Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Роснедр
от 09.04.2020 г. N 146
Положение
о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), организации приемки отчетов о выполнении государственного задания, а также финансового обеспечения выполнения государственного задания для федеральных государственных учреждений, подведомственных Федеральному агентству по недропользованию
I. Формирование государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), организации приемки отчетов о выполнении государственного задания, а также финансового обеспечения выполнения государственного задания для федеральных государственных учреждений, подведомственных Федеральному агентству по недропользованию.
2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами Учреждения, с учетом предложений Учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей Учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения Учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.
Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.
Государственное задание формируется по форме, предусмотренной требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (далее - постановление N 640) и государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Приложением к государственному заданию формируется комплект документов, включающий расшифровку объемных показателей государственного задания и его исполнения. Комплект документов разрабатывается соответствующими Кураторами и Соисполнителями.
3. Ежегодно в период составления проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период Учреждения, в соответствии с распорядительным документом Федерального агентства по недропользованию, устанавливающим сроки представления необходимой информации и порядок взаимодействия структурных подразделений Федерального агентства, Учреждений при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - распорядительный документ Роснедр), представляют необходимую информацию для формирования объема финансового обеспечения выполнения государственного задания и проекта соответствующего государственного задания (далее - предложения Учреждений).
4. Кураторы и Соисполнители в срок, установленный в распорядительном документе Роснедр:
а) проводят анализ предложений Учреждений по содержательному наполнению государственных заданий и по объему субсидий на финансовое обеспечение государственных заданий;
б) формируют проекты государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период на бумажном носителе. При увеличении размера финансового обеспечения выполнения государственного задания указывается источник такого изменения;
в) определяют дополнительные требования к отчету о выполнении государственного задания с учетом специфики оказания государственных услуг (выполнения работ) и показателей, характеризующих объем, качество государственной работы и (или) услуги.
5. Соисполнители представляют информацию, указанную в пункте 4 настоящего Положения, подготовленную по результатам рассмотрения предложений Учреждений, для свода Кураторам в срок, установленный в распорядительном документе Роснедр.
6. Кураторы представляют сводную информацию, необходимую для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, указанную в пункте 4 настоящего Положения, в Управление финансово-экономического обеспечения, в срок, установленный в распорядительном документе Роснедр.
При увеличении размера финансового обеспечения выполнения государственного задания указывается источник такого изменения.
7. Управление финансово-экономического обеспечения в соответствии с требованиями и сроками, установленными Минфином России, формирует и представляет в Минфин России информацию о сводных показателях и финансовом обеспечении государственных заданий на основании данных, представленных Учреждениями и Кураторами.
Кураторы формируют проекты государственных заданий в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" после получения от Управления финансово-экономического обеспечения информации о технической возможности их формирования.
8. После вступления в силу (изменение) соответствующего федерального закона о федеральном бюджете Управление финансово-экономического обеспечения информирует Кураторов и Соисполнителей о возможности утверждения государственного задания в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и размерах финансового обеспечения выполнения государственного задания по Учреждениям (далее - субсидия) в течение 1 рабочего дня со дня отражения на лицевом счете Федерального агентства по недропользованию лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
9. Государственное задание утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня отражения на лицевом счете Федерального агентства по недропользованию лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования федерального бюджета.
10. В случае внесения изменений в показатели объема государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с пунктами 4-9 настоящего Положения.
11. При изменении подведомственности Учреждения в государственном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть государственного задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении государственного задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении государственного задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением государственного задания.
При реорганизации Учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) государственное задание подлежит изменению в части уточнения показателей государственного задания.
При реорганизации Учреждения в форме слияния, присоединения показатели государственного задания Учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей государственных заданий реорганизуемых Учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей государственных заданий реорганизованных учреждений.
При реорганизации Учреждения в форме выделения показатели государственного задания Учреждения, реорганизованного путем выделения из него других Учреждений, подлежат уменьшению на показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации Учреждения в форме разделения показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей государственного задания реорганизованного Учреждения, прекращающего свою деятельность.
Показатели государственных заданий Учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Показатели государственных заданий реорганизованных Учреждений, за исключением Учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям государственных заданий указанных Учреждений до начала их реорганизации.
12. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном Учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии Учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для государственного задания, согласно постановлению N 640.
Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном Учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии Учреждением соответствующего решения) (за исключением обособленных подразделений, не имеющих открытых лицевых счетов в органах Федерального казначейства) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания Учреждению или внесения изменений в государственное задание.
13. Государственное задание формируется на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности федеральных государственных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и федеральных перечнях (классификаторах) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
14. Государственное задание, отчет о выполнении государственного задания размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке Учреждениями, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте по размещению информации о государственных и (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru).
II. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
15. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных Учреждению Федеральным агентством по недропользованию на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
16. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;
- объем w-й работы, установленной государственным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й# работы, установленный государственным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й# государственной услуги, установленный государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
17. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых Федеральным агентством по недропользованию базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
18. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном Федеральным агентством по недропользованию.
19. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если Учреждение оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральному агентству по недропользованию на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания. Коэффициент выравнивания является рабочим инструментом при проектировании федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период и применятся Управлением финансово-экономического обеспечения. Объемы финансирования, изменяемые при применении коэффициентов выравнивания, корректируются по согласованию с заместителем Руководителя, курирующим вопросы финансово-экономического обеспечения.
20. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на указанные цели путем предоставления субсидии.
21. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями Учреждения (за исключением обособленных подразделений, не имеющих открытых лицевых счетов в органах Федерального казначейства) осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждением в соответствии с правовым актом Учреждения, создавшего обособленное подразделение. Правовой акт должен содержать положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года и порядок взаимодействия Учреждения с обособленным подразделением.
22. Предоставление Учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого Федеральным агентством по недропользованию с Учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Соглашение, а также дополнение к нему (при наличии), в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии (при наличии), формируются и подписываются сторонами в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения государственного задания.
23. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета Учреждению.
24. Изменение объема субсидии в течение срока исполнения государственного задания осуществляется при соответствующем изменении объемных показателей государственного задания.
Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке в федеральный бюджет.
25. При внесении изменений в показатели государственного задания при реорганизации Учреждения:
в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой Учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой Учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;
в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной Учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
26. Объем субсидий, предоставленных Учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.
27. При изменении в течение текущего финансового года типа федерального бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату Федеральному агентству по недропользованию.
III. Организация приемки отчетов о выполнении государственного задания
28. Учреждения представляют Кураторам и Соисполнителям отчеты о выполнении государственного задания, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании, по форме, предусмотренной требованиями постановления N 640 и государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - отчеты).
29. Отчеты, указанные в пункте 28 настоящего Положения, представляются на бумажном носителе, а также посредством заполнения отчетной формы в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
30. Кураторы и Соисполнители осуществляют рассмотрение и приемку отчетов Учреждений о выполнении государственного задания в течение 10 календарных дней с даты поступления отчетов.
31. Результаты приемки отчетов оформляются протоколами с обязательным отражением в протоколе рекомендаций по дальнейшему финансированию (приостановлению финансирования) или изменению объемов выполнения государственного задания Учреждения (за исключением рекомендаций в протоколе по рассмотрению годового отчета).
Соисполнители представляют протоколы приемки соответствующих разделов отчетов Кураторам.
32. Отчет, размещаемый Учреждением в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", подтверждается соответствующим заместителем Руководителя, курирующим соответствующие структурные подразделения Федерального агентства по недропользованию (Кураторы).
33. Кураторы представляют в Управление финансово-экономического обеспечения служебную записку в произвольной форме, содержащую перечень Учреждений, отчеты которых приняты и подтверждены в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", для дальнейшего перечисления финансирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.