Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
Наро-Фоминского городского округа
Московской области
от 29.06.2020 N 1076
Положение
о комиссии по формированию итогов оценки эффективности налоговых расходов Наро-Фоминского городского округа Московской области
1. Общие положения
1.1. Комиссия по формированию итогов оценки эффективности налоговых расходов Наро-Фоминского городского округа Московской области (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным в целях формирования итогов оценки эффективности налоговых расходов Наро-Фоминского городского округа Московской области, а также в целях стимулирования экономической активности и увеличения налоговых поступлений в бюджет Наро-Фоминского городского округа Московской области.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Наро-Фоминского городского округа Московской области, муниципальными правовыми актами Наро-Фоминского городского округа Московской области, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия формируется из представителей Администрации Наро-Фоминского городского округа Московской области.
В заседаниях Комиссии могут принимать участие также представители федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа Московской области и иные заинтересованные организации (по согласованию).
1.4. Персональный состав Комиссии утверждается Постановлением Администрации Наро-Фоминского городского округа Московской области.
1.5. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Московской области, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа Московской области.
2. Задачи Комиссии
2.1. Задачами Комиссии являются:
2.1.1 Формирование итогов оценки эффективности налоговых расходов Наро-Фоминского городского округа Московской области;
2.1.2 Рассмотрение и утверждение итогов оценки эффективности налоговых расходов Наро-Фоминского городского округа Московской области;
2.1.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию муниципальных правовых актов по местным налогам, поступающим в бюджет Наро-Фоминского городского округа Московской области;
2.1.4 Формирование выводов о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальных программ городского округа и (или) целей социально-экономической политики Наро-Фоминского городского округа Московской области, не относящихся к муниципальным программам Наро-Фоминского городского округа Московской области;
2.1.5 Формирование выводов о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных) для бюджета Наро-Фоминского городского округа Московской области, альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ городского округа и (или) целей социально-экономической политики Наро-Фоминского городского округа Московской области, не относящихся к муниципальным программам Наро-Фоминского городского округа Московской области.
2.2. Комиссия принимает решение по вопросам, вынесенным на заседании Комиссии.
3. Полномочия Комиссии
3.1. Комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия:
1) запрашивает и получает в установленном порядке у органов государственной власти Московской области, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа Московской области и организаций информацию по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
2) заслушивает на своих заседаниях представителей органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа Московской области, федеральных органов исполнительной власти и других организаций по вопросам, отнесенным к се компетенции;
3) привлекает к своей работе в установленном порядке экспертов и специалистов;
4) принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
4.2. Порядок работы Комиссии определяется председателем Комиссии.
4.3. Председатель Комиссии:
1) организует работу Комиссии и обеспечивает контроль за исполнением решений, принятых Комиссией;
2) определяет повестку заседания Комиссии, а также перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии;
3) организует планирование работы Комиссии;
4) созывает и проводит заседание Комиссии;
5) осуществляет полномочия члена Комиссии, установленные пунктом 4.7 настоящего Положения;
6) председательствует на заседаниях Комиссии;
7) подписывает протокол заседания Комиссии;
8) дает поручения заместителю председателя Комиссии, секретарю Комиссии и членам Комиссии.
4.4. Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в случае его временного отсутствия без особого поручения, осуществляет полномочия члена Комиссии, установленные 4.7 настоящего Положения.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "установленные 4.7 настоящего Положения" следует читать "установленные пунктом 4.7 настоящего Положения"
4.5. Секретарь Комиссии:
1) осуществляет информационное и документационное обеспечение деятельности Комиссии, в том числе подготовку к засед
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.