Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
утверждена постановлением
администрации муниципального
образования город Новороссийск
от 20 декабря 2017 г. N 9570
Муниципальная подпрограмма
"Профилактика терроризма в муниципальном образовании город Новороссийск"
Координатор подпрограммы: |
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами |
Участники подпрограммы: |
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами; Управление имущественных и земельных отношений; Отдел информационной политики и средств массовой информации; УМВД России по г. Новороссийску (по согласованию); Прокуратура г. Новороссийска (по согласованию); Следственный отдел г. Новороссийска (по согласованию); Служба УФСБ по Краснодарскому краю в г. Новороссийске (по согласованию) |
Цели подпрограммы: |
Профилактика терроризма на территории муниципального образования город Новороссийск, а также минимизация и ликвидация его последствий |
Задачи подпрограммы |
Повышение инженерно-технической защищенности социально значимых объектов на территории муниципального образования город Новороссийск; Информационно-пропагандистское сопровождение антитеррористической деятельности на территории муниципального образования город Новороссийск |
Перечень целевых показателей подпрограммы: |
1. Доля объектов, на которых выполнены мероприятия инженерно-технической защищённости 2. Количество проведенных мероприятий (занятий) по противодействию терроризму 3. Размещено агитационных материалов в СМИ и других источниках. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы: |
2018 - 2019 годы этапы не предусмотрены |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы: |
Всего на 2018 - 270 тысяч рублей (местный бюджет) 2019 годы - 90 тыс. рублей, местный бюджет. |
Контроль за выполнением подпрограммы: |
Администрация муниципального образования город Новороссийск, Управление по взаимодействию с правоохранительными органами. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами:
Основными угрозообразующими факторами, влияющими на обстановку в области противодействия терроризму в регионе, являлись:
1.1. деятельность международных террористических организаций (далее МТО) по вовлечению жителей региона к участию в боевых действиях в составе бандформирований;
1.2. наличие значительного количества оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, находящихся в незаконном обороте;
1.3. значительное количество потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе задействованных в важных общественно политических и спортивных мероприятиях международного уровня, прежде рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу FIFA всего в 2018 года (далее ЧМ-2018).
1.4. превышение среднероссийского показателя миграционной нагрузки в крае почти в 4 раза
Обстановка на территории Краснодарского края в области противодействия терроризму будет сохранять тенденцию к нарастанию напряженности. Возможно проявление угроз безопасности морского судоходства в Азовском море, связанных с устремлением украинского руководства к блокированию судоходства в Керченском проливе, а также продление сроков закрытия морских районов вдоль украинского побережья Азовского моря, приостановление российско-турецких двусторонних отношений и, как следствие возможная переориентация Турцией Миграционных потоков с Западноевропейского на российское направление позволит использовать указанный канал для инфильтрации боевиков в Россию.
Интенсивное развитие инфраструктуры Краснодарского края, проведение на его территории крупных международных общественно-значимых мероприятий, ежегодные летние курортные сезоны в Республике Крым и Республике Абхазия стимулируют миграционные процессы и значительно увеличение транспортного и пассажирского потоков и, как следствие увеличение попыток незаконной миграции, контрабанды оружия, боеприпасов взрывчатых и наркотических веществ.
В сложившихся условиях на первое место выходят вопросы антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, расположенных на территории муниципального образования город Новороссийск.
2. Цель, задача и целевые показатели достижения цели и решения задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Целью подпрограммы "Профилактика терроризма в муниципальном образовании город Новороссийск", является профилактика терроризма на территории муниципального образования город Новороссийск, а также минимизация и ликвидация его последствий.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Для достижения данной цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
2.1.1. Повышение инженерно-технической защищенности социально значимых объектов на территории муниципального образования город Новороссийск.
2.1.2. Информационно-пропагандистское сопровождение антитеррористической деятельности на территории муниципального образования город Новороссийск.
Реализация подпрограммы рассчитана на срок с 2018 года по 2019 год и ее выполнение предусмотрено без разделения на этапы.
Целевые показатели подпрограммы:
2.2.1. Доля объектов, на которых выполнены мероприятия инженерно-технической защищённости
2.2.2. Количество проведенных мероприятий (занятий) по противодействию терроризму
2.2.3. Размещено агитационных материалов в СМИ и других источниках.
3. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Мероприятия подпрограммы финансируются за счет средств местного бюджета в пределах лимитов, установленных на очередной финансовый год.
В случае предоставления государственной поддержки на проведение мероприятий антитеррористической направленности, порядок предоставления государственной поддержки за счет средств федерального и краевого бюджетов устанавливаются Правительством Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и постановлениями главы муниципального образования город Новороссийск.
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы могут быть скорректированы в процессе реализации мероприятий, исходя из возможности бюджета и фактических затрат.
Средства местного бюджета, направляемые на финансирование мероприятий подпрограммы, подлежат ежегодному уточнению при принятии местного бюджета на соответствующий финансовый год.
Координатор подпрограммы, с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Подпрограммы, состав исполнителей.
4. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы:
Методика оценки эффективности реализации муниципальной подпрограммы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчётного года.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы муниципального образования город Новороссийск, утвержденной постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск N 2878 от 28 марта 2017 года "Об утверждении порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Новороссийск".
Результаты оценки эффективности реализации муниципальной подпрограммы предоставляются ежегодно до 1 февраля координатору муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения в городе Новороссийске". Координатор муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения в городе Новороссийске" отчитывается до 20 февраля в управление экономического развития.
5. Механизм реализации мероприятий подпрограммы
Реализация мероприятий муниципальной подпрограммы осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
5.1. Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.1.2. Постановлением администрации города Новороссийска от 28 марта 2017 года N 2878 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ";
Текущее управление муниципальной подпрограммой осуществляет ее координатор, который:
5.1.3. обеспечивает разработку муниципальной подпрограммы, ее согласование с участниками муниципальной подпрограммы;
5.1.4. формирует структуру муниципальной подпрограммы и перечень участников муниципальной подпрограммы;
5.1.5.организует реализацию муниципальной подпрограммы, координацию деятельности участников муниципальной подпрограммы;
5.1.6. принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную подпрограмму;
5.1.7. несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной подпрограммы;
5.1.8. осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной подпрограммы на основании предложений участников муниципальной подпрограммы;
5.1.9. разрабатывает формы отчетности для участников муниципальной подпрограммы, необходимые для осуществления контроля за выполнением муниципальной подпрограммы, устанавливает сроки их предоставления;
5.1.10. проводит мониторинг реализации муниципальной подпрограммы и анализ отчетности, представляемой участниками муниципальной подпрограммы;
5.1.11. ежемесячно, ежеквартально готовит и направляет к Координатору муниципальной программы отчетность о ходе реализации подпрограммы;
5.1.12. ежегодно до 1 февраля проводит оценку эффективности реализации муниципальной подпрограммы;
5.1.13. готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной подпрограммы и оценке эффективности ее реализации;
5.1.14. организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной подпрограммы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5.1.15. размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной подпрограммы на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5.1.16. осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной подпрограммой.
Мониторинг реализации муниципальной подпрограммы осуществляется по отчетным формам, утверждённым постановлением администрации города Новороссийска от 28 марта 2017 года N 2878 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ".
Координатор муниципальной подпрограммы ежемесячно и ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем и кварталом соответственно, представляет Координатору муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения в городе Новороссийске" заполненные отчетные формы мониторинга реализации муниципальной подпрограммы.
Координатор муниципальной подпрограммы ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет Координатору муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения в городе Новороссийске" доклад о ходе реализации и оценку эффективности реализации муниципальной подпрограммы на бумажных и электронных носителях.
Участники муниципальной подпрограммы в пределах своей компетенции ежегодно в сроки, установленные координатором муниципальной подпрограммы, представляют в его адрес в рамках компетенции информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации муниципальной подпрограммы.
К докладу о ходе реализации муниципальной подпрограммы прилагаются отчеты об исполнении целевых показателей муниципальной подпрограммы.
В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и целевых показателей координатором муниципальной подпрограммы проводится анализ факторов и указываются в докладе о ходе реализации муниципальной подпрограммы причины, повлиявшие на такие расхождения.
Содержание и объемы финансирования мероприятий, реализуемых муниципальной подпрограммой, после проведения оценки их эффективности могут уточняться.
При реализации мероприятия муниципальной подпрограммы координатор муниципальной подпрограммы, участник муниципальной подпрограммы, может выступать муниципальным заказчиком и (или) главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, а также исполнителем (в случае если мероприятие не предполагает финансирование за счет средств бюджета города Новороссийска).
Реализация мероприятий, по которым предусмотрено финансирование, осуществляется на основании муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5.2. Муниципальный заказчик:
5.2.1 заключает муниципальные контракты в установленном законодательством порядке;
- проводит анализ выполнения мероприятия;
5.2.2. несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
5.2.3. осуществляет согласование с координатором муниципальной подпрограммы возможных сроков выполнения мероприятия, предложений по объемам и источникам финансирования;
5.2.4. формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятия подпрограммы (основного мероприятия), а также осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной подпрограммой.
5.3. Главный распорядитель бюджетных средств в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации:
5.3.1 обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
5.3.2 обеспечивает соблюдение получателями субсидий, а также бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
5.3.3. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, необходимые для реализации муниципальной подпрограммы.
5.4. Исполнитель:
5.4.1. обеспечивает реализацию мероприятия и проводит анализ его выполнения;
5.4.2. представляет отчетность координатору муниципальной подпрограммы о результатах выполнения мероприятия;
5.4.3. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, необходимые для реализации муниципальной подпрограммы.
5.5. Ожидаемый эффект от реализации подпрограммы следующий:
5.5.1. снижение уровня терактов;
5.5.2. предупреждение и профилактика терроризма;
5.5.3. повышение уровня и качества жизни населения.
Руководитель МКУ "Управление |
И.М. Васильев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.