Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 13
к постановлению
правительства
Воронежской области
от 03 июля 2020 г. N 621
"Приложение N 32
к государственной программе
Воронежской области
"Развитие образования"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа
Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа (далее - Порядок), устанавливает целевое назначение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа (далее - Субсидии), условия предоставления Субсидий, критерии отбора муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) для предоставления Субсидий, методику распределения Субсидий между бюджетами муниципальных образований, порядок предоставления Субсидий, порядок оценки эффективности использования Субсидий, основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий соглашения, в том числе порядок и предельный объем сокращения Субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления Субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию Субсидий.
1. Целевое назначение Субсидий
1.1. Субсидии предоставляются из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере образования, на создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, по направлениям, определенным в рамках основного мероприятия 1.6 "Региональный проект "Современная школа" подпрограммы 1 "Развитие дошкольного и общего образования" настоящей государственной программы.
2. Условия предоставления Субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий
2.1. Условиями предоставления Субсидий являются:
- наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии;
- заключение соглашения между департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета не может быть установлен выше предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период, определенного правительством Воронежской области.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах средств, предусмотренных на данные цели законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Субсидии предоставляются в приоритетном порядке муниципальным образованиям, включенным в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 N 1398-р.
2.2. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий являются:
2.2.1. Наличие потребности муниципального образования в дополнительных местах для обучающихся в сельских населенных пунктах с учетом демографического прогноза.
2.2.2. Наличие письменного обращения (заявки) муниципального образования о предоставлении Субсидии.
2.2.3. Наличие у муниципального образования муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятие по созданию новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, путем строительства зданий (пристройки к зданию), приобретения (выкупа) зданий (пристройки к зданию) общеобразовательных организаций мощностью до 250 мест включительно в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, строительными и противопожарными нормами, федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, включая оснащение новых мест средствами обучения и воспитания в соответствии с перечнем средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, необходимых при оснащении общеобразовательных организаций.
2.2.4. Наличие выписки из муниципального бюджета на текущий финансовый год о наличии финансовых средств на создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа.
2.3. Перечисленные в подпунктах 2.2.2 и 2.2.3 пункта 2.2 настоящего Порядка документы представляются в Департамент в срок до 1 июня года, предшествующего году предоставления Субсидии.
Выписка из муниципального бюджета на текущий финансовый год о наличии финансовых средств на создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, представляется в Департамент не позднее 10 календарных дней после принятия бюджета муниципального образования.
2.4. В течение 10 календарных дней со дня поступления от муниципального образования письменного обращения Департамент рассматривает представленные в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка документы и принимает решение о предоставлении Субсидии муниципальному образованию либо об отказе в предоставлении Субсидии.
Решение об отказе в предоставлении Субсидии Департамент принимает в случае выявления нарушения условий, установленных настоящим Порядком.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии Департамент подготавливает и направляет в течение 10 календарных дней со дня принятия решения мотивированный отказ в предоставлении Субсидии в адрес органа местного самоуправления муниципального образования, обратившегося с целью получения Субсидии.
2.5. Решение о предоставлении Субсидии муниципальному образованию принимается по итогам отбора, проводимого Министерством просвещения Российской Федерации.
2.6. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств областного бюджета в рамках областной адресной инвестиционной программы осуществляются в соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 18.01.2008 N 25 "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности".
3. Методика распределения Субсидий между бюджетами муниципальных образований и порядок предоставления Субсидий
3.1. Размер Субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, определяется по формуле:
, где:
- размер Субсидии, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования, j = 1...m;
- сметная стоимость работ, оснащения новых мест на k-м объекте, k = 1...n;
- количество объектов в рамках государственной программы;
- доля софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления.
3.2. Департамент финансов Воронежской области в установленном порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета выделяет лимиты бюджетных обязательств департаменту строительной политики Воронежской области на создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, в рамках настоящей государственной программы.
3.3. Департамент строительной политики Воронежской области:
- в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах предельных объемов финансирования бюджетных обязательств, утвержденных законом Воронежской области об областном бюджете на текущий год и на плановый период, представляет в департамент финансов Воронежской области реестр финансирования на перечисление средств на создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа;
- до 3-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов Воронежской области отчет о финансировании по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- обеспечивает возврат неиспользованного остатка средств текущего финансового года в федеральный бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
3.4. Субсидии, поступившие в органы местного самоуправления муниципальных образований, отражаются в доходах местных бюджетов по соответствующим кодам классификации доходов.
3.5. Администрации муниципальных образований принимают муниципальные правовые акты о порядке расходования средств на создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, и назначении уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования по расходованию указанных средств (далее - уполномоченный орган).
3.6. Расходование средств Субсидии органами местного самоуправления муниципальных образований осуществляется по направлению расходов "Создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа".
3.7. Предоставляемая Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
4. Порядок оценки эффективности использования Субсидий, а также перечень показателей результативности (результатов) использования Субсидий
4.1. Оценка эффективности использования Субсидий осуществляется Департаментом.
Критерием оценки эффективности использования Субсидии является достижение планового значения показателя результативности использования Субсидии "Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа".
4.2. Значение показателя результативности использования Субсидии устанавливается Соглашением.
5. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий Соглашения
5.1. Уполномоченный орган представляет в Департамент отчет об использовании Субсидии ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, за год - в срок до 20 января года, следующего за отчетным годом, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
5.2. Ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, уполномоченный орган представляет в департамент строительной политики Воронежской области отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом по форме 0503324.
5.3. Контроль за целевым использованием Субсидий осуществляют Департамент и органы государственного финансового контроля.
5.4. Ответственность за нецелевое использование предоставленных Субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, и нарушение сроков их представления несут органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.
5.5. Выявление нарушений условий предоставления и расходования Субсидий влечет возврат в доход областного бюджета сумм средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) Субсидии, в бесспорном порядке в течение 30 календарных дней.
5.6. В случае установления факта нецелевого использования средств Субсидии соответствующие денежные средства подлежат возврату в доход областного бюджета в бесспорном порядке в течение 30 календарных дней в размере средств, использованных не по целевому назначению.
5.7. В случае несоблюдения получателем Субсидии срока возврата Субсидии в областной бюджет Департамент принимает меры по взысканию подлежащей возврату Субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.8. При выявлении нарушения обязательств, предусмотренных в Соглашении, в части достижения значений показателей результативности использования Субсидий Департамент принимает меры по возврату Субсидий в порядке, предусмотренном постановлением правительства Воронежской области от 08.11.2019 N 1083 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета".
5.9. Не использованный в текущем финансовом году остаток Субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядком, установленным законом об областном бюджете на текущий год и на плановый период.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных
образований Воронежской области
на создание новых мест
в общеобразовательных организациях,
расположенных в сельской
местности и поселках городского типа
Отчет
о финансировании получателей субсидий
из областного бюджета на создание новых мест в общеобразовательных
организациях, расположенных в сельской местности
и поселках городского типа,
на ________ год
рублей
N |
Наименование муниципального района, городского округа |
Плановые назначения |
Всего перечислено за отчетный период нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Руководитель ____________________________________________________________
(подпись руководителя, гербовая печать)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных
образований Воронежской области
на создание новых мест
в общеобразовательных организациях,
расположенных в сельской
местности и поселках городского типа
ОТЧЕТ
об использовании субсидии
из областного бюджета на создание новых мест в общеобразовательных
организациях, расположенных в сельской местности
и поселках городского типа,
на 01 ________ 20___ г.
Наименование муниципального образования _________________________________
Периодичность: квартальная, годовая
Единица измерения: руб. коп.
Наименование показателя |
Код целевой статьи расходов по БК |
Остаток на 01.01.20__ |
Поступило из областного бюджета |
Кассовый расход |
Остаток на конец отчетного периода |
Сумма средств муниципального бюджета |
|
всего |
выделено |
кассовый расход |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Наименование межбюджетного трансферта, всего |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
Из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
уполномоченного органа _______________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
м.п.
Главный бухгалтер
уполномоченного органа _______________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 20___ г.
Приложение N 33
к государственной программе
Воронежской области
"Развитие образования"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях (в части общеобразовательных организаций)
Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях (в части общеобразовательных организаций) (далее - Порядок) устанавливает целевое назначение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях (далее - Субсидии), условия предоставления Субсидий, критерии отбора муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) для предоставления Субсидий, методику распределения Субсидий между бюджетами муниципальных образований, порядок предоставления Субсидий, порядок оценки эффективности использования Субсидий, основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий соглашения, в том числе порядок и предельный объем сокращения Субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления Субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию Субсидий.
1. Целевое назначение Субсидий
1.1. Субсидии предоставляются из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере образования, на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях в рамках основного мероприятия 1.8 "Региональный проект "Цифровая образовательная среда" подпрограммы 1 "Развитие дошкольного и общего образования" настоящей государственной программы.
2. Условия предоставления Субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий
2.1. Условиями предоставления Субсидий являются:
- наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии;
- заключение соглашения между департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на приобретение программного обеспечения, оборудования, его техническое обслуживание (ремонт), укрепление материально-технической базы общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций (проведение ремонтных работ, приобретение мебели) в рамках реализации основного мероприятия 1.8 "Региональный проект "Цифровая образовательная среда" подпрограммы 1 "Развитие дошкольного и общего образования".
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета не может быть установлен выше предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период, определенного правительством Воронежской области.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах средств, предусмотренных на данные цели законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Субсидии предоставляются в приоритетном порядке муниципальным образованиям, включенным в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 N 1398-р.
2.2. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий являются:
2.2.1. Наличие у муниципального образования муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятие по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях.
2.2.2. Наличие выписки из муниципального бюджета на текущий финансовый год о наличии финансовых средств на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях.
2.2.3. Наличие заявления муниципального образования о предоставлении Субсидии.
2.3. Документ, указанный в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Порядка, представляется в Департамент в срок до 1 декабря года, предшествующего году предоставления Субсидии.
Выписка из муниципального бюджета на текущий финансовый год о наличии финансовых средств на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях представляется в Департамент не позднее 10 календарных дней после принятия бюджета муниципального образования.
2.4. В течение 10 календарных дней со дня поступления заявления муниципального образования о предоставлении Субсидии Департамент рассматривает документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении Субсидии муниципальному образованию либо об отказе в предоставлении Субсидии.
Решение об отказе в предоставлении Субсидии Департамент принимает в случае выявления нарушения условий, установленных настоящим Порядком.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии Департамент подготавливает и направляет в течение 10 календарных дней со дня принятия решения мотивированный отказ в предоставлении Субсидии в адрес органа местного самоуправления муниципального образования, обратившегося с целью получения Субсидии.
2.5. Распределение Субсидий осуществляется в соответствии с законом об областном бюджете на текущий год и на плановый период.
3. Методика распределения Субсидий между бюджетами муниципальных образований и порядок предоставления Субсидий
3.1. Размер Субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, определяется по формуле:
, где
- размер Субсидии, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования;
- размер Субсидии, предоставляемой бюджету Воронежской области;
- количество общеобразовательных организаций - получателей Субсидий, определенных на текущий финансовый год;
- количество общеобразовательных организаций - получателей Субсидий в j-м муниципальном образовании.
3.2. Департамент финансов Воронежской области в установленном порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета выделяет лимиты бюджетных обязательств Департаменту на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях в рамках настоящей государственно программы на очередной финансовый год.
3.3. Департамент:
- в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах предельных объемов финансирования бюджетных обязательств, утвержденных законом Воронежской области об областном бюджете на текущий год и на плановый период, представляет в департамент финансов Воронежской области реестр финансирования на перечисление средств Департаменту на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях;
- до 3-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов Воронежской области отчет о финансировании по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- обеспечивает возврат неиспользованного остатка средств текущего финансового года в федеральный бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
3.4. Субсидии, поступившие в органы местного самоуправления муниципальных образований, отражаются в доходах местных бюджетов по соответствующим кодам классификации доходов.
3.5. Администрации муниципальных образований принимают муниципальные правовые акты о порядке расходования средств на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях и назначении уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования по расходованию указанных средств (далее - уполномоченный орган).
3.6. Расходование средств Субсидии органами местного самоуправления муниципальных образований осуществляется по направлению расходов "Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях".
3.7. Предоставляемая Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
4. Порядок оценки эффективности использования Субсидий, а также перечень показателей результативности (результатов) использования Субсидий
4.1. Оценка эффективности использования Субсидий осуществляется Департаментом.
Критерием оценки эффективности использования Субсидии является достижение планового значения показателя результативности использования Субсидии "Количество общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, в которых обновлена материально-техническая база для внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях".
4.2. Значение показателя результативности использования Субсидии устанавливается Соглашением.
5. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий Соглашения
5.1. Уполномоченный орган представляет в Департамент отчет об использовании Субсидии ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, за год - в срок до 20 января года, следующего за отчетным годом, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
5.2. Ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, уполномоченный орган представляет в Департамент отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом по форме 0503324.
5.3. Контроль за целевым использованием Субсидий осуществляют Департамент и органы государственного финансового контроля.
5.4. Ответственность за нецелевое использование предоставленных Субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, и нарушение сроков их представления несут органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.
5.5. Выявление нарушений условий предоставления и расходования Субсидий влечет возврат в доход областного бюджета сумм средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) Субсидии, в бесспорном порядке в течение 30 календарных дней.
5.6. В случае установления факта нецелевого использования средств Субсидии соответствующие денежные средства подлежат возврату в доход областного бюджета в бесспорном порядке в течение 30 календарных дней в размере средств, использованных не по целевому назначению.
5.7. В случае несоблюдения получателем Субсидии срока возврата Субсидии в областной бюджет Департамент принимает меры по взысканию подлежащей возврату Субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.8. При выявлении нарушения обязательств, предусмотренных в Соглашении, в части достижения значений показателей результативности использования Субсидий Департамент принимает меры по возврату Субсидий в порядке, предусмотренном постановлением правительства Воронежской области от 08.11.2019 N 1083 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета".
5.9. Не использованный в текущем финансовом году остаток Субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядком, установленным законом об областном бюджете на текущий год и на плановый период.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных
образований Воронежской области
на внедрение целевой модели
цифровой образовательной среды
в общеобразовательных организациях и
профессиональных образовательных
организациях (в части общеобразовательных
организаций)
Отчет
о финансировании получателей субсидий из областного бюджета
на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды
в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных
организациях (в части общеобразовательных организаций)
на ________ год
рублей
N |
Наименование муниципального района, городского округа |
Плановые назначения |
Всего перечислено за отчетный период нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Руководитель ____________________________________________________________
(подпись руководителя, гербовая печать)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных
образований Воронежской области
на внедрение целевой модели
цифровой образовательной среды
в общеобразовательных организациях
и профессиональных образовательных
организациях (в части общеобразовательных
организаций)
ОТЧЕТ
об использовании субсидии из областного бюджета
на внедрение целевой модели цифровой образовательной
среды в общеобразовательных организациях и профессиональных
образовательных организациях (в части общеобразовательных организаций)
на 01 ________ 20___ г.
Наименование муниципального образования _________________________________
Периодичность: квартальная, годовая
Единица измерения: руб. коп.
Наименование показателя |
Код целевой статьи расходов по БК |
Остаток на 01.01.20__ |
Поступило из областного бюджета |
Кассовый расход |
Остаток на конец отчетного периода |
Сумма средств муниципального бюджета |
|
всего |
выделено |
кассовый расход |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Наименование межбюджетного трансферта, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
Из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
уполномоченного органа _______________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
м.п.
Главный бухгалтер
уполномоченного органа _______________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 20___ г.";
"Приложение N 35
к государственной программе
Воронежской области
"Развитие образования"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на реализацию мероприятий областной адресной программы капитального ремонта в рамках государственной программы Воронежской области "Развитие образования"
Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на реализацию мероприятий областной адресной программы капитального ремонта в рамках государственной программы Воронежской области "Развитие образования" (далее - Порядок) устанавливает целевое назначение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на реализацию мероприятий областной адресной программы капитального ремонта в рамках государственной программы Воронежской области "Развитие образования" (далее - Субсидии), условия предоставления Субсидий, критерии отбора муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) для предоставления Субсидий, методику распределения Субсидий между бюджетами муниципальных образований, порядок предоставления Субсидий, порядок оценки эффективности использования Субсидий, основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий соглашения, в том числе порядок и предельный объем сокращения Субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления Субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию Субсидий.
1. Целевое назначение Субсидий
1.1. Субсидии предоставляются из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере образования, на реализацию мероприятий областной адресной программы капитального ремонта в рамках настоящей государственной программы.
2. Условия предоставления Субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий
2.1. Условиями предоставления Субсидий являются:
- наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии;
- заключение соглашения между департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной департаментом финансов Воронежской области.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета не может быть установлен выше предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период, определенного правительством Воронежской области.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в рамках реализации мероприятия "Реализация мероприятий областной адресной программы капитального ремонта" основного мероприятия 1.1 "Развитие и модернизация дошкольного образования", мероприятия "Реализация мероприятий областной адресной программы капитального ремонта" основного мероприятия 1.2 "Развитие и модернизация общего образования" подпрограммы 1 "Развитие дошкольного и общего образования", мероприятия "Реализация мероприятий областной адресной программы капитального ремонта" основного мероприятия 3.1 "Развитие инфраструктуры и обновление содержания дополнительного образования детей" подпрограммы 3 "Развитие дополнительного образования и воспитания", мероприятия "Реализация мероприятий областной адресной программы капитального ремонта" основного мероприятия 4.3 "Организация круглогодичного оздоровления детей и молодежи" подпрограммы 4 "Создание условий для организации отдыха и оздоровления детей и молодежи Воронежской области" настоящей государственной программы при условии обеспечения муниципальным образованием долевого софинансирования из местного бюджета.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах средств, предусмотренных на данные цели законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Субсидии предоставляются в приоритетном порядке муниципальным образованиям, включенным в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 N 1398-р.
2.2. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий являются:
2.2.1. Наличие письменного обращения (заявки) муниципального образования о предоставлении Субсидии.
2.2.2. Наличие выписки из муниципального бюджета на текущий финансовый год и плановый период о наличии финансовых средств на реализацию мероприятий областной адресной программы капитального ремонта в рамках государственной программы Воронежской области "Развитие образования".
2.3. Указанный в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Порядка документ представляется в Департамент в срок до 15 июля года, предшествующего году предоставления Субсидии.
Выписка из муниципального бюджета на текущий финансовый год о наличии финансовых средств на реализацию мероприятий областной адресной программы капитального ремонта в рамках государственной программы Воронежской области "Развитие образования" представляется в Департамент не позднее 10 календарных дней после принятия бюджета муниципального образования.
2.4. В течение 10 календарных дней со дня поступления от муниципального образования письменного обращения Департамент рассматривает представленные в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка документы и принимает решение о включении объектов, указанных в письменном обращении муниципального образования, в сводный перечень предложений по объектам областной и муниципальной собственности, требующим капитального ремонта в первоочередном порядке (далее - сводный перечень), либо об отказе во включении объектов в сводный перечень.
Решение об отказе включения объектов в сводный перечень Департамент принимает в случае выявления нарушения условий, установленных настоящим Порядком.
В случае принятия решения об отказе во включении объектов в сводный перечень Департамент подготавливает и направляет в течение 10 календарных дней со дня принятия решения мотивированный отказ в адрес органа местного самоуправления муниципального образования, обратившегося с целью получения Субсидии.
2.5. Распределение Субсидий осуществляется в соответствии с законом об областном бюджете на текущий год и на плановый период.
3. Методика распределения Субсидий между бюджетами муниципальных образований и порядок предоставления Субсидий
3.1. Размер Субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, определяется по формуле:
, где:
- размер финансирования, предоставляемого бюджету j-го муниципального образования, j = 1...m;
- сметная стоимость капитального ремонта k-го объекта, k = 1...n;
- количество объектов, подлежащих капитальному ремонту в рамках государственной программы;
- размер софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления.
3.2. Департамент финансов Воронежской области в установленном порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета выделяет лимиты бюджетных обязательств Департаменту на реализацию мероприятий областной адресной программы капитального ремонта в рамках государственной программы Воронежской области "Развитие образования" в рамках настоящей государственной программы на очередной финансовый год.
3.3. Департамент:
- в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах предельных объемов финансирования бюджетных обязательств, утвержденных законом Воронежской области об областном бюджете на текущий год и на плановый период, представляет в департамент финансов Воронежской области реестр финансирования на перечисление средств на реализацию мероприятий областной адресной программы капитального ремонта в рамках государственной программы Воронежской области "Развитие образования";
- до 3-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов Воронежской области отчет о финансировании по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.4. Субсидии, поступившие в органы местного самоуправления муниципальных образований, отражаются в доходах местных бюджетов по соответствующим кодам классификации доходов.
3.5. Администрации муниципальных образований принимают муниципальные правовые акты о порядке расходования средств на реализацию мероприятий областной адресной программы капитального ремонта в рамках государственной программы Воронежской области "Развитие образования" и назначении уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования по расходованию указанных средств (далее - уполномоченный орган).
3.6. Расходование средств Субсидии органами местного самоуправления муниципальных образований осуществляется по направлению расходов "Реализация мероприятий областной адресной программы капитального ремонта".
3.7. Предоставляемая Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
4. Порядок оценки эффективности использования Субсидий, а также перечень показателей результативности (результатов) использования Субсидий
4.1. Оценка эффективности использования Субсидий осуществляется Департаментом.
Критерием оценки эффективности использования Субсидии является достижение плановых значений показателей результативности использования Субсидии (далее по мероприятиям государственной программы):
- "Количество дошкольных образовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт в рамках реализации областной адресной программы капитального ремонта";
- "Количество общеобразовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт в рамках реализации областной адресной программы капитального ремонта";
- "Количество организаций дополнительного образования, улучшивших материально-техническую базу в рамках реализации областной адресной программы капитального ремонта";
- "Количество организаций отдыха детей и их оздоровления, осуществивших капитальный ремонт в рамках реализации областной адресной программы капитального ремонта";
- "Количество учреждений, подведомственных департаменту образования, науки и молодежной политики Воронежской области, осуществивших капитальный ремонт в рамках реализации областной адресной программы капитального ремонта".
4.2. Значение показателя результативности использования Субсидии устанавливается Соглашением.
5. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий Соглашения
5.1. Уполномоченный орган представляет в Департамент отчет об использовании Субсидии ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, за год - в срок до 20 января года, следующего за отчетным годом, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
5.2. Контроль за целевым использованием Субсидий осуществляют Департамент и органы государственного финансового контроля.
5.3. Ответственность за нецелевое использование предоставленных Субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, и нарушение сроков их представления несут органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Выявление нарушений условий предоставления и расходования Субсидий влечет возврат в доход областного бюджета сумм средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) Субсидии, в бесспорном порядке в течение 30 календарных дней.
5.5. В случае установления факта нецелевого использования средств Субсидии соответствующие денежные средства подлежат возврату в доход областного бюджета в бесспорном порядке в течение 30 календарных дней в размере средств, использованных не по целевому назначению.
5.6. В случае несоблюдения получателем Субсидии срока возврата Субсидии в областной бюджет Департамент принимает меры по взысканию подлежащей возврату Субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.7. При выявлении нарушения обязательств, предусмотренных в Соглашении, в части достижения значений показателей результативности использования Субсидий Департамент принимает меры по возврату Субсидий в порядке, предусмотренном постановлением правительства Воронежской области от 08.11.2019 N 1083 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета".
5.8. Не использованный в текущем финансовом году остаток Субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядком, установленным законом об областном бюджете на текущий год и на плановый период.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных
образований Воронежской области
на реализацию мероприятий
областной адресной программы
капитального ремонта
в рамках государственной программы
Воронежской области "Развитие образования"
Отчет
о финансировании получателей субсидий из областного бюджета
на реализацию мероприятий областной адресной программы
капитального ремонта в рамках государственной программы
Воронежской области "Развитие образования"
на ________ год
рублей
N |
Наименование муниципального района, городского округа |
Плановые назначения |
Всего перечислено за отчетный период нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Руководитель ____________________________________________________________
(подпись руководителя, гербовая печать)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных
образований Воронежской области
на реализацию мероприятий
областной адресной программы
капитального ремонта
в рамках государственной программы
Воронежской области "Развитие образования"
ОТЧЕТ
об использовании субсидии из областного бюджета
на реализацию мероприятий областной адресной программы
капитального ремонта в рамках государственной программы
Воронежской области "Развитие образования"
на 01 ________ 20___ г.
Наименование муниципального образования _________________________________
Периодичность: квартальная, годовая
Единица измерения: руб. коп.
Наименование показателя |
Код целевой статьи расходов по БК |
Остаток на 01.01.20__ |
Поступило из областного бюджета |
Кассовый расход |
Остаток на конец отчетного периода |
Сумма средств муниципального бюджета |
|
всего |
выделено |
кассовый расход |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Наименование межбюджетного трансферта, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
Из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
уполномоченного органа _______________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
м.п.
Главный бухгалтер
уполномоченного органа _______________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 20___ г.".
<< Приложение N 12 |
Приложение >> N 14 |
|
Содержание Постановление Правительства Воронежской области от 3 июля 2020 г. N 621 "О внесении изменений в постановление правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.