Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Кызыл-Октябрьского сельского поселения
от 30.03.2020 N 4
Правила
формирования перечня налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения и оценки налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения
1. Общие положения
1. Настоящие Правила определяют порядок формирования перечня налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения и оценки налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения.
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"куратор налогового расхода" - орган исполнительной власти Кызыл-Октябрьского сельского поселения (иной муниципальный орган Кызыл-Октябрьского сельского поселения, организация), ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Кызыл-Октябрьского сельского поселения, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы Кызыл-Октябрьского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Кызыл-Октябрьского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Кызыл-Октябрьского сельского поселения;
"нормативные характеристики налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения" - сведения о положениях муниципальных нормативных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам и сборам (далее - льготы), наименованиях налогов и сборов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики по перечню согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
"оценка налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения" - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения;
"оценка объемов налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения" - определение объемов выпадающих доходов бюджета поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
"оценка эффективности налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения" - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения;
"паспорт налогового расхода Кызыл-Октябрьского сельского поселения" - документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода Кызыл-Октябрьского сельского поселения, составляемый куратором налогового расхода;
"перечень налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения" - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения в соответствии с целями муниципальных программ Кызыл-Октябрьского сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Кызыл-Октябрьского сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики Кызыл-Октябрьского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Кызыл-Октябрьского сельского поселения, а также о кураторах налоговых расходов;
"плановый период" - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
"плательщики" - плательщики налогов и сборов;
"социальные налоговые расходы Кызыл-Октябрьского сельского поселения" - целевая категория налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
"стимулирующие налоговые расходы Кызыл-Октябрьского сельского поселения" - целевая категория налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
"технические налоговые расходы Кызыл-Октябрьского сельского поселения" - целевая категория налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, имеющих право на льготы, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
"фискальные характеристики налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения" - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот, об объеме налогов и сборов, задекларированных ими для уплаты в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также иные характеристики, предусмотренные приложением 2 к настоящим Правилам;
"целевые характеристики налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения" - сведения о целевой категории налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения, целях предоставления плательщикам налоговых льгот, а также иные характеристики, предусмотренные приложением 1 к настоящим Правилам.
3. В целях оценки налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения финансовый отдел администрации Кызыл-Октябрьского сельского поселения:
3.1. Формирует перечень налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
3.2. Обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует оценку объемов налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения, проводимой кураторами налоговых расходов.
4. В целях оценки налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения кураторы налоговых расходов:
4.1. Формируют паспорта налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
4.2. Осуществляют оценку эффективности налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения и направляют результаты такой оценки в Финансовое управление администрации Кызыл-Октябрьского муниципального района.
2. Формирование перечня налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения
5. Проект перечня налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня налоговых расходов) формируется Финансовым отделом администрации Кызыл-Октябрьского сельского поселения до 25 марта года, следующего за отчетным, и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ Кызыл-Октябрьского сельского поселения, а также в заинтересованные органы исполнительной власти Кызыл-Октябрьского сельского поселения (иные муниципальные органы Кызыл-Октябрьского сельского поселения, организации), которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.
6. Органы и организации, указанные в пункте 5 настоящих Правил, до 10 апреля рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения с целями муниципальных программ Кызыл-Октябрьского сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Кызыл-Октябрьского сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики Кызыл-Октябрьского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Кызыл-Октябрьского сельского поселения, и определения кураторов налоговых расходов.
Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в Финансовый отдел администрации Кызыл-Октябрьского сельского поселения.
В случае, если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в Финансовый отдел администрации Кызыл-Октябрьского сельского поселения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
В случае, если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения в соответствии с целями муниципальных программ Кызыл-Октябрьского сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Кызыл-Октябрьского сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики Кызыл-Октябрьского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Кызыл-Октябрьского сельского поселения, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ Кызыл-Октябрьского сельского поселения, структурные элементы муниципальных программ Кызыл-Октябрьского сельского поселения и (или) случаев изменения полномочий органов и организаций, указанных в пункте 5 настоящих Правил.
При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов Финансовый отдел администрации Кызыл-Октябрьского сельского поселения обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами до 20 апреля. Разногласия, не урегулированные по результатам таких совещаний до 30 апреля, рассматриваются Комиссией по мобилизации доходов в бюджет Кызыл-Октябрьского сельского поселения (далее - комиссия).
7. Перечень налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения размещается на официальном сайте администрации Кызыл-Октябрьского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ Кызыл-Октябрьского сельского поселения, структурные элементы муниципальных программ Кызыл-Октябрьского сельского поселения и (или) в случае изменения полномочий органов и организаций, указанных в пункте 5 настоящих Правил, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в Финансовый отдел администрации Кызыл-Октябрьского сельского поселения соответствующую информацию для уточнения Финансовым отделом администрации Кызыл-Октябрьского сельского поселения перечня налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения.
9. Перечень налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Кызыл-Октябрьского сельского поселения в рамках формирования проекта решения Кызыл-Октябрьского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Кызыл-Октябрьского сельского поселения в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения Кызыл-Октябрьского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период).
3. Порядок оценки налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения
10. Методики оценки эффективности налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения, а также изменения и дополнения в них, разрабатываются кураторами налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения в соответствии с настоящими Правилами и утверждаются по согласованию с Финансовым управлением администрации Кызыл-Октябрьского сельского поселения до 30 апреля.
11. Отнесение налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения к муниципальным программам Кызыл-Октябрьского сельского поселения осуществляется исходя из целей муниципальных программ Кызыл-Октябрьского сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Кызыл-Октябрьского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Кызыл-Октябрьского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Кызыл-Октябрьского сельского поселения.
12. В целях оценки налоговых расходов Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике представляет в финансовый отдел информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения за год, предшествующий отчетному году, за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах Кызыл-Октябрьского сельского поселения за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.
13. В целях оценки эффективности налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения:
13.1. Финансовый отдел администрации Кызыл-Октябрьского сельского поселения до 1 февраля направляет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Кызыл-Октябрьского сельского поселения, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году.
13.2. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике до 1 апреля направляет Финансовому отделу администрации Кызыл-Октябрьского сельского поселения сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащие:
сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;
сведения о суммах выпадающих доходов консолидированного бюджета Кызыл-Октябрьского сельского поселения по каждому налоговому расходу Кызыл-Октябрьского сельского поселения;
сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в консолидированный бюджет Кызыл-Октябрьского сельского поселения по каждому налоговому расходу Кызыл-Октябрьского сельского поселения, в отношении стимулирующих налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения.
13.3. Финансовый отдел администрации Кызыл-Октябрьского сельского поселения до 15 апреля формирует и направляет кураторам налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения объем налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения за год, предшествующий отчетному году, оценку объемов налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения за отчетный финансовый год, прогнозные данные на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения на основании информации Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике.
14. Оценка эффективности налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:
14.1. Оценку целесообразности налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения.
14.2. Оценку результативности налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения.
15. Критериями целесообразности налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения являются:
15.1. Соответствие налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения целям муниципальных программ Кызыл-Октябрьского сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Кызыл-Октябрьского сельского поселения и (или) целям социально-экономической политики Кызыл-Октябрьского сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам Кызыл-Октябрьского сельского поселения.
15.2. Востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
16. В случае несоответствия налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 15 настоящих Правил, куратору налогового расхода надлежит представить в Финансовый отдел администрации Кызыл-Октябрьского сельского поселения предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
17. В качестве критерия результативности налогового расхода Кызыл-Октябрьского сельского поселения определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы Кызыл-Октябрьского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Кызыл-Октябрьского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Кызыл-Октябрьского сельского поселения, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Кызыл-Октябрьского сельского поселения.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Кызыл-Октябрьского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Кызыл-Октябрьского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Кызыл-Октябрьского сельского поселения, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
18. Оценка результативности налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения.
19. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Кызыл-Октябрьского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Кызыл-Октябрьского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Кызыл-Октябрьского сельского поселения, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения.
20. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов районного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Кызыл-Октябрьского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Кызыл-Октябрьского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Кызыл-Октябрьского сельского поселения, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Кызыл-Октябрьского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Кызыл-Октябрьского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Кызыл-Октябрьского сельского поселения, на 1 рубль налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения и на 1 рубль расходов бюджета поселения для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Кызыл-Октябрьского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Кызыл-Октябрьского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Кызыл-Октябрьского сельского поселения, могут учитываться в том числе:
а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет районного бюджета;
б) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
21. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения, обусловленных льготами, по налогу наряду со сравнительным анализом, указанным в пункте 20 настоящих Правил, необходимо рассчитать оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения.
Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения определяется отдельно по каждому налоговому расходу Кызыл-Октябрьского сельского поселения. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения определяется в целом по указанной категории плательщиков.
22. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на дату проведения оценки эффективности налоговых расходов Российской Федерации () по следующей формуле:
, где:
- порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
- количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в -м году;
- порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до;
- объем налогов и сборов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Кызыл-Октябрьского сельского поселения -м плательщиком в -м году.
При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Кызыл-Октябрьского сельского поселения плательщиками, учитываются начисления по соответствующим налогам.
В случае если на дату проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов и сборов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет Кызыл-Октябрьского сельского поселения, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов;
- базовый объем налогов и сборов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Кызыл-Октябрьского сельского поселения - м плательщиком в базовом году;
- номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированного бюджета Кызыл-Октябрьского сельского поселения в -м году по отношению к показателям базового года.
Номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированного бюджета Кызыл-Октябрьского сельского поселения определяется финансовым отделом Кызыл-Октябрьского сельского поселения;
- расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Кызыл-Октябрьского сельского поселения, рассчитывается по формуле:
, где:
- целевой уровень инфляции (4 процента);
- реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;
- кредитная премия за риск.
Кредитная премия за риск определяется в зависимости от отношения муниципального долга Кызыл-Октябрьского сельского поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:
указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;
указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;
указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.
23. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Кызыл-Октябрьского сельского поселения -м плательщиком в базовом году (), рассчитывается по формуле:
, где:
- объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Кызыл-Октябрьского сельского поселения -м плательщиком в базовом году;
- объем льгот, предоставленных -му плательщику в базовом году.
Под базовым годом в настоящих Правилах понимается год, предшествующий году начала получения -м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льготы предоставляются плательщику более 6 лет.
24. Куратор налогового расхода в рамках методики оценки эффективности налогового расхода Кызыл-Октябрьского сельского поселения вправе предусматривать дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода Кызыл-Октябрьского сельского поселения.
25. По итогам оценки эффективности налогового расхода Кызыл-Октябрьского сельского поселения куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода Кызыл-Октябрьского сельского поселения, о вкладе налогового расхода Кызыл-Октябрьского сельского поселения в достижение целей муниципальной программы Кызыл-Октябрьского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Кызыл-Октябрьского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Кызыл-Октябрьского сельского поселения, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета поселения) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Кызыл-Октябрьского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Кызыл-Октябрьского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Кызыл-Октябрьского сельского поселения.
Паспорта налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения, результаты оценки эффективности налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения, рекомендации по результатам указанной оценки, включая рекомендации о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных плательщикам льгот, направляются кураторами налоговых расходов в Финансовый отдел администрации Кызыл-Октябрьского сельского поселения до 10 мая.
26. Финансовый отдел администрации Кызыл-Октябрьского сельского поселения обобщает результаты оценки налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения и представляет их для рассмотрения в комиссию до 1 июня.
Результаты рассмотрения комиссией оценки налоговых расходов Кызыл-Октябрьского сельского поселения учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Кызыл-Октябрьского сельского поселения, при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Кызыл-Октябрьского сельского поселения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.