Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации района
от 03.07.2020 N 467
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам в читальном зале муниципального архива"
1 февраля 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам в читальном зале муниципального архива" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной муниципальной услуги и определяет порядок и стандарт ее предоставления.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившиеся с запросом о получении муниципальной услуги.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:
1.3.1. непосредственно в здании администрации Мичуринского района (далее - Администрация) в виде средств наглядной информации, в том числе на информационных стендах, в виде средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
1.3.2. на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.michrn.ru/ (далее - официальный сайт Администрации), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" https://www.gosuslugi68.ru (далее - региональный портал).
Администрация обеспечивает актуализацию информации в течение десяти рабочих дней с момента возникновения необходимости данной актуализации.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, заявитель получает, обратившись в Администрацию лично в устной или письменной форме, на информационных стендах (информационных уголках) в Администрации, по телефону, по электронной почте, посредством почтовой связи, на официальном сайте Администрации, на Едином портале, региональном портале.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
1.4. Информация о месте нахождения Администрации:
Адрес: 393760, Тамбовская обл., г. Мичуринск, ул. Филиппова, д. 45-а.
Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу:
393760, Тамбовская обл., г. Мичуринск, ул. Филиппова, д. 45-а, кабинет N 56, архивный отдел администрации района arhive@r45.tambov.gov.ru;
Телефон для справок: 8 (47545) 53174;
официальный сайт Администрации: http://www.michrn.ru;
адрес электронной почты Администрации: post@r45.tambov.gov.ru
1.5. График работы Администрации:
ежедневно с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 часов;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
1.6. Часы приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги Администрацией:
ежедневно с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 часов;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Перечень административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация запроса заявителя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. рассмотрение запроса заявителя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.4. подготовка и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация запроса заявителя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов.
Запрос представляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию.
Запрос подается заявителем (представителем заявителя) в Администрацию на бумажном носителе посредством личного обращения, либо направляется посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, в электронной форме посредством заполнения электронной формы Уведомления заявителя и направления его через Единый портал или региональный портал.
Запрос заявителя подписывается заявителем либо представителем заявителя.
В случае направления запроса при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица.
При представлении заявителем документов ответственный исполнитель устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, осуществляет проверку соответствия сведений, указанных в запросе, представленным документам, полноту и правильность оформления запроса.
В случае наличия предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента оснований для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, ответственный исполнитель предлагает заявителю устранить выявленные недостатки и повторно подать запрос на предоставление муниципальной услуги.
В случае отказа или невозможности устранить выявленные недостатки на месте заявителю выдается письменный отказ в приеме документов по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
В случае получения запроса на предоставление муниципальной услуги, направленного заявителем посредством почтового отправления, заявителю направляется письменный отказ в приеме документов почтовым отправлением при наличии предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Полученный запрос регистрируется с присвоением ему входящего номера и указанием даты получения.
Если запрос и документы представляются заявителем (представителем заявителя) в Администрацию лично, то заявителю (представителю заявителя) выдается расписка в получении документов, оформленная по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту (далее - расписка), с указанием их перечня и даты получения.
Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения Администрацией таких документов.
В случае, если запрос и документы представлены в Администрацию посредством почтового отправления, расписка в получении запроса и документов направляется Администрацией по указанному почтовому адресу в день получения Администрацией документов.
Получение запроса и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается Администрацией путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении запроса и документов с указанием входящего регистрационного номера, даты получения, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов с указанием их объема.
Сообщение о получении запроса заявителя и документов, направляется по указанному адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на региональном портале в случае представления запроса и документов через Единый портал или региональный портал.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки в получении заявления и прилагаемых к нему документов.
Рассмотрение запроса заявителя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного запроса и приложенного к нему комплекта документов на рассмотрение ответственному исполнителю.
Фамилия, имя и отчество (при наличии) ответственного исполнителя, телефон сообщаются заявителю по его письменному или устному обращению.
Ответственный исполнитель:
осуществляет проверку:
сведений, содержащихся в запросе и документах, представленных заявителем с целью определения:
полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
согласованности представленной информации между отдельными документами комплекта; осуществляет:
оформление и выдачу заявителю разрешения на работу в читальном зале в установленном порядке;
регистрацию пользователя в журнале учета посещений читального зала; подборку документов из фонда архива в соответствии с темой исследования;
оформление заказа (требования) на выдачу документов.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель готовит проект уведомления о об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин.
Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 30 минут.
Результатом административной процедуры является оформление заказа (требования) на выдачу документов по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту.
Подготовка и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.5. Основанием для начала административной процедуры является направление на подпись начальнику архивного отдела администрации района заказа (требования) на выдачу испрашиваемых документов.
Ответственный исполнитель осуществляет выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется (вручается) письменное уведомление с указанием причин отказа по форме согласно приложению N 5 к административному регламенту.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается по основаниям, предусмотренным федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области или Мичуринского района.
Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 15 минут.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги:
выдача заявителю дел, документов, справочно-поисковых средств к ним по теме исследования для работы в читальном зале;
отказ в выдаче заявителю дел, документов, справочно-поисковых средств к ним по теме исследования для работы в читальном зале.
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления муниципальной услуги документах
В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель обращается в Администрацию с запросом об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, проводит проверку указанных сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления муниципальной услуги документах Администрация осуществляет их замену в срок не превышающий трех рабочих дней со дня поступления запроса.
В случае отсутствия допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах ответственный исполнитель в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, готовит и направляет заявителю уведомление об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется постоянно уполномоченным должностным лицом Администрации, а также муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. В Администрации проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с выполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании распоряжения Администрации не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в Администрацию обращений (жалоб) граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:
4.5.1. соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
4.5.2. соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через Единый портал или региональный портал.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих на любом этапе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. отказ Администрации, должностного лица Администрации, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.2.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.10. требование у заявителя при предоставлении муниципальной
услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления), являющийся учредителем (далее - учредитель). Жалобы на решения и действия (бездействие) главы муниципального образования (главы Администрации) рассматриваются непосредственно главой муниципального образования (главой Администрации).
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления.
5.6. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих Администрации при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.7. Жалоба должна содержать:
5.7.1. наименование Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, его руководителя, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.7.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.7.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего;
5.7.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы.
5.9. Заявители имеют право обратиться в Администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.12.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.12.2. в удовлетворении жалобы отказывается.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.13. настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.13.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.13. настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры, и в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с Законом области от 29.10.2003 N 155-З "Об административных правонарушениях в Тамбовской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.