Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Предоставление неработающим гражданам, достигшим возраста 55 и 50 лет (мужчинам и женщинам соответственно), неработающим пенсионерам, получающим пенсию в соответствии с пенсионным законодательством, имеющим доход ниже двукратного размера величины прожиточного минимума, установленного для пенсионеров по соответствующей группе территорий Красноярского края, проживающим в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края, оплаты изготовления стоматологических протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики) в размере 80 процентов | ||||||
Прием заявления и документов | ||||||
1 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя), а также полномочия представителя; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (представителя) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (представителю); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (представителю) и выдается заявителю (представителю) расписка о приеме заявления и документов; Данные о приеме заявления заносятся в АСП (только при обращении в уполномоченное учреждение); принятые заявление и документы направляются в уполномоченное учреждение (только при обращении в МФЦ, в т.ч. при наличии технической возможности в электронном виде) |
В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней |
Специалист уполномоченного учреждения; специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
- |
Межведомственный запрос документов | ||||||
2 |
Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса |
Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой - либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных |
В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты |
- |
Рассмотрение заявления и документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
3 |
Осуществление проверки предоставленных сведений в заявлении на предмет права на предоставление государственной услуги; принятие решения о назначении (отказе в назначении) услуги |
Проверяется право заявителя на предоставление услуги; принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится протокол о назначении или выносится решение об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем уполномоченное учреждение |
Не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
|
Уведомление заявителя о принятом решении | ||||||
4 |
Направление заявителю уведомления о принятом решении о выплате компенсации или об отказе в выплате компенсации |
Готовится уведомление о принятом решении о выплате компенсации или об отказе в выплате компенсации с указанием оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем уполномоченного учреждения; уведомление направляется заявителю (представителю) способом, указанным в заявлении: на бумажном носителе путем почтового отправления; по адресу электронной почты; в личный кабинет заявителя на краевом портале государственных и муниципальных услуг; в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (представителю) |
Не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о выплате компенсации или об отказе в выплате компенсации |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
- |
Осуществление выплаты компенсации | ||||||
5 |
Направление документов для выплаты для выплаты# компенсации в отделения почтовой связи и российские кредитные организации |
Документы, являющиеся основанием для выплаты компенсации, направляются в уполномоченное учреждение для выплаты денежных средств способом, указанным в заявлении (на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, либо через отделение почтовой связи). |
Выплата компенсации осуществляется уполномоченным учреждением путем перечисления денежных средств на счета, открытые гражданами в российских кредитных организациях, или через отделения почтовой связи, указанные в заявлениях. Перечисление денежных средств осуществляется не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении компенсации. |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.