В целях оптимизации документооборота в администрации Костромской области:
1. Внести в распоряжение администрации Костромской области от 31 декабря 2014 года N 294-ра "Об утверждении инструкции по делопроизводству в администрации Костромской области" (в редакции распоряжений администрации Костромской области от 28.11.2017 N 236-ра, от 21.05.2018 N 92-ра, от 16.07.2018 N 144-ра, от 24.06.2019 N 120-ра, от 30.03.2020 N 48-ра) следующие изменения:
1) в преамбуле слова "от 25 января 2011 года N 65-р "Об утверждении Порядка работы в системе электронного документооборота в администрации Костромской области и исполнительных органах государственной власти Костромской области" заменить словами "от 23 марта 2020 года N 142-р "Об утверждении порядка работы в системе электронного документооборота в администрации Костромской области и исполнительных органах государственной власти Костромской области";
2) пункт 2 после слов "структурным подразделениям" дополнить словом "аппарата";
3) в инструкции по делопроизводству в администрации Костромской области (приложение):
в пункте 2:
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"приказ Федерального архивного агентства от 22 мая 2019 года N 71 "Об утверждении Правил делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления",";
абзацы двадцать седьмой, двадцать восьмой изложить в следующей редакции:
"распоряжение губернатора Костромской области от 23 марта 2020 года N 142-р "Об утверждении порядка работы в системе электронного документооборота в администрации Костромской области и исполнительных органах государственной власти Костромской области" (далее - распоряжение N 142-р),
распоряжение губернатора Костромской области от 27 декабря 2019 года N 909-р "О распределении обязанностей между первым заместителем губернатора Костромской области, заместителями губернатора Костромской области" (далее - распоряжение N 909-р).";
в пункте 3 слова "распоряжением N 65-р" заменить словами "распоряжением N 142-р";
в абзаце втором пункта 18 слова "распоряжением N 65-р" заменить словами "распоряжением N 142-р";
абзац второй подпункта 5 пункта 31 признать утратившим силу;
абзац первый пункта 36 изложить в следующей редакции:
"36. Электронная версия должна быть подготовлена с использованием свободно распространяемых бесплатных шрифтов в формате *.docх (до замены на российское программное обеспечение - в формате существующих аналогов), размер шрифта - N 14.";
в пункте 38 слова "заместителем губернатора области - руководителем департамента Костромской области," исключить;
дополнить пунктом 50.1 следующего содержания:
"50.1. Для заверения копий распоряжений курирующих заместителей губернатора области, руководителя Аппарата и выписок из них, а также протоколов совещаний при курирующих заместителях губернатора области, руководителе Аппарата и выписок из них заинтересованными лицами представляется в управление делопроизводства мотивированный запрос с приложением оригиналов документов, копии которых требуют заверения. Указанные документы размещаются в базе данных внутренних документов и организационно-распорядительных документов СЭД.
В запросе указывается индекс документа согласно номенклатуре дел, фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного лица, ответственного за передачу данного документа на архивное хранение.
Заверенная копия документа представляется заинтересованным лицам в срок, указанный в пункте 50 настоящей Инструкции.";
в пункте 78 слова ", заместителем губернатора области - руководителем департамента Костромской области" исключить;
в пункте 81 слова "управление цифрового развития администрации области" заменить словами "государственное автономное учреждение "Агентство цифровых технологий Костромской области";
в пункте 91 слова ", заместителем губернатора Костромской области - руководителем департамента Костромской области" исключить;
в пункте 100:
абзацы десятый, одиннадцатый подпункта 3 изложить в следующей редакции:
"Доклад и материалы должны быть подготовлены с использованием свободно распространяемых бесплатных шрифтов в формате *.docх (до замены на российское программное обеспечение - в формате существующих аналогов), размер шрифта - N 14, размер межстрочного интервала - 1, размер бумаги - формат А4.
Слайды оформляются с использованием свободно распространяемых бесплатных шрифтов (до замены на российское программное обеспечение - в формате существующих аналогов), размер шрифта - не менее 16, размер бумаги - формат А4.";
абзац третий подпункта 4 после слов "в левом нижнем углу" дополнить словами "на оборотной стороне";
в подпункте 5 слова "в формате А4, ориентация - книжная, шрифт - Times New Roman" заменить словами "с использованием свободно распространяемых бесплатных шрифтов в формате *.docх (до замены на российское программное обеспечение - в формате существующих аналогов), размер бумаги - формат А4, ориентация - книжная";
в пункте 103 слова ", заместителем губернатора Костромской области - руководителем департамента Костромской области" исключить;
пункт 105 изложить в следующей редакции:
"105. Проект протокола по итогам совещания при губернаторе области визируется начальником управления делопроизводства, начальником правового управления и курирующим заместителем губернатора области, ответственным за проведение совещания. Ответственный исполнитель обеспечивает проставление на оборотной стороне последнего (визового) листа проекта протокола в левом нижнем углу с использованием свободно распространяемых бесплатных шрифтов в формате *.docх (до замены на российское программное обеспечение - в формате существующих аналогов), размер шрифта - N 12, размер межстрочного интервала - 1, отметки о проведении/отсутствии проведения аудиозаписи.
Например:
"Аудиозапись совещания велась ответственным техническим специалистом ГАУ "Агентство цифровых технологий Костромской области"
Реестровый номер записи N ____
_________ _______________________________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О. ответственного технического специалиста) (дата)
";
в абзаце втором пункта 106 слова "их помощниками либо сотрудниками исполнительных органов государственной власти области, подразделений Аппарата, ответственных за подготовку и проведение совещаний" заменить словами "сотрудниками исполнительных органов государственной власти области, подразделений Аппарата, ответственными за подготовку и проведение совещаний, либо по решению курирующих заместителей губернатора области, руководителя Аппарата - их помощниками";
пункт 107 изложить в следующей редакции:
"107. Создание, учет, регистрация посредством СЭД и рассылка протоколов совещаний при губернаторе области, поручений губернатора области осуществляется управлением делопроизводства в течение 3 рабочих дней с учетом особенностей, изложенных в пункте 281.1 настоящей Инструкции.
Учет, регистрация посредством СЭД протоколов совещаний, проводимых курирующими заместителями губернатора области, руководителем Аппарата, осуществляются их помощниками или ответственными за делопроизводство сотрудниками соответствующих приемных в течение 3 рабочих дней со дня их подписания.
Рассылка протоколов совещаний, проводимых курирующими заместителями губернатора области, руководителем Аппарата, осуществляется сотрудниками исполнительных органов государственной власти области, подразделений Аппарата, ответственными за подготовку и проведение совещаний, либо помощниками или ответственными за делопроизводство сотрудниками соответствующих приемных.
Организациям и лицам, участвующим в совещании или по итогам которого получившим соответствующие поручения, но не имеющим доступа к СЭД, направляется бумажная и электронная копии протокола совещания.";
в пункте 109 слова "распоряжением N 472-р" заменить словами "распоряжением N 909-р";
пункт 120 после слов "руководителя Аппарата" дополнить словами "и исполнительными органами государственной власти области";
пункт 123 изложить в следующей редакции:
"123. Регистрация в электронной базе данных организационно-распорядительных документов СЭД подписанных распоряжений осуществляется их помощниками или ответственными за делопроизводство сотрудниками соответствующих приемных в течение 3 рабочих дней со дня их подписания.";
абзац второй пункта 129 после слова "должностей," дополнить словами "инициалов и";
в пункте 145:
в абзаце первом слова "и оргработы" исключить;
абзац второй дополнить словами "в 5-дневный срок со дня представления исполнителем заключения";
пункт 145.1 изложить в следующей редакции:
"145.1. Подготовленный правовым управлением проект отзыва подлежит согласованию с исполнителями, указанными в пункте 145 настоящей Инструкции. Согласованный проект отзыва представляется начальником правового управления губернатору области для подписания.";
абзац первый пункта 150 изложить в следующей редакции:
"150. Тексты в письменной форме, в форме электронного документа, содержащие обращения, запросы и "необращения" граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, направляются для регистрации и рассмотрения в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в отдел по работе с обращениями граждан администрации области (далее - отдел по работе с обращениями граждан).";
абзац второй пункта 156 после слов "или должность адресата и т.д.)," дополнить словами "или документ поступил с нарушением срока представления информации, указанного в нем,", после слов "вместе с самим документом" дополнить словами "при необходимости";
в пункте 159 слова "распоряжением N 472-р" заменить словами "распоряжением N 909-р";
в пункте 163 слова "распоряжением N 65-р" заменить словами "распоряжением N 142-р";
пункт 173 дополнить абзацем следующего содержания:
"При поступлении документа с истекшим сроком представления отчета - 5 дней.";
пункт 174 изложить в следующей редакции:
"174. Для представления ответов устанавливаются следующие сроки:
на запрос депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (депутатский запрос) - не позднее 30 дней;
на запрос депутата Костромской областной Думы - не позднее 15 дней или иной согласованный с инициатором запроса срок;
на запрос (постановление) Костромской областной Думы - 15 дней;
на протест прокуратуры - 10 дней;
на представление прокуратуры об устранении нарушений законодательства - 30 дней. По результатам рассмотрения принимаются конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, о которых сообщается в прокуратуру в письменной форме;
на запрос Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека в Костромской области, уполномоченных по правам человека в иных субъектах Российской Федерации - в течение 15 дней;
на запросы общественных палат - 30 дней;
на парламентский запрос - 15 дней;
на запрос уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг - 15 дней.
В соответствии со статьей 6 Закона Костромской области от 16 мая 2001 года N 9-ЗКО "О порядке присвоения организациям в Костромской области имен выдающихся земляков" для подготовки заключения на инициативу о присвоении имени выдающегося земляка организации в Костромской области устанавливается срок исполнения 15 дней со дня регистрации входящего документа.
Ответы на указанные запросы подписываются должностным лицом, которому они направлены, либо лицом, временно исполняющим его обязанности.
Подготовка заключений на проекты схем территориального планирования муниципальных образований области ставится на контроль со сроком 3 месяца от даты входящего документа.
В исполнительных органах государственной власти области, подразделениях Аппарата сроки исполнения документов устанавливаются руководителями исполнительных органов государственной власти области, подразделений Аппарата исходя из срока, установленного в резолюции курирующего заместителя губернатора области, руководителя Аппарата, управляющего делами или тексте документа (поручения).";
абзац второй пункта 183 изложить в следующей редакции:
"Организацию учета, систематизации, рассмотрения и обобщения обращений и запросов граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, ведение делопроизводства по обращениям и запросам и обеспечение контроля за принятием мер по исполнению поручений, данных по результатам рассмотрения обращений и запросов, осуществляет отдел по работе с обращениями граждан.";
пункт 186 изложить в следующей редакции:
"186. Служебные, объяснительные записки, информации об исполнении документов должны быть конкретными, краткими и оформлены в соответствии с рекомендациями по подготовке и оформлению служебных записок на имя губернатора Костромской области о выполнении поручения, изложенными в приложении N 22 к настоящей Инструкции.
Не соответствующие установленным требованиям служебные, объяснительные записки, информации об исполнении документов возвращаются исполнителям для доработки и повторного представления.
При утрате подлинника документа руководителем исполнительного органа государственной власти области, подразделения Аппарата проводится служебное расследование, о результатах которого докладывается руководителю Аппарата в виде служебной записки с просьбой разрешить работу с копией документа.
Письменные объяснения о причинах утраты, порчи или несанкционированного уничтожения документов постоянного и временного (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе документов по личному составу, а также документов временного (до 10 лет включительно) срока хранения с отметкой "ЭПК" направляются в адрес экспертной комиссии администрации области.";
пункт 187 дополнить абзацем следующего содержания:
"Если в ответе или служебной записке об исполнении поручения содержится информация о личном участии губернатора области в мероприятиях, в таком случае необходима виза помощника губернатора области.";
в пункте 191 слова "по решению губернатора области", ", определенный губернатором области," исключить;
в пункте 194:
в абзаце втором слова "со дня вступления их в силу" заменить словами "с даты их поступления";
в абзаце третьем слова "с даты их подписания" заменить словами "с даты их поступления";
в абзаце втором пункта 195 слова "на 10 число месяца, следующего за отчетным месяцем, и на 15 число месяца, следующего за отчетным кварталом" заменить словами "не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, и не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом";
пункт 196 изложить в следующей редакции:
"196. Курирующие заместители губернатора области, назначенные губернатором области ответственными за исполнение поручений и указаний, несут персональную ответственность за своевременное и надлежащее их исполнение и обеспечивают организацию безусловного исполнения поручений и указаний в полном объеме и в установленные сроки. Для этого не позднее 10 календарных дней до истечения контрольного срока исполнения поручения представляют на согласование в отдел контроля информацию об исполнении поручения, включающую:
служебную записку на имя губернатора области об исполнении поручения Президента Российской Федерации (Правительства Российской Федерации) в соответствии с приложением N 23 к настоящей Инструкции либо о неисполнении поручения Президента Российской Федерации (Правительства Российской Федерации) в соответствии с приложением N 24 к настоящей Инструкции;
проект письма (доклада, информации об исполнении поручения) в адрес Президента Российской Федерации (Правительства Российской Федерации) и федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации (при необходимости).";
пункт 198 признать утратившим силу;
пункт 199 изложить в следующей редакции:
"199. Решение о снятии с контроля и о продлении сроков исполнения поручений и указаний принимает губернатор области или по его поручению - начальник отдела контроля.";
абзац второй пункта 202 изложить в следующей редакции:
"установления контрольных сроков представления промежуточной информации в форме служебной записки, оформленной в соответствии с приложением N 26 к настоящей Инструкции;";
пункт 211 изложить в следующей редакции:
"211. Курирующие заместители губернатора области в плановом порядке и по мере необходимости докладывают губернатору области об исполнении поручений. Информация о результатах доклада представляется в отдел контроля в виде резолюции на визовом бланке курирующего заместителя губернатора области "Доложено губернатору области лично. Снять с контроля", "Доложено губернатору области лично. Оставить на контроле до..." и т.д.
В случае если по решению курирующего заместителя губернатора области доклад губернатору области не требуется, курирующий заместитель губернатора области представляет в отдел контроля резолюцию на своем визовом бланке к служебной записке, указанной в пункте 209 настоящей Инструкции, "Доклад губернатору области не требуется. Поручение с контроля снять", "Доклад губернатору области не требуется. Оставить на контроле до..." и т.д. Отдел контроля вправе вернуть служебную записку для представления доклада губернатору области по решению начальника отдела контроля.
Отделом контроля осуществляются действия по переносу срока исполнения поручения или снятию его с контроля. Отдел контроля вправе осуществлять упреждающий контроль по решению начальника отдела контроля. Отдел контроля вправе оставить поручение на контроле по решению начальника отдела контроля.";
в пункте 213 слово "Председателя" исключить;
в пункте 216 слова "и заседаниях администрации области" исключить;
абзац второй пункта 232 признать утратившим силу;
в пункте 236 слово ", фельдсвязью" исключить, цифры "14.00" заменить цифрами "12.00";
пункт 247 изложить в следующей редакции:
"247. Отметка об исполнителе располагается на оборотной стороне последнего листа документа в левом нижнем углу, оформленная с использованием свободно распространяемых бесплатных шрифтов в формате *.docх (до замены на российское программное обеспечение - в формате существующих аналогов), размер шрифта - N 10, размер межстрочного интервала - 1, с указанием фамилии, имени и отчества, номера его телефона с междугородным кодом.";
Абзацы сто шестой, сто седьмой распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2020 г.
пункт 257 дополнить предложением следующего содержания:
"Наименование должности в реквизите "Подпись" печатается полностью.";
в абзаце четвертом пункта 271 слова "заместителя губернатора области - руководителя департамента Костромской области," исключить;
пункт 281.1 изложить в следующей редакции:
"281.1. Прием, регистрация и рассылка правовых актов губернатора области, администрации области, а также протоколов совещаний при губернаторе области, поручений губернатора области с пометкой "Для служебного пользования" осуществляются отделом по мобилизационной работе и защите государственной тайны администрации области.";
пункт 397 изложить в следующей редакции:
"397. Номерные гербовые бланки писем выдаются ответственным за делопроизводство сотрудникам структурных подразделений Аппарата, исполнительных органов государственной власти области под роспись с указанием их должности.
Отчет по использованию бланочной продукции, а также списание испорченных бланков оформляются заявкой на списание и уничтожение бланков (далее - заявка на списание), направленной в адрес начальника управления делопроизводства и оформленной в соответствии с приложением N 47 к настоящей Инструкции. В заявке на списание перечисляются все выданные ранее бланки с указанием их номеров, серии, номера исходящего документа (при наличии), а также причин списания и уничтожения. К заявке на списание прилагаются бланки, подлежащие списанию и уничтожению. Количество подлежащих списанию и уничтожению бланков указывается цифрами и прописью.
Заявки на списание хранятся в отделе корреспонденции согласно номенклатуре дел.";
в правилах оформления проектов правовых актов губернатора Костромской области, администрации Костромской области (приложение N 1 к Инструкции по делопроизводству):
абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1. Проект постановления или распоряжения губернатора области, администрации области печатается на бланке установленной формы с использованием свободно распространяемых бесплатных шрифтов в формате *.docх (до замены на российское программное обеспечение - в формате существующих аналогов), размер шрифта - N 14.";
абзац первый пункта 15 изложить в следующей редакции:
"15. Проект правового акта должен быть согласован тем должностным лицом, чья должность, инициалы и фамилия указаны в листе согласования. Если должностное лицо, предусмотренное листом согласования проекта правового акта, отсутствует, то правовой акт должен согласовываться лицом, исполняющим обязанности руководителя, или заместителем руководителя.";
в форме листа согласования проекта правового акта Костромской области (приложение N 2 к Инструкции по делопроизводству):
слова "(Фамилия И.О.)" заменить словами "(И.О. Фамилия)";
строку
"
Заместитель губернатора Костромской области - руководитель департамента Костромской области (Фамилия И.О.) |
|
|
|
"
исключить;
слова "(подпись начальника и сотрудника отдела правового управления администрации Костромской области, осуществивших юридическую экспертизу проекта правового акта)" заменить словами "(подпись, Ф.И.О. начальника и сотрудника отдела правового управления администрации Костромской области, осуществивших юридическую экспертизу проекта правового акта)";
в форме листа движения проекта правового акта Костромской области (приложение N 3 к Инструкции по делопроизводству):
слова "(Фамилия И.О.)" заменить словами "(И.О. Фамилия)";
строку
"
Приемная заместителя губернатора Костромской области - руководителя департамента Костромской области |
|
|
|
"
исключить;
в форме протокола согласительного совещания (приложение N 4 к Инструкции по делопроизводству):
после слов
"1. О полученных замечаниях от департамента экономического развития Костромской области
_______________________________________________________________
(Фамилии)
"
дополнить таблицей следующего содержания:
"
Текст проекта правового акта в действующей редакции |
Текст проекта правового акта в предлагаемой редакции |
Согласованная редакция текста проекта правового акта |
|
|
|
";
сноску изложить в следующей редакции:
"<*> Отметка об исполнителе с указанием его фамилии, имени и отчества, номера телефона с междугородным кодом располагается на оборотной стороне последнего листа документа в левом нижнем углу, оформленная с использованием свободно распространяемых бесплатных шрифтов в формате *.docх (до замены на российское программное обеспечение - в формате существующих аналогов), размер шрифта - N 10, размер межстрочного интервала - 1.";
в форме пояснительной записки к проекту правового акта (приложение N 5 к Инструкции по делопроизводству):
в пункте 5:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"5. Информация о проведении оценки регулирующего воздействия проекта правового акта и ее результатах, а также о проведении либо непроведении общественного обсуждения.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если общественное обсуждение проекта правового акта не проводилось, указываются или часть 1, или конкретный пункт части 2, или часть 3 статьи 13.1 Закона Костромской области от 11 января 2007 года N 106-4-ЗКО "О нормативных правовых актах Костромской области", на основании которого проект правового акта не подлежит общественному обсуждению.
В случае проведения общественного обсуждения проекта правового акта указывается информация о датах начала и окончания проведения указанной процедуры, сроке и ее результатах.";
лицевую сторону последнего листа дополнить абзацами следующего содержания:
"
Фамилия И.О., телефон<*>
_________________
<*> Отметка об исполнителе с указанием его фамилии, имени и отчества, номера телефона с междугородным кодом располагается на оборотной стороне последнего листа пояснительной записки в левом нижнем углу, оформленная с использованием свободно распространяемых бесплатных шрифтов в формате *.docх (до замены на российское программное обеспечение - в формате существующих аналогов), размер шрифта - N 10, размер межстрочного интервала - 1.
";
приложение N 6 к Инструкции по делопроизводству признать утратившим силу;
форму сведений о результатах рассмотрения замечаний и предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения проекта нормативного правового акта Костромской области (приложение N 7 к Инструкции по делопроизводству), признать утратившей силу;
в правилах оформления служебных документов (приложение N 8 к Инструкции по делопроизводству):
в абзаце первом пункта 2 слова ", как правило, текстового редактора Microsoft Word для Windows версии от 6.0 и выше шрифтом Times New Roman, размером N 14" заменить словами "свободно распространяемых бесплатных шрифтов в формате *.docх (до замены на российское программное обеспечение - в формате существующих аналогов), размер шрифта - N 14,";
в пункте 4:
в абзаце четвертом подпункта 9 слова "а также инициалы и фамилия" заменить словами "а также фамилия и инициалы";
абзац шестой подпункта 10 изложить в следующей редакции:
"Заголовок, состоящий из 2 и более строк, печатается с использованием свободно распространяемых бесплатных шрифтов в формате *.docх (до замены на российское программное обеспечение - в формате существующих аналогов), размер шрифта - N 14, через 1 межстрочный интервал. Точка в конце заголовка не ставится;";
подпункт 13 дополнить абзацем следующего содержания:
"Отметка об электронной подписи располагается на традиционном месте собственноручной подписи: между полным наименованием должности подписывающего лица и расшифровкой подписи.";
в подпункте 15:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Отметка об исполнителе оформляется с использованием свободно распространяемых бесплатных шрифтов в формате *.docх (до замены на российское программное обеспечение - в формате существующих аналогов) через 1 межстрочный интервал в левом нижнем углу на оборотной стороне первого листа документа (если текст размещен на одном листе документа), или лицевой стороне последнего листа документа (если текст размещен на двух и более листах документа), или, при отсутствии места, - на оборотной стороне последнего листа документа. Отметка об исполнителе на проектах отзыва, законопроектах, заключениях губернатора области на законопроекты оформляется в левом нижнем углу на оборотной стороне последнего листа документа.";
в абзаце восьмом цифры "12" заменить цифрами "10";
в правилах оформления протоколов заседаний, совещаний, проводимых губернатором Костромской области, первым заместителем губернатора Костромской области, заместителями губернатора Костромской области, заместителем губернатора Костромской области - руководителем департамента Костромской области, руководителем аппарата администрации Костромской области и другими должностными лицами (приложение N 12 к Инструкции по делопроизводству):
в заголовке слова "заместителем губернатора Костромской области - руководителем департамента Костромской области," исключить;
абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1. Протоколы заседаний, совещаний оформляются с использованием свободно распространяемых бесплатных шрифтов в формате *.docх (до замены на российское программное обеспечение - в формате существующих аналогов), размер шрифта - N 14, размер бумаги - формат А4.";
слова "заместитель губернатора области - руководитель департамента Костромской области," исключить;
в форме выписки из протокола заседания администрации Костромской области (коллегий, совещаний при губернаторе Костромской области, совещаний и комиссий при первом заместителе губернатора Костромской области, заместителях губернатора Костромской области, заместителе губернатора Костромской области - руководителе департамента Костромской области) (приложение N 13 к Инструкции по делопроизводству):
заголовок изложить в следующей редакции:
"Протокол заседания администрации Костромской области (коллегий, совещаний при губернаторе Костромской области, совещаний и комиссий при первом заместителе губернатора Костромской области, заместителях губернатора Костромской области)";
слова "заместитель губернатора области - руководитель департамента Костромской области," исключить;
в приложении N 17 к Инструкции по делопроизводству:
слова "Председателю Комитета по безопасности и противодействию коррупции И.О. Фамилия" заменить словами "Председателю Комитета по безопасности и противодействию коррупции Фамилия И.О.";
сноску изложить в следующей редакции:
"<*> Отметка об исполнителе с указанием его фамилии, имени и отчества, номера телефона с междугородным кодом располагается на оборотной стороне листа документа в левом нижнем углу, оформленная с использованием свободно распространяемых бесплатных шрифтов в формате *.docх (до замены на российское программное обеспечение - в формате существующих аналогов), размер шрифта - N 10, размер межстрочного интервала - 1.";
в примерном перечне документов, не подлежащих регистрации отделом корреспонденции и документооборота управления делопроизводства и организационной работы администрации Костромской области (приложение N 18 к Инструкции по делопроизводству):
в пункте 1 слова "заместителя губернатора Костромской области - руководителя департамента Костромской области," исключить;
пункт 15 признать утратившим силу;
в пункте 19 слова "заместителя губернатора Костромской области - руководителя департамента Костромской области," исключить;
в форме электронно-регистрационной карточки входящего документа за подписью первого заместителя губернатора Костромской области, заместителей губернатора Костромской области, заместителя губернатора Костромской области - руководителя департамента Костромской области, руководителя аппарата администрации Костромской области (приложение N 21 к Инструкции по делопроизводству):
в заголовке слова "заместителя губернатора Костромской области - руководителя департамента Костромской области," исключить;
в рекомендациях по подготовке и оформлению служебных записок на имя губернатора Костромской области о выполнении поручения (приложение N 22 к Инструкции по делопроизводству):
слова "Губернатору Костромской области И.О. Фамилия" заменить словами "Губернатору Костромской области Фамилия И.О.";
после слов "Отметка об исполнителе располагается на оборотной стороне последнего листа документа в левом нижнем углу" дополнить словами ", оформленная с использованием свободно распространяемых бесплатных шрифтов в формате *.docх (до замены на российское программное обеспечение - в формате существующих аналогов), размер шрифта - N 10, размер межстрочного интервала - 1, с указанием фамилии и инициалов, номера его телефона с междугородным кодом";
в форме служебной записки (приложение N 23 к Инструкции по делопроизводству):
слова "Губернатору Костромской области И.О. Фамилия" заменить словами "Губернатору Костромской области Фамилия И.О.";
слово "Председателя" исключить;
в форме служебной записки (приложение N 24 к Инструкции по делопроизводству):
слова "Губернатору Костромской области И.О. Фамилия" заменить словами "Губернатору Костромской области Фамилия И.О.";
слово "Председателя" исключить;
форму служебной записки (приложение N 25 к Инструкции по делопроизводству) признать утратившей силу;
в форме служебной записки (приложение N 26 к Инструкции по делопроизводству):
слова "Губернатору Костромской области И.О. Фамилия" заменить словами "Губернатору Костромской области Фамилия И.О.";
слово "Председателя" исключить;
в правилах оформления служебных телеграмм (приложение N 31 к Инструкции по делопроизводству):
в абзаце втором подпункта 1 слова "инициалы и фамилия получателя или инициалы и фамилия" заменить словами "фамилия и инициалы получателя или фамилия и инициалы";
в абзаце девятом подпункта 2 слова "текстового редактора Microsoft Word для Windows версии от 6.0 и выше шрифтом Times New Roman N 12-14" заменить словами "свободно распространяемых бесплатных шрифтов в формате *.docх (до замены на российское программное обеспечение - в формате существующих аналогов), размер шрифта - N 12 - 14,";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) подпись
Подпись в телеграмме оформляется отдельной строкой. В подписи указываются наименование должности, инициалы и фамилия лица, подписавшего телеграмму;";
в подпункте 4:
слова "Помощнику Председателя Правительства Российской Федерации И.О. Фамилия" заменить словами "Помощнику Председателя Правительства Российской Федерации Фамилия И.О.";
слова "Фамилия И.О. (4942) номер телефона" заменить словами "Фамилия, имя, отчество (4942) номер телефона";
слова "Отметка об исполнителе располагается на оборотной стороне последнего листа документа в левом нижнем углу с указанием инициалов и фамилии, номера его телефона с междугородним кодом" заменить словами "Отметка об исполнителе с указанием его фамилии, имени и отчества, номера телефона с междугородным кодом располагается на оборотной стороне листа документа в левом нижнем углу, оформленная с использованием свободно распространяемых бесплатных шрифтов в формате *.docх (до замены на российское программное обеспечение - в формате существующих аналогов), размер шрифта - N 10, размер межстрочного интервала - 1";
в форме календарного плана основных мероприятий, организуемых руководителями органов государственной власти Костромской области или проводимых при их участии (приложение N 33 к Инструкции по делопроизводству):
слова ", заместителем губернатора Костромской области - руководителем департамента Костромской области" исключить;
дополнить приложением N 47 "Заявка на списание и уничтожение бланков" согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Абзацы сто шестой, сто седьмой подпункта 3 пункта 1 настоящего распоряжения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2020 года.
Губернатор области |
С. Ситников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации Костромской области от 23 июня 2020 г. N 133-ра "О внесении изменений в распоряжение администрации Костромской области от 31.12.2014 N 294-ра"
Вступает в силу с 23 июня 2020 г.
Абзацы сто шестой, сто седьмой подпункта 3 пункта 1 настоящего распоряжения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2020 г.
Текст распоряжения опубликован не был