Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5 изменено. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 1 июня 2021 г. N 200
Приложение 5
к Порядку предоставления государственной
поддержки начинающим субъектам малого
предпринимательства на создание собственного дела
Порядок
оценки проектов (бизнес-планов), представленных начинающими субъектами малого предпринимательства в составе заявки на предоставление гранта на создание собственного дела
(далее - Порядок оценки)
7 августа 2020 г., 27 мая, 1 июня 2021 г.
1. Критериями оценки бизнес-плана, представленного начинающим субъектом малого предпринимательства в составе заявки на предоставление гранта на создание собственного дела, являются следующие социальные и экономические показатели реализации бизнес-плана:
1) вид деятельности начинающего субъекта малого предпринимательства;
2) создание новых рабочих мест в период реализации бизнес-плана;
3) место ведения предпринимательской деятельности;
4) размер софинансирования претендентом расходов на реализацию бизнес-плана;
5) уровень обоснованности запрашиваемых средств для реализации бизнес-плана (оценивается соответствие запрашиваемых средств на реализацию мероприятий проекта, экономичность предложенных затрат (отсутствие излишних затрат и завышенных расходов), наличие и достаточность обоснований, расчетов, а также системность и логическая последовательность заявленных мероприятий).
2. Перечень критериев оценки бизнес-плана, представленного начинающим субъектом малого предпринимательства в составе заявки на предоставление гранта на создание собственного дела:
N п/п |
Критерии |
Количество баллов |
1. |
Вид деятельности начинающего субъекта малого предпринимательства: |
|
1.1. |
указанный в подпунктах 1, 2 и 13 (в части деятельности по коду 95.2 раздела S) приложения 1 к Порядку |
5 |
1.2. |
указанный в подпунктах 8 (в части деятельности по коду 75 раздела M), 10 и 11 приложения 1 к Порядку |
4 |
1.3. |
указанный в подпунктах 6, 7, 8 (в части деятельности по кодам 72 и 74.2 раздела M) и 12 приложения 1 к Порядку |
3 |
1.4. |
указанный в подпунктах 4, 9 и 13 (в части деятельности по классу 96 раздела S) приложения 1 к Порядку |
2 |
1.5. |
указанный в подпунктах 3, 5 приложения 1 к Порядку |
1 |
2. |
Создание новых рабочих мест в период реализации бизнес-плана: |
|
2.1. |
свыше пяти новых рабочих мест |
4 |
2.2. |
от четырех до пяти (включительно) новых рабочих мест |
3 |
2.3. |
до трех (включительно) новых рабочих мест |
2 |
2.4. |
не планируется (не создано) |
1 |
3. |
Место ведения предпринимательской деятельности: |
|
3.1. |
поселки сельского типа (села); |
4 |
3.2. |
поселки городского типа (рабочие поселки) и сельского типа (села) автономного округа |
4 |
3.3. |
города, поселки городского типа (рабочие поселки) и сельского типа (села) автономного округа |
3 |
3.4. |
поселки городского типа (рабочие поселки) автономного округа |
3 |
3.5. |
города и поселки городского типа (рабочие поселки) автономного округа |
2 |
3.6. |
города Анадырь (включая с. Тавайваам), Билибино, Певек |
1 |
3.6. |
города Анадырь, Билибино, Певек |
1 |
4. |
Доля собственных средств в общей стоимости проекта: |
|
4.1. |
свыше 30 процентов |
2 |
4.2. |
до 30 процентов (включительно) |
1 |
5. |
Уровень обоснованности запрашиваемых средств для реализации бизнес-плана (оценивается соответствие запрашиваемых средств на реализацию мероприятий проекта, экономичность предложенных затрат (отсутствие излишних затрат и завышенных расходов), наличие и достаточность обоснований, расчетов, а также системность и логическая последовательность заявленных мероприятий): |
|
5.1. |
высокий уровень |
6 |
5.2. |
средний уровень |
3 |
5.3. |
низкий уровень |
0 |
3. Приоритетными целевыми группами получателей гранта являются:
3.1. Юридические лица, имеющие не менее 50 процентов из числа учредителей юридического лица, или индивидуальные предприниматели, относящиеся к одной из следующих категорий:
1) безработные граждане, зарегистрированные в государственной службе занятости населения, при условии признания безработными в течение 60 дней, предшествующих дате государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (создания в качестве учредителя юридического лица);
2) молодые семьи, имеющие детей (в том числе усыновленных, переданных под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью), в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет на дату подписания заявки или на день государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (создания в качестве учредителя юридического лица);
3) многодетные семьи, при условии действия удостоверения многодетной семьи на дату подписания заявки или на день государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (созданию в качестве учредителя юридического лица) - для многодетных семей (к многодетным семьям относятся семьи, определенные Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 5 августа 2003 года N 205 "Об определении категории многодетной семьи и установлении мер социальной поддержки многодетным семьям");
4) семьи, воспитывающие детей-инвалидов, при условии действия инвалидности ребенка на дату подписания заявки;
5) физические лица в возрасте до 35 лет (включительно), при условии непревышения указанного возраста на день государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (создания в качестве учредителя юридического лица);
6) участники программы "Дальневосточный гектар", при условии действующего на дату подписания заявки договора безвозмездного пользования земельным участком, расположенном на территории Чукотского автономного округа и предоставленным в соответствии с Федеральным законом от 1 мая 2016 года N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", используемым для осуществления предпринимательской деятельности в представленном бизнес-плане.
3.2. Субъекты малого предпринимательства, осуществляющие деятельность в сфере социального предпринимательства, состоящие в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства и в перечне субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия, формируемом Департаментом.
4. В случае, если претендент относится к приоритетной целевой группе получателей субсидии, указанной в пункте 3 настоящего Порядка оценки, сумма баллов такого претендента умножается на коэффициент 1,3.
5. Баллы по каждому бизнес-плану заносятся секретарем Комиссии в оценочную ведомость по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Порядку оценки.
По критерию оценки "Уровень обоснованности запрашиваемых средств для реализации бизнес-плана (оценивается соответствие запрашиваемых средств на реализацию мероприятий проекта, экономичность предложенных затрат (отсутствие излишних затрат и завышенных расходов), наличие и достаточность обоснований, расчетов, а также системность и логическая последовательность заявленных мероприятий)" баллы заносятся каждым присутствующим на заседании членом Комиссии в оценочную ведомость по критерию оценки "Уровень обоснованности запрашиваемых средств для реализации бизнес-плана (оценивается соответствие запрашиваемых средств на реализацию мероприятий проекта, экономичность предложенных затрат (отсутствие излишних затрат и завышенных расходов), наличие и достаточность обоснований, расчетов, а также системность и логическая последовательность заявленных мероприятий)" по всем рассматриваемым бизнес-планам претендентов по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Порядку оценки.
Секретарь Комиссии на основании оценочных ведомостей по критерию оценки "Уровень обоснованности запрашиваемых средств для реализации бизнес-плана (оценивается соответствие запрашиваемых средств на реализацию мероприятий проекта, экономичность предложенных затрат (отсутствие излишних затрат и завышенных расходов), наличие и достаточность обоснований, расчетов, а также системность и логическая последовательность заявленных мероприятий)", заполненных каждым членом Комиссии, рассчитывает среднеарифметический балл и заносит его в оценочную ведомость по каждому бизнес-плану.
6. Итоговые оценки бизнес-планов из оценочных ведомостей по каждому рассматриваемому бизнес-плану заносятся секретарем Комиссии в сводную ведомость по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку оценки, с присвоением порядкового номера, соответствующего количеству набранных баллов - от максимального к минимальному.
7. В случае, если несколько претендентов получили равное количество баллов, меньший порядковый номер присваивается заявке, зарегистрированной в Департаменте в более раннюю дату, а при совпадении дат - определяется простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.