Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Расчет
размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 2 сентября 2010 г. N 699 (в редакции постановления КМ РТ от 6 июля 2020 г. N 552))
1. Настоящий расчет размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан (далее - расчет размера вреда), разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. N 67 "Об утверждении Правил возмещении вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - постановление N 67) и определяет размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан.
2. Размер вреда рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства (), по следующей формуле:
,
где:
- размер вреда при превышении значения допустимой массы транспортного средства, рублей на 100 километров;
, , ..., ) - размер вреда при превышении значений допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, рублей на 100 километров;
1, 2, i - порядковый номер осей транспортного средства, по которым имеется превышение допустимой нагрузки на ось транспортного средства;
S - протяженность участка автомобильной дороги, сотни километров;
- базовый компенсационный индекс текущего года.
3. Базовый компенсационный индекс текущего года () рассчитывается по формуле:
,
где:
- базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, Т2008=1, Т2020=2,0671);
- индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования на год планирования (при расчете на период более одного года - произведение индексов-дефляторов на соответствующие годы), разработанный Министерством экономического развития Российской Федерации для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось , рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- коэффициент, учитывающий условия дорожно-климатических зон, определяемый в соответствии с таблицей 1 приложения к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением N 67;
- коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, определяемый в соответствии с таблицей 1 приложения к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением N 67;
- коэффициент, учитывающий природно-климатические условия, принимаемый равным 1 при неблагоприятных природно-климатических условиях, в остальное время принимается равным 0,35;
- исходное значение размера вреда при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства для автомобильной дороги, приведенное в таблице 2 приложения к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением N 67;
- величина превышения фактической осевой нагрузки над допустимой для автомобильной дороги, тонн/ось;
Н - нормативная нагрузка на ось транспортного средства для автомобильной дороги, тонн;
а, b - постоянные коэффициенты, определяемые в соответствии с таблицей 2 приложения к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением N 67.
5. Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось () (при нормативной осевой нагрузке 6 тонн/ось), рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 4 настоящего расчета размера вреда, и составляет:
1) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 2 до 3 процентов:
;
2) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 3 (включительно) до 4 процентов:
;
3) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 4 (включительно) до 5 процентов:
;
4) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 5 (включительно) до 6 процентов:
;
5) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 6 (включительно) до 7 процентов:
;
6) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 7 (включительно) до 8 процентов:
;
7) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 8 (включительно) до 9 процентов:
;
8) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 9 (включительно) до 10 процентов:
;
9) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 10 (включительно) до 11 процентов:
.
6. Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось () (при нормативной осевой нагрузке 6* тонн/ось), рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 4 настоящего расчета размера вреда, и составляет:
1) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 2 до 3 процентов:
;
2) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 3 (включительно) до 4 процентов:
;
3) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 4 (включительно) до 5 процентов:
;
4) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 5 (включительно) до 6 процентов:
;
5) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 6 (включительно) до 7 процентов:
;
6) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 7 (включительно) до 8 процентов:
;
7) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 8 (включительно) до 9 процентов:
;
8) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 9 (включительно) до 10 процентов:
;
9) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 10 (включительно) до 11 процентов:
.
7. Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось () (при нормативной осевой нагрузке 10 тонн/ось), рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 4 настоящего расчета размера вреда, и составляет:
1) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 2 до 3 процентов:
;
2) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 3 (включительно) до 4 процентов:
;
3) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 4 (включительно) до 5 процентов:
;
4) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 5 (включительно) до 6 процентов:
;
5) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 6 (включительно) до 7 процентов:
;
6) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 7 (включительно) до 8 процентов:
;
7) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 8 (включительно) до 9 процентов:
;
8) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 9 (включительно) до 10 процентов:
;
9) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 10 (включительно) до 11 процентов:
.
8. Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось () (при нормативной осевой нагрузке 11,5 тонн/ось), рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 4 настоящего расчета размера вреда, и составляет:
1) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 2 до 3 процентов:
;
2) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 3 (включительно) до 4 процентов:
;
3) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 4 (включительно) до 5 процентов:
;
4) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 5 (включительно) до 6 процентов:
;
5) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 6 (включительно) до 7 процентов:
;
6) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 7 (включительно) до 8 процентов:
;
7) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 8 (включительно) до 9 процентов:
;
8) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 9 (включительно) до 10 процентов:
;
9) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 10 (включительно) до 11 процентов:
;
9. Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при превышении значений допустимых осевых нагрузок свыше 11 процентов для всех нормативных осевых нагрузок (6, 6*, 10, 11,5 тонн/ось), рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 4 настоящего расчета размера вреда, путем изменения величины превышения фактической осевой нагрузки над допустимой для автомобильной дороги на соответствующее значение.
10. Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при превышении значений допустимой массы на каждые 100 километров (), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, определяемый в соответствии с таблицей 1 приложения к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением N 67;
- коэффициент влияния массы транспортного средства в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, определяемый в соответствии с таблицей 1 приложения к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением N 67;
- исходное значение размера вреда при превышении допустимой массы транспортного средства для автомобильной дороги, равное 7365 рублям/100 км;
с - коэффициент учета превышения массы, равный 0,01675;
- величина превышения фактической массы транспортного средства над допустимой, процентов.
11. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами при превышении значений допустимой массы на каждые 100 километров (), рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 10 настоящего расчета размера вреда, и составляет:
1) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 2 до 3 процентов:
;
2) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 3 (включительно) до 4 процентов:
;
3) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 4 (включительно) до 5 процентов:
;
4) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 5 (включительно) до 6 процентов:
;
5) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 6 (включительно) до 7 процентов:
;
6) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 7 (включительно) до 8 процентов:
;
7) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 8 (включительно) до 9 процентов:
;
8) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 9 (включительно) до 10 процентов:
;
9) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 10 (включительно) до 11 процентов:
.
12. Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при превышении значений допустимой массы свыше 11 процентов, рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 10 настоящего расчета размера вреда, путем изменения величины превышения фактической массы транспортного средства над допустимой для автомобильной дороги массы на соответствующее значение.
Примечание. При превышении допустимой массы транспортного средства от 2 до 15 процентов (включительно) к размеру вреда при превышении значений допустимой массы применяются следующие коэффициенты:
по 31 декабря 2020 г. (включительно) - 0,2;
с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. (включительно) - 0,4;
с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2022 г. (включительно) - 0,6;
с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г. (включительно) - 0,8.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 6 июля 2020 г. N 552 "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.