Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 03.07.2020 г. N 379
Изменения,
вносимые в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 октября 2012 г. N 1285 "Об утверждении Порядков предоставления грантов на развитие семейных животноводческих ферм и на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов в рамках мероприятия "Содействие развитию агропромышленного комплекса (с учетом достижения целевых показателей)" подпрограммы "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия"
1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядков предоставления грантов на развитие семейной фермы и на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов".
2. Пункты 1 и 1.1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Порядок предоставления грантов крестьянским (фермерским) хозяйствам, включая индивидуальных предпринимателей, на развитие семейной фермы" (приложение 1).
1.1. Утвердить Порядок предоставления грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам на развитие материально-технической базы" (приложение 2).".
3. В приложении 1:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Порядок
предоставления грантов крестьянским (фермерским) хозяйствам, включая индивидуальных предпринимателей, на развитие семейной фермы";
2) в разделе 1 "Общие положения":
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления за счет средств краевого бюджета (в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета) грантов крестьянским (фермерским) хозяйствам, включая индивидуальных предпринимателей, на развитие семейной фермы в рамках мероприятия 1.2.16.4.2 подпрограммы "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. N 944 (далее - грант. Программа).";
пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
грант на развитие семейной фермы - бюджетные ассигнования, перечисляемые из краевого бюджета в соответствии с решением краевой конкурсной комиссии, главе крестьянского (фермерского) хозяйства, для софинансирования его затрат, не возмещаемых в рамках иных направлений поддержки в соответствии с Программой, в целях развития на сельских территориях Краснодарского края крестьянского (фермерского) хозяйства и создания новых постоянных рабочих мест на сельских территориях, исходя из расчета создания не менее трех новых постоянных рабочих мест на один грант не позднее срока использования гранта. Повторное получение гранта на развитие семейной фермы возможно после полного освоения ранее предоставленного гранта (в том числе на поддержку начинающего фермера и гранта "Агростартап"), но не ранее чем через 24 месяца с даты полного освоения ранее полученного гранта;
сельские территории Краснодарского края - сельские поселения, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты, входящие в состав городских округов (за исключением городского округа, на территории которого находится административный центр Краснодарского края). Перечень таких сельских населенных пунктов определяется приказом уполномоченного органа;
семейная ферма - крестьянское (фермерское) хозяйство, зарегистрированное на сельской территории Краснодарского края, осуществляющее деятельность, основанную на личном участии главы и членов хозяйства, состоящих в родстве (не менее двух таких членов, включая главу), продолжительность деятельности которого превышает 24 месяца со дня его регистрации (далее - хозяйство).";
пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Грант предоставляется крестьянским (фермерским) хозяйствам, включая индивидуальных предпринимателей, в целях финансового обеспечения следующих затрат, связанных с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку сельскохозяйственной продукции (без учета налога на добавленную стоимость):
на разработку проектной документации строительства, реконструкции или модернизации объектов для производства и переработки сельскохозяйственной продукции;
на приобретение, строительство, реконструкцию, ремонт или модернизацию объектов для производства и переработки сельскохозяйственной продукции;
на комплектацию объектов для производства и переработки сельскохозяйственной продукции оборудованием, сельскохозяйственной техникой и специализированным транспортом и их монтаж. Перечень указанного оборудования, техники и специализированного транспорта устанавливается приказом уполномоченного органа;
на приобретение сельскохозяйственных животных и птицы (за исключением свиней). При этом планируемое маточное поголовье крупного рогатого скота не должно превышать 300 голов, овец (коз) - не более 500 условных голов;
на приобретение рыбопосадочного материала;
на уплату части (не более 20 процентов) стоимости проекта, предоставленного в конкурсную комиссию, включающего приобретение имущества, предусмотренного абзацами третьим и четвертым настоящего пункта, осуществленное с привлечением льготного инвестиционного кредита, в соответствии с постановлением Правительства Российский Федерации от 29 декабря 2016 г. N 1528 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке";
на приобретение автономных источников электро-, газо- и водоснабжения.
Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.";
подпункт 1.6.1 изложить в следующей редакции:
"1.6.1. Направления деятельности по бизнес-плану:
крупный рогатый скот молочного направления продуктивности - 5 баллов;
крупный рогатый скот мясного направления продуктивности - 5 баллов;
иные виды сельскохозяйственных животных, птица и рыба - 3 балла.";
подпункт 1.6.12 изложить в следующей редакции:
"1.6.12. Оценка конкурсной комиссией представленного бизнес-плана по результатам очного собеседования:
один голос "за" члена конкурсной комиссии - - 2 балла;
один голос "против" члена конкурсной комиссии - 0 баллов.";
в пункте 1.7:
абзац "хозяйство соответствует критериям микропредприятия в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" исключить;
абзац "планируемое хозяйством поголовье крупного рогатого скота молочного или мясного направлений, а также страусов не должно превышать 300 голов основного маточного стада, коз (овец) - 500 голов маточного стада;" изложить в следующей редакции:
"планируемое хозяйством маточное поголовье крупного рогатого скота не должно превышать 300 голов, овец (коз) - не более 500 условных голов;";
абзац "глава хозяйства обязуется создать не менее трех новых постоянных рабочих мест в году получения гранта;" изложить в следующей редакции:
"глава хозяйства обязуется создать не менее трех новых постоянных рабочих мест в течение срока использования средств гранта;";
абзац "заявитель не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства на первое число месяца, в котором подана заявка на участие в конкурсном отборе;" изложить в следующей редакции:
"заявитель не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на первое число месяца, в котором подана заявка на участие в конкурсном отборе;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"иметь положительное заключение государственной экспертизы проектной документации на объекты для производства и переработки сельскохозяйственной продукции, прошедшей государственную экспертизу, в случае, если средства гранта или его часть планируется направить на строительство, реконструкцию или модернизацию объектов для производства и переработки сельскохозяйственной продукции (если экспертиза предусмотрена законодательством и разработка проектной документации не осуществляется с привлечением средств гранта);
наличие в собственности или в долгосрочной аренде сроком не менее 10 лет земельного участка для производства и переработки сельскохозяйственной продукции в случае, если заявитель планирует направить грант или его части на строительство, реконструкцию или модернизацию объектов для производства и переработки сельскохозяйственной продукции.";
3) в разделе 2 "Порядок проведения отбора и определение победителя отбора":
пункт 2.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возникновение конфликта, который мог бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.";
пункт 2.4 дополнить абзацами следующего содержания:
"копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, если заявитель планирует направить грант или его части на строительство, реконструкцию или модернизацию объектов для производства и переработки сельскохозяйственной продукции, подписанную заявителем и скрепленную печатью заявителя (при ее наличии) (предоставляется в случае, если разработка проектной документации не осуществляется с привлечением средств гранта);
документы, подтверждающие наличие в собственности или в долгосрочной аренде земельного участка для производства и переработки сельскохозяйственной продукции, в случае, если заявитель планирует направить грант или его части на строительство, реконструкцию или модернизацию объектов для производства и переработки сельскохозяйственной продукции.";
пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Уполномоченный орган не позднее чем за два рабочих дня до заседания конкурсной комиссии передает конкурсной комиссии:
перечень заявителей, допущенных к участию в конкурсном отборе, утвержденный руководителем уполномоченного органа или его заместителем;
информацию по итогам рассмотрения бизнес-планов отраслевыми управлениями уполномоченного органа;
заключения уполномоченного органа о результатах рассмотрения документов и бизнес-планов.
Заседание конкурсной комиссии проводится не позднее 10 рабочих дней с даты размещения извещения о проведении конкурсного отбора.";
абзац "В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении гранта уполномоченный орган размещает список заявителей, которым будет предоставлен грант" пункта 2.9 изложить в следующей редакции:
"В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении гранта уполномоченный орган размещает информацию с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа (www.msh.krasnodar.ru) об участниках отбора, рейтинге и (или) набранных баллах по результатам отбора, о получателях гранта, определенных по результатам отбора, размерах предоставляемых грантов.";
4) в разделе 3 "Условия и порядок предоставления гранта":
пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Максимальный размер гранта на развитие семейной фермы устанавливается в размере, не превышающем 30 млн рублей, но не более 60 процентов затрат.
При этом часть затрат семейной фермы (не более 20 процентов) может быть обеспечена за счет средств краевого бюджета.
При использовании средств гранта на затраты, указанные в абзаце седьмом пункта 1.5 настоящего Порядка, грант предоставляется в размере, не превышающем 30 млн рублей, но не более 80 процентов планируемых затрат.
Срок использования гранта на развитие семейной фермы составляет не более 24 месяцев со дня его получения. Срок освоения гранта на развитие семейной фермы или части средств гранта может быть продлен по решению уполномоченного органа, но не более чем на шесть месяцев.
Основанием для принятия уполномоченным органом решения о продлении срока освоения гранта является документальное подтверждение крестьянским (фермерским) хозяйством наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих освоению средств гранта на развитие семейной фермы в установленный срок.";
в пункте 3.8:
в абзаце пятом слова "результата (целевого показателя) заменить словами "результата предоставления гранта";
в абзаце шестом слова "в году получения гранта" заменить словами "в течение срока использования средств гранта";
5) пункт 4.1 раздела 4 "Требования к отчетности" изложить в следующей редакции:
"4.1. Грантополучатель представляет в уполномоченный орган:
отчет о достижении результатов предоставления гранта по форме, утвержденной приложением к настоящему Порядку (представляется в течение 24 месяцев ежегодно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным годом);
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, по форме, утвержденной приложением к настоящему Порядку, с приложением копий документов, подтверждающих целевое использование средств гранта по перечню, утвержденному приказом уполномоченного органа (представляется в течение 24 месяцев раз в полгода, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным полугодием, годом).
Уполномоченный орган вправе установить в соглашении сроки и формы представляемой дополнительной отчетности";
6) пункт 5.2 раздела 5 "Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов и ответственность за их несоблюдение" изложить в следующей редакции:
"5.2. Возврату в краевой бюджет подлежат гранты в случаях нарушения грантополучателем требований к предоставлению гранта, установленных настоящим Порядком и соглашением, в том числе в случае:
несоблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта, выявленного по фактам проверок, осуществляемых уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля;
установления факта представления недостоверных сведений и документов в целях получения гранта;
неисполнения или ненадлежащего исполнения грантополучателем условий соглашения о предоставлении гранта;
нецелевого расходования средств гранта;
неиспользования получателем средств гранта в срок, предусмотренный абзацем четвертым пункта 3.1 настоящего Порядка;
недостижения результатов предоставления грантов.
Возврат гранта осуществляется в следующем порядке:
уполномоченный орган в 10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственной власти, осуществляющего государственный финансовый контроль, либо другого документа, отражающего результаты проверки, направляет грантополучателю требование о возврате гранта в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, в объеме выявленных нарушений;
после представления заявителем отчета о достижении результатов предоставления гранта - в объеме, рассчитанном по формуле:
, где:
Угранта - размер гранта, предоставленной грантополучателю в отчетном финансовом году;
m - количество результатов предоставления гранта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления гранта, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления гранта;
k - коэффициент возврата гранта.
Коэффициент возврата гранта рассчитывается по формуле:
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления гранта;
m - количество результатов предоставления гранта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления гранта, имеет положительное значение.
При расчете коэффициента возврата гранта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления гранта.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления гранта, определяется по формуле:
, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результата предоставления гранта на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата предоставления гранта, установленное соглашением о предоставлении гранта.
Грантополучатель производит возврат гранта в объеме выявленных нарушений в течение 30 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате гранта.
При нарушении грантополучателем срока возврата гранта уполномоченный орган принимает меры по взысканию указанных средств в краевой бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.";
7) дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение
к Порядку предоставления грантов
крестьянским (фермерским)
хозяйствам, включая индивидуальных
предпринимателей, на развитие
семейной фермы
Форма
Отчет
о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант
по состоянию на "___"_________________ 20___ г.
1. Наименование крестьянского (фермерского) хозяйства
____________________________________________________________________ _____
2. Ф.И.О. (полностью) главы крестьянского (фермерского) хозяйства, дата рождения
3. Контактный телефон (главы КФХ)
_______________________________________________________
N |
Направление расходов |
Предусмотрено средств на развитие семейной фермы, рублей |
Использовано средств на развитие семейной фермы за период |
Остаток неиспользуемых средств на развитие семейной фермы, рублей |
|||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
||||||||
гранта |
собственные средства |
заемные средства |
гранта |
собственные средства |
заемные средства |
гранта |
собственные средства |
заемные средства |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИП глава крестьянского (фермерского) хозяйства/
глава крестьянского хозяйства __________________ _________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Отчет
о достижении результатов предоставления гранта
N |
Создание рабочих мест |
Реквизиты утверждения штатного расписания |
Реквизиты трудового договора, срок действия трудового договора |
Наименование должности работника КФХ |
Размер оклада с надбавками на полную ставку, рублей |
Размер ставки |
Фактический размер заработной платы, руб/мес. |
||
План (согласно бизнес-плана) |
Факт |
||||||||
в текущем финансовом году |
всего за период использования средств гранта |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИП глава крестьянского (фермерского) хозяйства/
глава крестьянского хозяйства __________________ _________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата
М П (при наличии) ".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. В приложении 2:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Порядок
предоставления грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам на развитие материально-технической базы";
2) в разделе 1 "Общие положения":
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления грантов за счет средств краевого бюджета (в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета) грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам на развитие материально технической базы" в рамках мероприятия 1.2.16.4.3 подпрограммы "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. N 944 (далее - грант, государственная программа).";
пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
сельскохозяйственный потребительский кооператив - сельскохозяйственный потребительский перерабатывающий и (или) сбытовой кооператив или потребительское общество (кооператив), действующие не менее 12 месяцев со дня их регистрации, осуществляющие деятельность по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению, подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов, а также продуктов переработки указанной продукции, объединяющие не менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах членов кооперативов (кроме ассоциированного членства), не менее 70 процентов выручки которых формируется за счет осуществления перерабатывающей и (или) сбытовой деятельности указанной продукции;
грант на развитие материально-технической базы - бюджетные ассигнования, перечисляемые из краевого бюджета в соответствии с решением краевой конкурсной комиссии сельскохозяйственному потребительскому кооперативу для софинансирования его затрат, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки в соответствии с государственной программой в целях развития материально-технической базы и создания новых постоянных рабочих мест на сельских территориях, исходя из расчета создания не менее одного нового постоянного рабочего места на каждые 3 млн рублей гранта, но не менее одного нового постоянного рабочего места на один грант, не позднее срока использования гранта. Приобретение имущества у члена данного кооператива (включая ассоциированных членов) за счет средств гранта не допускается. Имущество, приобретенное в целях развития материально-технической базы за счет средств гранта, вносится в неделимый фонд кооператива. Повторное получение гранта на развитие материально-технической базы возможно не ранее чем через 12 месяцев с даты полного освоения ранее полученного гранта;
сельские территории Краснодарского края - сельские поселения, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты, входящие в состав городских округов (за исключением городского округа, на территории которого находится административный центр Краснодарского края). Перечень таких сельских населенных пунктов определяется приказом уполномоченного органа.";
пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Грант предоставляется на финансовое обеспечение затрат, связанных с развитием материально-технической базы, - мероприятий, направленных на внедрение новых технологий и создание рабочих мест, строительство, реконструкцию, модернизацию или приобретение материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов (без учета налога на добавленную стоимость), в том числе:
на приобретение, строительство, ремонт, реконструкцию или модернизацию производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке и подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, семян и подобных лесных ресурсов (далее - дикорастущие пищевые ресурсы) и продуктов переработки указанных продукции и ресурсов;
на приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов, предназначенных для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки, охлаждения, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов и продуктов переработки указанных продукции и ресурсов, а также на приобретение оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции для оснащения лабораторий производственного контроля качества и безопасности выпускаемой (производимой и перерабатываемой) продукции и проведения государственной ветеринарно-санитарной экспертизы. Перечень указанных оборудования и техники утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
на приобретение специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов, контейнеров для транспортировки, обеспечения сохранности при перевозке и реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов и продуктов переработки указанной продукции. Перечень указанной техники утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
на приобретение оборудования для рыбоводной инфраструктуры и аквакультуры (рыбоводства). Перечень указанного оборудования утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
на уплату не более 20 процентов стоимости проекта, представленного в конкурсную комиссию, включающего приобретение имущества, предусмотренного абзацами вторым - пятым настоящего пункта, и реализуемого с привлечением льготного инвестиционного кредита в соответствии с постановлением Правительства Российский Федерации от 29 декабря 2016 г. N 1528 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке".
Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.";
подпункт 1.6.4 изложить в следующей редакции:
"1.6.4. Направления хозяйственной деятельности (в соответствии с бизнес-планом):
заготовка, хранение, подработка, переработка, сортировка, первичная переработка, охлаждение молока - 5 баллов;
заготовка, хранение, подработка, переработка, сортировка, первичная переработка и охлаждение мяса и птицы - 4 балла;
заготовка, хранение, подработка, переработка, сортировка, первичная переработка овощей, картофеля, грибов, плодов и ягод, в том числе дикорастущих - 3 балла;
заготовка, хранение, подработка, переработка, сортировка, первичная переработка, охлаждение рыбы и объектов аквакультуры - 3 балла.";
подпункт 1.6.8 изложить в следующей редакции:
"1.6.8. Оценка конкурсной комиссией представленного бизнес-плана по результатам очного собеседования:
один голос "за" члена конкурсной комиссии - 2 балла;
один голос "против" члена конкурсной комиссии - 0 баллов.";
в пункте 1.7:
абзац "заявитель обязуется создать не менее одного нового постоянного рабочего места на каждые 3 млн. рублей гранта в году получения гранта, но не менее одного нового постоянного рабочего места" изложить в следующей редакции:
"заявитель обязуется создать не менее одного нового постоянного рабочего места на каждые 3 млн рублей гранта, но не менее 1 нового постоянного рабочего места на 1 грант не позднее срока использования гранта;";
абзац "заявитель не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства на первое число месяца, в котором подана заявка на участие в конкурсном отборе;" изложить в следующей редакции:
"заявитель не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на первое число месяца, в котором подана заявка на участие в конкурсном отборе;";
абзац "наличие проектной документации и места строительства производственных объектов (в собственности или долгосрочной аренде), прошедших экспертизу, если средства гранта или его часть планируется направить на строительство, реконструкцию или модернизацию производственных объектов сельскохозяйственного потребительского кооператива (в случае если экспертиза проектной документации предусмотрена законодательством);" изложить в следующей редакции:
"иметь положительное заключение государственной экспертизы проектной документации на объекты для производства и переработки сельскохозяйственной продукции, прошедшей государственную экспертизу, в случае если средства гранта или его часть планируется направить на строительство, реконструкцию или модернизацию объектов для производства и переработки сельскохозяйственной продукции и экспертиза предусмотрена законодательством;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"наличие в собственности или в долгосрочной аренде сроком не менее 10 лет земельного участка для производства и переработки сельскохозяйственной продукции, в случае если средства гранта или его часть планируется направить на строительство, реконструкцию или модернизацию объектов для производства и переработки сельскохозяйственной продукции.";
3) в разделе 2 "Порядок проведения отбора и определение победителя отбора":
пункт 2.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возникновение конфликта, который мог бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.";
в пункте 2.4:
абзац "копию проектной документации с отметкой о прохождении государственной экспертизы, если заявитель планирует направить грант или его части на строительство, реконструкцию или модернизацию производственных объектов заявителя (если экспертиза проектной документации предусмотрена законодательством), подписанную руководителем заявителя и скрепленную печатью заявителя (при ее наличии)." изложить в следующей редакции:
"копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, если заявитель планирует направить грант или его части на строительство, реконструкцию или модернизацию объектов для производства и переработки сельскохозяйственной продукции, подписанную заявителем и скрепленную печатью заявителя (при ее наличии);";
дополнить абзацем следующего содержания:
"документы, подтверждающие наличие в собственности или в долгосрочной аренде земельного участка для производства и переработки сельскохозяйственной продукции, в случае, если заявитель планирует направить грант или его части на строительство, реконструкцию или модернизацию объектов для производства и переработки сельскохозяйственной продукции.";
абзац "В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении гранта уполномоченный орган размещает список заявителей, которым будет предоставлен грант." пункта 2.9 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении гранта уполномоченный орган размещает список заявителей, которым будет предоставлен грант, на официальном сайте."
"В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении гранта уполномоченный орган размещает информацию с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа (www.msh.krasnodar.ru) об участниках отбора, рейтинге и (или) набранных баллах по результатам отбора, о получателях гранта, определенных по результатам отбора, размерах предоставляемых грантов.";
4) в разделе 3 "Условия и порядок предоставления гранта":
пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Максимальный размер гранта на развитие материально-технической базы на один сельскохозяйственный потребительский кооператив определен в сумме, не превышающей 70 млн рублей, но не более 60 процентов затрат. При использовании средств гранта на цели, указанные в абзаце шестом пункта 1.5 настоящего Порядка, средства гранта предоставляются в размере, не превышающем 70 млн рублей, но не более 80 процентов затрат.
Срок использования гранта на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива составляет не более 24 месяцев с даты его получения. Срок освоения гранта на развитие материально-технической базы или части средств гранта может быть продлен по решению уполномоченного органа, но не более чем на шесть месяцев. Основанием для принятия уполномоченным органом решения о продлении срока освоения гранта является документальное подтверждение сельскохозяйственным потребительским кооперативом наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих освоению средств гранта на развитие материально-технической базы в установленный срок.";
в пункте 3.7:
в абзаце пятом слова "результата (целевого показателя)" заменить словами "результата предоставления гранта";
в абзаце шестом слова "в году получения гранта, но не менее одного нового постоянного рабочего места" заменить словами ", но не менее 1 нового постоянного рабочего места на 1 грант, не позднее срока использования гранта";
5) пункт 4.1 раздела 4 "Требования к отчетности" изложить в следующей редакции:
"4.1. Грантополучатель представляет в уполномоченный орган:
отчет о достижении результатов предоставления гранта по форме, утвержденной приложением к настоящему Порядку (представляется в течение 24 месяцев ежегодно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным годом);
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, по форме, утвержденной приложением к настоящему
Порядку, с приложением копий документов, подтверждающих целевое использование средств гранта по перечню, утвержденному приказом уполномоченного органа (представляется в течение 24 месяцев раз в полгода, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным полугодием, годом).
Уполномоченный орган вправе установить в соглашении сроки и формы представляемой дополнительной отчетности.";
6) пункт 5.2 раздела 5 "Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов и ответственность за их несоблюдение" изложить в следующей редакции:
"5.2. Возврату в краевой бюджет подлежат гранты в случаях нарушения грантополучателем требований к предоставлению гранта, установленных настоящим Порядком и соглашением, в том числе в случае:
несоблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта, выявленных по фактам проверок, осуществляемых уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля;
установления факта представления недостоверных сведений и документов в целях получения гранта;
неисполнения или ненадлежащего исполнения грантополучателем условий соглашения о предоставлении гранта;
нецелевого расходования средств гранта;
неиспользования получателем средств гранта в срок, предусмотренный абзацем вторым пункта 3.1 настоящего Порядка;
недостижения результатов предоставления грантов.
Возврат гранта осуществляется в следующем порядке:
уполномоченный орган в 10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственной власти, осуществляющего государственный финансовый контроль, либо другого документа, отражающего результаты проверки, направляет грантополучателю требование о возврате гранта в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, в объеме выявленных нарушений;
после представления заявителем отчета о достижении результатов предоставления гранта - в объеме, рассчитанном по формуле:
, где:
Угранта - размер гранта, предоставленного грантополучателю в отчетном финансовом году;
m - количество результатов предоставления гранта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления гранта, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления гранта;
k - коэффициент возврата гранта.
Коэффициент возврата гранта рассчитывается по формуле:
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления гранта;
m - количество результатов предоставления гранта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления гранта, имеет положительное значение.
При расчете коэффициента возврата гранта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения 1-го результата предоставления гранта.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления гранта, определяется по формуле:
, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результата предоставления гранта на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата предоставления гранта, установленное соглашением о предоставлении гранта.
Грантополучатель производит возврат гранта в объеме выявленных нарушений в течение 30 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате гранта.
При нарушении грантополучателем срока возврата гранта уполномоченный орган принимает меры по взысканию указанных средств в краевой бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение
к Порядку предоставления грантов
сельскохозяйственным потребительским
кооперативам на развитие
материально-технической базы
Форма
Отчет
о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант
Сельскохозяйственный потребительский кооператив - полное и сокращенное наименование (далее - кооператив)
____________________________________________________________________
Контактный телефон
____________________________________________________________________
N |
Направление расходов |
Предусмотрено средств на развитие материально-технической базы, рублей |
Использовано средств на развитие материально-технической базы, за период |
Остаток неиспользуемых средств на развитие материально-технической базы, рублей |
|||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
||||||||
гранта |
собственные средства |
заемные средства |
гранта |
собственные средства |
заемные средства |
гранта |
собственные средства |
заемные средства |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель кооператива __________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата___________________________ МП (при наличии)
Отчет
о достижении результатов предоставления гранта
N |
Создание рабочих мест* |
Выручка от реализации сельскохозяйственной продукции за год, предшествующий отчетному году, рублей** |
Выручка от реализации сельскохозяйственной продукции в отчетном году, рублей** |
Прирост сельскохозяйственной продукции, реализованной кооперативом, процентов** |
||
План (согласно соглашению о предоставлении гранта) |
Факт |
|||||
в текущем финансовом году |
всего за период использования средств гранта |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
* Заполняется по мере выполнения показателя, но не позднее срока использования гранта.
** Заполняется в отчетном году, следующим за годом получения гранта.
Руководитель кооператива __________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата___________________________ МП (при наличии) ".
Временно исполняющий |
С.А. Макарец |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 июля 2020 г. N 379 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.