В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое положение о порядке получения разрешения представителя нанимателя на участие государственных гражданских служащих Самарской области Главного управлении организации торгов Самарской области на безвозмездной основе в управления некоммерческой организацией.
2. Признать утратившим силу приказ Главного управления организации торгов Самарской области от 11.07.2017 N 181 "Об утверждении Положения о порядке получения государственными гражданскими служащими Главного управления организации торгов Самарской области разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на управление правового, кадрового и финансового обеспечения.
4. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. руководителя |
М.Е. Карелина |
Утверждено
приказом Главного управления
организации торгов Самарской области
от 30.06.2020 N 103
Положение
о порядке получения разрешения представителя нанимателя на участие государственных гражданских служащих Самарской области Главного управления организации торгов Самарской области на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
1. Настоящее Положение определяет порядок получения разрешения государственными гражданскими служащими Главного управления организации торгов Самарской области (далее - гражданские служащие, Главное управление) разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в Главном управлении, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее - участие в управлении некоммерческой организацией).
2. Участие в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей.
3. Получение разрешения представителя нанимателя на участие в управлении некоммерческой организацией осуществляется путем подачи заявления, рекомендуемый образец которого предусмотрен приложением N 1 к настоящему Положению, в письменной форме.
4. Заявление представляется гражданским служащим в управление правового, кадрового и финансового обеспечения (далее - Управление) до начала участия в управлении некоммерческой организацией.
5. До представления заявления в Управление гражданский служащий лично направляет заявление руководителю структурного подразделения Главного управления, в котором проходит гражданскую службу, для ознакомления и получения его мнения о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией.
6. Заявление регистрируется в день его поступления в Управление в журнале регистрации заявлений, рекомендуемый образец которого предусмотрен приложением N 2 к настоящему Положению.
Копия заявления с отметкой о регистрации выдается гражданскому служащему на руки под роспись в журнале регистрации заявлений либо направляется по почте с уведомлением о вручении.
7. Управление осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения на него о возможности (невозможности) участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение).
При подготовке мотивированного заключения должностные лица Управления могут проводить с согласия гражданского служащего, представившего заявление, собеседование с ним, получать от него письменные пояснения.
8. Мотивированное заключение должно содержать:
а) информацию, изложенную в заявлении;
б) мнение руководителя структурного подразделения Главного управления, в котором гражданский служащий проходит гражданскую службу, о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией;
в) информацию, полученную при собеседовании с гражданским служащим, представившим заявление (при ее наличии);
г) информацию, представленную гражданским служащим, в письменном пояснении к заявлению (при ее наличии);
д) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления.
9. Заявление и мотивированное заключение на него в течение семи рабочих дней после регистрации заявления направляются представителю нанимателя для принятия решения.
10. Заявление и мотивированное заключение на него в соответствии с резолюцией представителя нанимателя рассматриваются на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Самарской области, проходящих государственную гражданскую службу Самарской области в Главном управлении организации торгов Самарской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), на предмет наличия у гражданского служащего, представившего заявление, личной заинтересованности и возможности возникновения конфликта интересов в случае его участия в управлении некоммерческой организацией.
11. Управление в течение трех рабочих дней с момента принятия представителем нанимателя решения по результатам рассмотрения заявления, мотивированного заключения на него, не считая периода временной нетрудоспособности гражданского служащего, пребывания его в отпуске, служебной командировке, других случаев отсутствия его на службе по уважительным причинам, уведомляет гражданского служащего о решении, принятом представителем нанимателя, в письменной форме.
12. Заявление, мотивированное заключение на него и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу гражданского служащего.
Приложение N 1
к Положению о порядке получения
разрешения представителя нанимателя
на участие государственных гражданских
служащих Самарской области
Главного управления организации торгов
Самарской области на безвозмездной основе
в управлении некоммерческой организацией
Рекомендуемый образец
|
Руководителю |
|
|
|
(инициалы, фамилия) |
|
от |
|
(наименование должности) |
|
|
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Заявление
о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" прошу разрешить мне участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией | ||||||
| ||||||
(указать организационно-правовую форму и наименование некоммерческой | ||||||
| ||||||
организации, адрес, виды деятельности) | ||||||
Участие в управлении некоммерческой организацией будет осуществляться в свободное от службы время и не повлечет за собой возникновения конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей. | ||||||
|
|
|
"____" ___________ 20_____ г. |
|||
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|||
Ознакомлен (а) |
|
|||||
(мнение руководителя структурного подразделения Главного управления о наличии возможности | ||||||
| ||||||
возникновения конфликта интересов при исполнении служебных обязанностей в случае участия гражданского служащего | ||||||
| ||||||
Главного управления на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией) | ||||||
|
|
|
||||
(наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя структурного подразделения Главного управления) |
|
(подпись, дата) |
||||
|
|
|
||||
Регистрационный номер в журнале регистрации заявлений |
|
|
||||
|
|
|
||||
Дата регистрации заявления |
|
"____" ___________ 20_____ г. |
||||
|
|
|
||||
(подпись лица, зарегистрировавшего уведомление) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение N 2
к Положению о порядке получения
разрешения представителя нанимателя
на участие государственных гражданских
служащих Самарской области
Главного управления организации торгов
Самарской области на безвозмездной основе
в управлении некоммерческой организацией
Рекомендуемый образец
Журнал
регистрации заявлений о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
N п/п |
Регистрационный номер заявления |
Дата регистрации заявления |
Краткое содержание заявления |
Фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности лица, представившего заявление |
Фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности, подпись лица, принявшего заявление |
Отметка о получении копии заявления (копию получил, подпись лица, представившего заявление) либо о направлении копии заявления по почте |
Отметка о передаче заявления представителю нанимателя |
Отметка о принятом решении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления организации торгов Самарской области от 30 июня 2020 г. N 103 "Об утверждении положения о порядке получения разрешения представителя нанимателя на участие государственных гражданских служащих Самарской области Главного управления организации торгов Самарской области на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией"
Вступает в силу с 6 июля 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 6 июля 2020 г.