Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 3 июля 2020 г. N 46-Н
"О внесении изменений в приказ министерства социальной политики Красноярского края от 31.10.2013 N 43-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению ежегодной денежной выплаты отдельным категориям граждан, подвергшихся воздействию радиации"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", пунктами 1.1, 3.1, 3.28, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края", приказываю:
1. Внести в приказ министерства социальной политики Красноярского края от 31.10.2013 N 43-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению ежегодной денежной выплаты отдельным категориям граждан, подвергшихся воздействию радиации" следующие изменения:
наименование приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплаты отдельным категориям граждан, подвергшихся воздействию радиации";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплаты отдельным категориям граждан, подвергшихся воздействию радиации (прилагается).";
в приложении к приказу:
наименование изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплаты отдельным категориям граждан, подвергшихся воздействию радиации";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплаты отдельным категориям граждан, подвергшихся воздействию радиации (далее - Административный регламент, государственная услуга), определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.";
дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Государственная услуга предоставляется министерством социальной политики Красноярского края (далее - министерство) через краевое государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения" (далее - уполномоченное учреждение) и его территориальные отделения.";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной политики Красноярского края (далее - министерство), уполномоченным учреждением, краевым государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - КГБУ "МФЦ").
Информирование граждан о предоставляемой государственной услуге осуществляется:
1) при личном обращении в министерство, уполномоченное учреждение, КГБУ "МФЦ";
2) посредством размещения информации на информационных стендах в помещениях министерства, уполномоченного учреждения, КГБУ "МФЦ";
3) путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальных сайтах министерства, уполномоченного органа, КГБУ "МФЦ", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на краевом портале государственных и муниципальных услуг;
4) посредством размещения информации в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции;
5) посредством направления ответов на письменные обращения граждан.";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальных сайтах министерства, уполномоченного учреждения, КГБУ "МФЦ", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевом портале государственных и муниципальных услуг, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения, телефонах министерства, уполномоченного учреждения, КГБУ "МФЦ";
информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги;
формы заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Перечень территориальных отделений уполномоченного учреждения размещен на официальном сайте министерства https://szn24.ru/node/14294.";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Информация для граждан по предоставлению государственной услуги размещена:
1) на сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.szn24.ru.;
2) на сайте КГБУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.24mfc.ru.;
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru,краевом портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края - https://www.gosuslugi.krskstate.ru.";
в пункте 11 слово "назначению" заменить словом "предоставлению";
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченным учреждением через его территориальные отделения в части приема документов, назначения и выплаты ежегодной денежной выплаты (далее - орган, предоставляющий государственную услугу). КГБУ "МФЦ" участвует в предоставлении государственной услуги в части приема документов и передачи их для рассмотрения в орган, предоставляющий государственную услугу.
Орган, предоставляющий государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление ежегодной денежной выплаты или отказ в предоставлении ежегодной денежной выплаты";
пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) ежегодной денежной выплаты принимается органом, предоставляющим государственную услугу, по месту жительства заявителя в течение 10 рабочих дней с момента представления документов, указанных в пункте 19 Административного регламента.
Днем поступления документов считается день регистрации органом, предоставляющим государственную услугу, или КГБУ "МФЦ" заявления со всеми необходимыми документами, или дата, указанная на почтовом штемпеле отделения почтовой связи по месту отправления заявления со всеми необходимыми документами.";
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежегодной денежной выплаты в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется органом, предоставляющим государственную услугу заявителю способом, указанным в заявлении.";
в пункте 17 слово "назначении" заменить словом "предоставлении";
пункт 17.1 изложить в следующей редакции:
"17.1 Орган, предоставляющий государственную услугу, осуществляет подготовку до 22 марта текущего года на бумажном носителе и в электронном виде - расчетных ведомостей с указанием сумм назначенных ежегодных денежных выплат в разрезе отделений почтовой связи и российских кредитных организаций, в электронном виде - поименных списков получателей ежегодных денежных выплат на счета, открытые ими в российских кредитных организациях; в отделения почтовой связи на бумажном носителе или в электронном виде - поименных ведомостей получателей ежегодных денежных выплат.";
абзацы шестой, девятый, двенадцатый, четырнадцатый пункта 19 исключить;
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
1) копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
2) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя или иного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии такой регистрации).
В случае если заявителем, уполномоченным представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 1 настоящего пункта, орган, предоставляющий государственную услугу в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный информационный запрос, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, о предоставлении сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если заявителем, уполномоченным представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 2 настоящего пункта, и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если заявителем, уполномоченным представителем не представлен по собственной инициативе, документ, указанный в подпункте 2 настоящего пункта, и из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия заявителю индивидуального лицевого счета.
Не представление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.";
пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Основание для отказа в приеме документов:
при поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью или простой электронной подписью, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или простой электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ, проверка подписи).
Проверка подписи может осуществляться органом, предоставляющим государственную услугу, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы удостоверяющего центра, аккредитованного в порядке, установленном Федеральным законом N 63-ФЗ.
В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью органа, предоставляющего государственную услугу, и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на порталах государственных и муниципальных услуг. После получения уведомления заявитель вправе повторно обратиться, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов.";
в пункте 27 слова "в органе социальной защиты населения" заменить словами "в органе, предоставляющим государственную услугу";
пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Регистрация заявления и документов осуществляется в день их поступления специалистом органа, предоставляющего государственную услугу, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления и документов при предоставлении государственной услуги.";
пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы поступили в орган, предоставляющий государственную услугу, в нерабочее время (в том числе в праздничный или выходной день), то они регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.";
пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. При невозможности создания в органе, предоставляющем государственную услугу, условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, органом, предоставляющим государственную услугу, проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.";
в пункте 32 слова "органа социальной защиты населения" заменить словами "органа, предоставляющего государственную услугу,";
в пункте 33 слова "органов социальной защиты населения" заменить словами "органов, предоставляющих государственную услугу,";
в пунктах 34, 36 слова "органа социальной защиты населения" заменить словами "органа, предоставляющего государственную услугу";
пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению органа, предоставляющего государственную услугу, мест для парковки автотранспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов, а также для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами III группы, из числа следующих граждан:
а) граждане, имеющие ограничение способности к самостоятельному передвижению любой степени выраженности (1, 2 или 3 степени);
б) граждане, получившие до 01.07.2020 в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы опознавательный знак "Инвалид" для индивидуального использования и пользующиеся правом на бесплатное использование мест для парковки транспортных средств.
Сведения о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящим инвалида и (или) ребенка-инвалида, размещаются в федеральном реестре инвалидов в порядке, предусмотренном частью десятой статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.";
в пункте 38:
в абзаце первом слова "органе социальной защиты населения" заменить словами "органе, предоставляющем государственную услугу,";
в абзаце третьем слова "органа социальной защиты населения" заменить словами "органа, предоставляющего государственную услугу";
пункт 39 исключить:
дополнить подразделом следующего содержания:
"Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос)
39. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой или факсимильной связи);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб от заявителей на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих министерства и специалистов уполномоченного учреждения органа, предоставляющего услугу, или КГБУ "МФЦ" к заявителям (их представителям);
отсутствие обоснованных жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками уполномоченного учреждения, органа, предоставляющего услугу, органа, предоставляющего услугу, или структурных подразделений КГБУ "МФЦ" и их продолжительность:
взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками уполномоченного учреждения органа, предоставляющего услугу, или структурных подразделений КГБУ "МФЦ" осуществляется при личном обращении заявителя:
при подаче в министерство или в уполномоченное учреждение, орган, предоставляющий услугу, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
за получением в министерстве или уполномоченном учреждении, органе, предоставляющим услугу, результата предоставления государственной услуги;
продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками уполномоченного учреждения, органа, предоставляющего услугу, структурных подразделений КГБУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги составляет:
при подаче в министерство или уполномоченное учреждение, орган, предоставляющий услугу, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более 15 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги в министерстве или уполномоченном учреждении, органе, предоставляющим услугу, - не более 15 минут.";
наименование подраздела "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме";
пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.";
пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При предоставлении государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
в) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
При предоставлении государственной услуги посредством краевого портала государственных и муниципальных услуг заявителю обеспечивается:
а) запись на прием для подачи заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) формирование заявления;
в) прием и регистрация органом, предоставляющим государственную услугу, заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
г) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;
д) получение электронного сообщения о результате предоставления государственной услуги.
Запись заявителя на прием для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется посредством краевого портала государственных и муниципальных услуг в форме электронного запроса.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей.
Результатом записи заявителя на прием является получение заявителем уведомления о записи с указанием времени и даты приема.
Для получения государственной услуги в электронной форме заявителям предоставляется возможность направить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, через краевой портал государственных и муниципальных услуг путем заполнения специальной электронной формы.
При направлении заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием краевого портала государственных и муниципальных услуг, используется простая электронная подпись, усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ.
Направленный в электронной форме документ (пакет документов) может быть подписан простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация заявителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя установлена при личном приеме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление N 33).
Документы, предоставляемые в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - постановление N 852).";
пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов;
б) межведомственный запрос документов;
в) рассмотрение заявления и документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
г) уведомление заявителя о принятом решении;
д) осуществление выплаты.";
подраздел "Информирование заявителей" исключить;
подраздел "Прием заявления и документов, межведомственный запрос документов" исключить;
дополнить подразделом "Прием заявления и документов" следующего содержания:
"59. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган, предоставляющий государственную услугу, заявления и документов.
60. Заявление и документы могут быть представлены заявителем:
а) на личном приеме в письменной форме на бумажном носителе;
б) почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения;
в) в виде электронного документа (пакета документов) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг.
61. В случае представления документов лично заявителем (уполномоченным представителем заявителя) представляются копии документов, заверенные организациями, выдавшими соответствующие документы, или нотариально. Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов:
- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность;
- производит регистрацию поступивших заявления и документов в срок, указанный в пункте 19 Административного регламента.
62. В ходе личного приема специалист органа, предоставляющего государственную услугу, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, выдает расписку о приеме документов, формирует личные дела, заносит в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) сведения о приеме заявления и документов.
63. Заявители могут направить заявление и документы в орган, предоставляющий государственную услугу, по почте. В случае направления документов по почте копии документов заверяются организациями, выдавшими соответствующие документы, или нотариально.
64. В случае направления документов в электронной форме электронный документ (пакет документов) подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Постановлением N 852.
Направленный в электронной форме документ (пакет документов) может быть подписан простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация заявителя либо его уполномоченного представителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя либо его уполномоченного представителя установлена при личном приеме в соответствии с Постановлением N 33.
При поступлении документов, подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами проводит процедуру проверки подписи.
В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю (уполномоченному представителю заявителя) уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 9 или статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью органа, предоставляющего государственную услугу, и направляется по адресу электронной почты заявителя (уполномоченного представителя заявителя) либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо на краевом портале государственных и муниципальных услуг (в зависимости от способа, указанного в заявлении). После получения уведомления заявитель (уполномоченный представитель заявителя) вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов.
66. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов.
67. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и внесение в АСП.";
дополнить подразделом "Межведомственный запрос документов" следующего содержания:
"67.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган, предоставляющий государственную услугу, заявления и документов.
В случае если заявителем, уполномоченным представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 1 пункта 20 Административного регламента, орган, предоставляющий государственную услугу в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный информационный запрос, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, о предоставлении сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если документ, указанный в подпункте 2 пункта 20 Административного регламента, не был представлен заявителем, уполномоченным представителем по собственной инициативе, и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, орган, предоставляющий услугу, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если документ, указанный в подпункте 2 пункта 20 Административного регламента, не был представлен заявителем, уполномоченным представителем по собственной инициативе, и из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, орган, предоставляющий услугу, в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия заявителю индивидуального лицевого счета.
В случае самостоятельного представления заявителем или его уполномоченным представителем документов, поименованных в пункте 20 Административного регламента, указанные документы в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
Результатом выполнения административной процедуры является направление запроса в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении запроса в АСП.";
в пункте 68 слова "органа социальной защиты населения" заменить словами "органа, предоставляющего государственную услугу";
в пункте 69 слова "органа социальной защиты населения" заменить словами "органа, предоставляющего государственную услугу";
пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) ежегодной денежной выплаты принимается органом, предоставляющим государственную услугу, в течение 10 рабочих дней с момента представления документов.";
пункт 72 изложить в следующей редакции:
"72. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, протокола о предоставлении (отказе в предоставлении) ежегодной денежной выплаты).";
пункт 73 изложить в следующей редакции:
"73. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.";
пункт 74 изложить в следующей редакции:
"74. Уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) ежегодной денежной выплаты в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется органом, предоставляющим государственную услугу, способом, указанным в заявлении.";
в пункте 75 слово "назначении" заменить словом "предоставлении";
подраздел "Направление документов для осуществления ежегодной денежной выплаты в уполномоченное учреждение" исключить;
дополнить подразделом "Осуществление выплаты" следующего содержания:
"78. Основанием для начала административной процедуры является принятие органом, предоставляющим государственную услугу, решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты.
79. Ежегодная денежная выплата выплачивается заявителям уполномоченным учреждением через кредитные организации или через отделения почтовой связи, указанные в заявлении, не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты, а в дальнейшем - ежемесячно не позднее 26 числа текущего месяца.
80. Результатом выполнения административной процедуры является направление электронных поименных списков получателей с указанием счетов, открытых в Российских кредитных организациях и сумм, предусмотренных к выплате, а также направление электронных поименных ведомостей получателей через отделения почтовой связи с указанием сумм, предусмотренных к выплате.
81. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении выплатных документов в АСП.";
в пункте 81.1:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в органы, предоставляющие государственную услугу, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.";
раздел "Формы контроля за исполнением административного регламента" изложить в следующей редакции:
"82. Контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Административного регламента, а также принятием ими решений
83. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется непосредственно при предоставлении государственной услуги конкретному заявителю:
руководителями отделов министерства - в отношении сотрудников, участвующих в информировании о предоставлении государственной услуги;
руководителем отдела органа, предоставляющего государственную услугу - в отношении специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, его заместителями - в отношении руководителей отделов органа, предоставляющего государственную услугу, ответственных за предоставление государственных услуг.
84. Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
85. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги.
Основанием для проведения мероприятий по контролю является сводный план проверок уполномоченного учреждения.
Сводный план проверок содержит перечень проверяемых органов, предоставляющих государственную услугу, основания для проведения проверок, цель и форму проверок, а также указание на ответственных лиц уполномоченного учреждения, осуществляющих проверки.
Внеплановые проверки за осуществлением органами, предоставляющих государственную услугу, полномочий проводятся на основании приказа уполномоченного учреждения при выявлении обстоятельств, обосновывающих проведение внепланового мероприятия по контролю.
86. Контроль за исполнением уполномоченным учреждением переданных полномочий проводится министерством в форме анализа информации, полученной от уполномоченного учреждения, содержащейся в АСП, в виде документарных проверок путем истребования документов, отчетов, информации, связанных с выполнением переданных уполномоченному учреждению полномочий, и (или) выездных проверок.
Ответственность должностных лиц, специалистов органов, предоставляющих государственные услуги за решения и действия, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги
87. Должностные лица и государственные гражданские служащие министерства, специалисты органов, предоставляющих государственные услуги, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности государственных органов, а также нарушающие административные процедуры, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
88. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления индивидуальных или коллективных обращений, предложений по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.";
подраздел "Порядок подачи жалобы" изложить в следующей редакции:
"92. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги в случае приостановления предоставления государственной, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
9) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
93. В случае подачи жалобы представителем заявителя также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.";
приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к приказу;
приложение N 3 к Административному регламенту исключить;
приложение N 4 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2 к приказу.
2. Контроль за исполнением приказа возлагаю на заместителя министра социальной политики края Д.В. Богданова.
3. Опубликовать приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Министр |
И.Л.Пастухова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 3 июля 2020 г. N 46-Н "О внесении изменений в приказ министерства социальной политики Красноярского края от 31.10.2013 N 43-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению ежегодной денежной выплаты отдельным категориям граждан, подвергшихся воздействию радиации"
Вступает в силу с 14 июля 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 3 июля 2020 г.
Приказом Министерства социальной политики Красноярского края от 21 декабря 2022 г. N 105-Н настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.