Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 06 июля 2020 г. N 306
"Приложение N 9
к государственной программе Сахалинской области
"Совершенствование системы управления государственным
имуществом Сахалинской области", утвержденной
постановлением Правительства Сахалинской области
от 18 июля 2013 г. N 354
Порядок
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Сахалинской области бюджетам муниципальных образований Сахалинской области на проведение комплексных кадастровых работ
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Сахалинской области бюджетам муниципальных образований Сахалинской области на проведение комплексных кадастровых работ (далее - Порядок) определяет цели и условия предоставления и расходования субсидии муниципальными образованиями Сахалинской области на проведение комплексных кадастровых работ.
2. Получателями субсидии являются муниципальные образования Сахалинской области.
3. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований Сахалинской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по организации проведения комплексных кадастровых работ в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" в рамках соответствующей муниципальной программы, направленной на достижение целей государственной программы Сахалинской области "Совершенствование системы управления государственным имуществом Сахалинской области".
4. Главным распорядителем бюджетных средств в отношении субсидии является министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области (далее - Министерство).
5. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований Сахалинской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
6.1. Наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
6.2. Заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Сахалинской области местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Сахалинской области от 29.03.2016 N 135.
Орган местного самоуправления в срок не позднее даты заключения соглашения представляет в Министерство:
1) выписку из правового акта о бюджете муниципального образования или сводной бюджетной росписи местного бюджета в объеме, предусмотренном подпунктом 6.1 настоящего Порядка.
2) смету, содержащую расчет стоимости комплексных кадастровых работ и объема финансирования комплексных кадастровых работ за счет средств бюджета муниципального образования;
3) гарантийное письмо главы муниципального образования о выполнении установленных законодательством Российской Федерации требований при проведении комплексных кадастровых работ.
В случае если законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период предусмотрены субсидии исключительно на текущий финансовый год, предоставление субсидии в текущем финансовом году не приводит к возникновению расходных обязательств Сахалинской области по предоставлению субсидии в плановом периоде.
Типовые формы соглашения и дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение, утверждаются министерством финансов Сахалинской области. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанными типовыми формами.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
В случае внесения в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) правовой акт Правительства Сахалинской области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается, за исключением случаев изменения значений целевых показателей (индикаторов) государственных программ Сахалинской области, а также в случае сокращения размера субсидии.
7. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является утверждение органами местного самоуправления муниципальных программ, направленных на достижение целей государственной программы Сахалинской области "Совершенствование системы управления государственным имуществом Сахалинской области".
8. Размер субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований, определяется в пределах общего объема средств на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного законом Сахалинской области об областном бюджете.
9. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, тыс. руб.;
- количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах i-го муниципального образования, на территории которых планируется проведение комплексных кадастровых работ, ед.;
- документально подтвержденная средняя стоимость проведения комплексных кадастровых работ в отношении одного объекта недвижимости, тыс. руб./ед.;
- ресурсное обеспечение мероприятия за счет средств бюджета i-го муниципального образования в планируемом периоде, тыс. рублей.
10. Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется пропорционально заявленной потребности в финансовом обеспечении расходных обязательств муниципальных образований, участвующих в реализации мероприятий по проведению комплексных кадастровых работ, и с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета.
Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается законом Сахалинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
11. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в настоящем Порядке, может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.
12. Перечисление субсидии осуществляется на балансовый счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", за исключением межбюджетных трансфертов, по которым полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению местным бюджетам переданы Управлению Федерального казначейства по Сахалинской области.
Перечисление межбюджетных трансфертов, по которым полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению местным бюджетам переданы Управлению Федерального казначейства по Сахалинской области, осуществляется в соответствии с порядком, установленным Федеральным казначейством.
13. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления о перечислении субсидии, представляемой в Министерство по форме и в срок, установленные Министерством.
14. Расходование субсидии муниципальными образованиями осуществляется на основании договоров (контрактов), соглашений о муниципальном задании (заказе), заключенных органами местного самоуправления (уполномоченными органами) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для достижения целей, установленных настоящим Порядком.
15. Сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии устанавливаются соглашением.
16. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое использование субсидии, несоблюдение условий предоставления субсидии и недостоверность представляемых сведений.
В случае невозможности использования всей суммы субсидии в текущем финансовом году муниципальное образование незамедлительно извещает о данном факте Министерство, при этом Министерство вправе перераспределить неиспользованные средства другим муниципальным образованиям.
17. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании сравнения плановых и достигнутых значений показателей результативности, устанавливаемых в соответствии со значением показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей муниципальных программ.
Эффективность использования субсидии оценивается согласно следующим значениям:
- высокий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет более 95% планового значения;
- средний уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет от 90 до 95% планового значения;
- низкий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет от 83 до 90% планового значения.
В остальных случаях эффективность использования субсидии признается неудовлетворительной.
18. Конечным результатом исполнения расходного обязательства муниципального образования является достижение показателя результативности использования субсидии "Количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы", значение которого устанавливается соглашением.
19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, по достижению показателей результативности использования субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года.
20. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
21. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
21.1. для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
21.2. для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
.
22. Администрации муниципальных образований, допустивших нарушение соответствующих обязательств, не позднее 05 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют главным распорядителям средств областного бюджета обращения с приложением документов и информации, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц.
Министерство проверяет указанные в абзаце первом настоящего пункта документы и информацию.
На основании документов и информации, проверенных Министерством и представленных до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, при наличии оснований министерством финансов Сахалинской области принимается решение об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка.
Срок подготовки решения не может превышать 10 календарных дней.
23. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
24. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Сахалинской области.
<< Приложение N 5 |
||
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 6 июля 2020 г. N 306 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.