Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Перми
от 2 июля 2020 г. N 571
Методика
расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества" и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов
I. Общие положения
1.1. Методика расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества" и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов (далее - Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 28 марта 2019 г. N 357 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры и кинематографии, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", Постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)".
1.2. Методика устанавливает механизм формирования расходов бюджета города Перми для расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества" и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов на очередной финансовый год и плановый период.
Нормативные затраты, рассчитанные в соответствии с настоящей Методикой, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период на финансирование обеспечения муниципального задания.
1.3. При определении базового норматива затрат на выполнение муниципальной работы "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества" применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, которые определяются на основе медианного значения деятельности учреждений за отчетный финансовый год при выполнении требований к качеству выполнения муниципальной работы.
1.4. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы определяются исходя из информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной работы, и показателей, отражающих содержание и (или) условия выполнения муниципальной работы, содержащейся в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ Пермского края.
II. Основные понятия, используемые в настоящей Методике
Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.
Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета города Перми, составление и рассмотрение проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.
Плановый период - 2 финансовых года, следующих за очередным финансовым годом.
Объем муниципальной работы - число участников (человек).
Заказчик муниципальной работы - департамент культуры и молодежной политики администрации города Перми.
Потребители муниципальной работы - в интересах общества.
Исполнитель муниципальной работы - муниципальные учреждения города Перми (далее - учреждение), обеспечивающие исполнение муниципального задания.
Муниципальная работа является бесплатной.
III. Структура нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества" и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципальной работы рассчитывается на основании нормативных затрат на выполнение муниципальных работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Среднее количество муниципальных работ за отчетный финансовый год, используемое для осуществления расчетов, составляет 3086.
Муниципальные учреждения выполняют муниципальные работы "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества" и "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" (иные зрелищные мероприятия), нормативные затраты в разрезе каждой муниципальной работы исчисляются в размерах 7% и 93% соответственно от общего объема расходов на выполнение данных муниципальных работ.
При расчете нормативных затрат на содержание муниципального имущества и затрат на уплату налогов применяется коэффициент платной деятельности, являющийся отношением планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города Перми в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение муниципальной работы "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества" (R) определяется по формуле:
, где
- нормативные затраты на выполнение муниципальной работы;
- объем муниципальной работы;
- затраты на содержание муниципального имущества;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- коэффициент платной деятельности - отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города Перми в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
Расчет нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества" (далее - муниципальная работа) осуществляется путем определения значения нормативных затрат на организацию деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества в муниципальных учреждениях.
Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы устанавливаются на основе базового норматива затрат на выполнение муниципальной работы.
3.2. Базовый норматив затрат на выполнение муниципальной работы состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы:
3.2.1. в базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, включаются:
затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
3.2.2. в базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы включаются затраты на:
коммунальные услуги;
содержание объектов недвижимого имущества;
содержание объектов особо ценного движимого имущества;
приобретение услуг связи;
оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы;
прочие общехозяйственные нужды.
IV. Порядок расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества"
4.1. Для расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества" используются цены (тарифы), действующие на 1 января 2016 г., информация о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальным запасам, объектам особо ценного движимого имущества, работам и услугам, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги.
Расчет нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества" осуществляется с учетом прогнозного индекса потребительских цен (далее - ИПЦ), определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Базовый норматив затрат на выполнение муниципальной работы () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы.
4.3. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, включаются затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы (), которые рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы годового фонда оплаты труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, рассчитанное как отношение количества ставок по должностям персонала исходя из штатного расписания к среднему числу участников за отчетный финансовый год;
- размер годового фонда оплаты труда (с учетом оплаты труда по должностным окладам и выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда работника, непосредственно связанного с выполнением муниципальной работы (руб.).
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы.
4.4. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
4.5. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы в части оплаты коммунальных услуг () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату электрической энергии;
- затраты на оплату тепловой энергии;
- затраты на оплату водоснабжения и водоотведения.
Затраты на коммунальные услуги состоят из затрат на оплату электрической энергии в размере 50% от общего объема потребления, тепловой энергии в размере 50% от общего объема затрат, водоснабжения и водоотведения и рассчитываются по следующим формулам:
, где
- значение натуральной нормы потребления электрической энергии, рассчитанное как отношение объема фактически потребленной электрической энергии в 2015 году к среднему числу участников;
- тариф на электрическую энергию (руб.);
, где
- значение натуральной нормы потребления тепловой энергии, рассчитанное как отношение объема фактически потребленной тепловой энергии в 2015 году к среднему числу участников;
- тариф на тепловую энергию (руб.);
, где
- значение натуральной нормы потребленного объема водоснабжения (водоотведения), рассчитанное как отношение потребленного объема водоснабжения (водоотведения) в 2015 году к среднему числу участников;
- тариф на водоснабжение (водоотведение) (руб.).
Стоимость (цена, тариф) коммунальной услуги определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
Затраты на оплату коммунальных услуг рассчитываются исходя из объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении в соответствии с пунктом 1.3 настоящей Методики.
4.6. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, рассчитанное как отношение количества единиц выполненных (оказанных) работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества к среднему числу участников;
- цена (тариф) конкретного вида работ (услуг) содержания объектов недвижимого имущества (руб.).
Стоимость (цена, тариф) вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества учитываются следующие работы (услуги), которые определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики:
вывоз твердых бытовых отходов;
техническое обслуживание здания;
дератизация.
4.7. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, рассчитанное как отношение количества единиц выполненных (оказанных) работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества к среднему числу участников;
- цена (тариф) конкретного вида содержания объектов особо ценного движимого имущества (руб.).
Стоимость (цена, тариф) вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
В составе затрат на содержание особо ценного движимого имущества учитываются работы (услуги) по техническому обслуживанию систем пожарной сигнализации, которые определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики.
4.8. Затраты на приобретение услуг связи () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления услуг связи, рассчитанное как отношение количества единиц услуг связи к среднему числу участников;
- цена (тариф) на услуги связи (руб.).
Стоимость (цена, тариф) услуги связи определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
В составе затрат на оплату услуг связи учитываются услуги стационарной связи и услуги подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которые определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики.
4.9. Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы (), рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы годового фонда оплаты труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, рассчитанное как отношение количества ставок по должностям персонала исходя из штатного расписания к среднему числу участников;
- размер годового фонда оплаты труда (с учетом оплаты труда по должностным окладам и выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении муниципальной работы (руб.).
4.10. Затраты на прочие общехозяйственные нужды () определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики и рассчитываются по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение прочих работ (услуг);
- затраты на приобретение особо ценного движимого имущества;
- затраты на увеличение стоимости основных средств;
- затраты на увеличение стоимости материальных запасов.
Стоимость прочих работ (услуг), особо ценного движимого имущества, основных средств и материальных запасов определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
В составе затрат на приобретение прочих работ (услуг) () учитываются следующие работы (услуги):
услуги охраны здания;
услуги по информационному обслуживанию и программному обеспечению.
Затраты на приобретение прочих работ (услуг) () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления на приобретение прочих работ (услуг), рассчитанное как отношение количества единиц работ (услуг) на приобретение прочих работ (услуг) к среднему числу участников;
- цена (тариф) конкретного вида прочих работ (услуг) (руб.).
Затраты на приобретение особо ценного движимого имущества () рассчитываются по следующей формуле:
, ГДЕ
- значение натуральной нормы по затратам на приобретение особо ценного движимого имущества, рассчитанное как отношение количества единиц особо ценного имущества к среднему числу участников;
- стоимость особо ценного движимого имущества (руб.);
- срок полезного использования вида особо ценного движимого имущества.
В составе затрат на приобретение особо ценного движимого имущества учитываются расходы на приобретение костюмов концертных, костюмов сценических народных, столов и стульев.
Затраты на увеличение стоимости основных средств () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы по затратам на увеличение стоимости основных средств, рассчитанное как отношение количества единиц основных средств к среднему числу участников;
- стоимость основного средства (руб.);
- срок полезного использования основного средства.
В составе затрат на увеличение стоимости основных средств учитываются расходы на приобретение принтера и компьютера в комплекте.
Затраты на увеличение стоимости материальных запасов () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение бумаги для офисной техники и ручек шариковых;
- затраты на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров.
Затраты на приобретение бумаги для офисной техники и ручек шариковых () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы по затратам на приобретение бумаги для офисной техники и ручек шариковых, рассчитанное как отношение количества единиц приобретаемого вида материального запаса к среднему числу участников;
- стоимость приобретаемого вида материального запаса (руб.).
Затраты на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы по затратам на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров, рассчитанное как отношение количества единиц обеспеченности канцелярскими и хозяйственными товарами к среднему числу участников;
- затраты на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров, произведенные в отчетном финансовом году (руб.).
V. Порядок расчета затрат на содержание муниципального имущества
Затраты на содержание муниципального имущества рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 50% общего объема затрат в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Затраты на оплату коммунальных услуг рассчитываются исходя из объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении в соответствии с пунктом 1.3 настоящей Методики, стоимости (цена, тариф) коммунальной услуги, определенной в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
Затраты на содержание муниципального имущества рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который рассчитывается по группам учреждений в зависимости от объема получаемых доходов от платной деятельности:
учреждения, получающие доход от платной деятельности от 30000000 руб. и выше;
учреждения, получающие доход от платной деятельности от 3000001 руб. до 15000000 руб.;
учреждения, получающие доход от платной деятельности до 3000000 руб.
VI. Порядок расчета затрат на уплату налогов
Затраты на уплату налогов включают расходы на уплату земельного налога и налога на имущество.
Объем затрат на уплату налогов определяется в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.
С целью определения объема расходов на уплату налогов используются сведения о начислении налога по данным налоговых деклараций, сданных за предшествующий налоговый период по соответствующему налогу с учетом ожидаемого изменения налоговой базы в очередном финансовом году и плановом периоде.
Затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который рассчитывается по группам учреждений в зависимости от объема получаемых доходов от платной деятельности.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Перми от 2 июля 2020 г. N 571 "О внесении изменений в Постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.