Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 45. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центром предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников
154. Заявитель может обратиться с жалобой на решений и действие (бездействие) ГБУ "МФЦ", работников ГБУ "МФЦ", принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги в порядке досудебного (внесудебного) обжалования.
155. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в ГБУ "МФЦ" жалобы заявителя.
Жалоба подается в Главное управление, ГБУ "МФЦ" в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника ГБУ "МФЦ" подается руководителю ГБУ "МФЦ".
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя ГБУ "МФЦ" подается в Правительство Курганской области.
156. Прием жалоб в письменной форме осуществляется ГБУ "МФЦ" в месте предоставления государственной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта ГБУ "МФЦ" в сети "Интернет";
2) Портала.
157. В жалобе заявитель указывает:
1) наименование ГБУ "МФЦ", его руководителя и (или) работника ГБУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) ГБУ "МФЦ", работника ГБУ "МФЦ";
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ГБУ "МФЦ", работника ГБУ "МФЦ". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Рассмотрение жалобы и принятие по его результатам решения осуществляется ГБУ "МФЦ в порядке, предусмотренном разделом V Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.