Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 25. Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о результате рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги
69. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Главное управление документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, и документов, указанных в пунктах 22, 23 Административного регламента, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
70. Обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или увольнения) ответственного специалиста.
71. Ответственный специалист на основании документов заявителя:
1) определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги;
2) устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
72. Ответственный специалист формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при наличии оснований для предоставления государственной услуги подготавливает проект распоряжения о постановке на учет заявителя, при отсутствии оснований для предоставления государственной услуги - проект распоряжения об отказе в постановке на учет заявителя.
В проекте распоряжения об отказе в постановке на учет заявителя в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа.
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
73. Проект распоряжения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, передаются на проверку начальнику отдела по делам ветеранов и лиц, подвергшихся воздействию радиации, в должностные обязанности которого входит организация предоставления государственной услуги (далее - начальник отдела).
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
74. Начальник отдела в течение 30 минут проверяет проект распоряжения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, на соблюдение:
1) норм действующего законодательства при подготовке проекта распоряжения о постановке либо об отказе в постановке на учет заявителя;
2) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.
75. Начальник отдела в случае отсутствия замечаний к проекту распоряжения и документам, необходимым для предоставления государственной услуги, визирует распоряжение и в порядке делопроизводства передает его на подпись начальнику Главного управления либо лицу, его замещающему.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
76. Начальник Главного управления либо лицо, его замещающее, рассматривает проект распоряжения, подписывает его и в порядке делопроизводства возвращает начальнику отдела.
77. Результатом выполнения административной процедуры является принятие одного из решений:
1) о постановке на учет;
2) об отказе в постановке на учет.
Основания для отказа в постановке на учет указаны в пункте 27 Административного регламента.
78. О принятом решении о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет Главное управление уведомляет заявителя в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения.
В уведомлении об отказе в постановке на учет указываются причины и основания отказа и порядка обжалования решения об отказе в постановке на учет.
79. На заявителя, поставленного на учет, заводится учетное дело, которое содержит все документы, являющиеся основанием для постановки заявителя на учет Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в книге регистрации и учета.
80. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента.
81. Фиксация результата административной процедуры осуществляется ответственным специалистом в книге регистрации и учета с указанием даты и номера решения о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет.
82. Административная процедура, осуществляемая в электронном виде, производится с учетом особенностей, указанных в главе 26 Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.