Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
1. Последовательность административных процедур при предоставлении: муниципальной услуги приведена в блок-схеме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
2. Основанием для начала исполнения предусмотренных настоящим административным регламентом действий является поступление заявки о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию района.
3. Прием и регистрация заявки о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к ней документов осуществляется сектором по работе о обращениями граждан и документообороту Организационно-кадрового управления Администрации района в СЭД "IВМ LotusNotes", ответственным за учет входящей корреспонденции, в течение одного рабочего дня с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи заявки.
Заявка, поступившая в Администрацию района в электронной форме, регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки.
В случае поступления заявки в Администрацию района в электронной форме после окончания рабочего дня, ее регистрация осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки. В случае поступления заявки в электронной форме в выходной или нерабочий праздничный день ее регистрация осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
4. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется специалистами структурных подразделений Администрации района в соответствии с постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 05.07.2019 П-19/ОМС-123 "Об утверждении порядка создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Омского муниципального района Омской области и ведения их реестра".
В случае направления запроса в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области срок рассмотрения заявки может быть увеличен по решению Администрации района до 20 календарных дней, при этом заявителю не позднее 3 календарных дней со дня принятия такого решения администрацией направляется соответствующее уведомление.
5. Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов и принятие решения о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги осуществляется специалистами структурных подразделений Администрации района в соответствии с постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 05.07.2019 П-19/ОМС-123 "Об утверждении порядка создания мест (площадок) накопления тверды
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.