Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на строительство
объекта капитального строительства"
N заявления*(48) |
|
|
|
|
|
|
Орган, обрабатывающий заявление на предоставление услуги |
Данные заявителя (юридического лица)*(49)
Полное наименование юридического лица (в соответствии с учредительными документами) |
|
|
Организационно-правовая форма юридического лица |
|
|
Фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица |
|
|
ОГРН |
|
Юридический адрес
Индекс |
|
Регион |
|
|||
Район |
|
Населенный пункт |
|
|||
Улица |
|
|||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Почтовый адрес
Индекс |
|
Регион |
|
|||
Район |
|
Населенный пункт |
|
|||
Улица |
|
|||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу внести изменения в разрешение на строительство с целью
продления срока действия такого разрешения
от "___" ________ 20__ г. N _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу:__________________________________________
_________________________________________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
_________________________________________________________________________
сроком на ________ месяца(ев).
Строительство (реконструкция) будет осуществляться на основании ____
___________________________ от "__" ___________ г. N _____________
(наименование документа)
Право на пользование землей закреплено _____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа)
от "___" _________________ г. N __________
Проектная документация на строительство объекта разработана ________
_________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
_________________________________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК))
имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное _______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "___" ___________ г. N ________, и согласована в установленном порядке
с заинтересованными организациями и органами архитектуры и
градостроительства:
- положительное заключение государственной экспертизы получено за N _____
от "___" ____________ г.
- схема планировочной организации земельного участка согласована ________
__________________________ за N _____________ от "___" _______________ г.
(наименование организации)
Проектно-сметная документация утверждена ___________________________
за N _________ от "___" _____________ г.
Дополнительно информируем:
Финансирование строительства (реконструкции) застройщиком будет
осуществляться __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(банковские реквизиты и номер счета)
Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в
соответствии с договором от "___" ________________ 20__ г. N ____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН,
_________________________________________________________________________
юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено ____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
_________________________________________________________________________
от "___" ______________ г. N _____________
Производителем работ приказом ________________ от "___" _________ г.
N ______
назначен ________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
имеющий _________________________ специальное образование и стаж работы в
(высшее, среднее)
строительстве _______ лет.
Строительный контроль в соответствии с договором от "__" ________ г.
N _______
будет осуществляться ____________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и
_________________________________________________________________________
почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские
_________________________________________________________________________
реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено _____________
_________________________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей)
N __________ от "___" _____________ г.
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в ________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Представлены следующие документы
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Место получения результата предоставления услуги |
|
Способ получения результата |
|
|
Данные представителя (уполномоченного лица)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность представителя (уполномоченного лица)
Вид |
|
||||
Серия |
|
Номер |
|
||
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
|
|
|
Дата |
|
Подпись/ФИО |
------------------------------
* В случае, если муниципальная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, то по тексту Административного регламента необходимо исключить положения, регулирующие особенность предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (за исключением раздела V административного регламента).
В случае, если муниципальная услуга не переведена в электронный вид, то необходимо исключить из Административного регламента положения, предусматривающие возможность подачи документов и получения результата предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми.
*(1) В случае если необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги предоставляются, необходимо указать порядок получения информации по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
*(2) В случае если перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотрен законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми, необходимо указать перечень данных документов.
*(3) В случае если муниципальная услуга переведена в электронный вид.
*(4) В случае если муниципальная услуга переведена в электронный вид
*(5) В случае, если по результатам предоставления муниципальной услуги заявителю выдается электронный документ, то в административном действии, входящем в состав административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги, описывается, в том числе:
выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги органами, предоставляющими муниципальные услуги;
выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, согласно требованиям, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 23 января 2018 г. N 27 (рекомендовано)";
*(6) Или иного результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.3 Административного регламента (в случае корректировки результата предоставления муниципальной услуги необходимо внести соответствующие изменения по всему тексту Административного регламента).
*(7) В случае если муниципальная услуга переведена в электронный вид.
*(8) В случае, если по результатам предоставления муниципальной услуги заявителю выдается электронный документ, то в административном действии, входящем в состав административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги, описывается, в том числе:
выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги органами, предоставляющими муниципальные услуги;
выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, согласно требованиям, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 23 января 2018 г. N 27 (рекомендовано)";
Нумерация сносок приводится в соответствии с источником
*(10) Номер формируется при регистрации в региональной комплексной информационной системе "Госуслуги - Республика Коми"
(11) Данный блок и все последующие отображаются при необходимости, в соответствии с административным регламентом на оказание услуги
*(12) Поле отображается, если тип заявителя "Индивидуальный предприниматель"
*(13) Поле отображается, если тип заявителя "Индивидуальный предприниматель"
*(14) Заголовок зависит от типа заявителя
*(15) Заголовок зависит от типа заявителя
*(16) Заявитель вправе представить по собственной инициативе
*(17) Заявитель вправе представить по собственной инициативе
*(18) Заявитель вправе представить по собственной инициативе
*(19) Заявитель вправе представить по собственной инициативе
*(20) Номер формируется при регистрации в региональной комплексной информационной системе "Госуслуги - Республика Коми"
*(21) Данный блок и все последующие отображаются при необходимости, в соответствии с административным регламентом на оказание услуги
*(22) Заявитель вправе представить по собственной инициативе
*(23) Заявитель вправе представить по собственной инициативе
*(24) Заявитель вправе представить по собственной инициативе
*(25) Заявитель вправе представить по собственной инициативе
*(26) Номер формируется при регистрации в региональной комплексной информационной системе "Госуслуги - Республика Коми"
*(27) Данный блок и все последующие отображаются при необходимости, в соответствии с административным регламентом на оказание услуги
*(28) Поле отображается, если тип заявителя "Индивидуальный предприниматель"
*(29) Поле отображается, если тип заявителя "Индивидуальный предприниматель"
*(30) Заголовок зависит от типа заявителя
*(31) Заголовок зависит от типа заявителя
*(32) Номер формируется при регистрации в региональной комплексной информационной системе "Госуслуги - Республика Коми"
*(33) Данный блок и все последующие отображаются при необходимости, в соответствии с административным регламентом на оказание услуги
*(34) Номер формируется при регистрации в региональной комплексной информационной системе "Госуслуги - Республика Коми"
*(35) Данный блок и все последующие отображаются при необходимости, в соответствии с административным регламентом на оказание услуги
*(36) Поле отображается, если тип заявителя "Индивидуальный предприниматель"
*(37) Поле отображается, если тип заявителя "Индивидуальный предприниматель"
*(38) Заголовок зависит от типа заявителя
*(39) Заголовок зависит от типа заявителя
*(40) Номер формируется при регистрации в региональной комплексной информационной системе "Госуслуги - Республика Коми"
*(41) Данный блок и все последующие отображаются при необходимости, в соответствии с административным регламентом на оказание услуги
*(42) Номер формируется при регистрации в региональной комплексной информационной системе "Госуслуги - Республика Коми"
*(43) Данный блок и все последующие отображаются при необходимости, в соответствии с административным регламентом на оказание услуги
*(44) Поле отображается, если тип заявителя "Индивидуальный предприниматель"
*(45) Поле отображается, если тип заявителя "Индивидуальный предприниматель"
*(46) Заголовок зависит от типа заявителя
*(47) Заголовок зависит от типа заявителя
*(48) Номер формируется при регистрации в региональной комплексной информационной системе "Госуслуги - Республика Коми"
*(49) Данный блок и все последующие отображаются при необходимости, в соответствии с административным регламентом на оказание услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.