Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 03.07.2020 г. N 6877-П
Порядок
предоставления и методики расчета субсидии на проведение капитального ремонта зданий и сооружений муниципальных бюджетных (автономных) учреждений дополнительного образования города Магнитогорска
1. Настоящий порядок предоставления и методики расчета субсидии на проведение капитального ремонта зданий и сооружений муниципальных (автономных) учреждений дополнительного образования города Магнитогорска (далее - Порядок) разработан в соответствии с действующим законодательством, регулирующим бюджетные правоотношения и определяет условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых местным и областным бюджетом на проведение капитального ремонта зданий и сооружений в муниципальных учреждениях дополнительного образования города Магнитогорска (далее - Учреждения), а также критерии отбора Учреждений для предоставления субсидий.
2. Субсидии муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям дополнительного образования города Магнитогорска на проведение капитального ремонта зданий и сооружений (далее - субсидии) предоставляются с целью проведения капитального ремонта зданий и сооружений Учреждений.
3. Условием предоставления субсидии является отсутствие у Учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципалитетом, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на момент подачи заявки.
4. Критериями отбора Учреждений для предоставления субсидии являются:
наличие акта обследования текущего состояния здания или сооружения муниципального бюджетного (автономного) учреждения дополнительного образования города Магнитогорска, нуждающегося в капитальном ремонте;
наличие сметной документации на проведение капитального ремонта муниципального бюджетного (автономного) учреждения дополнительного образования города Магнитогорска, прошедшей проверку в МКУ "УКС".
Категорией отбора Учреждений для предоставления субсидии являются принадлежность заявителей к муниципальным бюджетным или автономным учреждениям дополнительного образования города Магнитогорска.
5. Предоставление и распределение субсидий Учреждениям от имени администрации города Магнитогорска осуществляется управлением образования администрации города при условии представления Учреждениями в срок до 15 июня текущего финансового года заявки с расчетом объема субсидии, содержащей информацию о потребности в проведении капитального ремонта здания и сооружения с приложением акта обследования текущего состояния здания или сооружения муниципального бюджетного (автономного) учреждения дополнительного образования города Магнитогорска, нуждающегося в капитальном ремонте, и сметной документации на проведение капитального ремонта муниципального бюджетного (автономного) учреждения дополнительного образования города Магнитогорска, прошедшей проверку в МКУ "УКС".
6. Для рассмотрения заявок при управлении образования администрации города создается комиссия по рассмотрению заявок на предоставление целевой субсидии учреждениям.
7. В течение 20 календарных дней со дня окончания сроков предоставления документов Учреждениями, комиссия дает заключение о соответствии или несоответствии Учреждения условиям, критериям и категориям (далее - требования) указанным в пунктах 3, 4, 5 настоящего Порядка.
8. В случае несоответствия указанным требованиям, в течение 20 календарных дней со дня окончания сроков предоставления документов, Учреждению направляется письменный мотивированный отказ в предоставлении субсидии в виде письма управления образования администрации города.
9. По результатам заключения комиссии формируется перечень получателей целевой субсидии, который утверждается приказом управления образования администрации города. Приказ управления образования администрации города является основанием для включения в проект бюджета.
10. Предоставление субсидии осуществляется в пределах средств, утвержденных в областном и местном бюджетах на данную цель, указанную в муниципальной программе, а также в пределах, доведенных на указанную цель лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
11. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
C = Vo x (Pi / SUM Pi) где:
C - размер целевых субсидий,
Vo - объем денежных средств, утвержденных на соответствующий финансовый год за счет областного и местного бюджетов;
Рi - расчетная стоимость ремонтных работ в конкретном Учреждении;
SUM Pi - общая сметная стоимость ремонтных работ всех получателей субсидий.
Размер субсидии, предоставляемой Учреждению, не может превышать сумму, указанную в заявке Учреждения.
12. Субсидия предоставляется на основании заключенного между администрацией города Магнитогорска и Учреждением соглашения о предоставлении субсидии на проведение капитального ремонта зданий и сооружений (далее именуется - соглашение).
13. В соглашении должны быть определены:
1) сведения о целевом назначении субсидий;
2) сведения о размере субсидий;
3) значение показателя результативности использования субсидий;
4) сроки (график) перечисления субсидии;
5) порядок и сроки предоставления отчетности об исполнении целевой субсидии;
6) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей и условий, определенных соглашением;
7) порядок осуществления контроля за целевым использованием субсидий;
8) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
9) основание для досрочного прекращения соглашения;
10) запрет на расторжение соглашения Учреждением в одностороннем порядке;
11) основание для расторжения соглашения распорядителем как получателем бюджетных средств в одностороннем порядке;
12) ответственность сторон за нарушение условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
13) обязательство по достижению значения показателя результативности использования субсидий;
14) ответственность в случае недостижения Учреждением значения показателя результативности использования субсидий.
14. Эффективность использования Учреждением субсидии оценивается исходя из достижения следующих показателей результативности предоставления субсидии Учреждению:
доля фактически выполненных ремонтных работ к перечню работ, указанному в заявке Учреждения (90-100%);
доля использованной Учреждением целевой субсидии в общем размере целевой субсидии, перечисленной Учреждению (90-100%).
15. В течение срока действия соглашения размер субсидии, выделяемой Учреждению, изменяется в случае изменения объема денежных средств, предусматриваемых в областном и местном бюджетах.
16. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
17. Субсидия, использованная Учреждением не по целевому назначению, подлежит изъятию с лицевого счета Учреждения в доход бюджета города в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Управление образования администрации города в течение 3 рабочих дней со дня предоставления Учреждением документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, формирует заявку за счет средств местного и областного бюджетов на кассовый расход со счета распорядителя на лицевой счет Учреждения, при этом заявка за счет средств областного бюджета формируется после доведения предельных объемов финансирования Министерством образования и науки Челябинской области.
19. Учреждение предоставляет в управление образования администрации города отчетные документы о фактически произведенных расходах в порядке, сроки и по формам, установленным соглашением.
20. Управление образования администрации города осуществляет контроль целевого использования субсидий, выполнения Учреждением показателей, установленных соглашением.
21. Учреждение несет ответственность за достоверность предоставленной отчетности о расходовании субсидии и ее целевом использовании в соответствии с действующим законодательством.
22. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий ее предоставления и нецелевого использования, субсидия подлежит возврату в бюджет города в течение 10 дней с момента получения Учреждением соответствующего уведомления управления о возврате субсидии в бюджет города по реквизитам и кодам бюджетной классификации, указанным в требовании.
23. В случае отказа от добровольного возврата либо невозвращении Учреждением субсидии в срок, установленный в пункте 22 настоящего Порядка, взыскиваются средства, предоставленной целевой субсидии, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
24. Неиспользованные на 1 января текущего финансового года остатки целевой субсидии, предоставленной Учреждениям, подлежат перечислению ими в бюджет города в соответствии с Порядком взыскания в бюджет города неиспользованных муниципальными Учреждениями остатков субсидии, предоставленных из бюджета города в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ, при отсутствии потребности в направлении их на те же цели.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 3 июля 2020 г. N 6877-П "Об утверждении Порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.