Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению
администрации области
от 30.06.2020 N 516
Приложение N 4
к подпрограмме
"Развитие общего
и дополнительного образования"
Правила
предоставления и расходования субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области на развитие муниципальных систем общего и дополнительного образования
(далее - Правила)
1. Настоящие Правила определяют механизм предоставления и расходования субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области на развитие муниципальных систем общего и дополнительного образования (далее - Субсидии) в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Развитие общего и дополнительного образования" государственной программы Тамбовской области "Развитие образования Тамбовской области", утвержденной постановлением администрации области от 28.12.2012 N 1677.
2. Субсидии бюджетам муниципальных образований области предоставляются в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований области, предоставляемых из бюджета Тамбовской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, утверждаемым законом области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств на обеспечение:
2.1. питанием, в том числе молоком, обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций;
2.2. единовременных стимулирующих выплат лучшим педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств;
2.3. стимулирующих выплат молодым специалистам, осуществляющим инновационно-экспериментальные проекты (проекты, направленные на апробацию либо внедрение новых подходов и технологий в научно-педагогической и учебно-методической деятельности в сфере культуры и искусства) в муниципальных образовательных организациях дополнительного образования детей, реализующих дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств, расположенных в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) (далее - Инновационно-экспериментальные проекты).
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
3. Управление образования и науки области (далее - Управление образования) осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Тамбовской области по предоставлению субсидий на обеспечение питанием, в том числе молоком, обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций и доводит до финансовых органов муниципальных образований области уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам.
Управление культуры и архивного дела области (далее - Управление культуры) осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Тамбовской области по предоставлению субсидий на обеспечение единовременных стимулирующих выплат лучшим педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств, а также стимулирующих выплат молодым специалистам, осуществляющим Инновационно-экспериментальные проекты, и доводит до финансовых органов муниципальных образований области уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области при следующих условиях:
4.1. наличие муниципальной программы, содержащей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
4.2. наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования области, софинансирование которого осуществляется из бюджета Тамбовской области, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемых к предоставлению из бюджета Тамбовской области субсидий;
4.3. заключение соглашения о предоставлении субсидий между Управлением образования (Управлением культуры) и органом местного самоуправления (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением администрации области от 04.12.2019 N 1347.
5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области, отвечающих следующим критериям:
5.1. для предоставления субсидий по направлению, указанному в пункте 2.1 Правил, наличие муниципальных общеобразовательных организаций, обеспечивающих организацию питания обучающихся;
5.2. для предоставления субсидий по направлению, указанному в пункте 2.2 Правил, наличие в муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории муниципальных образований области и реализующих дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств, работников, подтвердивших высокое профессиональное мастерство, внесших значительный вклад в развитие дополнительного образования детей в области искусств и получивших широкое общественное признание;
5.3. для предоставления субсидий по направлению, указанному в пункте 2.3 Правил, наличие молодых специалистов, к которым относятся специалисты в возрасте до 35 лет, выпускники профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, успешно прошедшие государственную итоговую аттестацию, трудоустроившиеся в год окончания образовательной организации, работающие в течение трех лет после трудоустройства в соответствии с полученной ими специальностью и квалификацией и осуществляющие Инновационно-экспериментальные проекты.
6. Для заключения Соглашения администрации муниципальных образований области представляют следующие документы:
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования (местном бюджете) и (или) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета с подтверждением принятых решений о софинансировании расходных обязательств, указанных в пункте 2 Правил;
выписку из соответствующей муниципальной программы, предусматривающей данные расходы;
справку главы муниципального образования области, подтверждающую наличие муниципальных образовательных организаций на территории муниципального образования области, обеспечивающих организацию питания обучающихся (представляется для предоставления субсидий по направлению, указанному в пункте 2.1 Правил);
справку главы муниципального образования области, подтверждающую наличие в муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования области и реализующих дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств, работников, подтвердивших высокое профессиональное мастерство, внесших значительный вклад в развитие дополнительного образования детей в области искусств и получивших широкое общественное признание (представляется для предоставления субсидий по направлению, указанному в пункте 2.2 Правил);
справку главы муниципального образования области, подтверждающую наличие молодых специалистов, к которым относятся специалисты в возрасте до 35 лет, выпускники профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, успешно прошедшие государственную итоговую аттестацию, трудоустроившиеся в год окончания образовательной организации, работающие в течение трех лет после трудоустройства в соответствии с полученной ими специальностью и квалификацией и осуществляющие Инновационно-экспериментальные проекты (представляется для предоставления субсидий по направлению, указанному в пункте 2.3 Правил).
Все представленные документы должны быть подписаны и заверены печатью администрации муниципального образования области.
7. Управление образования (Управление культуры) в течение 5 рабочих дней со дня представления администрацией муниципального образования области документов, указанных в пункте 6 Правил, осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.
Основанием для отказа в предоставлении субсидий служат следующие причины:
представление недостоверных сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 6 Правил;
представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 6 Правил;
В случае отказа в предоставлении субсидий Управление образования (Управление культуры) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий, уведомляет администрацию муниципального образования области об отказе в предоставлении субсидий.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидий, администрация муниципального образования области вправе повторно обратиться за получением субсидий.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии Управление образования (Управление культуры) заключает с администрацией муниципального образования области Соглашение.
Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной финансовым управлением области, в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидий.
8. Распределение субсидий утверждается законом области о бюджете Тамбовской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
Размер субсидий, предоставляемых бюджету муниципального образования области на обеспечение:
8.1. питанием, в том числе молоком, обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидий для i-ого муниципального образования области;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете Тамбовской области на соответствующий финансовый год и плановый период Управлению на предоставление субсидий;
R - размер стоимости питания в день на одного обучающегося муниципальной общеобразовательной организации в i-ом муниципальном образовании (2,70 рубля);
Ni - численность обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций i-гo муниципального образования области (за исключением обучающихся из многодетных семей);
208 - среднее количество учебных дней в году для обучающихся общеобразовательных организаций;
Т - размер стоимости одной порции молока (8,21 рублей);
W - численность обучающихся 1 - 4 классов муниципальных общеобразовательных организаций i-гo муниципального образования области, включая обучающихся из многодетных семей;
34 - среднее количество учебных недель в году для обучающихся общеобразовательных организаций;
2 - количество порций молока в неделю на одного обучающегося;
Zi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-гo муниципального образования области из бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период, определенный постановлением администрации области от 17.12.2019 N 1391;
- число муниципальных образований области - получателей субсидий в соответствующем финансовом году;
8.2. единовременных стимулирующих выплат лучшим педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств, определяется по формуле:
,
где:
Ri - размер субсидии для i-oгo муниципального района (городского округа) области;
Ui - количество получателей - лучших работников муниципальных учреждений, отобранных по результатам областного конкурса, расположенных на территории i-oгo муниципального района (городского округа) области;
К - размер единовременной стимулирующей выплаты (50000 рублей);
N - коэффициент отчислений по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности, в связи с материнством и от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование;
8.3. стимулирующих выплат молодым специалистам, осуществляющим Инновационно-экспериментальные проекты, определяется по формуле:
,
где:
Ci - размер субсидии для i-oгo муниципального района области;
Mi - количество молодых специалистов, работающих в муниципальных образовательных организациях дополнительного образования детей, реализующих дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств, Инновационно-экспериментальные проекты которых стали победителями конкурса;
V - размер выплаты стимулирующего характера молодым специалистам муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей, реализующим дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств, на соответствующий год реализации Инновационно-экспериментального проекта;
К - коэффициент отчислений по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности, в связи с материнством и от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование.
При распределении субсидий между муниципальными образованиями объем субсидий местному бюджету в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из бюджета Тамбовской области, установленного постановлением администрации области от 17.12.2019 N 1391 "Об утверждении предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из бюджета Тамбовской области по муниципальным образованиям на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
Муниципальное образование области вправе увеличить объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования области, в целях софинансирования которых из бюджета области бюджету муниципального образования области предоставляются субсидии, в том числе в целях достижения значения результатов использования субсидий, предусмотренных Соглашением, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидий.
9. Эффективность использования субсидий оценивается Управлением образования (Управлением культуры) ежегодно в срок до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании достижения значений результата использования субсидий.
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Управлением образования (Управлением культуры) на основании сравнения планируемых и достигнутых значений результатов использования субсидий муниципальным образованием, установленных Соглашением, на основании отчетов, представляемых в Управление образование (Управление культуры) администрацией муниципального образования области по форме и в сроки, установленные пунктом 23 Правил.
10. Результатами использования субсидий являются:
10.1. для предоставления субсидий по направлению, указанному в пункте 2.1 Правил, доля охвата обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций питанием в общей численности обучающихся (кроме детей из многодетных семей);
10.2. для предоставления субсидий по направлению, указанному в пункте 2.2 Правил, процент обучающихся в муниципальных детских школах искусств (по видам) по отношению к уровню предыдущего года;
10.3. для предоставления субсидий по направлению, указанному в пункте 2.3 Правил, количество реализованных Инновационно-экспериментальных проектов в муниципальных образовательных организациях дополнительного образования детей, реализующих дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств.
Конкретные значения результатов использования субсидий устанавливаются в Соглашениях.
Ответственность за достоверность представляемых Управлению образования (Управление культуры) сведений возлагается на администрации муниципальных образований области.
11. В случае если муниципальным образованием области допущены нарушения своих обязательств по условиям софинансирования, а также в случае непредставления и несвоевременного представления необходимых материалов и отчетности, Управление образования (Управление культуры) приостанавливает предоставление субсидий до устранения нарушений по выполнению своих обязательств.
12. В случае нецелевого использования муниципальным образованием области субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в части недостижения значения результата использования субсидий и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результата использования субсидий в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в бюджет области в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидий, предоставленных бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-гo результата использования субсидий, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидий;
к - коэффициент возврата субсидий.
Коэффициент возврата субсидий рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-гo результата использования субсидий.
При расчете коэффициента возврата субсидий используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-гo результата использования субсидий.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-гo результата использования субсидий, определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-гo результата использования субсидий на отчетную дату;
- плановое значение i-гo результата использования субсидий, установленное Соглашением.
14. Основанием для освобождения муниципальных образований области от применения мер, предусмотренных пунктом 13 Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом исполнительного органа государственной власти области и (или) органа местного самоуправления;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидий решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с обязательствами муниципального образования области по достижению результатов использования субсидий.
Управление образования (Управление культуры) при наличии одного из оснований, предусмотренных абзацами вторым, третьим настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых администрацией муниципального образования области, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
При наличии положительного заключения Управление образования (Управление культуры) в срок не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидий, вносит в администрацию области предложение об освобождении муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 13 Правил, с приложением соответствующего проекта распоряжения администрации области, согласованного с управлением экономической политики администрации области и финансовым управлением области, и указанного заключения.
15. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 13 Правил, Управление образования (Управление культуры) не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидий в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидий, направляет администрации муниципального образования области требование по возврату из местного бюджета в бюджет Тамбовской области объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 13 Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата.
16. В случае принятия решения о предоставлении субсидий Управление образования (Управление культуры) в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения формирует заявки бюджетополучателя на финансирование и направляет в финансовое управление области.
Финансовое управление области в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки бюджетополучателя на финансирование формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для доведения бюджетных данных на лицевой счет муниципального образования области.
Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований области.
Управление образования (Управление культуры) представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области заявки на кассовый расход на перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований области на счет по учету доходов, распределяемых органами Федерального казначейства по Тамбовской области.
Финансовые органы администраций муниципальных образований области после получения выписки о зачислении субсидий представляют в отделы Управления Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для доведения бюджетных данных на лицевые счета в соответствии со сводной бюджетной росписью местных бюджетов.
Финансовые органы администраций муниципальных образований области при оплате денежных обязательств представляют в отделы Управления Федерального казначейства по Тамбовской области вместе с заявками на кассовый расход соответствующие документы для подтверждения расходов.
17. Предоставленные Управлением образования средства субсидий по направлению, указанному в пункте 2.1 Правил, используются на осуществление питания обучающихся, воспитанников групп предшкольной подготовки следующих муниципальных общеобразовательных организаций начального общего, основного общего, среднего общего образования: начальной общеобразовательной школы; основной общеобразовательной школы; средней общеобразовательной школы; лицея; гимназии;
средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов;
школы-детского сада;
начальной школы-сада компенсирующего вида; специальной (коррекционной) общеобразовательной школы. Предоставленные Управлением культуры средства субсидий по направлению, указанному в пункте 2.2 Правил, используются на осуществление единовременных стимулирующих выплат лучшим педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств, по направлениям:
заработная плата;
начисления на выплаты по оплате труда.
Предоставленные Управлением культуры средства субсидий по направлению, указанному в пункте 2.3 Правил, используются на осуществление стимулирующих выплат молодым специалистам, осуществляющим Инновационно-экспериментальные проекты в муниципальных образовательных организациях дополнительного образования детей, реализующих дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств, по направлениям:
заработная плата;
начисления на выплаты по оплате труда.
18. За счет средств субсидий Управления образования обеспечиваются питанием обучающиеся, относящиеся к следующим категориям (кроме детей из многодетных семей, которым предоставляется бесплатное питание в соответствии с Законом области от 26.05.2011 N 11-З "О социальной поддержке многодетных семей в Тамбовской области"):
дети, проживающие в семьях со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума в целом по Тамбовской области за соответствующий период в расчете на душу населения;
состоящие на учете в противотуберкулезном диспансере;
признанные инвалидами;
находящиеся под опекой (попечительством), опекунам (попечителям) которых не выплачиваются средства на содержание ребенка;
дети с ограниченными возможностями здоровья;
прочие категории обучающихся по решению органов местного самоуправления.
За счет субсидий обеспечиваются молоком обучающиеся начальных классов (1-4), включая детей из многодетных семей, из расчета 200 миллилитров на одного обучающегося не более двух раз в неделю.
19. Для получения обучающимися питания родители (законные представители) представляют в муниципальную общеобразовательную организацию письменное заявление и документы, подтверждающие принадлежность ребенка к одной из перечисленных в пункте 18 Правил категорий, а именно:
для детей из малообеспеченных семей - справку из областного государственного учреждения социального обслуживания населения о назначении одному из родителей ежемесячного пособия на ребенка в размере, установленном для семьи со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума в целом по Тамбовской области за соответствующий период в расчете на душу населения;
для детей, состоящих на учете в противотуберкулезном диспансере - справку, выданную участковым фтизиатром, о том, что ребенок взят на учет как тубинфицированный;
для детей, признанных инвалидами - справку о признании ребенка инвалидом, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы;
для детей с ограниченными возможностями здоровья - коллегиальное заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
для детей, находящихся под опекой (попечительством), опекунам (попечителям) которых не выплачиваются средства на содержание ребенка - справку из органа опеки и попечительства о том, что опекунам (попечителям) не назначено пособие на содержание ребенка.
20. Руководители муниципальных общеобразовательных организаций на основании письменных заявлений родителей (законных представителей) и документов, подтверждающих право на первоочередное обеспечение ребенка питанием, формируют и утверждают списки обучающихся, которым предоставляется питание за счет субсидий Управления образования.
21. Организация питания обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций должна осуществляться в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации питания обучающихся в общеобразовательных организациях, организациях начального и среднего профессионального образования, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008 N 45 "Об утверждении СанПин 2.4.5.2409-08".
22. В случае невозможности обеспечения обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций горячим питанием предоставляется сухой паек за каждый учебный день:
обучающимся муниципальных общеобразовательных организаций, находящимся на домашнем обучении при наличии медицинских показаний;
в период проведения мероприятий в рамках учебного процесса за пределами организации (при организации экскурсий, походов, выездных занятий);
в связи с экстренными ситуациями (по эпидемиологическим показаниям, отключение электроэнергии, водоснабжения) на период до устранения ситуаций.
23. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют:
23.1. в Управление образования:
отчеты о расходах, в целях софинансирования которых предоставлены субсидии, в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в котором были получены субсидии, по форме согласно приложению N 1 к Правилам;
отчеты о достижении значений результатов использования субсидий в срок не позднее 12 января года следующего за годом, в котором были получены субсидии, по форме согласно приложению N 2 к Правилам;
отчеты об использовании субсидий на обеспечение питанием обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению N 3 к Правилам;
23.2. в Управление культуры:
отчеты об использовании субсидий, предоставленных на обеспечение единовременных стимулирующих выплат лучшим педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств, в срок не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом, по форме, установленной Соглашением;
отчеты об использовании субсидий на предоставление стимулирующих выплат молодым специалистам, осуществляющим Инновационно-экспериментальные проекты, в срок не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом, по форме, установленной Управлением культуры.
24. Решение о наличии потребности в субсидиях, предоставленных местным бюджетам из бюджета Тамбовской области и не использованных в отчетном финансовом году, а также об их возврате в местные бюджеты в текущем финансовом году принимает Управление образования (Управление культуры) в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением администрации области от 29.01.2020 N 67 "Об утверждении Правил принятия главными администраторами средств бюджета Тамбовской области решения о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета Тамбовской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и не использованных в отчетном финансовом году".
25. Контроль за целевым использованием выделенных субсидий в установленном порядке осуществляют Управление образования (Управление культуры) и органы государственной власти области, на которые возложены функции финансового контроля.
Приложение N 1
к Правилам
предоставления и расходования субсидий из бюджета
Тамбовской области бюджетам муниципальных
образований области на развитие муниципальных
систем общего и дополнительного образования
Форма
Отчет
о расходах, в целях софинансирования которых предоставлены субсидии
на _______________ 20___ г.
/--------------------\
| Коды |
|--------------------|
|Дата | |
|-------------+------|
Наименование уполномоченного органа муниципального образования |по Сводному| |
________________________________________________________________ |реестру | |
Наименование бюджета муниципального образования |-------------+------|
________________________________________________________________ |по OKTMO | |
Наименование финансового органа муниципального образования |-------------+------|
________________________________________________________________ |по ОКПО | |
Наименование главного распорядителя средств бюджета Тамбовской |-------------+------|
области _________________________________________________ |Глава по БК | |
Наименование государственной программы Тамбовской области |-------------+------|
________________________________________________________________ |по БК | |
Наименование муниципальной программы |-------------+------|
________________________________________________________________ |по БК | |
Периодичность (месячная, квартальная, годовая) _________________ \--------------------/
Единица измерения рубль (с точностью до второго десятичного знака после запятой)
1. Движение денежных средств
Наименование показателя |
Код строки |
Средства бюджета муниципального образования |
|||
всего |
в том числе |
из графы 3 средства субсидий из бюджета Тамбовской области |
в том числе |
||
|
за отчетный период |
за отчетный период |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Остаток средств субсидий на начало текущего финансового года, всего |
010 |
|
|
|
|
Из них подлежит возврату в бюджет Тамбовской области |
011 |
|
|
|
|
Размер субсидий, подлежащих предоставлению в текущем финансовом году |
020 |
|
|
|
|
Предусмотрено бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, на текущий финансовый год, всего |
030 |
|
|
|
|
Поступило средств субсидий |
040 |
|
|
|
|
Кассовые расходы на отчетную дату, всего |
050 |
|
|
|
|
Из них в объеме софинансирования из бюджета Тамбовской области |
051 |
|
|
|
|
Восстановлено средств, подлежащих возврату в бюджет Тамбовской области, всего, в том числе: |
060 |
|
|
|
|
использованных в текущем году, всего, из них: |
061 |
|
|
|
|
не по целевому назначению |
062 |
|
|
|
|
использованных в предшествующие годы, всего |
063 |
|
|
|
|
Из них не по целевому назначению |
064 |
|
|
|
|
Возвращено (взыскано) в бюджет Тамбовской области, всего, в том числе: |
070 |
|
|
|
|
остаток средств субсидий на начало текущего финансового года (стр. 011) |
071 |
|
|
|
|
восстановленных средств, подлежащих перечислению в бюджет Тамбовской области (стр.060), всего, из них: |
072 |
|
|
|
|
использованных в текущем году, включая использованных не по целевому назначению |
073 |
|
|
|
|
использованных в предшествующие годы, включая использованных не по целевому назначению |
074 |
|
|
|
|
Остаток средств субсидий на конец отчетного периода (года) (стр.010 + стр.040 - стр.050 + стр.060 - стр.070), всего |
080 |
|
|
|
|
Из них подлежит возврату в бюджет Тамбовской области |
081 |
|
|
|
|
2. Сведения о направлении расходов бюджета муниципального образования, софинансирование
которых осуществляется из бюджета Тамбовской области
Код по БК |
Наименование мероприятия |
Код строки |
Предусмотрено бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на 20__ г. |
Кассовые расходы бюджета муниципального образования (нарастающим итогом с начала года) |
Уровень софинансирования, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________________ __________ ____________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Правилам
предоставления и расходования субсидий из бюджета
Тамбовской области бюджетам муниципальных
образований области на развитие муниципальных
систем общего и дополнительного образования
Форма
Отчет
о достижении значений результатов использования субсидий
/--------------------\
| Коды |
|--------------------|
|Дата | |
|-------------+------|
Наименование уполномоченного органа муниципального образования |по Сводному| |
________________________________________________________________ |реестру | |
Наименование муниципального образования |-------------+------|
________________________________________________________________ |по OKTMO | |
|-------------+------|
Наименование главного распорядителя средств бюджета Тамбовской |по Сводному | |
области ________________________________________________________ |реестру | |
|-------------+------|
Наименование государственной программы Тамбовской области |по БК | |
________________________________________________________________ |-------------+------|
Наименование муниципальной программы ___________________________ |по БК | |
Периодичность (месячная, квартальная, годовая) _________________ \--------------------/
Наименование мероприятия |
Код строки |
Результат использования субсидий |
Единица измерения |
Значение результата использования субсидий |
Причина отклонения |
||
наименование |
код по ОКЕИ |
плановое |
фактическое |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________________ __________ ____________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________________ _____________________ _________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
Приложение N 3
к Правилам
предоставления и расходования субсидий из бюджета
Тамбовской области бюджетам муниципальных
образований области на развитие муниципальных
систем общего и дополнительного образования
Форма
Отчет
об использовании субсидий на обеспечение питанием обучающихся муниципальных
общеобразовательных организаций
по ________________________________ по состоянию на 01 ________________ 202__ года
(наименование муниципального образования)
Таблица 1
Категории обучающихся |
Остаток на 01.01.202 |
Объем субсидий, утвержденных в бюджете Тамбовской области на 202 год (тыс. руб.) |
Перечислено из бюджета Тамбовской области за отчетный период (тыс. руб.) |
Израсходовано за отчетный период (кассовые расходы) (тыс. руб.)* |
Израсходовано за отчетный период (фактические расходы) (тыс. руб.)* |
Общая численность обучающихся, за исключением детей из многодетных семей (чел.) |
Численность обучающихся, которым предоставляется питание за счет средств бюджета Тамбовской области (чел.) |
Количество детодней питания* |
Средняя стоимость питания одного обучающегося в день (руб.) гр.б/гр.9 |
Задолженность за отчетный период гр.2+гр.4- гр.6 (тыс. руб.)* |
Остаток неиспользованных средств гр.2+гр.4- гр.5 (тыс. руб.) |
Утверждено средств в бюджете муниципального образования на 202_ год (тыс. руб.) |
Произведено расходов за счет средств бюджета муниципального образования (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. Дети из малообеспеченных семей |
X |
X |
X |
|
|
X |
|
|
|
X |
X |
X |
X |
2. Дети, состоящие на учете в противотуберкулезном диспансере |
X |
X |
X |
|
|
X |
|
|
|
X |
X |
X |
X |
3. Дети-инвалиды |
X |
X |
X |
|
|
X |
|
|
|
X |
X |
X |
X |
4. Дети с ограниченными возможностями здоровья |
X |
X |
X |
|
|
X |
|
|
|
X |
X |
X |
X |
5. Дети, находящиеся под опекой (попечительством) |
X |
X |
X |
|
|
X |
|
|
|
X |
X |
X |
X |
6. Остальные обучающиеся |
X |
X |
X |
|
|
X |
|
|
|
X |
X |
X |
X |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Заполняется нарастающим итогом с начала года.
Таблица 2
|
Остаток на 01.01.202_ |
Объем субсидий, утвержденный в бюджете Тамбовской области на 202_ год (тыс. руб.) |
Перечислено из бюджета Тамбовской области за отчетный период (тыс. руб.) |
Израсходовано за отчетный период кассовые расходы (тыс. руб.)** |
Израсходовано за отчетный период (фактические расходы) (тыс. руб.)** |
Численность обучающихся 1 - 4 классов, обеспечивающихся молоком |
Стоимость 1 порции (200 мл) молока (РУ&) |
Задолженность за отчетный период (тыс. руб.) гр.2+гр.4-гр.6 |
Остаток неиспользованных средств (тыс. руб.) гр.2+гр.4-гр.5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Обучающиеся 1 - 4 классов, обеспеченные молоком |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
** Заполняется нарастающим итогом с начала года.
Численность обучающихся из многодетных семей, которым предоставляется питание за счет
средств бюджета Тамбовской области: _________________ (чел.)
Объем средств, предусмотренный в бюджете Тамбовской области на питание учащихся из
многодетных семей: __________________ (тыс. руб.)
Руководитель уполномоченного органа муниципального образования
Исполнитель N телефона
Зам. главы администрации области |
Н.Е. Астафьева |
<< Приложение N 7 |
Приложение >> N 9 |
|
Содержание Постановление администрации Тамбовской области от 30 июня 2020 г. N 516 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.