Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Постоянного представительства
Красноярского края при Правительстве
Российской Федерации
от 25 июня 2020 г. N 18-од
Порядок
определения нормативных затрат на выполнение работ, оказание услуг, применяемый при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ и оказание услуг краевых государственных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Постоянное представительство Красноярского края при Правительстве Российской Федерации
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан Постоянным представительством Красноярского края при Правительстве Российской Федерации (далее - Учредитель) в соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от 09.10.2015 N 539-п "Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" и устанавливает порядок расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги и выполнение государственной работы краевого государственного учреждения (далее - Учреждение).
2. Состав и расчет нормативных затрат на выполнение работ и оказание услуг
2.1. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждения рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением и (или) приобретенного им за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения.
2.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) рассчитывается по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;
- объем w-й работы, установленной государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Нормативные затраты на оказание услуг в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й услуги в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на единицу услуги на соответствующий финансовый год.
Нормативные затраты на выполнение работ на соответствующий финансовый год (Nw) рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на выполнение w-й работы на соответствующий финансовый год;
- нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на единицу работы на соответствующий финансовый год.
2.3. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Учреждением в соответствующих сферах деятельности.
2.4. Нормативные затраты на оказание государственной услуги, рассчитанные с соблюдением общих требований, не должны приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом (решением) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
2.5. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги Учреждения утверждается Учредителем на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 1 и состоит из базового норматива:
затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
2.6. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием
государственной услуги, включаются:
2.6.1. Затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
2.6.2. Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания государственной услуги с учетом срока его полезного использования.
2.6.3. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, которые определяются исходя из фактических объемов потребления в натуральном или стоимостном выражении за прошлые годы с учетом тарифов очередного финансового года:
затраты на оплату командировочных расходов (суточные, оплата проезда, проживание);
затраты на обеспечение раздаточными материалами;
затраты на услуги кейтеринга;
затраты на услуги по техническому обеспечению (звуковое сопровождение);
затраты на организационно-технические услуги по подготовке и проведению мероприятий;
затраты на сувенирную продукцию, билеты на проводимые мероприятия;
затраты на приобретение цветов и венков;
прочие нормативные затраты.
2.7. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги Учреждения включаются:
2.7.1. Затраты на коммунальные услуги, которые определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при выполнении работ особо ценного движимого и недвижимого имущества:
нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
нормативные затраты на горячее водоснабжение;
нормативные затраты на тепловую энергию;
нормативные затраты на электроэнергию.
2.7.2. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, которые определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении, с учетом тарифов очередного финансового года.
2.7.3. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, которые могут быть детализированы по следующим группам затрат:
текущий ремонт здания;
затраты на техническое обслуживание лифта;
затраты на уборку помещений;
затраты на техническое обслуживание системы автоматической пожарной сигнализации;
затраты на охранные услуги;
прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
2.7.4. Затраты на приобретение услуг связи, которые определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении, с учетом тарифов очередного финансового года.
2.7.5. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги.
2.7.6. Затраты на прочие общехозяйственные нужды, которые определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении, с учетом тарифов очередного финансового года:
затраты на повышение квалификации персонала;
затраты на приобретение и обслуживание программных продуктов;
затраты на оплату подписки на издания;
затраты на канцелярские товары;
затраты на расходные материалы к оргтехнике;
прочие нормативные затраты.
2.8. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждения включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения.
2.9. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается Учредителем на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 2 с выделением:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.
2.10. Нормативные затраты на выполнение работы Учреждения утверждается Учредителем на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 3 и рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
2.11. В нормативные затраты на выполнение работы Учреждения включаются:
2.11.1. Затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
2.11.2. Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования.
2.11.3. Затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы, которые определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении, с учетом тарифов очередного финансового года:
затраты на техническое обслуживание автомобилей;
затраты на шиномонтажные работы;
затраты на мойку автомобилей;
затраты на ремонт автомобилей;
затраты на страхование автомобилей;
затраты на парковку автомобилей;
затраты на медкомиссию водителей;
прочие нормативные затраты.
2.11.4. Затраты на оплату коммунальных услуг, которые определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при выполнении работ особо ценного движимого и недвижимого имущества:
нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
нормативные затраты на горячее водоснабжение;
нормативные затраты на тепловую энергию;
нормативные затраты на электроэнергию.
2.11.5. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, которые определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении, с учетом тарифов очередного финансового года.
2.11.6. Затраты на приобретение услуг связи, которые определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении, с учетом тарифов очередного финансового года.
2.11.7. Затраты на приобретение транспортных услуг, которые определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении, с учетом тарифов очередного финансового года.
2.11.8. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.
2.11.9. Затраты на прочие общехозяйственные нужды, которые определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении, с учетом тарифов очередного финансового года.
2.11.10. При выполнении нескольких работ затраты на общехозяйственные нужды по отдельным работам могут быть отнесены в полном объеме на одну работу, выделенную в государственном задании в качестве основной работы.
2.11.11. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается Учредителем на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 2 с выделением:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.
3. Утверждение нормативных затрат на выполнение работ и оказание услуг и внесение изменений в утвержденные нормативные затраты на выполнение работ и оказание услуг
3.1. Значения нормативных затрат выполнения работ утверждаются в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения Учредителем лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отношении Учреждения.
3.2. В случае внесения изменений в региональные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями и (или) изменений размера бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Красноярского края о краевом бюджете, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение значения нормативных затрат, Учредителем в срок не более 10 рабочих дней после вступления в силу указанных изменений утверждаются соответствующие нормативы затрат.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.