Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
1. Последовательность административных процедур при предоставлении: муниципальной услуги приведена в блок-схеме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
2. Основанием для начала исполнения предусмотренных настоящим административным регламентом действий является поступление заявки о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию района.
3. Прием и регистрация заявки о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к ней документов осуществляется сектором по работе о обращениями граждан и документообороту Организационно-кадрового управления Администрации района в СЭД "IВМ LotusNotes", ответственным за учет входящей корреспонденции, в течение одного рабочего дня с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи заявки.
Заявка, поступившая в Администрацию района в электронной форме, регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки.
В случае поступления заявки в Администрацию района в электронной форме после окончания рабочего дня, ее регистрация осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки. В случае поступления заявки в электронной форме в выходной или нерабочий праздничный день ее регистрация осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
4. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется специалистами структурных подразделений Администрации района в соответствии с постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 05.07.2019 П-19/ОМС-123 "Об утверждении порядка создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Омского муниципального района Омской области и ведения их реестра".
В случае направления запроса в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области срок рассмотрения заявки может быть увеличен по решению Администрации района до 20 календарных дней, при этом заявителю не позднее 3 календарных дней со дня принятия такого решения администрацией направляется соответствующее уведомление.
5. Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов и принятие решения о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги осуществляется специалистами структурных подразделений Администрации района в соответствии с постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 05.07.2019 П-19/ОМС-123 "Об утверждении порядка создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Омского муниципального района Омской области и ведения их реестра".
В случае, требующем коллегиального решения спорных вопросов размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, срок рассмотрения заявки может быть увеличен по решению Администрации района до 20 календарных дней, при этом заявителю не позднее 3 календарных дней со дня принятия такого решения администрацией направляется соответствующее уведомление.
6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги:
1) решение о согласовании/ об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов принимается на основании заключений, полученных в результате межведомственного взаимодействия, либо на основании заключения постоянно действующей комиссии Администрации района по реализации полномочий в области^ обращения с отходами на территории Омского муниципального района Омской области;
2) решение о согласовании/ об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в виде уведомления направляется Администрацией района в адрес заявителя по адресу, указанному в заявке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.