Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 23. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги
56. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с документами, указанными в пункте 17 Административного регламента.
Документы, указанные в пункте 17 Административного регламента, могут быть поданы заявителем лично или через своего представителя (при наличии документа, подтверждающего его полномочия), направлены по почте либо через ГБУ "МФЦ".
57. Прием заявителей в Главном управлении ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в Главное управление или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях.
Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
58. Ответственный специалист:
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
2) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, ответственный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";
3) производит регистрацию в книге регистрации и учета заявления и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, в день их поступления в Главное управление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту, при направлении документов по почте - 3 минуты;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) выдает расписку о приеме и регистрации документов, указанных в пункте 17 Административного регламента - в случае личного обращения заявителя в Главное управление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
59. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация специалистом ответственным специалистом заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
60. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.
61. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация поступившего заявления в книге регистрации и учета.
62. Административная процедура, осуществляемая в электронном виде, производится с учетом особенностей, указанных в главе 26 Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.