Постановление Администрации города Перми от 2 июля 2020 г. N 566
"Об утверждении Административного регламента предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование"
В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 218 "Об управлении по экологии и природопользованию администрации города Перми", Постановлением администрации города Перми от 30 декабря 2013 г. N 1270 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование".
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
3. Управлению по экологии и природопользованию администрации города Перми:
не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего Постановления обеспечить размещение информации о муниципальной услуге "Предоставление лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование" в Реестре муниципальных услуг (функций) администрации города Перми в порядке, установленном администрацией города Перми;
не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего Постановления обеспечить заключение соглашения с государственным бюджетным учреждением Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ"), разработку технологической схемы предоставления муниципальной услуги и ее направление в адрес ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ".
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего Постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего Постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника управления капитального строительства администрации города Перми Агеева В.Г.
Глава города Перми |
Д.И. Самойлов |
Административный регламент
предоставления управлением по экологии и природопользованию Администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование"
(утв. постановлением администрации города Перми от 2 июля 2020 г. N 566)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги в администрации города Перми.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица (государственные и муниципальные учреждения (бюджетные, казенные, автономные); казенные предприятия; центры исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий) (далее - Заявитель).
1.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, управление по экологии и природопользованию администрации города Перми (далее - Управление).
Место нахождения и почтовый адрес Управления: 614000, г. Пермь, ул. Советская, 22.
График работы Управления:
понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв: с 13.00 час. до 13.48 час.
1.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть подано следующим способом:
путем личного обращения Заявителя в Управление;
доставкой по почте по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории города Перми и Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru.
1.5. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
1.5.1. в Управлении:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефонам;
по письменному заявлению;
по электронной почте uep@gorodperm.ru;
1.5.2. в МФЦ:
при личном обращении;
по телефону (342) 270-11-20;
1.5.3. на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.gorodperm.ru (далее - официальный сайт).
1.6. На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих Управления при предоставлении муниципальной услуги.
1.7. На официальном сайте размещаются следующие сведения:
текст настоящего Административного регламента;
технологическая схема предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих Управления при предоставлении муниципальной услуги, утвержденный правовым актом администрации города Перми.
1.8. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по телефону (342) 210-99-91.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.9. Информирование заявителей о стадии предоставления муниципальной услуги осуществляется:
специалистами Управления по указанному в пункте 1.8 настоящего Административного регламента телефонному номеру;
специалистами МФЦ при личном обращении Заявителей по указанному в пункте 1.5.2 настоящего Административного регламента телефонному номеру, в случае если заявление было подано через МФЦ.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга - предоставление лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача (направление) копии подписанного начальником Управления распоряжения о предоставлении лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование (далее - Распоряжение) и акта приема-передачи лесного участка либо направление уведомления об отказе в оказании муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней со дня поступления в Управление заявления.
Срок приостановления муниципальной услуги не установлен действующим законодательством.
Срок выдачи документов не установлен действующим законодательством.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Лесной кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 218 "Об управлении по экологии и природопользованию администрации города Перми";
Постановление администрации города Перми от 5 мая 2012 г. N 38-П "Об утверждении лесохозяйственного регламента Пермского городского лесничества" (далее - Лесохозяйственный регламент);
Постановление администрации города Перми от 30 декабря 2013 г. N 1270 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. в письменной форме заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее - Заявление).
Заявление, направленное по почте либо поданное путем личного обращения заявителя в Управление, должно соответствовать требованиям, установленным пунктами 2.8.1, 2.8.2 настоящего Регламента;
2.6.2. к Заявлению прилагаются следующие документы:
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя при обращении уполномоченного представителя;
2.6.3. Управление получает у уполномоченных органов следующие документы в порядке межведомственного взаимодействия:
сведения о наличии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты, подлежащие реконструкции и эксплуатации (при предоставлении лесных участков для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов);
сведения о наличии лицензии на пользование недрами (при предоставлении лесных участков для выполнения работ по геологическому изучению недр);
документы, удостоверяющие право собственности на здания, сооружения, помещения в них, расположенные на лесном участке, или документы, подтверждающие право хозяйственного ведения или оперативного управления такими объектами;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписку из Единого государственного реестра недвижимости.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление лично.
2.7. Управление не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Требования к оформлению и подаче документов:
2.8.1. при подаче Заявления указывается один из следующих способов предоставления результата муниципальной услуги:
в виде бумажного документа, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении;
в виде бумажного документа, который направляется Заявителю посредством почтового отправления;
2.8.2. требования к документам, представляемым в Управление:
должны быть написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества (при наличии), адреса должны быть указаны полностью;
не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
не должны быть исполнены карандашом;
не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
должны содержать актуальную и достоверную информацию.
Листы представляемых документов должны быть пронумерованы.
2.9. Основания для отказа в приеме Заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
подача Заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований, установленных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента;
наличие запрета на использование лесов для заявленных целей в соответствии с действующим законодательством;
наличие ограничений или несоответствие цели использования испрашиваемого в постоянное (бессрочное) пользование лесного участка Лесохозяйственному регламенту;
предоставление Заявления лицом, которому в соответствии с законодательством Российской Федерации лесной участок не может быть предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование;
указанный в Заявлении лесной участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении лесного участка обратился обладатель данных прав;
на лесном участке, указанном в Заявлении, расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на лесном участке на условиях сервитута или на лесном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, и это не препятствует использованию лесного участка в соответствии с видом разрешенного использованием либо с Заявлением обратился собственник этих здания, строения, сооружения, помещения в них, этого объекта незавершенного строительства;
на лесном участке, указанном в Заявлении, расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на лесном участке на условиях сервитута или с Заявлением обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
указанный в Заявлении лесной участок является изъятым из оборота и его предоставление не допускается на праве, указанном в Заявлении;
указанный в Заявлении лесной участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд;
указанный в Заявлении лесной участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с частью 12 статьи 78 Лесного кодекса Российской Федерации;
в отношении лесного участка, указанного в Заявлении, не установлен вид разрешенного использования;
указанный в Заявлении лесной участок не отнесен к определенной категории земель;
указанный в Заявлении лесной участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в Заявлении цель предоставления такого лесного участка не соответствует целям, для которых такой лесной участок был изъят;
площадь лесного участка, указанного в Заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков, в соответствии с которой он образован, более чем на 10%.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации документов на предоставление муниципальной услуги - 1 день.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.14.1. вход в здание, в котором располагается Управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Управления;
2.14.2. место для предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано мебелью, обеспечивающей Заявителю возможность ожидания приема (предоставления муниципальной услуги).
Места для ожидания заявителями приема должны быть оборудованы скамьями, стульями.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
2.14.3. в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещаются информационные стенды, имеющие карманы формата А4, заполняемые образцами заявлений о предоставлении муниципальной услуги с разбивкой по типу Заявителя, перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сроки предоставления, сроки административных процедур, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Допускается оформление в виде тематической папки. Заявителю отводится специальное место, оснащенное письменными принадлежностями (бумага, ручка), для возможности оформления документов;
2.14.4. в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается создание инвалидам и иным маломобильным группам населения условий доступности, установленных действующим законодательством.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показателем доступности муниципальной услуги является возможность подачи заявления через МФЦ.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
количество взаимодействий Заявителя со специалистами Управления:
не должно превышать 2 раз при подаче документов в Управление, в том числе при личном обращении Заявителя для получения информации о результате предоставления муниципальной услуги в Управление;
не должно превышать 1 раза при подаче документов в Управление в случае, когда результат предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю на почтовый адрес, указанный в документах;
не должно превышать 1 раза при подаче документов в Управление через МФЦ, в случае если результат предоставления муниципальной услуги выдается Заявителю в Управлении;
отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействие) специалистов Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
соблюдение установленных сроков предоставления муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация Заявления;
рассмотрение Заявления;
выдача копии Распоряжения и акта приема-передачи лесного участка.
3.2. Прием и регистрация Заявления:
3.2.1. основанием для начала проведения административной процедуры является поступление в Управление от Заявителя любым способом (личный прием, через доверенное лицо, почтовое отправление, через МФЦ) письменного либо электронного Заявления и приложенных документов;
3.2.2. сотрудник Управления или специалист МФЦ, ведущий прием Заявителей, осуществляет установление предмета обращения, личности подающего Заявление, его полномочия по представлению Заявления. При личном обращении Заявителя либо его представителя специалист, ведущий прием Заявителей, проверяет документ, удостоверяющий личность.
При несоответствии или отсутствии документов, установленных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, сотрудник Управления или специалист МФЦ, ведущий прием Заявителей, проставляет соответствующую отметку на Заявлении;
3.2.3. регистрация Заявления осуществляется сотрудником Управления, ответственным за прием и регистрацию документов (далее - специалист, ответственный за прием), в соответствии с установленными правовым актом администрации города Перми требованиями.
При поступлении в Управление Заявления и приложенных документов при личном обращении Заявителя либо его представителя специалист, ответственный за прием, оставляет Заявление с отметками о приеме для дальнейшей работы в Управлении, копию Заявления с отметками о приеме передает Заявителю.
При поступлении в Управление Заявления и приложенных документов посредством почтового отправления специалист, ответственный за прием, оставляет их с отметками о приеме Заявления для дальнейшей работы в Управлении.
При личном обращении Заявителя либо его представителя в МФЦ специалист МФЦ направляет Заявление и приложенные документы в Управление.
Специалист, ответственный за прием, осуществляет регистрацию Заявления и приложенных документов, поступивших из МФЦ, с дополнительным указанием регистрационного номера Заявления, присвоенного в МФЦ, который необходим для идентификации Заявления при взаимодействии МФЦ с Управлением;
3.2.4. срок проведения Административной процедуры - не более 1 дня со дня поступления Заявления в Управление;
3.2.5. результатом административной процедуры является зарегистрированное Заявление и направление Заявления с отметкой о приеме документов и приложением представленных документов в отдел лесов и особо охраняемых природных территорий Управления (далее - ООПТ, отдел лесов).
3.3. Рассмотрение Заявления:
3.3.1. основанием для начала проведения административной процедуры является поступление зарегистрированного Заявления и приложенных документов в отдел лесов;
3.3.2. рассмотрение Заявления осуществляет сотрудник отдела лесов.
Сотрудник отдела лесов проверяет соответствие Заявления и приложенных к нему документов установленным пунктом 2.8 настоящего Административного регламента требованиям;
3.3.3. сотрудник отдела лесов:
изучает и анализирует сведения, указанные в материалах лесоустройства Пермского городского лесничества, Лесохозяйственного регламента, а также архивные документы, содержащиеся в Управлении;
запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые Заявитель не представил самостоятельно;
анализирует представленные документы на полноту сведений для подготовки проекта Распоряжения;
устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3.3.4. при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела лесов обеспечивает подготовку, согласование и подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист отдела лесов подготавливает на бланке Управления проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
Проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается начальником Управления и передается в общий сектор Управления для выдачи Заявителю;
3.3.5. уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется Заявителю способом, указанным в Заявлении для получения конечного результата предоставления муниципальной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и представленные документы возвращаются Заявителю в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения об отказе в предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование. В уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть указаны обстоятельства, послужившие основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3.3.6. при обращении Заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ специалист, ответственный за прием, направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ для его выдачи Заявителю;
3.3.7. при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела лесов подготавливает проект Распоряжения;
3.3.8. подготовленный проект Распоряжения сотрудник отдела лесов направляет на согласование в Управление с начальником отдела лесов, начальником отдела правового обеспечения, лесного контроля и контроля за использованием и охраной ООПТ. Срок согласования - не более 5 рабочих дней;
3.3.9. согласованное Распоряжение направляется сотрудником отдела лесов начальнику Управления для подписания;
3.3.10. после подписания Распоряжения сотрудник отдела лесов подготавливает акт приема-передачи лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
3.3.11. подготовленный акт приема-передачи лесного участка направляется на согласование в Управление с начальником отдела лесов и ООПТ;
3.3.12. согласованный акт приема-передачи лесного участка направляется сотрудником отдела лесов начальнику Управления для подписания;
3.3.13. срок административной процедуры - не более 28 календарных дней;
3.3.14. результатом административной процедуры является передача копии Распоряжения и акта приема-передачи лесного участка специалисту, ответственному за прием, для выдачи Заявителю либо его уполномоченному представителю.
3.4. Выдача копии Распоряжения и акта приема-передачи лесного участка:
3.4.1. основанием для начала административной процедуры является поступление Распоряжения и акта приема-передачи лесного участка в оказании муниципальной услуги специалисту, ответственному за прием, для выдачи копии Распоряжения и акта приема-передачи лесного участка либо уведомления об отказе в оказании муниципальной услуги Заявителю либо его уполномоченному представителю;
3.4.2. выдачу копии Распоряжения и акта приема-передачи лесного участка осуществляет специалист, ответственный за прием и выдачу документов;
3.4.3. в случае указания Заявителем способа получения результата муниципальной услуги путем направления по почте выдача копии Распоряжения и акта приема-передачи лесного участка осуществляется путем направления по почте заказным письмом;
3.4.4. при обращении Заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ специалист, ответственный за прием, направляет копию Распоряжения и акта приема-передачи лесного участка в МФЦ для ее выдачи Заявителю;
3.4.5. срок административной процедуры составляет 1 календарный день с момента подписания акта приема-передачи лесного участка;
3.4.6. результатом административной процедуры является выдача Заявителю копии Распоряжения и акта приема-передачи лесного участка.
3.5. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению Управлением муниципальной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Формы контроля:
текущий контроль;
плановые проверки;
внеплановые проверки.
4.2. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента осуществляется начальником Управления путем анализа отчетов, содержащих сведения о соблюдении (нарушении) сроков предоставления муниципальной услуги.
4.3. Плановые проверки проводятся уполномоченным должностным лицом (структурным подразделением) не реже 1 раза в год на основании письменного или устного поручения начальника Управления, в случае если полномочия по подписанию результата предоставления муниципальной услуги переданы от начальника Управления иному должностному лицу.
При проведении проверки должны быть установлены следующие показатели:
количество предоставленных муниципальных услуг за контрольный период;
количество муниципальных услуг, предоставленных с нарушением сроков, в разрезе административных процедур.
При проведении проверки осуществляется выборочная проверка предоставления муниципальной услуги по конкретным документам с целью оценки полноты и качества предоставленной муниципальной услуги.
По результатам проверки при наличии выявленных нарушений могут быть подготовлены предложения, направленные на устранение выявленных нарушений, высказаны рекомендации по совершенствованию административных процедур.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по жалобам Заявителей на основании письменного или устного поручения начальника Управления.
4.5. Должностные лица, муниципальные служащие Управления, осуществляющие исполнение административных процедур, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации в установленном законом порядке при условии, что она не является конфиденциальной, а также в иных формах, не противоречащих требованиям действующего законодательства.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.
5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, должностных лиц и муниципальных служащих функциональных и территориальных органов администрации города Перми при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным Постановлением администрации города Перми от 14 сентября 2016 г. N 687.
5.3. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления и решения, принятые ими при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы Заявителем в арбитражном суде или суде общей юрисдикции в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления управлением
по экологии и природопользованию
администрации города Перми
муниципальной услуги
"Предоставление лесных участков
в постоянное (бессрочное)
пользование"
Начальнику
управления по экологии
и природопользованию
администрации города Перми
от _________________________________
(наименование юридического лица,
___________________________________
ИНН, ОГРН, КПП,
___________________________________
Ф.И.О. представителя заявителя,
___________________________________
реквизиты документа, подтверждающего
___________________________________
полномочия)
Реквизиты Банковского счета:
___________________________________
___________________________________
___________________________________
Адрес местонахождения: ____________
___________________________________
___________________________________
Почтовый адрес, адрес электронной почты:
___________________________________
___________________________________
___________________________________
Контактные телефоны заявителя или
представителя заявителя:
___________________________________
Заявление
Прошу предоставить в постоянное (бессрочное) пользование лесной участок с
кадастровым номером _______________ площадью _______ кв. м, расположенный
по адресу: _____________________________________________________________.
Основание предоставления лесного участка в постоянное бессрочное
пользование из числа предусмотренных пунктом 1.2 Лесохозяйственного
регламента Пермского городского лесничества, утвержденного Постановлением
администрации города Перми от 5 мая 2012 г. N 38-П:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Цель использования лесного участка:
________________________________________________________________________.
Реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления
лесного участка, в случае если испрашиваемый лесной участок образовывался
или его границы уточнялись на основании данного решения (при наличии):
________________________________________________________________________.
(дата и номер распоряжения начальника управления по экологии
и природопользованию администрации города Перми, утверждающего
данные документы)
Мною выбирается следующий способ выдачи конечного результата
предоставления муниципальной услуги:
по почте по указанному адресу;
лично
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления управлением
по экологии и природопользованию
администрации города Перми
муниципальной услуги
"Предоставление лесных участков
в постоянное (бессрочное)
пользование"
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги <1>
Рассмотрев представленное заявление о предоставлении в постоянное
(бессрочное) пользование лесного участка с кадастровым номером
____________________________ площадью _________ кв. м, расположенного по
адресу: г. Пермь, выдел N ________________, квартал N ______________
участкового лесничества Пермского городского лесничества, управлением по
экологии и природопользованию администрации города Перми принято решение
об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Предоставление лесного
участка в постоянное (бессрочное) пользование".
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
|
подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований, установленных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента; |
|
наличие запрета на использование лесов для заявленных целей в соответствии с действующим законодательством; |
|
наличие ограничений или несоответствие цели использования испрашиваемого в постоянное (бессрочное) пользование лесного участка Лесохозяйственному регламенту; |
|
предоставление заявления лицом, которому в соответствии с законодательством Российской Федерации лесной участок не может быть предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование; |
|
указанный в заявлении лесной участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении лесного участка обратился обладатель данных прав; |
|
на лесном участке, указанном в заявлении, расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на лесном участке на условиях сервитута или на лесном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, и это не препятствует использованию лесного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением обратился собственник этих здания, строения, сооружения, помещения в них, этого объекта незавершенного строительства; |
|
на лесном участке, указанном в заявлении, расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на лесном участке на условиях сервитута или с заявлением обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства; |
|
указанный в заявлении лесной участок является изъятым из оборота и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении; |
|
указанный в заявлении лесной участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд; |
|
указанный в заявлении лесной участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с частью 12 статьи 78 Лесного кодекса Российской Федерации; |
|
в отношении лесного участка, указанного в заявлении, не установлен вид разрешенного использования; |
|
указанный в заявлении лесной участок не отнесен к определенной категории земель; |
|
указанный в заявлении лесной участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого лесного участка не соответствует целям, для которых такой лесной участок был изъят; |
|
площадь лесного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков, в соответствии с которой он образован, более чем на 10%. |
Причинами, послужившими основанием для отказа, явились следующие
обстоятельства:
________________________________________________________________________.
Приложение <2>:
Начальник Управления _____________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
--------------------------------
<1> Оформляется на бланке управления по экологии и природопользованию
администрации города Перми и подписывается начальником указанного
управления.
<2> Формируется при необходимости.
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления управлением
по экологии и природопользованию
администрации города Перми
муниципальной услуги
"Предоставление лесных участков
в постоянное (бессрочное)
пользование"
Акт
приема-передачи лесного участка,
переданного в постоянное (бессрочное) пользование
для ___________________ (вид деятельности)
г. Пермь "___" ______________ 20___ г.
Управление по экологии и природопользованию администрации города Перми,
в лице ____________________________________________________, действующего
на основании _______________________________________, и лесопользователь,
в лице _______________________________________________________, составили
настоящий акт о том, что на основании распоряжения начальника управления
по экологии и природопользованию администрации города Перми от __________
N _________________ первый передал, а второй принял лесной участок,
расположенный в квартале ____________ (выдел(-ы) __________) ____________
участкового лесничества Пермского городского лесничества; кадастровый
номер: ____________________________.
1. Распределение земель:
(га)
Общая площадь - всего |
В том числе |
|||||||||
лесные земли |
нелесные земли |
|||||||||
занятые лесными насаждениями |
лесные культуры |
лесные питомники, плантации |
не занятые лесными насаждениями |
итого |
дороги |
просеки |
болота |
другие |
итого |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Характеристика насаждений:
Целевое назначение |
N квартала |
N выдела |
Преобладающая порода |
Площадь (га)/запас древесины (куб. м) |
В том числе по группам возраста, га/куб. м |
|||
молодняки |
средневозрастные |
приспевающие |
спелые и перестойные |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Средние таксационные показатели насаждений лесного участка:
Целевое назначение лесов |
Хозяйство, преобладающая порода |
Состав |
Возраст |
Бонитет |
Полнота |
Средний запас древесины лесных насаждений (куб. м/га) |
||
средневозрастные |
приспевающие |
спелые и перестойные |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Объекты лесной инфраструктуры:
N |
Лесничество |
Участковое лесничество |
Лесной квартал |
Лесотаксационный выдел |
Наименование объекта |
Единица измерения |
Объем |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Особо защитные участки лесов:
N |
Лесничество |
Участковое лесничество |
Лесной квартал |
Лесотаксационный выдел |
Назначение |
Площадь (га) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
6. Объекты лесного семеноводства:
N |
Лесничество |
Участковое лесничество |
Лесной квартал |
Лесотаксационный выдел |
Наименование объекта лесного семеноводства |
Единица измерения |
Объем |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Объекты, не связанные с созданием лесной инфраструктуры:
N |
Лесничество |
Участковое лесничество |
Лесной квартал |
Лесотаксационный выдел |
Наименование объекта |
Единица измерения |
Объем |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Права третьих лиц: __________________________________________________.
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления управлением
по экологии и природопользованию
администрации города Перми
муниципальной услуги
"Предоставление лесных участков
в постоянное (бессрочное)
пользование"
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 2 июля 2020 г. N 566 "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование"
Вступает в силу с 7 июля 2020 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 7 июля 2020 г. N 49
Постановлением Администрации города Перми от 27 декабря 2021 г. N 1229 настоящий документ признан утратившим силу с 28 декабря 2021 г.