Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации города Великие Луки
от 2 июня 2020 г. N 796
Порядок
работы комиссии по рассмотрению заявлений о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Город Великие Луки"
3 августа 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет работу комиссии по рассмотрению заявлений о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов (далее - НТО) на территории муниципального образования "Город Великие Луки" (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создана в целях рассмотрения заявлений о внесении изменений в схему размещения НТО на территории муниципального образования "Город Великие Луки" (далее - Схема размещения), решения которой являются основанием для принятия Администрацией города Великие Луки (далее - Администрация города) муниципального правового акта о внесении изменений (отказе во внесении изменений) в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Город Великие Луки" (далее - город Великие Луки).
1.3. Комиссия является совещательным органом, в своей деятельности руководствуется Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 N 772 "Об утверждении правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов", Приказом Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле от 16.02.2011 N 55 "О порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений Псковской области", решением Великолукской городской Думы от 22.06.2012 N 78 "Об утверждении правил благоустройства территории муниципального образования "Город Великие Луки", иными муниципальными правовыми актами города Великие Луки и настоящим Порядком.
2. Задачи и функции Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является рассмотрение заявлений о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Великие Луки и принятие решений о внесении изменений (отказе во внесении изменений) в Схему размещения.
При принятии решений о возможности или о невозможности включения объекта в Схему размещения Комиссия учитывает:
2.1.1. уровень развития рынка товаров и услуг (потребительского рынка), достижения установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадями торговых объектов в каждом жилом районе;
2.1.2. единство требований к размещению нестационарных торговых объектов на территории города;
2.1.3. необходимость формирования конкурентной среды, торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли;
2.1.4. соблюдение прав и законных интересов населения, включая обеспечение доступности продовольственных и непродовольственных товаров при размещении нестационарных торговых объектов на территории города;
2.1.5. соблюдение требования к количеству нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность (не менее шестидесяти процентов от общего количества нестационарных торговых объектов);
2.1.6. необходимость соблюдения прав и законных интересов хозяйствующих субъектов.
2.2. Для реализации возложенных задач Комиссия осуществляет функцию по рассмотрению заявлений уполномоченного органа Администрации города и хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность (далее - Заявитель) о внесении изменений в Схему размещения НТО.
3. Регламент и организация работы Комиссии
3.1. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
3.2. На заседания Комиссии по решению председателя Комиссии могут приглашаться иные сотрудники Администрации города, не являющиеся членами Комиссии. Лица, приглашенные на заседания Комиссии и не являющиеся членами Комиссии, не участвуют в голосовании при принятии решений Комиссией.
3.3. Председатель Комиссии:
- руководит деятельностью Комиссии;
- утверждает повестку дня заседаний Комиссии;
- определяет место, дату и время проведения заседаний Комиссии;
- председательствует на заседаниях Комиссии;
- обладает правом решающего голоса.
3.4. Заместитель председателя Комиссии осуществляет полномочия председателя Комиссии в период его временного отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность).
3.5. Секретарь Комиссии:
- осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии;
- формирует повестку дня Комиссии;
- организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
- информирует членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания и повестке дня заседания;
- оформляет протоколы заседаний Комиссии.
В период временного отсутствия секретаря Комиссии (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) его работу по решению председателя Комиссии исполняет другой сотрудник Комитета потребительского рынка и размещения заказов для муниципальных нужд.
3.6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не более одного раза в месяц и считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 от общего числа членов Комиссии.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов участвующих лиц, путем открытого голосования и оформляются протоколом заседания Комиссии. Протокол заседания Комиссии утверждается лицом, председательствовавшим на данном заседании, не позднее 3 (трех) рабочих дней после дня проведения заседания Комиссии.
3.7. Организационное техническое обеспечение деятельности Комиссии, оформление протоколов и иных необходимых документов осуществляется Комитетом потребительского рынка и размещения заказов для муниципальных нужд.
Подготовка проектов правовых актов, необходимых для реализации решений Комиссии осуществляется Комитетом потребительского рынка и размещения заказов для муниципальных нужд.
4. Порядок рассмотрения заявлений о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов
4.1. Для рассмотрения вопроса о внесении изменений в Схему размещения Заявитель обращается в Администрацию города с заявлением согласно приложению к настоящему Порядку.
При поступлении заявлений, связанных с внесением изменений в Схему размещения (далее - Заявление), данные Заявления подлежат регистрации в электронной системе документооборота Администрации города в день приема.
4.2. Организатором работы по внесению изменений в Схему размещения является Комитет потребительского рынка и размещения заказов для муниципальных нужд (далее - Комитет).
4.3. После поступления Заявления Комитет осуществляет проверку Заявления для принятия решения о рассмотрении Заявления или об отказе в его рассмотрении.
По результатам проверки Комитет принимает решение о рассмотрении Заявления или об отказе в его рассмотрении, а также направляет уведомление Заявителю о рассмотрении его Заявления или об отказе в его рассмотрении.
Общий срок проверки Заявления и принятия решения по его рассмотрению составляет 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня регистрации Заявления.
4.4. При принятии решения о рассмотрении Заявления Комитет направляет Заявление секретарю Комиссии для подготовки повестки дня очередного заседания Комиссии.
4.5. Секретарь Комиссии направляет Заявление с прилагаемыми документами для подготовки заключений о возможности (или невозможности) согласования проекта изменения Схемы размещения НТО в следующие органы и структурные подразделения Администрации города:
4.5.1. в Комитет по строительству, архитектуре и градостроительству в части соответствия НТО с учетом норм действующего градостроительного законодательства;
4.5.2. в Управление жилищно-коммунального хозяйства на предмет наличия (отсутствия) нарушений Правил благоустройства территории при размещении НТО;
4.5.3. в Комитет по управлению муниципальным имуществом на предмет размещения НТО с учетом дальнейшего (текущего) использования земельного участка.
4.5.4. в Комитет потребительского рынка и размещения заказов для муниципальных нужд в части целесообразности размещения НТО, с учетом обеспеченности населения рассматриваемого района города аналогичными видами товаров.
4.6. Заключения согласующих органов, указанных в пп. 4.5.1 - 4.5.4. настоящего Порядка передаются в течение 5 (пяти) рабочих дней в Комиссию.
Пункт 4.7 изменен с 4 августа 2021 г. - Постановление Администрации города Великие Луки от 3 августа 2021 г. N 1417
4.7. Заявление и документы, указанные в п.п. 4.5, 4.6 настоящего Порядка, рассматриваются на заседании Комиссии, которая по результатам рассмотрения указанных материалов принимает одно из следующих решений:
- о возможности включения объекта в Схему размещения;
- о невозможности включения объекта в Схему размещения;
- об исключении объекта из Схемы размещения.
Пункт 4.8 изменен с 4 августа 2021 г. - Постановление Администрации города Великие Луки от 3 августа 2021 г. N 1417
4.8. По результатам принятого Комиссией решения о возможности включения объекта в Схему размещения или об его исключении из Схемы размещения, Комитет в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания протокола заседания Комиссии разрабатывает проект правового акта о внесении изменений в Схему размещения или об исключении из Схемы размещения НТО.
5. Порядок обжалования решений Комиссии
5.1. Заявитель в случае несогласия с решением, принятым Комиссией, вправе письменно обратиться в Комитет потребительского рынка и размещения заказов для муниципальных нужд за получением выписки из протокола заседания Комиссии, которая в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления и регистрации обращения направляется в адрес заявителя способом, указанным в обращении.
5.2. Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.