Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 30 июня 2020 года N 476
Изменения,
которые вносятся в отдельные постановления Правительства Ленинградской области в сфере реализации государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"
1. В Порядке предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством районных периодических печатных изданий Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденном постановлением Правительства Ленинградской области от 25 февраля 2019 года N 73:
1) в пункте 1.1 слова "Поддержка средств массовой информации Ленинградской области и предприятий полиграфии" заменить словами "Поддержка средств массовой информации и предприятий полиграфии";
2) абзац второй пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"оплата труда двух штатных сотрудников, расходы на оплату страховых взносов, начисляемых в пользу штатных сотрудников, задействованных для выполнения работ, по которым в плане мероприятий установлены результаты предоставления субсидии с раздельным учетом затрат, при условии, что значение итоговой оценки СМИ при проведении конкурсного отбора превышает минимальное значение итоговой оценки, утвержденной правовым актом Комитета;";
3) в абзаце шестом пункта 4.3 и абзаце двенадцатом пункта 4.4 слова "("дорожной карте")" исключить.
Действие положений пункта 2 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2. В Порядке предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции районными телерадиокомпаниями Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденном постановлением Правительства Ленинградской области от 25 февраля 2019 года N 74:
1) в пункте 1.1 слова "Поддержка средств массовой информации Ленинградской области и предприятий полиграфии" заменить словами "Поддержка средств массовой информации и предприятий полиграфии";
2) в пункте 1.5:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"оплата труда одного штатного сотрудника, расходы на оплату страховых взносов, начисляемых в пользу штатного сотрудника, задействованного для выполнения работ, по которым в плане мероприятий установлены результаты предоставления субсидии с раздельным учетом затрат, при условии, что значение итоговой оценки СМИ при проведении конкурсного отбора превышает минимальное значение итоговой оценки, утвержденной правовым актом Комитета;";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"приобретение телепродукции и радиопродукции, посвященных событиям и темам регионального и федерального значения, оплата услуг по ее производству;";
3) подпункт 10 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"10) в случае если в реализации медиапроекта задействована организация, осуществляющая телевизионное вещание и (или) радиовещание и не обладающая лицензией, - копия договора с организацией, осуществляющей телевизионное вещание и (или) радиовещание, в том числе на территории Ленинградской области, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;";
4) пункт 3.5 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) выписка из реестра лицензий на осуществление деятельности в сфере телевизионного вещания и радиовещания (за исключением случая, когда организация, осуществляющая производство и выпуск СМИ, телеканала и (или) радиоканала, телепрограммы и (или) радиопрограммы, не обладает лицензией на телевизионное вещание и (или) радиовещание, но представила копию договора с организацией, осуществляющей телевизионное вещание и (или) радиовещание, в том числе на территории Ленинградской области).";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) в абзаце шестом пункта 4.2 и абзаце одиннадцатом пункта 4.3 слова "("дорожной карте")" исключить.
Действие положений пункта 3 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
3. В Порядке предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством региональных периодических печатных изданий в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденном постановлением Правительства Ленинградской области от 27 февраля 2019 года N 78:
1) в пункте 1.1 слова "Поддержка средств массовой информации Ленинградской области и предприятий полиграфии" заменить словами "Поддержка средств массовой информации и предприятий полиграфии";
2) абзац второй пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"оплата труда двух штатных сотрудников, расходы на оплату страховых взносов, начисляемых в пользу штатных сотрудников, задействованных для выполнения работ, по которым в плане мероприятий установлены результаты предоставления субсидии с раздельным учетом затрат, при условии, что значение итоговой оценки СМИ при проведении конкурсного отбора превышает минимальное значение итоговой оценки, утвержденной правовым актом Комитета;";
3) в абзаце шестом пункта 4.3 и абзаце одиннадцатом пункта 4.4 слова "("дорожной карте")" исключить.
Действие положений пункта 4 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
4. В Порядке предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции и вещанием региональных телеканалов Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденном постановлением Правительства Ленинградской области от 15 марта 2019 года N 98:
1) в пункте 1.1 слова "Поддержка средств массовой информации Ленинградской области и предприятий полиграфии" заменить словами "Поддержка средств массовой информации и предприятий полиграфии";
2) абзацы второй и третий пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"оплата труда и отчислений страховых взносов штатных сотрудников, задействованных для выполнения работ, по которым в плане мероприятий установлены результаты предоставления субсидии с раздельным учетом затрат;
вознаграждение лиц за оказание ими услуг по договорам гражданско-правового характера (включая договоры подряда), задействованных для выполнения работ, по которым в плане мероприятий установлены результаты предоставления субсидии с раздельным учетом затрат;";
3) абзац одиннадцатый пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"в случае если в реализации медиапроекта задействована организация, осуществляющая телевизионное вещание и (или) радиовещание и не обладающая лицензией, - копия договора с организацией, осуществляющей телевизионное вещание и (или) радиовещание, в том числе на территории Ленинградской области, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;";
4) пункт 3.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"выписку из реестра лицензий на осуществление деятельности в сфере телевизионного вещания и радиовещания (за исключением случая, когда организация, осуществляющая производство и выпуск СМИ, вещание телеканала и (или) радиоканала, телепрограммы и (или) радиопрограммы, не обладает лицензией на телевизионное вещание и (или) радиовещание, но представила копию договора с организацией, осуществляющей телевизионное вещание и (или) радиовещание, в том числе на территории Ленинградской области).".
Действие положений пункта 5 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
5. В Порядке предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции сетевыми средствами массовой информации в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденном постановлением Правительства Ленинградской области от 25 марта 2019 года N 117:
1) в пункте 1.1 слова "Поддержка средств массовой информации Ленинградской области и предприятий полиграфии" заменить словами "Поддержка средств массовой информации и предприятий полиграфии";
2) абзац второй пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"оплата труда двух штатных или внештатных сотрудников, расходы на оплату страховых взносов, начисляемых в пользу штатных и внештатных сотрудников, задействованных для выполнения работ, по которым в плане мероприятий установлены результаты предоставления субсидии с раздельным учетом затрат, при условии, что значение итоговой оценки СМИ при проведении конкурсного отбора превышает минимальное значение итоговой оценки, утвержденной правовым актом Комитета;";
3) в абзаце шестом пункта 4.2 и абзаце двенадцатом пункта 4.3 слова "("дорожной карте")" исключить.
6. В Порядке предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию медиапроектов в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденном постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июля 2019 года N 353:
1) в пункте 1.2 слова "Поддержка средств массовой информации Ленинградской области и предприятий полиграфии" заменить словами "Поддержка средств массовой информации и предприятий полиграфии";
2) абзац четвертый пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"конкурсная комиссия - комиссия, формируемая Комитетом для проведения конкурсного отбора среди соискателей из числа лиц, обладающих высокой квалификацией и опытом работы в сфере средств массовой информации, представителей органов государственной власти Ленинградской области; положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии утверждаются правовым актом Комитета;";
3) подпункт 4 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"4) соискатель - юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а соискатель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;";
4) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Гранты предоставляются при условии, что получатель гранта принимает на себя обязательства по обеспечению достижения установленного в договоре результата предоставления гранта и показателей, необходимых для его достижения.
Результатом предоставления гранта является реализация на территории одного и более муниципальных районов Ленинградской области медиапроекта по социально значимой теме.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления гранта, являются значения объема сообщений и материалов медиапроекта, мероприятий:
количество полос в периодических печатных изданиях;
хронометраж теле- или радиоэфира (оригинальные материалы и повторы);
количество сообщений и материалов, производимого аудио-, видео- и фотоконтента, визуализированного и текстового контента, мультимедийного контента в сети "Интернет";
количество мероприятий.";
5) дополнить пунктом 2.6 следующего содержания:
"2.6. Значения показателей, необходимые для достижения результатов предоставления гранта, устанавливаются в договоре.";
6) подпункт 10 пункта 4.3 изложить в следующей редакции:
"10) в случае если в реализации медиапроекта задействована организация, осуществляющая телевизионное вещание и (или) радиовещание и не обладающая лицензией, - копию договора с организацией, осуществляющей телевизионное вещание и (или) радиовещание, в том числе на территории Ленинградской области, заверенную подписью и печатью (при наличии) соискателя;";
7) пункт 4.7 дополнить подпунктами 4 и 5 следующего содержания:
"4) выписку из реестра зарегистрированных СМИ, подтверждающую наличие действующего свидетельства о регистрации СМИ;
5) выписку из реестра лицензий на осуществление деятельности в сфере телевизионного вещания и радиовещания (за исключением случая, когда организация, осуществляющая производство и выпуск СМИ, вещание телеканала и (или) радиоканала, телепрограммы и (или) радиопрограммы, не обладает лицензией на телевизионное вещание и (или) радиовещание, но представила копию договора с организацией, осуществляющей телевизионное вещание и (или) радиовещание, в том числе на территории Ленинградской области).";
8) в абзаце третьем пункта 4.13 слова "пунктом 4.3" заменить словами "пунктами 4.2 - 4.5, 4.8";
9) в подпункте 1 пункта 4.14 слова ''пунктом 4.3" заменить словами "пунктами 4.2 - 4.5, 4.8";
10) абзац третий пункта 4.21 изложить в следующей редакции:
"оценку представленных медиапроектов членами конкурсной комиссии по критериям оценки медиапроектов в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку;";
11) пункт 4.23 признать утратившим силу;
12) пункт 4.25 изложить в следующей редакции:
"4.25. Результаты рассмотрения конкурсной комиссией медиапроектов оформляются протоколом, в котором указываются значения оценок медиапроекта по критериям оценки медиапроектов и размеры грантов, планируемых к предоставлению Комитетом.";
13) в пункте 4.28 после слов "конкурсного отбора" дополнить словами ", в том числе о соискателях, оценках медиапроектов по критериям оценки медиапроектов, размерах предоставляемых грантов,";
14) в пункте 4.29 слова "10 рабочих дней" заменить словами "20 рабочих дней";
15) пункт 4.31 признать утратившим силу;
16) пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
"6.1. Получатели гранта представляют отчет об использовании средств гранта, отчет о достижении результатов предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку за первый - третий кварталы не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, за четвертый квартал - не позднее 5-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом.
К отчету об использовании средств гранта в обязательном порядке прилагаются документы, подтверждающие понесенные затраты (договоры, акты, платежные и (или) иные документы).
Сроки и порядок представления дополнительной отчетности устанавливаются в договоре.";
17) в абзаце первом пункта 6.3 слова "значения показателя результативности предоставления гранта" заменить словами "значений результатов предоставления грантов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта,";
18) дополнить приложениями 1 и 2 к Порядку следующего содержания:
"Приложение 1
к Порядку...
Таблица 1
Критерии
оценки медиапроектов, на реализацию которых запрашиваются гранты в форме субсидий
Категория критерия |
Критерий |
Единица измерения |
Показатель |
Количество баллов |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Содержание медиапроекта |
Актуальность и социальная значимость темы медиапроекта |
Уровень |
Очень высокий уровень |
10 |
Оценивается своевременность постановки проблем, аргументированность наиболее важных идей, обоснованность социальной значимости |
Высокий уровень |
7 |
||||
Достаточный уровень |
5 |
||||
Недостаточный уровень |
2 |
||||
Творческие характеристики медиапроекта |
Уровень |
Очень высокий уровень |
10 |
Оцениваются художественная выразительность, авторская индивидуальность; оригинальность (интересный подход к решению проблемы и использование новых технических и содержательных методов реализации медиапроекта); креативность и привлекательность идеи медиапроекта, рассчитанной на привлечение внимания целевой аудитории |
|
Высокий уровень |
7 |
||||
Достаточный уровень |
5 |
||||
Недостаточный уровень |
2 |
||||
Точность определения целевой аудитории |
Уровень |
Высокий уровень |
10 |
Оценивается соответствие предполагаемого уровня востребованности и значимости медиапроекта для выбранной целевой аудитории, соответствие мероприятий медиапроекта целевой аудитории |
|
Средний уровень |
6 |
||||
Низкий уровень |
2 |
||||
Качество составления медиапроекта |
Уровень |
Очень высокий уровень |
10 |
Оценивается соответствие количественных параметров и технических характеристик медиапроекта поставленным целям и задачам; четкость и детальность плана производства |
|
Высокий уровень |
7 |
||||
Достаточный уровень |
5 |
||||
Недостаточный уровень |
2 |
материалов/программ в рамках реализации медиапроекта; целостность медиапроекта (все мероприятия и этапы медиапроекта согласованы и направлены на реализацию поставленной цели) |
|||
Оценка СМИ, в котором планируется реализация медиапроекта |
|
|
|
Оценка осуществляется на основании информации, представленной соискателем в заявке, а также на основании данных мониторинга сети "Интернет" в соответствии с критериями оценки СМИ, предусмотренными таблицами 2 - 6 настоящего приложения. Значение итоговой оценки СМИ определяется путем суммирования значений оценок по каждому критерию оценки СМИ. В случае если в реализации медиапроекта, представленного в заявке, задействованы несколько СМИ, за оценку принимается среднее значение баллов по всем СМИ. Оценка по критерию заносится в таблицу оценки медиапроектов секретарем конкурсной комиссии |
|
Бюджет медиапроекта |
Экономическая обоснованность запрашиваемых финансовых средств |
Уровень |
Очень высокий уровень |
10 |
Оценивается соответствие статей бюджета заявленным целям, задачам, мероприятиям медиа-проекта; соответствие уровня зарплат, стоимости услуг и материальных ресурсов, других расходов рыночному уровню; адекватность статей бюджета, стоимости и технических характеристик заявленного оборудования, кадровое обеспечение и уровень оплаты труда параметрам медиапроекта |
Высокий уровень |
7 |
||||
Достаточный уровень |
5 |
||||
Недостаточный уровень |
2 |
||||
Доля финансирования за счет собственных (привлеченных) средств соискателя от общей суммы затрат на финансирование медиапроекта |
Процент |
От 15 и более |
10 |
|
|
От 13 до 15 |
8 |
||||
От 9 до 12 |
6 |
||||
От 5 до 8 |
4 |
||||
Менее 5 |
2 |
||||
Планируемые результаты реализации медиапроекта |
Потенциальный социальный эффект медиапроекта, его мероприятий, в том числе адресность, полнота донесения до запланированной целевой аудитории |
Уровень |
Очень высокий уровень |
10 |
|
Высокий уровень |
7 |
||||
Достаточный уровень |
5 |
||||
Недостаточный уровень |
2 |
||||
Устойчивость медиапроекта |
Уровень |
Высокий уровень |
10 |
Оценивается возможность продолжения медиапроекта после завершения финансирования |
|
Средний уровень |
6 |
||||
Низкий уровень |
2 |
||||
Опыт соискателя |
Наличие у соискателя успешного опыта реализации медиапроектов |
Единиц |
Более 6 медиапроектов |
10 |
Оценивается количество медиапроектов, реализованных по итогам федеральных и региональных конкурсов |
От 4 до 6 медиапроектов |
6 |
||||
От 1 до 3 медиапроектов |
3 |
||||
Понижающий коэффициент: наличие факта неосвоения соискателем средств областного бюджета Ленинградской области, полученных в виде субсидий или грантов в форме субсидий в течение трех лет, предшествующих проведению конкурсного отбора |
Процент неосвоения |
2< |
- 5 |
Оценка по критерию заносится в таблицу оценки медиапроектов секретарем конкурсной комиссии |
|
5< |
- 15 |
||||
10< |
- 30 |
||||
15< |
- 40 |
Таблица 2
Критерии
оценки количественных и качественных характеристик районных периодических печатных изданий Ленинградской области (СМИ), задействованных в реализации медиапроекта
N п/п |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Показатель |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Среднеразовый тираж СМИ, указанный в заявке. В случае если СМИ выходит в свет более одного раза в неделю, под среднеразовым тиражом СМИ понимается еженедельный тираж номера СМИ, содержащего программу телепередач, либо наибольший тираж в неделю |
Экземпляров |
Более 7001 |
8 |
От 5001 до 7000 |
6 |
|||
От 3001 до 5000 |
4 |
|||
Менее 3000 |
2 |
|||
2 |
Средний объем периодического печатного издания (полосность) 1 в месяц |
Полос |
Более 16 |
4 |
От 12 до 16 |
3 |
|||
Менее 12 |
2 |
|||
3 |
Средний объем периодического печатного издания (полосность) в месяц за вычетом полос, содержащих официальные публикации органов местного самоуправления, телевизионную программу и рекламу (в объеме не более 45 процентов), объявления, по отношению к общему объему издания |
Процентов |
Более 70 |
4 |
От 51 до 70 |
3 |
|||
От 41 до 50 |
2 |
|||
От 30 до 40 |
1 |
|||
Менее 30 |
0 |
|||
4 |
Среднее количество редакционных материалов в неделю |
Единиц |
Более 9 |
6 |
От 6 до 9 |
4 |
|||
Менее 6 |
0 |
|||
5 |
Количество социальных сетей, в которых созданы сообщества СМИ |
Единиц |
Более 2 |
2 |
От 1 до 2 |
1 |
|||
6 |
Среднее количество уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате конкурсного отбора/количество интернет-подписчиков |
Человек |
Более 50000 |
4 |
От 30001 до 50000 |
3 |
|||
От 10001 до 30000 |
2 |
|||
От 5001 до 10000 |
1 |
|||
Менее 5000 |
0 |
|||
7 |
Количество участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) число подписчиков в мессенджерах в сети "Интернет"(1) |
Человек |
Более 15000 |
4 |
От 10001 до 15000 |
3 |
|||
От 7001 до 10000 |
2 |
|||
От 5001 до 7000 |
1 |
|||
Менее 5000 |
0 |
|||
8 |
Охват аудитории СМИ, определяемый как отношение среднеразового тиража СМИ к численности населения территории, на которой распространяется СМИ, умноженное на два |
Процентов |
Более 30 |
10 |
От 26 до 30 |
8 |
|||
От 16 до 25 |
6 |
|||
От 11 до 15 |
4 |
|||
Менее 11 |
1 |
|||
9 |
Охват аудитории электронной версии СМИ в сети "Интернет", определяемый как отношение среднемесячного числа уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате конкурсного отбора, к численности населения территории, на которой распространяется СМИ |
Процентов |
Более 15 |
5 |
От 11 до 15 |
4 |
|||
От 7 до 10 |
3 |
|||
От 4 до 6 |
2 |
|||
Менее 4 |
0 |
|||
10 |
Охват аудитории СМИ в социальных сетях, определяемый как отношение количества участников сообществ СМИ в социальных сетях и(или) подписчиков в мессенджерах в сети "Интернет" к численности населения территории, на которой распространяется СМИ(1) |
Процентов |
Более 15 |
5 |
От 11 до 15 |
4 |
|||
От 8 до 10 |
3 |
|||
От 5 до 7 |
2 |
|||
Менее 5 |
0 |
|||
11 |
Средний охват просмотров информационных материалов (записей) в день, опубликованных в сообществе СМИ в социальной сети с наибольшим количеством подписчиков в течение любой недели месяца, предшествующего опубликованию извещения о проведении конкурсного отбора (подтверждается скриншотами интернет-страницы с данными статистики сообщества, заверенными подписью и печатью (при наличии) соискателя)(1) |
Просмотров |
Более 3000 |
5 |
От 1501 до 3000 |
4 |
|||
От 1001 до 1500 |
3 |
|||
От 701 до 1000 |
2 |
|||
От 150 до 700 |
1 |
|||
Менее 150 |
0 |
|||
12 |
Вид распространения |
|
Подписка (тираж - более 1 тыс. экз.) и розничная продажа/подписка, розничная продажа и бесплатное распространение не более 10 процентов тиража среди организаций социальной сферы, льготных категорий граждан |
6 |
Подписка (тираж - менее 1 тыс. экз.) и розничная продажа/подписка, розничная продажа и бесплатное распространение не более 10 процентов тиража среди организаций социальной сферы, льготных категорий граждан |
4 |
|||
Подписка (тираж - менее 1 тыс. экз.) и бесплатное распространение |
3 |
|||
Бесплатное распространение |
2 |
|||
13 |
Наличие постоянных рубрик/ разделов, посвященных вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни и иным социально значимым темам муниципальных образований Ленинградской области |
Да/нет |
Да |
1 |
Нет |
0 |
|||
14 |
Объем материалов (рубрик/разделов), посвященных актуальным вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни и иным социально значимым темам Ленинградской области, в неделю |
Полос |
Более 2 |
6 |
От 1 до 2 |
4 |
|||
15 |
Осуществление деятельности на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных(2), а также на территории муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области |
Да/нет |
Да |
6 |
Нет |
0 |
|||
16 |
Позиция в рейтинге изданий в районе (по данным социологического исследования, проведенного по заказу Комитета по печати Ленинградской области в предшествующем конкурсному отбору году) |
|
1 |
6 |
2 |
3 |
|||
3 |
1 |
|||
Ниже 3 |
0 |
_________________________
(1) При определении балла к рассмотрению и зачету не принимаются сообщества СМИ в социальных сетях в следующих случаях:
количество участников сообщества составляет менее 5000 человек;
последнее обновление новостной ленты сообщества осуществлялось ранее чем за три дня до даты подачи заявки на участие в конкурсном отборе.
(2) Под депрессивными муниципальными образованиями понимаются городские и (или) сельские поселения Ленинградской области, отнесенные к категории депрессивных в текущем году в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 4 марта 2014 года N 46 "Об утверждении Порядка отнесения городских и сельских поселений Ленинградской области к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области".
Таблица 3
Критерии
количественных и качественных характеристик районных телерадиокомпаний Ленинградской области (СМИ), задействованных в реализации медиапроекта
N п/п |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Показатель |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Объем вещания в неделю в соответствии с лицензией на теле- и (или) радиовещание либо договором с организацией, осуществляющей радиовещание, в том числе на территории Ленинградской области, в случае если организация, осуществляющая производство и выпуск телеканала (телепрограммы)/радиоканала (радиопрограммы), не обладает лицензией на радиовещание |
|
Собственное круглосуточное вещание |
6 |
Врезки местных выпусков в городах вещания телеканала/ радиостанции |
2 |
|||
2 |
Объем (хронометраж) собственного информационного вещания в неделю(1) |
Часов |
Более 9 |
7 |
От 6 и 9 |
5 |
|||
От 3 до 5 |
3 |
|||
Менее 3 |
0 |
|||
3 |
Количество социальных сетей, в которых созданы сообщества |
Единиц |
Более 1 |
2 |
1 |
1 |
|||
4 |
Среднее количество уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате конкурсного отбора |
Человек |
Более 50000 |
6 |
От 30001 до 50000 |
5 |
|||
От 10001 до 30000 |
4 |
|||
От 5001 до 10000 |
3 |
|||
Менее 5000 |
0 |
|||
5 |
Количество участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) количество подписчиков в мессенджерах в сети "Интернет" |
Человек |
Более 10000 |
5 |
От 7501 до 10000 |
4 |
|||
От 5001 до 7500 |
3 |
|||
Менее 5000 |
0 |
|||
6 |
Охват аудитории СМИ, определяемый: для эфирного вещания - как отношение численности населения, охваченного таким видом вещания (в соответствии с лицензией на вещание или договором с организацией, осуществляющей радиовещание и (или) телевещание на территории Ленинградской области), к численности населения муниципального образования (муниципальных образований), на территории которого (которых) осуществляется вещание |
Процентов |
От 81 до 100 |
7 |
От 50 до 80 |
5 |
|||
для кабельного вещания - как отношение количества абонентов сети кабельного телерадиовещания, установленного на основе заключенных договоров с кабельными операторами, к численности населения, охваченного таким видом вещания в рамках территории, указанной в лицензии. Под абонентом понимается домохозяйство, средний размер которого составляет 2,5 человека. Число абонентов не может превышать численность населения, охваченного таким видом вещания в рамках территории, указанной в лицензии |
|
Менее 50 |
3 |
|
7 |
Охват аудитории СМИ в сети "Интернет", определяемый как отношение среднемесячного числа уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате конкурсного отбора, к численности населения территории, на которой распространяется СМИ |
Процентов |
Более 15 |
5 |
От 13 до 15 |
4 |
|||
От 10 до 12 |
3 |
|||
От 5 до 9 |
2 |
|||
Менее 5 |
1 |
|||
8 |
Охват аудитории СМИ в социальных сетях, определяемый как отношение количества участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) подписчиков в мессенджерах в сети "Интернет" к численности населения территории, на которой распространяется СМИ(2) |
Процентов |
Более 25 |
5 |
От 16 до 25 |
4 |
|||
От 11 до 15 |
3 |
|||
От 5 до 10 |
1 |
|||
Менее 5 |
0 |
|||
9 |
Средний охват просмотров сообщений в день, опубликованных в сообществе СМИ в социальной сети с наибольшим количеством подписчиков, в течение любой недели месяца, предшествующего опубликованию извещения о проведении конкурсного отбора (подтверждается скриншотами интернет-страницы с данными статистики сообщества, заверенными подписью и печатью (при наличии) соискателя)(2) |
|
Более 3000 |
5 |
От 1501 до 3000 |
4 |
|||
От 1001 до 1500 |
3 |
|||
От 701 до 1000 |
2 |
|||
От 300 до 700 |
1 |
|||
Менее 300 |
0 |
|||
10 |
Способ распространения продукции СМИ (для телеканалов (телепрограмм) |
|
Кабельное и эфирное вещание |
5 |
Кабельное вещание |
4 |
|||
Эфирное вещание |
3 |
|||
Способ распространения продукции СМИ (для радиоканалов (радиопрограмм) |
|
Проводное, эфирное и (или) онлайн вещание |
5 |
|
Эфирное вещание |
4 |
|||
Проводное и (или) онлайн вещание |
3 |
|||
11 |
Осуществление освещения наиболее важных областных мероприятий, а также событий Ленинградской области в формате прямого эфира и (или) трансляции в записи (для телеканалов (телепрограмм) |
Да/нет |
Да |
4 |
Нет |
0 |
|||
12 |
Осуществление вещания в формате прямого эфира (для радиоканалов (радиопрограмм) |
Да/нет |
Да |
4 |
Нет |
0 |
|||
13 |
Производство и размещение в эфире СМИ авторских и (или) разговорных аналитических программ (не менее 10 выпусков в году, предшествующем году, в котором проводится конкурсный отбор) |
Да/нет |
Да |
4 |
Нет |
0 |
|||
14 |
Осуществление деятельности на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных(3), а также на территории муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области |
Да/нет |
Да |
4 |
Нет |
0 |
|||
15 |
Позиция в рейтинге телерадиоканала в районе (по данным социологического исследования, проведенного по заказу Комитета по печати Ленинградской области в предшествующем конкурсному отбору году) |
|
1 |
5 |
2 |
3 |
|||
3 |
1 |
|||
Ниже 3 |
0 |
______________________
(1) Подтверждается информацией о выпускаемых программах, их периодичности, хронометраже, тематике (сетка вещания).
(2) При определении балла к рассмотрению и зачету не принимаются сообщества СМИ в социальных сетях в следующих случаях:
количество участников сообщества составляет менее 5000 человек;
последнее обновление новостной ленты сообщества осуществлялось ранее чем за три дня до даты подачи заявки на участие в конкурсном отборе.
(3) Под депрессивными муниципальными образованиями понимаются городские и (или) сельские поселения, отнесенные к категории депрессивных в текущем году в соответствии с Порядком отнесения городских и сельских поселений Ленинградской области к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 4 марта 2014 года N 46.
Таблица 4
Критерии
оценки количественных и качественных характеристик региональных периодических печатных изданий (СМИ), задействованных в реализации медиапроекта
N п/п |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Показатель |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Среднеразовый тираж СМИ, указанный в заявке. В случае если СМИ выходит в свет более одного раза в неделю, под среднеразовым тиражом СМИ понимается еженедельный тирах номера СМИ, содержащего программу телепередач, либо номера, имеющего наибольший тираж |
Экземпляров |
Более 50000 |
4 |
От 35001 до 50000 |
3 |
|||
От 20000 до 35000 |
2 |
|||
Менее 20000 |
1 |
|||
2 |
Средний объем периодического печатного издания (полосность) в месяц |
Полос |
Более 16 |
3 |
От 12 до 16 |
2 |
|||
Менее 12 |
1 |
|||
3 |
Средний объем периодического печатного издания (полосность) в месяц за вычетом полос, содержащих официальные публикации органов власти, телевизионную программу и рекламу (в объеме не более 45 процентов), объявления, по отношению к общему объему издания |
Процентов |
Более 70 |
4 |
От 51 до 70 |
3 |
|||
От 41 до 50 |
2 |
|||
От 30 до 40 |
1 |
|||
Менее 30 |
0 |
|||
4 |
Среднее количество редакционных материалов в каждом номере |
Единиц |
Более 16 |
5 |
От 11 до 16 |
4 |
|||
От 7 до 10 |
3 |
|||
Менее 6 |
0 |
|||
5 |
Количество социальных сетей, в которых созданы сообщества СМИ |
Единиц |
Более 1 |
2 |
1 |
1 |
|||
6 |
Фиксация сайта СМИ новостными агрегаторами "Яндекс.Новости" и "Google.Новости" |
Да/нет |
Да |
2 |
Нет |
0 |
|||
7 |
Среднее количество уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате конкурсного отбора |
Человек |
Более 10000 |
3 |
От 7001 до 10000 |
2 |
|||
От 5001 до 7000 |
1 |
|||
Менее 5000 |
0 |
|||
8 |
Среднее количество участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) число подписчиков в мессенджерах в сети "Интернет"(1) |
Человек |
Более 15000 |
4 |
От 10001 до 15000 |
3 |
|||
От 7001 до 10000 |
2 |
|||
От 5001 до 7000 |
1 |
|||
Менее 5000 |
0 |
|||
9 |
Охват аудитории СМИ, определяемый как отношение среднеразового тиража СМИ к численности населения территории, на которой распространяется СМИ, умноженное на два |
Процентов |
Более 9 |
5 |
От 8 до 9 |
4 |
|||
От 5 до 7 |
3 |
|||
От 2 до 4 |
2 |
|||
Менее 2 |
1 |
|||
10 |
Охват аудитории электронной версии СМИ в сети "Интернет", определяемый как отношение среднемесячного числа уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате конкурсного отбора, к численности населения территории, на которой распространяется СМИ |
Процентов |
От 10 и более |
5 |
От 8 до 9 |
4 |
|||
От 4 до 7 |
3 |
|||
От 1 до 3 |
2 |
|||
Менее 1 |
0 |
|||
11 |
Охват аудитории СМИ в социальных сетях, определяемый как отношение количества участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) подписчиков в мессенджерах в сети "Интернет" к численности населения территории, на которой распространяется СМИ(1) |
Процентов |
Более 15 |
5 |
От 9 до 15 |
4 |
|||
От 5 до 8 |
3 |
|||
От 2 до 4 |
1 |
|||
Менее 2 |
0 |
|||
12 |
Средний охват просмотров информационных материалов (записей) в день, опубликованных в сообществе СМИ в социальной сети с наибольшим количеством подписчиков в течение любой недели месяца, предшествующего опубликованию извещения о проведении конкурсного отбора (подтверждается скриншотами интернет-страницы с данными статистики сообщества, заверенными подписью и печатью (при наличии) соискателя)(1) |
Просмотров |
Более 3000 |
5 |
От 1501 до 3000 |
4 |
|||
От 1001 до 1500 |
3 |
|||
От 701 до 1000 |
2 |
|||
От 501 до 700 |
1 |
|||
Менее 500 |
0 |
|||
13 |
Вид распространения |
|
Подписка и розничная продажа/подписка, розничная продажа и бесплатное распространение не более 10 процентов тиража среди организаций социальной сферы, льготных категорий граждан |
5 |
Розничная продажа |
4 |
|||
Подписка и бесплатное распространение |
3 |
|||
Бесплатное распространение |
2 |
|||
14 |
Объем материалов (рубрик/разделов), посвященных актуальным вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни и иным социально значимым темам Ленинградской области, в каждом номере |
Полос |
Более 5 |
5 |
От 4 до 5 |
4 |
|||
От 2 до 3 |
2 |
|||
15 |
Позиция в рейтинге изданий в районе (по данным социологического исследования, проведенного по заказу Комитета по печати Ленинградской области в предшествующем конкурсному отбору году) |
|
1 |
6 |
2 |
3 |
|||
3 |
1 |
|||
Ниже 3 |
0 |
_______________________
(1) При определении балла к рассмотрению и зачету не принимаются сообщества СМИ в социальных сетях в следующих случаях:
количество участников сообщества составляет менее 5000 человек;
последнее обновление новостной ленты сообщества осуществлялось ранее чем за три дня до даты размещения извещения о проведении конкурсного отбора.
Таблица 5
Критерии оценки сетевых средств массовой информации (СМИ), задействованных в реализации медиапроекта
N п/п |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Показатель |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Среднее количество уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих конкурсному отбору |
Единиц |
Более 60001 |
10 |
От 40001 до 60000 |
8 |
|||
От 20001 до 40000 |
6 |
|||
От 10001 до 20000 |
4 |
|||
От 5001 до 10000 |
3 |
|||
Менее 5000 |
2 |
|||
2 |
Количество участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) число подписчиков в мессенджерах в сети "Интернет"(1) |
Человек |
Более 16000 |
5 |
От 13001 до 16000 |
4 |
|||
От 10001 до 13000 |
3 |
|||
От 5000 до 10000 |
2 |
|||
3 |
Средний охват просмотров сообщений в день, опубликованных в сообществе СМИ в социальной сети с наибольшим количеством подписчиков в течение любой недели месяца, предшествующего опубликованию извещения о проведении конкурсного отбора (подтверждается скриншотами интернет-страницы с данными статистики сообщества, заверенными подписью и печатью (при наличии) соискателя)(1) |
Просмотров |
Более 5000 |
5 |
От 3001 до 5000 |
4 |
|||
От 1501 до 3000 |
3 |
|||
От 1001 до 1500 |
2 |
|||
От 500 до 1000 |
1 |
|||
Менее 500 |
0 |
|||
4 |
Среднее количество материалов СМИ, посвященных вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни и иным социально значимым темам Ленинградской области и муниципальных образований Ленинградской области, опубликованных на сайте СМИ за неделю |
Единиц |
Более 95 |
5 |
От 80 до 95 |
4 |
|||
От 65 до 80 |
3 |
|||
От 50 до 65 |
2 |
|||
Менее 50 |
0 |
|||
5 |
Среднее количество собственных материалов СМИ, посвященных вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни и иным социально значимым темам Ленинградской области и муниципальных образований Ленинградской области, опубликованных в социальной сети за неделю |
Единиц |
Более 30 |
2 |
От 20 до 30 |
1 |
|||
Менее 20 |
0 |
_______________________
(1) При определении балла к рассмотрению и зачету не принимаются сообщества СМИ в социальных сетях в следующих случаях:
количество участников сообщества составляет менее 5000 человек;
последнее обновление новостной ленты сообщества осуществлялось ранее чем за два дня до даты размещения извещения о проведении конкурсного отбора.
Таблица 6
Критерии
оценки количественных и качественных характеристик средства массовой информации (регионального канала) (СМИ), на производство которого запрашивается субсидия
N п/п |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Показатель |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Объем программ и (или) информационных материалов собственного производства от общего объема вещания в неделю(1) |
Процентов |
Более 20 |
5 |
От 15 до 20 |
4 |
|||
От 9 до 15 |
3 |
|||
Менее 9 |
0 |
|||
2 |
Охват аудитории средства массовой информации (регионального канала): для эфирного/цифрового вещания - отношение численности населения, охваченного таким видом вещания (в соответствии с лицензией на вещание или в соответствии с договором с организацией, осуществляющей телевещание на территории Ленинградской области), к численности населения муниципальных образований, на территории которых осуществляется вещание; для кабельного/спутникового вещания - отношение количества абонентов услуг сети кабельного/спутникового телевещания, установленного на основе заключенных договоров с кабельными/спутниковыми операторами, к численности населения, охваченного таким видом вещания, в рамках территории, указанной в лицензии (абонент - домохозяйство, средний размер которого составляет 2,5 человека). Число абонентов не может превышать численности населения, охваченного таким видом вещания в рамках территории, указанной в лицензии |
Процентов |
Более 90 |
7 |
От 81 до 90 |
6 |
|||
От 71 до 80 |
5 |
|||
От 60 до 70 |
3 |
|||
Менее 60 |
0 |
|||
3 |
Количество социальных сетей, в которых созданы сообщества СМИ |
Единиц |
Более 1 |
2 |
2 |
1 |
|||
4 |
Среднее количество уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих конкурсному отбору |
Человек |
Более 200000 |
3 |
От 150001 до 200000 |
2 |
|||
От 100001 до 150000 |
1 |
|||
Менее 100000 |
0 |
|||
5 |
Количество участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) число подписчиков в мессенджерах в сети "Интернет"(2) |
Человек |
Более 70000 |
7 |
От 50001 до 70000 |
6 |
|||
От 30001 до 50000 |
5 |
|||
От 20001 до 30000 |
4 |
|||
От 15000 до 20000 |
3 |
|||
6 |
Охват аудитории СМИ в сети "Интернет", определяемый как отношение среднемесячного числа уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих конкурсному отбору, к численности населения территории, на которой распространяется СМИ |
Процентов |
Более 20 |
6 |
От 16 до 20 |
5 |
|||
От 10 до 15 |
3 |
|||
Менее 10 |
1 |
|||
6.1 |
Охват аудитории СМИ в социальных сетях (определяется как отношение количества участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) подписчиков в мессенджерах в сети "Интернет" к численности населения территории, на которой распространяется СМИ)(2) |
Процентов |
Более 15 |
5 |
От 11 до 15 |
4 |
|||
От 8 до 10 |
3 |
|||
От 5 до 7 |
2 |
|||
Менее 5 |
0 |
|||
7 |
Средний охват просмотров информационных материалов (записей) в день, опубликованных в сообществе СМИ в социальной сети с наибольшим количеством подписчиков в течение любой недели месяца, предшествующего опубликованию извещения о проведении конкурсного отбора. Подтверждается скриншотами интернет-страницы с данными статистики сообщества, заверенными подписью и печатью (при наличии) соискателя(2) |
Просмотров |
Более 5000 |
5 |
От 3501 до 5000 |
4 |
|||
От 2201 до 3500 |
3 |
|||
От 1501 до 2200 |
2 |
|||
От 800 до 1500 |
1 |
|||
Менее 800 |
0 |
|||
8 |
Наличие статуса обязательного общедоступного телеканала Ленинградской области (в соответствии с решением Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию) |
Да/нет |
Да |
10 |
Нет |
0 |
|||
9 |
Тип вещания |
|
Цифровое, спутниковое, кабельное вещание, онлайн вещание |
10 |
Кабельное, спутниковое вещание, онлайн вещание |
8 |
|||
Кабельное и спутниковое вещание |
7 |
|||
Цифровое вещание (вставка в эфире обязательного общедоступного телеканала) |
6 |
|||
Спутниковое вещание |
5 |
|||
Кабельное вещание |
4 |
|||
Эфирное вещание |
3 |
|||
10 |
Осуществление освещения наиболее важных областных мероприятий, а также событий Ленинградской области в формате прямого эфира и (или) трансляции в записи |
Да/нет |
Да |
5 |
Нет |
0 |
|||
11 |
Производство и размещение в эфире СМИ авторских и (или) аналитических программ (не менее 24 выпусков в год, предшествующий году конкурсного отбора) |
Да/нет |
Да |
5 |
Нет |
0 |
______________________
(1) Подтверждается информацией о выпускаемых программах, их периодичности и хронометраже, тематике (сетка вещания).
(2) При определении балла к рассмотрению не принимаются сообщества СМИ в социальных сетях в случае, если последнее обновление новостной ленты сообщества осуществлялось ранее чем за три дня до даты опубликования извещения о проведении конкурсного отбора.
Приложение 2
к Порядку...
(Форма)
Отчет
о достижении значений результатов предоставления гранта
и показателей, необходимых для достижения результатов
предоставления гранта, по состоянию на ____ 20 ___ года
Наименование получателя_____________________________________________
Наименование гранта_________________________________________________
Реквизиты соглашения (договора)_____________________________________
Периодичность_______________________________________________________
N п/п |
Результаты предоставления гранта и показателей |
|||||
наименование результата (показателя), единица измерения |
плановое значение |
дата, к которой должно быть достигнуто значение |
достигнутое значение на отчетную дату |
процент выполнения плана |
причина отклонения |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Руководитель получателя __________ _________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
со стороны получателя ______________ ________________ ____________
(должность) (Ф.И.О) (телефон)
"__"_________20___ года".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 30 июня 2020 г. N 476 "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.