Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Расчет
размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 2 сентября 2010 г. N 699 (в редакции постановления КМ РТ от 6 июля 2020 г. N 552))
1. Настоящий расчет размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан (далее - расчет размера вреда), разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. N 67 "Об утверждении Правил возмещении вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - постановление N 67) и определяет размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан.
2. Размер вреда рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства (), по следующей формуле:
,
где:
- размер вреда при превышении значения допустимой массы транспортного средства, рублей на 100 километров;
,
, ...,
) - размер вреда при превышении значений допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, рублей на 100 километров;
1, 2, i - порядковый номер осей транспортного средства, по которым имеется превышение допустимой нагрузки на ось транспортного средства;
S - протяженность участка автомобильной дороги, сотни километров;
- базовый компенсационный индекс текущего года.
3. Базовый компенсационный индекс текущего года () рассчитывается по формуле:
,
где:
- базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, Т2008=1, Т2020=2,0671);
- индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования на год планирования (при расчете на период более одного года - произведение индексов-дефляторов на соответствующие годы), разработанный Министерством экономического развития Российской Федерации для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось , рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- коэффициент, учитывающий условия дорожно-климатических зон, определяемый в соответствии с таблицей 1 приложения к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением N 67;
- коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, определяемый в соответствии с таблицей 1 приложения к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением N 67;
- коэффициент, учитывающий природно-климатические условия, принимаемый равным 1 при неблагоприятных природно-климатических условиях, в остальное время принимается равным 0,35;
- исходное значение размера вреда при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства для автомобильной дороги, приведенное в таблице 2 приложения к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением N 67;
- величина превышения фактической осевой нагрузки над допустимой для автомобильной дороги, тонн/ось;
Н - нормативная нагрузка на ось транспортного средства для автомобильной дороги, тонн;
а, b - постоянные коэффициенты, определяемые в соответствии с таблицей 2 приложения к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением N 67.
5. Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось () (при нормативной осевой нагрузке 6 тонн/ось), рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 4 настоящего расчета размера вреда, и составляет:
1) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 2 до 3 процентов:
;
2) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 3 (включительно) до 4 процентов:
;
3) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 4 (включительно) до 5 процентов:
;
4) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 5 (включительно) до 6 процентов:
;
5) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 6 (включительно) до 7 процентов:
;
6) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 7 (включительно) до 8 процентов:
;
7) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 8 (включительно) до 9 процентов:
;
8) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 9 (включительно) до 10 процентов:
;
9) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 10 (включительно) до 11 процентов:
.
6. Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось () (при нормативной осевой нагрузке 6* тонн/ось), рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 4 настоящего расчета размера вреда, и составляет:
1) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 2 до 3 процентов:
;
2) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 3 (включительно) до 4 процентов:
;
3) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 4 (включительно) до 5 процентов:
;
4) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 5 (включительно) до 6 процентов:
;
5) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 6 (включительно) до 7 процентов:
;
6) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 7 (включительно) до 8 процентов:
;
7) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 8 (включительно) до 9 процентов:
;
8) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 9 (включительно) до 10 процентов:
;
9) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 10 (включительно) до 11 процентов:
.
7. Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось () (при нормативной осевой нагрузке 10 тонн/ось), рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 4 настоящего расчета размера вреда, и составляет:
1) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 2 до 3 процентов:
;
2) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 3 (включительно) до 4 процентов:
;
3) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 4 (включительно) до 5 процентов:
;
4) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 5 (включительно) до 6 процентов:
;
5) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 6 (включительно) до 7 процентов:
;
6) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 7 (включительно) до 8 процентов:
;
7) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 8 (включительно) до 9 процентов:
;
8) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 9 (включительно) до 10 процентов:
;
9) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 10 (включительно) до 11 процентов:
.
8. Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось () (при нормативной осевой нагрузке 11,5 тонн/ось), рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 4 настоящего расчета размера вреда, и составляет:
1) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 2 до 3 процентов:
;
2) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 3 (включительно) до 4 процентов:
;
3) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 4 (включительно) до 5 процентов:
;
4) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 5 (включительно) до 6 процентов:
;
5) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 6 (включительно) до 7 процентов:
;
6) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 7 (включительно) до 8 процентов:
;
7) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 8 (включительно) до 9 процен
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 6 июля 2020 г. N 552 "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.