Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 1 марта 2021 г. - Постановление Правительства Севастополя от 27 февраля 2021 г. N 74-ПП
Приложение N 1
Утвержден
постановлением Правительства
Севастополя от 03.07.2020 N 314-ПП
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 17.08.2020 N 428-ПП)
Порядок
предоставления субсидий из бюджета города Севастополя системообразующим организациям города Севастополя для частичной компенсации затрат, связанных с осуществлением ими деятельности в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе на сохранение занятости и оплаты труда своих работников
17 августа 2020 г., 27 февраля 2021 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила и механизм предоставления субсидий из бюджета города Севастополя юридическим лицам, включенным в Перечень системообразующих организаций города Севастополя, требующих государственной поддержки в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе не включенных в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный распоряжением Губернатора города Севастополя от 15.04.2020 N 77-РГ, зарегистрированным на территории города Севастополя (далее - получатель субсидии, Субсидия), в целях частичной компенсации затрат, связанных с осуществлением ими деятельности в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе на сохранение занятости и оплаты труда своих работников.
Субсидия предоставляется за апрель и май 2020 г. при условии соблюдения требований пункта 2.1 настоящего Порядка.
Департамент экономического развития города Севастополя (далее - Департамент) является главным распорядителем бюджетных средств на предоставление Субсидии на цели, указанные в настоящем пункте настоящего Порядка.
Департамент финансов города Севастополя является главным администратором доходов.
Источником финансового обеспечения предоставляемых Субсидий является дотация бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации на предоставление Субсидий получателям субсидии для частичной компенсации затрат, связанных с осуществлением ими деятельности в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе на сохранение занятости и оплаты труда своих работников.
Субсидия предоставляется в целях реализации государственной программы города Севастополя "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Севастополе", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 07.09.2017 N 650-ПП.
2. Условия, размер и порядок предоставления Субсидии
2.1. Условия, которым должен соответствовать получатель субсидии:
1) является юридическим лицом, зарегистрированным на территории города Севастополя, поставлен на учет в налоговом органе до 01.01.2020 и осуществляет свою деятельность на территории города Севастополя;
2) не является получателем субсидии в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2020 N 576 "Об утверждении Правил предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции", а также получателем средств бюджета города Севастополя, иных мер поддержки на основании нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка;
3) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном капитале которых доля участия иностранных юридических лиц превышает 50%;
4) на дату подачи заявления на получение Субсидии отсутствует недоимка по налогам и страховым взносам (с учетом имеющейся переплаты по налогам и страховым взносам);
5) не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
Подпункт 6 изменен с 1 марта 2021 г. - Постановление Правительства Севастополя от 27 февраля 2021 г. N 74-ПП
6) берет на себя обязательство о неликвидации юридического лица до 01.01.2021 (для получателей субсидии, подавших заявление на предоставление субсидии в 2020 году);
7) количество работников получателя субсидии в месяце, за который выплачивается Субсидия, соответствует одному из следующих условий:
- не менее 90% количества работников в марте 2020 г.;
- снижено не более чем на одного человека по отношению к количеству работников в марте 2020 г.;
8) подтверждает осуществление уплаты налога на доходы физических лиц за период, в течение которого предоставляется Субсидия (апрель и май), - не менее 13% от размера полученной Субсидии;
9) берет на себя обязательство представлять сведения для проведения мониторинга финансово-экономического состояния комиссией по мониторингу финансово-экономического состояния системообразующих организаций города Севастополя (далее - Комиссия) по перечню показателей, установленных Департаментом.
Пункт 2.2 изменен с 1 марта 2021 г. - Постановление Правительства Севастополя от 27 февраля 2021 г. N 74-ПП
2.2. Размер Субсидии за каждый месяц определяется как произведение величины минимального размера оплаты труда по состоянию на 1 января 2020 г., составляющей 12 130 рублей, на количество работников в марте 2020 г.
Для получения Субсидии получатель субсидии до 30.04.2021 (включительно) направляет в Департамент:
1) заявление на получение Субсидии (далее - Заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) документы (или их копии), подтверждающие затраты получателя субсидии в апреле и мае 2020 г., связанные с осуществлением им деятельности в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе на сохранение занятости и оплаты труда своих работников, в размере не менее размера запрашиваемой Субсидии.
Под затратами, связанными с мероприятиями по осуществлению деятельности, понимаются затраты на:
- аренду помещений, непроизводственных объектов и оплату коммунальных платежей в таких помещениях и объектах;
- налоговые (за исключением НДС), амортизационные и страховые отчисления;
- приобретение оборудования, запасных частей, расходных материалов и комплектующих;
- рекламу;
- погашение процентов по кредитам;
- приобретение сырья и материалов, используемых в производстве;
- прочие затраты, связанные с осуществлением основной деятельности;
- оплату труда своих работников.
Документами, подтверждающими оплату труда работников, являются:
- при наличном расчете - копия расчетно-платежной ведомости и (или) копия платежной ведомости и расходного кассового ордера за апрель и май 2020 г.;
- при безналичном расчете - копия расчетной ведомости и (или) платежного поручения с реестром на перечисление на банковские карты за апрель и май 2020 г.;
3) данные о способе оперативной связи и контактах лица, представляющего интересы системообразующей организации, осуществляющего сопровождение рассмотрения отчета и документов, предусмотренных настоящим пунктом (далее - прочие документы), включая его номер телефона и (или) адрес электронной почты;
Подпункт 4 изменен с 1 марта 2021 г. - Постановление Правительства Севастополя от 27 февраля 2021 г. N 74-ПП
4) документы (или их копии), подтверждающие полномочия лица, направляющего документы.
2.3. Проверка получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляется Департаментом на основании сведений, предоставленных в рамках межведомственного взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службы по г. Севастополю (далее - ФНС) и Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Севастополю (далее - ПФР), в течение пяти рабочих дней со дня предоставления документов в Департамент.
Количество работников получателя субсидии для проверки сведений, указанных в подпункте 7 пункта 2.1 настоящего Порядка, и для расчета размера Субсидии определяется Департаментом на основании полученных в рамках межведомственного взаимодействия с ПФР данных из отчетности по форме "Сведения о застрахованных лицах", утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 01.02.2016 N 83п, представленной получателем субсидии.
2.4. Департамент осуществляет предварительную проверку получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка. В случае установления в ходе проверки несоответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, Департамент в течение трех рабочих дней направляет уведомление о несоответствии получателя субсидии указанным требованиям на электронную почту получателя субсидии, указанную в Заявлении.
В случае соответствия получателя субсидии требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка Департамент в течение пяти рабочих дней выносит на заседание Комиссии документы, предоставленные получателем субсидии.
Комиссия рассматривает полученные документы на предмет полноты и достоверности сведений, соответствия документов и получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка. Сведения о выявлении вышеуказанных несоответствий и решение о предоставлении Субсид
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.