В случае поступления обращений граждан, их объединений и организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, по приказу Министра проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав гражданина должностным лицом Министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
В установленный законом срок заявителю направляется по почте информация о результатах проверки.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, его работника, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
Информация для заявителя о его праве подать жалобу
123. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) органа социальной защиты, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Чеченской Республики, работников, участвующих в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) требование представления документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Предмет жалобы
124. Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения и (или) действия (бездействие) органа предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Чеченской Республики, иных работников и лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, нарушение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Органы исполнительной власти Чеченской Республики, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба
125. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органа социальной защиты и иных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, подается в Министерство.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Министерства подается в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чеченской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чеченской Республики, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, или их работников, утвержденными постановлением Правительства Чеченской Республики от 11 июля 2013 года N 171 (далее - Правила подачи и рассмотрения жалоб).
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
126. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственных услуг подается в письменной форме в Министерство, в том числе при личном приеме или в форме электронного документа.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подача жалоб осуществляется бесплатно.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа социальной защиты, должностного лица или работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) (заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии);
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Жалоба, поступившая в письменной форме в Министерство, подлежит регистрации в журнале учета жалоб не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Форма и порядок ведения журнала учета жалоб определяется Министерством.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) единого портала;
3) регионального портала;
4) электронной почты Министерства: mail@mtchr.ru;
5) системы досудебного обжалования.
При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Порядок регистрации жалоб, направленных в электронной форме на адрес электронной почты Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, определяется Министерством.
Жалоба рассматривается Министерством.
В случае если жалоба подана заявителем в Министерство, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Чеченской Республики. При этом Министерство, перенаправившее жалобу, в письменной форме в этот же срок информирует о перенаправлении жалобы заявителя.
Министерство определяет уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо, которое обеспечивает:
1) прием и рассмотрение жалобы в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб;
2) направление жалобы в уполномоченный на их рассмотрение орган.
В случае если обжалуются решения Министра труда, занятости и социального развития Чеченской Республики жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном Правилами подачи и рассмотрения жалоб.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в прокуратуру Чеченской Республики.
Министерство обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти Чеченской Республики, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чеченской Республики посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале и Региональном портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти Чеченской Республики, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Сроки рассмотрения жалобы
127. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации такой жалобы в Министерстве.
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки ее рассмотрения не установлены Министерством.
В случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае, если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения Правил подачи и рассмотрения жалоб не применяются, а заявитель незамедлительно уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.
Результат рассмотрения жалобы
128. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ Министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Министерства.
При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
129. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством указанной системы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Министерства;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Министром труда, занятости и социального развития Чеченской Республики.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы проставляется ему не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Министра труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Министр труда, занятости и социального развития Чеченской Республики отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Министр труда, занятости и социального развития Чеченской Республики оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Министерство сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
Порядок обжалования решения по жалобе
130. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или отсутствием решения по ней, то он вправе обжаловать принятое решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
131. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
132. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в региональном реестре, на едином портале, региональном портале, а также сообщается по желанию заявителя ему в устной и (или) в письменной форме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
133. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, иных должностных лиц и работников, участвующих в предоставлении государственной услуг, регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон N 210-ФЗ;
постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Чеченской Республики от 11 июля 2013 года N 171 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чеченской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чеченской Республики, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, или их работников";
постановление Правительства Чеченской Республики от 31 января 2012 года N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и осуществления государственного контроля (надзора.
Информация, указанная в настоящем подразделе, размещена в государственной информационной системе Чеченской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в едином портале и в региональном портале.
Приложение N 1
к административному регламенту по предоставлению
государственной услуги оказания мер социальной поддержки
по выплате отдельным категориям граждан денежной
компенсации расходов на уплату взноса на капитальный
ремонт общего имущества в многоквартирных домах
Журнал
регистрации личного приема граждан
N п/п |
Дата обращения |
Ф.И.О. обратившегося |
Адрес места жительства заявителя |
Предмет обращения |
Результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Приложение N 2
к административному регламенту по предоставлению
государственной услуги оказания мер социальной поддержки
по выплате отдельным категориям граждан денежной
компенсации расходов на уплату взноса на капитальный
ремонт общего имущества в многоквартирных домах
ГКУ "Отдел труда и социального развития" __________________ района
Заявление N_______
о назначении (перерасчете) ежемесячной денежной компенсации расходов
на уплату взноса на капитальный ремонт
_________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Адрес места жительства __________________________________________________
(указывается адрес регистрации по месту жительства)
_________________________________________________________________________
(указывается адрес места пребывания)
1. Прошу назначить (пересчитать) мне ежемесячную денежную выплату,
компенсацию на уплату взноса на капитальный ремонт по категории
_________________________________________________________________________
(указать категорию)
в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и
Чеченской Республики.
2. Прошу назначить (пересчитать) мне компенсацию на уплату взноса на
капитальный ремонт в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации и Чеченской Республики
_________________________________________________________________________
(для перерасчета указать основание)
Сумму ежемесячной денежной компенсации прошу перечислять в
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(кредитное учреждение - наименование и реквизиты кредитного учреждения
или офиса, номер счета получателя; предприятие федеральной почтовой
связи)
Я предупрежден, что: при наступлении обстоятельств, влияющих на размер
ЕДК (изменение состава семьи, основания предоставления мер социальной
поддержки, изменении места жительства (регистрации) и т.д.), я обязан (а)
известить ОТиСР не позднее чем в 10-тидневный срок. За достоверность
сообщаемых мной сведений несу ответственность в соответствии с
действующим законодательством.
"__" ____________ 20__ г. ______________ ________________________________
(подпись (ФИО и подпись специалиста
заявителя) принявшего заявление)
Заявитель предупрежден, что при наступлении обстоятельств, влияющих на
размер ЕДК (изменение состава семьи, основания предоставления мер
социальной поддержки, изменении места жительства (регистрации) и т.д.)
обязан (а) известить ОТиСР не позднее чем в 10-тидневный срок.
Расписка-уведомление о приеме документов для назначения ежемесячной
денежной компенсации на уплату взноса на капитальный ремонт
Заявление гр.__________________________________________________ принято и
зарегистрировано в журнале регистрации заявлений о назначении ЕДК за N __
___________ от "____" _____________ 20__ г.
N | Наименование документа | Кол-во |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
Итого: |
Для назначения ежемесячной денежной компенсации представил следующие
документы:
________________________________________________
(ФИО и подпись специалиста принявшего заявление)
Приложение N 3
к административному регламенту по предоставлению
государственной услуги оказания мер социальной поддержки
по выплате отдельным категориям граждан денежной
компенсации расходов на уплату взноса на капитальный
ремонт общего имущества в многоквартирных домах
Перечень
документов, предоставляемых получателем государственной услуги
N п/п |
Перечень документов, представляемых заявителями |
Орган, выдающий документ |
1. |
Документы, удостоверяющие личность и регистрацию по месту жительства (в необходимых случаях - регистрацию по месту пребывания) |
Управление Федеральной миграционной службы РФ |
2. |
Документы о праве на меры социальной поддержки (удостоверение установленной формы, справка, подтверждающая факт установления инвалидности) |
Муниципальные органы социальной защиты населения, другие ведомства |
3. |
Копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета; |
Территориальные органы Пенсионного фонда РФ |
4. |
Справка с места жительства о составе семьи, а в случае фактического проживания членов по другому месту жительства - документ, подтверждающий его фактическое проживание |
ТСЖ, ЖСК, органы местного самоуправления, организации жилищно-коммунального хозяйства. Подразделения паспортно-визовой службы |
6. |
Документ, содержащий сведения о характеристике жилого помещения и видах коммунальных услуг (единая счет-квитанция, свидетельство о государственной регистрации права, технический паспорт) |
Жилищно-эксплуатационные организации, ТСЖ, ЖСК и другие организации, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги |
Для опекунов: | ||
7. |
Документ, подтверждающий факт установления опекунства (попечительства), в случае недееспособности лица, имеющего право на компенсацию |
Решение органов социальной защиты населения об установлении опекуна, решение суда о признании недееспособным |
Приложение N 4
к административному регламенту по предоставлению
государственной услуги оказания мер социальной поддержки
по выплате отдельным категориям граждан денежной
компенсации расходов на уплату взноса на капитальный
ремонт общего имущества в многоквартирных домах
Журнал
учета заявлений и решений о назначении и доставке ежемесячной денежной компенсации на уплату взноса на капитальный ремонт
N п/п |
Дата приема заявления |
ФИО заявителя |
Адрес заявителя |
Дата принятия решения |
Номер решения (личного дела) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Приложение N 5
к административному регламенту по предоставлению
государственной услуги оказания мер социальной поддержки
по выплате отдельным категориям граждан денежной
компенсации расходов на уплату взноса на капитальный
ремонт общего имущества в многоквартирных домах
Решение
о назначении ЕДК расходов на уплату взноса на капитальный ремонт
N__________ от ______________ 20____ года
Гр. _____________________________________________________________________
(ФИО заявителя полностью)
проживающий (ая) по адресу ______________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес заявителя)
обратился (ась) в ГКУ "Отдел труда и социального развития _______________
______________________ района"
за назначением _______________ ЕДК на уплату взноса на капитальный ремонт
______________ заявление о назначении ЕДК принято "__" ____________ 20___
года и зарегистрировано под N_______
После рассмотрения заявления о назначении ЕДК и документов,
представленных для назначения ЕДК, принято решение о назначении ЕДК с "_"
_________ 20___ года
МП Специалист ОТСР ______________________ ______________________
(ФИО) (подпись)
Начальник ОТСР ______________________ _______________________
(ФИО) (подпись)
Специалист Минтруда ЧР __________________ _______________________
(ФИО) (подпись)
Руководитель департамента
Минтруда ЧР ______________________ ___________________
(ФИО) (подпись)
Приложение N 6
к административному регламенту по предоставлению
государственной услуги оказания мер социальной поддержки
по выплате отдельным категориям граждан денежной
компенсации расходов на уплату взноса на капитальный
ремонт общего имущества в многоквартирных домах
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
"____" __________ 20____ г.
Я, ______________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
паспорт серия __________ N __________ выдан _____________________________
(вид документа, удостоверяющего личность)
_________________________________________________________________________
(когда и кем)
Проживающий (ая) по адресу: _____________________________________________
_________________________________________________________________________
Настоящим даю свое согласие на обработку ________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и адрес оператора)
моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я
действую своей волей и в своих интересах.
Согласие дается мною для целей: _________________________________________
_________________________________________________________________________
(цель обработки персональных данных)
и распространяется на следующую информацию: _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечень персональных данных)
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий
в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для
достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передача), обезличивание,
блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных,
а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными
с учетом федерального законодательства.
В случае неправомерного использования предоставленных мною
персональных данных согласие отзывается моим письменным заявлением.
Данное согласие действует с "_" _______ 20_ г. по "_" _______ 20_ г.
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись лица, дающего согласие)
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 30 июня 2020 г. N 02-29/110 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.