Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Администрации
Губернатора Самарской области
от 02.07.2020 N 34-па
Положение
о проведении регионального конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Самарской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок, условия организации и проведения регионального конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - Конкурс) в номинациях "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - "Лучший МФЦ"), "Лучший универсальный специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - "Лучший универсальный специалист МФЦ"), "Лучший проект многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - "Лучший проект МФЦ") и "Лучший наставник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - "Лучший наставник МФЦ").
1.2. Конкурс проводится в целях повышения престижа деятельности многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Самарской области (далее - МФЦ) и работы в МФЦ, мотивации руководителей и сотрудников МФЦ к качественному предоставлению государственных и муниципальных услуг, обмена лучшими практиками, а также в целях отбора кандидатов от Самарской области для участия во Всероссийском конкурсе "Лучший многофункциональный центр России" в номинациях "Лучший МФЦ", "Лучший универсальный специалист МФЦ" и "Лучший проект МФЦ".
1.3. Заявки на участие в конкурсе принимаются от:
МФЦ городских округов и муниципальных районов Самарской области;
государственного казенного учреждения Самарской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - ГКУ СО "УМФЦ") в номинации "Лучший проект МФЦ".
От МФЦ могут быть представлены заявки на участие в Конкурсе во всех номинациях или в отдельных номинациях, но не более одной заявки в каждой номинации. Одновременная подача заявок одним участником Конкурса в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ" и номинации "Лучший наставник МФЦ" не допускается.
1.4. Конкурс проводится конкурсной комиссией регионального конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - Конкурсная комиссия), состав которой утверждается приказом Администрации Губернатора Самарской области.
При Конкурсной комиссии образуется рабочая группа Конкурсной комиссии (далее - Рабочая группа), состав которой утверждается приказом ГКУ СО "УМФЦ".
Рабочая группа осуществляет сбор, анализ, оценку заявок на участие в Конкурсе, а также проведение проверки достоверности представленных сведений в соответствии с абзацем четвертым пункта 1.6 настоящего Положения и соответствия документов, поданных в заявках на участие в Конкурсе в номинациях "Лучший МФЦ", "Лучший универсальный специалист МФЦ", "Лучший проект МФЦ" и "Лучший наставник МФЦ", установленным требованиям.
В состав Рабочей группы могут входить представители Конкурсной комиссии, ГКУ СО "УМФЦ", государственного казенного учреждения Самарской области "Самарский региональный ресурсный центр".
Конкурсная комиссия:
рассматривает документы, представленные в соответствии с пунктами 2.5.2, 3.2, 4.2, 5.5.2 настоящего Положения;
подводит итоги и определяет победителей Конкурса и участников, занявших 2-е и 3-е места, в номинациях, указанных в пункте 1.1 настоящего Положения, с учетом подготовленных Рабочей группой предварительных рейтингов участников Конкурса согласно методике расчета значений показателей по номинации "Лучший универсальный специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Самарской области" (приложение 1 к настоящему Положению), методике расчета значений показателей по номинации "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Самарской области" (приложение 2 к настоящему Положению), методике расчета значений показателей по номинации "Лучший проект многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Самарской области" (приложение 3 к настоящему Положению) и методике расчета значений показателей по номинации "Лучший наставник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Самарской области" (приложение 4 к настоящему Положению) (далее - Методики расчета).
1.5. Все заявки МФЦ на участие в Конкурсе с указанием номинаций направляются с сопроводительным письмом, подписанным директором МФЦ, в Конкурсную комиссию по адресу местонахождения ГКУ СО "УМФЦ" (443011, г. Самара, Третья просека, д. 250), а также в электронном виде (адрес электронной почты: umfc@samregion.ru). Заявка ГКУ СО "УМФЦ" на участие в Конкурсе направляется в департамент кадровой политики и государственного управления Администрации Губернатора Самарской области.
Установление даты проведения очного собеседования с участниками Конкурса в номинациях, указанных в пункте 1.1 настоящего Положения, для определения победителей и участников Конкурса, занявших 2-е и 3-е места, осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
Заседание Конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
1.6. Основаниями для отказа в участии в Конкурсе являются:
несвоевременная подача заявки на участие в Конкурсе;
несоответствие заявки на участие в Конкурсе предъявляемым к ней требованиям, указанным в пунктах 2.4, 2.5.2, 3.2, 4.2, 5.4 настоящего Положения;
наличие в заявке на участие в Конкурсе недостоверных сведений;
несоответствие МФЦ и участников Конкурса требованиям, указанным в пунктах 2.2, 3.1, 4.1, 5.2 настоящего Положения.
2. Порядок, условия организации и проведения Конкурса в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ"
2.1. Универсальным специалистом МФЦ является работник МФЦ, непосредственно осуществляющий прием и выдачу документов по всем государственным, муниципальным и иным услугам, предоставление которых организовано в МФЦ.
2.2. К участию в Конкурсе в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ" допускаются универсальные специалисты МФЦ, имеющие опыт работы не менее шести месяцев на дату подачи заявки на участие в Конкурсе.
2.3. К участию в Конкурсе в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ" не допускаются универсальные специалисты МФЦ, имеющие дисциплинарные взыскания и обоснованные жалобы на нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг от заявителей.
2.4. Для участия в Конкурсе в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ" учредитель МФЦ или МФЦ проводят конкурс среди сотрудников МФЦ, по результатам которого в срок до 15 июля соответствующего года представляют в Конкурсную комиссию заявки по форме, установленной приложением 5 к настоящему Положению.
К заявке прилагается протокол заседания конкурсной комиссии учредителя МФЦ или МФЦ, фотографии проведения конкурса (не более трех) размером 10 х 15 см и согласие на обработку персональных данных по форме, установленной приложением 6 к настоящему Положению.
2.5. Конкурс в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ" проводится в четыре этапа.
2.5.1. На первом отборочном этапе Конкурса Рабочая группа в срок до 1 сентября соответствующего года осуществляет путем тестирования проверку профессионального мастерства участников. Количество лиц, которые продолжают участие в Конкурсе, определяется Рабочей группой по результатам тестирования, но не может составлять более 10.
2.5.2. На втором этапе Конкурса МФЦ, сотрудники которых продолжают участие в Конкурсе в соответствии с решением Рабочей группы, подают в Конкурсную комиссию в срок до 15 сентября соответствующего года:
заявку на участие в Конкурсе по форме согласно приложению 1.1 к Положению о проведении Всероссийского конкурса "Лучший многофункциональный центр России", утвержденному приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.09.2019 N 619 (далее - приказ N 619);
анкету участника Конкурса по форме согласно приложению 1.2 к Положению о проведении Всероссийского конкурса "Лучший многофункциональный центр России", утвержденному приказом N 619;
копию должностной инструкции;
справку кадровой службы МФЦ, которая подтверждает сведения о соответствии участника Конкурса пунктам 2.2 и 2.3 настоящего Положения (сведения о занимаемой(ых) должности(ях), периодах работы в указанной(ых) должности(ях) и об отсутствии (наличии) дисциплинарных взысканий и жалоб);
фотопрезентацию и видеообращение участника Конкурса по форме согласно приложению 1.4 к Положению о проведении Всероссийского конкурса "Лучший многофункциональный центр России", утвержденному приказом N 619.
2.5.3. На третьем этапе Конкурса Рабочей группой оцениваются документы участников, представленные в составе заявки.
2.5.4. На четвертом этапе Конкурса Конкурсной комиссией проводится очное собеседование с участниками, заявки которых соответствуют требованиям, установленным приказом N 619.
2.6. Критериями оценки заявок участников Конкурса в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ" являются:
результаты тестирования участников (оцениваются профессиональные знания и навыки универсального специалиста МФЦ, общие знания законодательства Российской Федерации в рамках организации предоставления услуг по принципу "одного окна", коммуникабельность, находчивость, стрессоустойчивость);
специализация по предоставлению услуг (оценивается по количеству разных наименований предоставляемых услуг);
эффективность работы универсального специалиста МФЦ (оценивается по количеству оказанных услуг, проведенных консультаций);
уровень подготовки универсального специалиста МФЦ (оценивается по наличию повышения квалификации, переподготовки, участию в иных мероприятиях по повышению уровня профессионального мастерства);
наставничество (оценивается участие в программе наставничества, количество часов работы со стажерами и вновь принятыми сотрудниками);
соответствие документов, поданных в составе заявки, установленным требованиям (оцениваются представленные документы, иные материалы на соответствие установленной форме и степень заполнения).
2.7. Уровень профессионального мастерства участника Конкурса оценивается в ходе собеседования, с учетом информации, представленной в фотопрезентации и видеообращении, а также на основании следующих показателей:
профессиональные знания и навыки универсального специалиста МФЦ;
общие знания законодательства Российской Федерации в рамках организации предоставления услуг по принципу "одного окна";
коммуникабельность;
находчивость;
стрессоустойчивость.
3. Порядок, условия организации и проведения Конкурса в номинации "Лучший МФЦ"
3.1. К участию в Конкурсе в номинации "Лучший МФЦ" принимаются заявки от МФЦ, имеющих офисы (помещения), оформленные в соответствии с фирменным стилем "Мои документы" или фирменным стилем "Мой бизнес", осуществляющие предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" не менее шести месяцев со дня открытия на дату подачи заявки на участие в Конкурсе.
3.2. Для участия в Конкурсе в номинации "Лучший МФЦ" в Конкурсную комиссию в срок до 15 сентября соответствующего года участники подают:
заявку на участие в Конкурсе по форме согласно приложению 2.1 к Положению о проведении Всероссийского конкурса "Лучший многофункциональный центр России", утвержденному приказом N 619;
анкету участника Конкурса по форме согласно приложению 2.2 к Положению о проведении Всероссийского конкурса "Лучший многофункциональный центр России", утвержденному приказом N 619;
видеопрезентацию и фотографии участника Конкурса по форме согласно приложению 2.3 к Положению о проведении Всероссийского конкурса "Лучший многофункциональный центр России", утвержденному приказом N 619.
3.3. Рабочая группа с учетом результатов мониторинга деятельности МФЦ, проводимого Администрацией Губернатора Самарской области, и значений показателей ежеквартального рейтинга субъектов Российской Федерации по организации деятельности сети МФЦ, формируемого Министерством экономического развития Российской Федерации, определяет не более трех МФЦ, с представителями которых Конкурсная комиссия проводит очное собеседование.
3.4. Критериями оценки заявок участников Конкурса в номинации "Лучший МФЦ" являются:
соответствие документов, поданных в составе заявки, установленным требованиям (оцениваются представленные документы, иные материалы на соответствие установленной форме и степень заполнения);
эффективность работы МФЦ (оценивается загруженность окон, уровень оплаты труда основных специалистов);
универсальность МФЦ (оценивается разнообразие предоставляемых услуг);
оценка удовлетворенности заявителей (оценивается степень выполнения целевых показателей, установленных рабочей группой Комиссии при Администрации Губернатора Самарской области по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Самарской области);
удобство получения услуг в МФЦ (оценивается работа центра телефонного обслуживания, доступность предварительной записи, дополнительные сервисы для заявителей).
4. Порядок, условия организации и проведения Конкурса в номинации "Лучший проект МФЦ"
4.1. К участию в Конкурсе в номинации "Лучший проект МФЦ" принимаются проекты МФЦ и ГКУ СО "УМФЦ", определенные в рамках категорий, указанных в пункте 21 Положения о проведении Всероссийского конкурса "Лучший многофункциональный центр России", утвержденного приказом N 619, с даты реализации которых прошло не менее трех месяцев на дату подачи заявки на участие в Конкурсе.
4.2. Для участия в Конкурсе в Конкурсную комиссию в срок до 15 сентября соответствующего года участники подают:
заявку на участие в Конкурсе по форме согласно приложению 3.1 к Положению о проведении Всероссийского конкурса "Лучший многофункциональный центр России", утвержденному приказом N 619;
описание лучшего проекта МФЦ по форме согласно приложению 3.2 к Положению о проведении Всероссийского конкурса "Лучший многофункциональный центр России", утвержденному приказом N 619;
фото- и видеопрезентации проекта МФЦ по форме согласно приложению 3.3 к Положению о проведении Всероссийского конкурса "Лучший многофункциональный центр России", утвержденному приказом N 619;
дополнительные материалы (прилагаются по желанию участника).
4.3. Критериями оценки заявок участников Конкурса в номинации "Лучший проект МФЦ" являются:
актуальность (решение актуальных для системы МФЦ задач);
новизна (новое направление в развитии предоставления услуг в МФЦ в Российской Федерации и (или) новое решение в части практической реализации задач повышения эффективности деятельности МФЦ);
тиражируемость (дальнейшее использование полученных результатов, возможность внедрения проекта на территории других муниципальных образований Самарской области или других субъектов Российской Федерации, полнота и качество пакетов документов, представленных на Конкурс);
эффективность (наличие показателей оценки эффективности и результативности внедряемого проекта, достижение существенных значимых изменений значений показателей эффективности, иное).
4.4. Рабочая группа определяет не более трех заявок для рассмотрения на заседании Конкурсной комиссии. При рассмотрении заявки ГКУ СО "УМФЦ" сотрудники ГКУ СО "УМФЦ", входящие в состав Рабочей группы, участия в голосовании не принимают.
5. Порядок, условия организации и проведения Конкурса в номинации "Лучший наставник МФЦ"
5.1. Наставником МФЦ является работник МФЦ, непосредственно осуществляющий прием и выдачу документов по государственным, муниципальным и иным услугам, предоставление которых организовано в МФЦ, имеющий стаж работы по приему и выдаче документов не менее одного года.
5.2. К участию в Конкурсе в номинации "Лучший наставник МФЦ" допускаются наставники МФЦ, имеющие опыт наставничества не менее шести месяцев на дату подачи заявки на участие в Конкурсе.
5.3. К участию в Конкурсе в номинации "Лучший наставник МФЦ" не допускаются наставники МФЦ, имеющие дисциплинарные взыскания и обоснованные жалобы на нарушение порядка предоставления государственных, муниципальных и иных услуг от заявителей.
5.4. Для участия в Конкурсе в номинации "Лучший наставник МФЦ" учредители МФЦ или МФЦ проводят конкурс среди наставников МФЦ, по результатам которого в срок до 15 июля соответствующего года представляют в Конкурсную комиссию заявки по форме, установленной приложением 6 к настоящему Положению.
К заявке прилагаются положение о наставничестве в МФЦ, протокол заседания конкурсной комиссии учредителя МФЦ или МФЦ, фотографии проведения Конкурса (не более трех) размером 10 х 15 см и согласие участника на обработку персональных данных по форме, установленной приложением 7 к настоящему Положению.
5.5. Конкурс в номинации "Лучший наставник МФЦ" проводится в четыре этапа.
5.5.1. На первом этапе Конкурса Рабочая группа в срок до 1 сентября соответствующего года осуществляет отбор участников путем тестирования ключевых компетенций наставника МФЦ. Количество лиц, которые продолжают участие в Конкурсе, определяется Рабочей группой по результатам тестирования, но не может составлять более пяти.
5.5.2. На втором этапе Конкурса МФЦ, наставники МФЦ которых. продолжают участие в Конкурсе в соответствии с решением Рабочей группы, подают в Конкурсную комиссию в срок до 15 сентября соответствующего года:
анкету участника Конкурса по форме, установленной приложением 8 к настоящему Положению;
отчет о результатах работы наставника МФЦ за последние шесть месяцев на дату подачи заявки по форме, установленной приложением 9 к настоящему Положению;
фотопрезентацию и видеообращение участника Конкурса согласно приложению 10 к настоящему Положению.
5.5.3. На третьем этапе Конкурса Рабочей группой оцениваются документы участников, представленные МФЦ, а также результаты опроса, пройденного специалистом МФЦ, в отношении которого осуществлялось наставничество, на портале МФЦ Самарской области (приложение 11 к настоящему Положению).
5.5.4. На четвертом этапе Конкурса Конкурсной комиссией проводится очное собеседование с участниками.
5.6. Критериями оценки документов участников Конкурса в номинации "Лучший наставник МФЦ" являются:
результаты проверки ключевых компетенций наставника МФЦ путем его тестирования (уровень лояльности к МФЦ, коммуникативные навыки, развитый эмоциональный интеллект и другое);
количество специалистов, в отношении которых осуществлялось наставничество;
срок от даты приема до начала самостоятельного осуществления приема и выдачи документов в МФЦ специалиста, в отношении которого осуществлялось наставничество;
уровень подготовки наставника МФЦ (специализация, наличие повышения квалификации, переподготовки, участия в иных мероприятиях по повышению уровня профессионального мастерства, поощрений).
5.7. Уровень профессионального мастерства наставника МФЦ оценивается в ходе собеседования, а также на основании следующих показателей:
профессиональные знания;
навыки наставника;
коммуникативные навыки.
6. Определение победителей Конкурса
6.1. Решения об определении победителей и лауреатов Конкурса принимаются членами Конкурсной комиссии с учетом расчета баллов, проведенного Рабочей группой по номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ", "Лучший МФЦ", "Лучший проект МФЦ" и "Лучший наставник МФЦ" в соответствии с методиками расчета, приведенными в приложениях 1-4 к настоящему Положению).
Сотрудники ГКУ СО "УМФЦ", являющиеся членами Конкурсной комиссии, не принимают участия в голосовании по номинации "Лучший проект МФЦ" в случае участия в Конкурсе на данную номинацию ГКУ СО "УМФЦ".
При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Конкурсной комиссии является решающим.
6.2. Решения оформляются протоколом, который подписывается председателем Конкурсной комиссии. В отсутствие председателя Конкурсной комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Конкурсной комиссии.
7. Финансовое обеспечение Конкурса
Организационное и материально-техническое обеспечение проведения Конкурса в части подбора помещения и демонстрационного оборудования для проведения заседания Конкурсной комиссии, осуществления закупок для материально-технического обеспечения работы членов Конкурсной комиссии и награждения участников Конкурса (разработка тестовых вопросов для участников Конкурса и организация услуг по проведению тестирования, канцелярские принадлежности, питьевая вода, дипломы и сертификаты участников Конкурса, сувениры и подарки для участников Конкурса, рамки для оформления дипломов и сертификатов, букеты цветов и иные необходимые материальные ценности), организации фуршета осуществляет ГКУ СО "УМФЦ".
8. Заключительные положения
8.1. Представленные участниками Конкурса материалы уничтожаются Рабочей группой Конкурсной комиссии с составлением соответствующего акта по истечении одного года с даты подписания протокола Конкурсной комиссии.
Приложение 1
к Положению о проведении регионального
конкурса "Лучший многофункциональный
центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Самарской области"
Методика
расчета значений показателей по номинации "Лучший универсальный специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Самарской области"
N п/п |
Наименование показателя |
Количество баллов |
Примечание |
1. |
Результат проверки профессионального мастерства путем тестирования участников (профессиональные знания и навыки универсального специалиста по предоставлению государственных и муниципальных услуг в МФЦ, общие знания законодательства Российской Федерации в рамках организации предоставления услуг по принципу "одного окна", коммуникабельность, находчивость, стрессоустойчивость) |
|
|
1.1. |
Профессиональное мастерство конкурсанта |
Количество баллов по результатам тестирования |
Показатель оценивается по результатам тестирования |
1.2. |
Коммуникабельность |
Количество баллов по результатам тестирования |
Показатель оценивается по результатам тестирования |
1.3. |
Находчивость |
Количество баллов по результатам тестирования |
Показатель оценивается по результатам тестирования |
1.4. |
Стрессоустойчивость |
Количество баллов по результатам тестирования |
Показатель оценивается по результатам тестирования |
2. |
Специализация (определяется как отношение количества наименований оказываемых услуг к общему количеству наименований услуг, оказываемых на базе МФЦ) |
От 1 до 2 баллов |
1 балл - оказывается менее 50% услуг, предоставляемых в МФЦ; 2 балла - оказывается более 50% услуг, предоставляемых в МФЦ |
3. |
Эффективность работы специалиста (оценивается по количеству оказанных услуг за 1 час) |
От 1 до 3 баллов |
1 балл - оказывается до 2 услуг в 1 час; 2 балла - оказывается от 2 до 4 услуг в час; 3 балла - оказывается 4 и более услуг в час |
4. |
Уровень подготовки специалиста (оценивается по наличию повышения квалификации, переподготовки, участию в иных мероприятиях по повышению уровня профессионального мастерства) |
От 1 до 3 баллов |
1 балл - участие в обучении на муниципальном уровне; 2 балла - участие в обучении на муниципальном уровне и в обучении, организованном ГКУ СО "УМФЦ"; 3 балла - участие в обучении на муниципальном уровне, организованном ГКУ СО "УМФЦ", и ином обучении и повышение квалификации на предмет оказания услуг |
5. |
Наставничество (оценивается участие в программе наставничества, количество часов работы со стажерами и вновь принятыми сотрудниками) |
От 0 до 1 балла |
0 баллов - не принималось участие в программе наставничества; 1 балл - участие в программе наставничества |
6. |
Наличие поощрений и наград за последние 6 месяцев |
От 0 до 3 баллов |
0 баллов - 0 поощрений и наград; 1 балл - 1 поощрение или 1 награда; 2 балла - 2 поощрения и (или) награды; 3 балла - 3 и более поощрений и наград |
7. |
Участие в общественных мероприятиях |
От 0 до 1 балла |
0 баллов - не принималось участия в общественных мероприятиях; 1 балл - участие в общественных мероприятиях |
Приложение 2
к Положению о проведении регионального
конкурса "Лучший многофункциональный
центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Самарской области"
Методика
расчета значений показателей по номинации "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Самарской области"
N п/п |
Наименование показателя |
Количество баллов |
Примечание |
1. |
Эффективность работы МФЦ |
|
|
1.1. |
Загруженность окон (определяется отношением нормативного времени работы окон в соответствии с установленным режимом работы к фактическому времени работы окон (по данным государственной информационной системы Самарской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"), в %) |
От 0 до 3 баллов |
0 баллов - менее 30%; 1 балл - от 30% до 70%; 2 балла - более 70% |
1.2. |
Уровень оплаты труда специалистов, осуществляющих информирование, консультирование заявителей, прием и выдачу документов |
От 1 до 2 баллов |
1 балл - ниже среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников по полному кругу организаций по субъектам Российской Федерации согласно сведениям, представленным Росстатом (Самарская область) за первое полугодие текущего года; 2 балла - равна или выше среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников по полному кругу организаций по субъектам Российской Федерации согласно сведениям, представленным Росстатом (Самарская область) за первое полугодие текущего года |
2. |
Универсальность МФЦ (определяется как отношение количества фактически оказываемых федеральных, региональных и муниципальных услуг на базе МФЦ к общему количеству федеральных, региональных и муниципальных услуг, оказание которых должно быть организовано на базе МФЦ) |
От 1 до 3 баллов |
1 балл - менее 50%; 2 балла - от 50% до 80% 3 балла - от 80% и более |
3. |
Оценка удовлетворенности заявителей (оценивается степень достижения значений целевых показателей, установленных рабочей группой комиссии при Администрации Губернатора Самарской области по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Самарской области) |
|
|
3.1. |
Уровень удовлетворенности заявителей |
От 0 до 1 балла |
0 баллов - ниже 90%; 1 балл - 90% и более |
3.2. |
Количество заявителей, оценивших качество предоставления государственных услуг посредством использования устройств подвижной радиотелефонной связи (СМС) |
От 0 до 1 баллов |
0 баллов - показатель не выполнен; 1 балл - показатель выполнен |
3.3. |
Количество заявителей, оценивших качество предоставления государственных услуг посредством использования терминальных и иных устройств (инфоматы) |
От 0 до 1 баллов |
0 баллов - показатель не выполнен; 1 балл - показатель выполнен |
4. |
Удобство получения услуг в МФЦ (оценивается работа центра телефонного обслуживания, доступность предварительной записи, дополнительные сервисы для заявителей) |
|
|
4.1. |
Доступность телефонного обслуживания по информированию (проверяется членами рабочей группы Конкурсной комиссии с технической фиксацией контрольного звонка) |
От 0 до 2 балла |
0 баллов - не ответили по телефону; 1 балл - время ожидания ответа более 1 минуты; 2 балла - время ожидания ответа менее 1 минуты |
4.2. |
Доступность предварительной записи (оценивается возможность предварительной записи на сайте МФЦ, по телефону, при личном посещении МФЦ) |
От 1 до 3 баллов |
1 балл - за каждый способ записи |
4.3. |
Дополнительные сервисы для заявителей |
|
|
4.3.1. |
Наличие бесплатного выездного обслуживания физических лиц (отдельных категорий) |
От 0 до 1 балла |
0 баллов - отсутствие бесплатного выездного обслуживания; 1 балл - наличие бесплатного выездного обслуживания |
4.3.2. |
Наличие дополнительных сервисов для лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандус, кнопки вызова специалиста, шрифт Брайля, тактильная плитка, индукционная система, мнемосхема, туалет для инвалидов и иные) |
За каждый сервис -1 балл |
Сумма баллов |
4.3.3. |
Наличие доступа к сети Интернет по Wi-Fi |
От 0 до 1 балла |
0 баллов - отсутствие Wi-Fi; 1 балл - наличие Wi-Fi |
4.3.4. |
Возможность оценить качество обслуживания дополнительно к информационно-аналитической системе мониторинга качества государственных услуг (оценивается комплекс мероприятий по внедрению, реализации и учета результатов) |
От 0 до 1 балла |
0 баллов - отсутствие дополнительной возможности; 1 балл - наличие дополнительной возможности |
Приложение 3
к Положению о проведении регионального
конкурса "Лучший многофункциональный
центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Самарской области"
Методика
расчета значений показателей по номинации "Лучший проект многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Самарской области"
N п/п |
Наименование показателя |
Количество баллов |
1. |
Актуальность (решение актуальных для системы МФЦ задач) |
От 1 до 3 баллов |
2. |
Новизна (новое направление в развитии предоставления услуг в МФЦ в Российской Федерации и (или) новое решение в части практической реализации задач повышения эффективности деятельности МФЦ) |
От 1 до 3 баллов |
3. |
Масштабность (количество объектов сети МФЦ участника Конкурса, в которых реализуется проект, значительные изменения в организации деятельности МФЦ) |
От 1 до 3 баллов |
4. |
Тиражируемость (дальнейшее использование полученных результатов, возможность внедрения проекта на территории других субъектов Российской Федерации, полнота и качество пакета документов, представленных на Конкурс, необходимых для тиражирования, иное) |
От 1 до 3 баллов |
5. |
Эффективность (наличие показателей оценки эффективности и результативности внедряемого проекта, достижение существенных значимых изменений значений показателей эффективности, иное) |
От 1 до 3 баллов |
Приложение 4
к Положению о проведении регионального
конкурса "Лучший многофункциональный
центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Самарской области"
Методика
расчета значений показателей по номинации "Лучший наставник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Самарской области"
N п/п |
Наименование показателя |
Количество баллов |
Примечание |
1. |
Результат проверки ключевых компетенций наставника МФЦ Самарской области путем его тестирования (личное желание, уровень лояльности к МФЦ, коммуникативные навыки, развитый эмоциональный интеллект, ответственность, организованность, умение обучать, передавать знания и опыт) |
Итоговое количество баллов по результатам тестирования |
Показатель оценивается по результатам тестирования |
2. |
Количество специалистов, в отношении которых осуществлялось наставничество за последние 6 месяцев, на дату подачи заявки |
От 1 до 2 баллов |
1 балл - 1 специалист; 2 балла - 2 и более специалистов |
3. |
Срок от д |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Администрации Губернатора Самарской области от 2 июля 2020 г. N 34-па "О внесении изменения в приказ Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.