Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Коврова
от 2 июля 2020 г. N 1112
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
I. Общие положения
1.1 Предмет регулирования регламента.
Предметом регулирования настоящего регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - муниципальная услуга) в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц при оказании услуги.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их представители, наделенные полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при взаимодействии с уполномоченным органом при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
1.4. Муниципальная услуга предоставляется Управлением благоустройства и строительно-разрешительной документации Администрации города Коврова (далее - Управление) с участием филиала государственного бюджетного учреждения Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" в городе Коврове (далее - МФЦ г. Ковров).
Местонахождение управления: 601900, Владимирская область, г. Ковров, Краснознаменная ул., д. 6, каб. 307, 310.
Приемный день: вторник с 9.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00
Контактные телефоны: (49232)3-09-66; специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги: (49232) 3-25-46.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления в сети "Интернет" : http://www.kovrov-gorod.ru/.
Адрес электронной почты Управления благоустройства и строительно-разрешительной документации:
E-mail: architecture@kovrov-gorod.ru.
Местонахождение МФЦ г. Ковров: 601900, Владимирская область, г. Ковров, К.Маркса ул., д. 13а. Контактный телефон 2-34-51.
1.5. Консультации (справки) о предоставлении муниципальной услуги предоставляются специалистами Управления, в должностные обязанности которых входит подготовка проекта решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
1.6. Индивидуальное консультирование проводится в устной и письменной форме. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- требования к документам, прилагаемым к запросу;
- стоимость услуги;
- время приема и выдачи документов;
- сроки исполнения муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.7. Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистами Управления при обращении заинтересованного лица за консультацией лично, либо по телефону. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
1.8. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица. Письменный ответ подписывается начальником Управления и содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или, если способ доставки не указан, то в зависимости от способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица. Адрес электронной почты для письменного консультирования: Е-mail: architecture@kovrov-gorod.ru.
1.9. При ответах на телефонные звонки специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.10. Рекомендуемое время для консультации по телефону - 5 минут.
1.11. При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту Управления или же должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.12. Во время разговора специалист Управления должен произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми.
1.13. Одновременное консультирование по телефону и прием документов не допускается.
1.14. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, информационных стендах, а также на официальном сайте администрации города Коврова.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" .
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Управление благоустройства и строительно-разрешительной документации администрации города Коврова с участием МФЦ г. Ковров.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Заявителю копии постановления администрации города Коврова о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 85 рабочих дней со дня поступления заявления в администрацию города Коврова.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пунктах 2.9.1.-2.9.12 настоящего регламента, максимальный срок направления письменного ответа заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 32 рабочих дня со дня поступления заявления в администрацию города Коврова.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 26.01.1996 N 14-ФЗ;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ;
- Федеральный закон от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ;
- Постановление Правительства РФ от 09.02.2012 N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи" ( "Собрание законодательства РФ" , 20.02.2012, N 8, ст. 1027);
- Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета" , N 148, 02.07.2012);
- Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ( "Российская газета" , N 200, 31.08.2012);
- Постановление Правительства РФ от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ( "Собрание законодательства РФ" , 04.02.2013, N 5, ст. 377);
- Правила землепользования и застройки г. Коврова;
- Положение об управлении благоустройства и строительно-разрешительной документации администрации г. Коврова, утвержденное постановлением администрации г. Коврова от 29.01.2020 N 166;
- Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Ковров, утвержденное решением Совета народных депутатов города Коврова от 27.06.2018 N 136.
- Настоящий административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными, областными или местными нормативными актами для предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" :
2.6.1. заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
2.6.2. копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, при предъявлении оригинала документа - доверенность, оформленная в установленном порядке;
2.6.3. копия документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица, заверенная организацией;
2.6.4. копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
2.6.5. выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
2.6.6. копии правоустанавливающих документов на объект капитального строительства (при наличии на земельном участке объекта капитального строительства).
2.6.7. градостроительный план земельного участка;
2.6.8. предпроектная документация, состав и содержание которой определены в Приложении N 5 к настоящему регламенту (на бумажных носителях и в электронном виде в формате PDF).
В предпроектной документации предусматриваются мероприятия, обеспечивающие соблюдение требований технических регламентов (нормативов и стандартов) и иных обязательных требований, установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей, нормативов градостроительного проектирования, соблюдения прав и интересов владельцев смежно-расположенных земельных участков и объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц в результате получения разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Документы, предусмотренные пунктами: 2.6.4 - 2.6.7 могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
В случае их непредоставления, специалистом Управления запрашивается в соответствующих организациях в рамках межведомственного взаимодействия выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (форма запроса - Приложение N 4).
2.7. Уполномоченное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210), при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
2.8.2. если заявление и прилагаемые к нему документы исполнены карандашом, не поддаются прочтению, содержат нецензурные или оскорбительные выражения;
2.8.3. отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. с запросом обратилось ненадлежащее лицо;
2.9.2. отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (его представителя);
2.9.3. представление заявителем утративших силу документов;
2.9.4. представление заявителем документов, не отвечающих требованиям законодательства, а также содержащих неполные и (или) недостоверные сведения;
2.9.5. ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствующий документ и (или) информация не были представлены заявителем по собственной инициативе;
2.9.6. заявитель не является правообладателем земельного участка;
2.9.7. отсутствует согласие собственников земельного участка, находящегося в долевой собственности;
2.9.8. на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены;
2.9.10. несоответствие запрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства градостроительному регламенту, установленному Правилами землепользования и застройки города Коврова в отношении территориальной зоны, в пределах которой располагается земельный участок, в отношении которого запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования;
2.9.11. отсутствие возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов (нормативов и стандартов) и иных обязательных требований, установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей, нормативов градостроительного проектирования, соблюдения прав и интересов владельцев смежно-расположенных земельных участков и объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц в результате применения указанного в заявлении вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства;
2.9.12. заявитель письменно отказывается от получения разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
2.9.13. строительство, реконструкция объекта капитального строительства, в отношении которого подано заявление, осуществлены (осуществляются) без получения в установленном законодательством порядке разрешения, в том числе, если объект капитального строительства относится к объектам, для строительства, реконструкции которых не требовалось получения разрешения на строительство, реконструкцию (направления уведомления о планируемом строительстве или реконструкции) до 01.03.2019.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям, не предусмотренным настоящим Регламентом, не допускается. Запрещается требовать от Заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Заявитель вправе повторно обратиться с заявлением после устранения замечаний.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства не может превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
Общее максимальное время приема и регистрации заявления не может превышать 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявок о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. В зале ожидания должны находиться места для сидения и стол для заполнения заявок.
В зале ожидания на стенах должны быть представлены информационные стенды с образцами заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.2. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных клиентов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.13.3. Инвалидам обеспечиваются:
- возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа и выхода из учреждения, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и оказание им помощи на объекте предоставления муниципальной услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту предоставления муниципальной услуги и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объект предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13.4. В случаях, если при предоставлении муниципальной услуги невозможно реализовать одно или несколько предусмотренных требований в полном объеме, необходимо обеспечить принятие мер, согласованных с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа, для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление муниципальной услуги по месту жительства (пребывания) инвалида или в дистанционном режиме.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- открытость деятельности управления при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги:
2.15.1. Для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заинтересованному лицу необходимо отправить заявление электронным письмом на адрес электронной почты администрации г. Коврова, указанный в пункте 1.4.
2.15.2. Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.15.3. При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
2.16. Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
2.16.1. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
2.16.2. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в Управление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
2.16.3. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, делаются копии этих документов);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.4 настоящего административного регламента, за исключением положений, касающихся возможности представлять документы в электронном виде.
2.16.4. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 1 рабочий день с даты регистрации соответствующего заявления.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.16.5. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.16.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
2.16.7. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
2.16.8. После исправления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня специалист Управления приглашает в письменной (устной) форме Заявителя для получения документа или направляет на почтовый адрес Заявителя, указанный в письме (заявлении), через три дня после оповещения.
2.17. Выдача дубликата документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
2) рассмотрение письменного заявления и представленных документов специалистом Управления;
3) рассмотрение заявления и представленных документов на заседании комиссии по землепользованию и застройке города Коврова;
4) подготовка к проведению и проведение публичных слушаний, общественных обсуждений;
5) принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения;
6) выдача заявителю копии постановления администрации г. Коврова о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 85 рабочих дней со дня поступления заявления в администрацию города Коврова.
Постановление администрации г. Коврова о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, либо об отказе в предоставлении такого разрешения, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение семи дней со дня утверждения и размещается на официальном сайте города Коврова в сети "Интернет" .
3.2. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (приложение 1 к настоящему административному регламенту).
3.3. Прием заявления, первичная проверка документов, выдача расписки в получении и регистрация.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ г. Ковров, либо в администрацию г. Коврова с заявлением по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему регламенту.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры приема, первичной проверки и регистрации заявления является специалист МФЦ г. Ковров или специалист отдела организационной и кадровой работы администрации г. Коврова.
3.3.3. Ответственный специалист, принимающий заявление:
- устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;
- проверяет отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы заявления, наличие неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления, если оно не составляется в электронном виде;
- снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно при подаче заявления, если такая возможность имеется;
- регистрирует заявление;
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов;
- направляет в Управление поступившее заявление с документами.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3.4. Для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заинтересованному лицу необходимо отправить заявление электронным письмом на адрес электронной почты управления, указанный в пункте 1.4.
Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому запросу прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
3.3.5. Делопроизводитель Управления, после регистрации, передает заявление и прилагаемые документы начальнику управления.
В случае подачи заявления в электронном виде уведомляет заинтересованное лицо электронным письмом о получении данного заявления.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.4. Рассмотрение письменного заявления и представленных документов.
3.4.1. Начальник Управления знакомится с поступившим заявлением и приложенным к нему пакетом документов, после чего поручает (в виде резолюции) начальнику отдела территориального планирования и пространственного развития территорий произвести рассмотрение и проверку представленных документов. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.4.2. Начальник отдела территориального планирования и пространственного развития территорий поручает (в виде резолюции) специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, рассмотрение заявления и проведение работ по предоставлению услуги. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет достаточность необходимых для оказания муниципальной услуги документов;
- в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляет запрос выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, в случае, если заявителем не были предоставлены по собственной инициативе документы, предусмотренные п.п. 2.6.4. - 2.6.6.;
При поступлении ответа на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Управления уведомляет заявителя о получении такого ответа и предлагает заявителю предоставить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
При рассмотрении заявления специалист может запросить заключения уполномоченных органов (форма межведомственного запроса - приложение N 4 к настоящему Регламенту) в сфере охраны окружающей среды, санитарно-эпидемиологического надзора, охраны и использования объектов культурного наследия, иных органов, в компетенцию которых входит принятие решений по предмету заявления.
В заключениях дается оценка соответствия намерений заявителя требованиям технических регламентов (нормативов и стандартов) и иных обязательных требований, установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей, нормативов градостроительного проектирования, соблюдения прав и интересов владельцев смежно-расположенных земельных участков и объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц, в результате применения указанного в заявлении вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пунктах 2.9.1.-2.9.12, подготавливает письменный ответ за подписью Главы г. Коврова об отказе в предоставлении муниципальной услуги - не позднее 30-ти рабочих дней со дня регистрации заявления в Управлении.
Специалист Управления передает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги делопроизводителю Управления для выдачи заявителю, либо для передачи в МФЦ г. Ковров и последующей выдачи заявителю (в случае, если заявление поступило в МФЦ г. Ковров). Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.
- направляет запрос в Отдел муниципального контроля и технического надзора, осуществляющий муниципальный земельный контроль, с целью проведения проверки на наличие (отсутствие) признаков самовольного строительства на земельном участке, в отношении которого подано заявление, - не позднее 10-ти рабочих дней со дня регистрации заявления в Управлении.
Отдел муниципального контроля и технического надзора, осуществляющий муниципальный земельный контроль, осуществляет проверку не позднее 20-ти рабочих дней со дня получения запроса из Управления. В случае отсутствия признаков самовольного строительства на земельном участке, направляет информацию в Управление - не позднее 5-ти рабочих дней со дня окончания проверки; в случае наличия самовольной постройки - составляет уведомление о выявлении самовольной постройки и направляет такое уведомление Главе города с приложением документов, подтверждающих указанный факт, - не позднее 5-ти рабочих дней со дня окончания проверки. Глава города рассматривает уведомление о выявлении самовольной постройки и направляет его в Управление в течение 1-го рабочего дня;
- после рассмотрения заявления и приложенных к нему документов, в том числе полученных ответов на направленные запросы, направляет поступившее заявление и представленные документы, а также необходимую градостроительную документацию (выписку из Правил землепользования и застройки, информационную справку о земельном участке, ситуационный план размещения земельного участка) в Комиссию по землепользованию и застройке города Коврова - не позднее 36-ти рабочих дней со дня регистрации заявления в Управлении.
3.5. Рассмотрение заявления и представленных документов на заседании комиссии по землепользованию и застройке города Коврова.
3.5.1. Комиссия по землепользованию и застройке города Коврова - организатор публичных слушаний, общественных обсуждений (далее - Комиссия) рассматривает заявление и приложенные к нему документы не позднее 5-ти рабочих дней со дня поступления заявления в Комиссию и принимает одно из следующих решений:
3.5.1.1. рекомендовать Главе г. Коврова назначить публичные слушания, общественные обсуждения;
3.5.1.2. рекомендовать Главе г. Коврова отказать в предоставлении муниципальной услуги в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.9.13;
3.5.1.3. рекомендовать Главе г. Коврова предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования, в случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в Правила землепользования и застройки г. Коврова порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
3.5.2. В случае принятия решения о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений, Комиссия назначает дату, время и место проведения публичных слушаний, общественных обсуждений. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствовавшими членами Комиссии. Общий срок подготовки и согласования протокола не должен превышать пяти рабочих дней.
3.5.3. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку мотивированного отказа за подписью Главы города - не позднее 5-ти рабочих дней со дня принятия решения Комиссией по землепользованию и застройке.
Специалист Управления передает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги делопроизводителю Управления для выдачи заявителю, либо для передачи в МФЦ г. Ковров и последующей выдачи заявителю. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.
3.5.4. В случае, определенном пунктом 3.5.1.3, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта Постановления администрации города Коврова о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 3.5.13 отсутствует
Подготовка проекта постановления осуществляется не позднее 5-ти рабочих дней со дня принятия решения Комиссией по землепользованию и застройке г. Коврова.
Визирование проекта постановления осуществляется в течение 4 рабочих дней со дня подготовки проекта постановления:
- начальник управления благоустройства и строительно-разрешительной документации - 1 рабочий день;
- начальник управления правового обеспечения и финансово-экономической безопасности - 1 рабочий день;
- первый заместитель Главы администрации по ЖКХ, начальник управления городского хозяйства - 1 рабочий день;
- Глава города - 1 рабочий день.
3.5.5. В случае принятия решения о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;
- осуществляет подготовку проекта Постановления администрации города Коврова о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства. Подготовка проекта постановления осуществляется не позднее 5-ти рабочих дней со дня принятия решения Комиссией по землепользованию и застройке г. Коврова.
3.5.6. Проект постановления администрации города Коврова, указанный в пункте 3.5.5, с визой начальника Управления, начальника управления правового обеспечения и финансово-экономической безопасности, первого заместителя Главы администрации по ЖКХ, начальника управления городского хозяйства направляется Главе города на рассмотрение и принятие решения.
Визирование проекта постановления осуществляется в течение 4 рабочих дней со дня подготовки проекта постановления:
- начальник управления благоустройства и строительно-разрешительной документации - 1 рабочий день;
- начальник управления правового обеспечения и финансово-экономической безопасности - 1 рабочий день;
- первый заместитель Главы администрации по ЖКХ, начальник управления городского хозяйства - 1 рабочий день;
- Глава города - 1 рабочий день.
3.5.7. Специалист Управления оповещает Заявителя о дате публичных слушаний, общественных обсуждений по телефону, указанному в заявлении.
3.6. Подготовка к проведению и проведение публичных слушаний, общественных обсуждений.
3.6.1. После принятия постановления администрации города Коврова о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений, специалист Управления организует оповещение населения о начале публичных слушаний, общественных обсуждений - направляет информационное сообщение в Управление территориальной политики и социальных коммуникаций для его опубликования в официальном печатном издании администрации г. Коврова и размещения на официальном сайте администрации г. Коврова в сети "Интернет" ;
3.6.2. Организация и проведение публичных слушаний, общественных обсуждений осуществляется в соответствии с Правилами землепользования и застройки города Коврова и Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Ковров.
3.6.3. Участники публичных слушаний, общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства вправе представить в Комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса для включения в протокол публичных слушаний, общественных обсуждений в течение срока, указанного в информационном сообщении.
Срок подготовки протоколов составляет не более семи дней со дня проведения публичных слушаний, общественных обсуждений.
3.6.4. По результатам проведения публичных слушаний, общественных обсуждений, с учетом протокола публичных слушаний, решения Комиссии по землепользованию и застройке г. Коврова, специалист Управления готовит заключение о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений.
Срок подготовки заключения о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений составляет не более семи дней со дня оформления протокола публичных слушаний, общественных обсуждений.
3.6.5. Результатом административной процедуры проведения публичных слушаний, общественных обсуждений является опубликование заключения о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов муниципального образования, и размещение этого заключения на официальном сайте администрации г. Коврова в сети "Интернет" и (или) в информационных системах.
3.6.6. Срок проведения публичных слушаний, общественных обсуждений со дня опубликования оповещения о начале публичных слушаний, общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений, не может быть более одного месяца.
3.7. Принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.7.1. На основании заключения о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе г. Коврова.
3.7.2. На основании рекомендаций Комиссии, определенных пунктом 3.7.1, специалист Управления готовит проект постановления администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Подготовка проекта постановления осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения Комиссией по землепользованию и застройке г. Коврова.
Визирование проекта постановления осуществляется в течение 4 рабочих дней со дня подготовки проекта постановления:
- начальник управления благоустройства и строительно-разрешительной документации - 1 рабочий день;
- начальник управления правового обеспечения и финансово-экономической безопасности - 1 рабочий день;
- первый заместитель Главы администрации по ЖКХ, начальник управления городского хозяйства - 1 рабочий день;
- Глава города - 1 рабочий день.
3.7.3. Глава г. Коврова в течение трех дней со дня поступления указанных в п. 3.7.1 рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
3.7.4. Решение, указанное в п. 3.7.3, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте администрации в сети "Интернет" .
3.8. Выдача постановления администрации г. Коврова о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, или об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.8.1. После принятия решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, или об отказе в предоставлении такого разрешения, специалист Управления передает заверенную копию Постановления делопроизводителю Управления для выдачи заявителю, либо для передачи в МФЦ г. Ковров и последующей выдачи заявителю. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.
3.9. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
- предоставление в установленном порядке информации заявителем и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.10. Предоставление информации заявителям и обеспечение их доступа к сведениям по предоставлению муниципальной услуги.
3.10.1. Основаниями для осуществления административной процедуры, связанной с предоставлением информации заявителям и обеспечением их доступа к сведениям по предоставлению муниципальной услуги, являются:
1) в части получения сведений по предоставлению муниципальной услуги - устный (письменный) запрос граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) в части получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги - устный (письменный) запрос заявителей, направивших в порядке, установленном Административным регламентом, заявление и иные документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента.
3.10.2. Запрос о получении сведений по предоставлению муниципальной услуги, о ходе ее предоставления (далее - запрос) содержит:
1) фамилию и имя лица, направившего запрос (наименование организации, направившей запрос);
2) сведения по предоставлению муниципальной услуги, о ходе ее предоставления, интересующие лицо, направившее запрос (организацию, направившую запрос);
3) указание на способ получения лицом, направившим запрос (организацией, направившей запрос), интересующих сведений по предоставлению муниципальной услуги, ходе ее предоставления;
4) контактные данные лица, направившего запрос (заинтересованного лица организации, направившей запрос).
3.10.3. Делопроизводитель, после регистрации, передает запрос начальнику Управления. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.10.4. Начальник Управления знакомится с поступившим запросом, после чего поручает (в виде резолюции) специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, произвести рассмотрение запроса и подготовку по нему ответа, срок исполнения процедуры - не позднее 2-х рабочих дней со дня регистрации запроса в администрации города Коврова.
3.10.5. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает запрос в течение одного дня со дня его регистрации и готовит проект ответа за подписью руководителя Управления лицу (организации), обратившемуся с соответствующим запросом.
В ответе указываются сведения, составившие предмет запроса.
3.10.6. В случаях, если сведения, составляющие предмет запроса, не относятся к компетенции Управления, лицо, направившее соответствующий запрос (организация, направившая соответствующий запрос), в течение одного дня со дня его регистрации информируется об оставлении запроса без рассмотрения.
3.10.7. Оформление проекта ответа на запрос осуществляется с учетом способа получения сведений, интересующих лицо, направившее соответствующий запрос (организацию, направившую соответствующий запрос).
Уведомление о ходе предоставления услуги направляется не позднее одного рабочего дня после завершения выполнения каждой административной процедуры.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником управления благоустройства и строительно-разрешительной документации администрации города Коврова.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими управления положений настоящего Административного регламента.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работ), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Муниципальные служащие Управления несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а так же должностных лиц, государственных и муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ N 210;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ N 210;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210 , или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ФЗ N 210;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ N 210;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 ФЗ N 210. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ N 210;
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210 , подаются руководителям этих организаций;
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210 , а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210 , их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210 , их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 части V данного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 части V данного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 части V данного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 части V данного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1. >> Блок-схема процедуры |
|
Содержание Постановление администрации города Коврова Владимирской области от 2 июля 2020 г. N 1112 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.