Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Порядок действий Администрации муниципального района "Заполярный район" при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций
6. При возникновении чрезвычайной ситуации оповещение должностных лиц Администрации муниципального района "Заполярный район" осуществляется в установленном порядке диспетчером ЕДДС-112 КУ НАО "Поисково-спасательная служба.
7. При получении информации о возникновении чрезвычайной ситуации на территории муниципального района "Заполярный район" глава Администрации муниципального района "Заполярный район":
1) отдает распоряжение на оповещение членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности КЧС и ОПБ муниципального района "Заполярный район" (далее - КЧС и ОПБ муниципального района "Заполярный район"), руководителей организаций и органов местного самоуправления, расположенных на территории Заполярного района, привлекаемых для ликвидации чрезвычайной ситуаций;
2) дает указание на проведение при необходимости заседания КЧС и ОПБ муниципального района "Заполярный район";
3) оценивает складывающуюся обстановку и вводит при необходимости режимы функционирования "Повышенная готовность" или "Чрезвычайная ситуация" на территории муниципального района "Заполярный район", если чрезвычайная ситуация классифицируется как муниципальная;
4) создает оперативный штаб ликвидации чрезвычайной ситуации, определяет его состав и назначает руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации из числа членов оперативного штаба;
5) отдает распоряжение на оповещение и сбор подчиненных должностных лиц, необходимых для организации и ликвидации чрезвычайной ситуации.
6) контролирует через оперативный штаб ликвидации чрезвычайной ситуации, выполнение мероприятий по её ликвидации.
8. Оперативный штаб ликвидации чрезвычайных ситуаций уточняет:
1) масштабы чрезвычайной ситуации, предварительный ущерб, количество пострадавших (погибших), задействованные силы и средства постоянной готовности к ликвидации чрезвычайной ситуации;
2) характер развития чрезвычайной ситуации, степень опасности для населения, границы опасных зон и прогноз их распространения;
3) виды, объемы и условия неотложных работ;
4) потребность в силах и средствах для проведения неотложных работ в возможно короткие сроки;
5) количество, укомплектованность, обеспеченность и готовность к действиям сил и средств, последовательность ввода их в зону чрезвычайной ситуации.
9. Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации:
1) заслушивает представителей оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций, глав муниципальных образований, руководителей организаций, попавших в зону чрезвычайной ситуации, о сложившейся обстановке в районе чрезвычайной ситуации;
2) принимает решение на проведение мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации;
3) определяет участки (сектора), объемы, виды и способы ведения на них аварийно-спасательных работ, назначает руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации на участках (секторах);
4) ставит задачи руководителям аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений) и работ на участках (секторах), организует их взаимодействие, обеспечивает выполнение поставленных задач;
5) организовывает управление, определяет порядок связи с руководителями аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений) и работ на участках (секторах);
6) осуществляет контроль за изменением обстановки в ходе проведения аварийно-спасательных работ, принимает по ним соответствующие решения;
7) привлекает при необходимости дополнительные силы и средства, организует их встречу, размещение и расстановку;
8) создает резерв сил и средств, организует посменную работу, питание и отдых людей;
9) назначает ответственное должностное лицо за соблюдением мер безопасности при проведении аварийно-спасательных работ;
10) организует пункты сбора пострадавших и оказание первой медицинской помощи;
11) организует своевременное доведение информации об изменении обстановки и ходе проведения аварийно-спасательных работ до населения;
12) по окончании выполнения аварийно-спасательных работ заслушивает доклады руководителей аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений) при необходимости лично проверяет их завершение;
13) докладывает главе Администрации Заполярного района о ходе выполнения и завершении работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;
14) определяет порядок убытия с места проведения аварийно-спасательных работ сил и средств, участвующих в ликвидации чрезвычайной ситуации.
10. После ликвидации чрезвычайной ситуации глава Администрации Заполярного района оценивает действия членов оперативного штаба ликвидации чрезвычайной ситуации, КЧС и ОПБ Заполярного района, руководителей организаций и органов местного самоуправления, расположенных на территории Заполярного района, привлекавшихся к выполнению задач по ликвидации чрезвычайной ситуации, и ставит задачи по устранению имевших место недостатков, повышению готовности к работе в чрезвычайной ситуации.
11. Руководители организаций и органов местного самоуправления, расположенных на территории Заполярного района и привлекавшиеся к выполнению задач по ликвидации чрезвычайной ситуации, проводят анализ деятельности должностных лиц, сил и средств, привлекавшихся к выполнению задач по ликвидации чрезвычайной ситуации, и на его основе определяют меры по повышению готовности к действиям в указанных условиях.
<< Раздел I. Общие положения |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" Ненецкого автономного округа от 23 июня 2020... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.